-AdRiver-

    Calimala. Флорентийский купец редактировать

    2017 

    • 2 - 5
    • 3 - 5
    • от 10 лет
    • 15 мин
    • 45 - 75 мин
    • дипломатия, мастерство
    Calimala. Флорентийский купец  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Гаральд Лиеске
    издатель: Правильные игры
    Stronghold Games
    Arrakis Games
    ADC Blackfire Entertainment GmbH
    ...
    язык: Русский
    Английский
    Немецкий

    Поcтавка

    размер: 31.5 x 22.5 x 7 см.
    комплектация:

    игровое поле 40х60 см
    8 жетонов действий
    15 жетонов влияния
    45 карт действий
    10 карт влияния
    5 планшетов игрока
    75 деревянных дисков
    200 деревянных кубиков
    15 деревянных фишек кораблей
    15 деревянных фишек торговых домов
    10 жетонов мастерских
    фишка первого игрока из дерева
    5 жетонов «50 очков влияния»
    игровые правила
    правила для 2 игроков

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.231.1k 8.077 -

    геймплей

    8.14

    глубина

    8.14

    оригинальность

    8.29

    реализация

    7.71

    Описание

    редактировать

    Arte di Calimala («Калимала»), одна из крупнейших гильдий Флоренции, занималась отделкой и продажей иноземных тканей по всей Европе. В позднее средневековье она обладала громадным влиянием во Флорентийской республике. Члены гильдии почитались как элита, а на торговле сукном держалась городская экономика.

    Всю свою долгую историю Arte di Calimala покровительствовала искусству и развитию архитектуры. Для гильдий Флоренции это было в порядке вещей, однако среди прочих Arte di Calimala выделялась количеством и значимостью опекаемых проектов, в том числе по возведению и отделке главных церквей Флоренции.

    В игре «Calimala. Флорентийский купец» каждый игрок становится влиятельным членом гильдии, которому предстоит контролировать производство и торговлю тканью. Вы множите своё влияние, организуя поставки тканей на иностранные рынки, а также внося свою лепту в возведение церквей и украшение их произведениями искусства.

    Вы прикрепляете своих доверенных работников к улицам Флоренции. Работники остаются там и выполняют доступные действия, когда улица активируется сначала ими самими, а позже — другими работниками. В конечном итоге ваши подчинённые вступают в городской совет, что всякий раз инициирует подсчёт очков влияния.

    Оригинальная версия игры Calimala предназначена для 3–5 игроков. Русская локализация «Calimala. Флорентийский купец» выходит с дополнительными правилами для 2 игроков, подготовленными автором игры Фабио Лопиано и компанией «Правильные игры».

    Статьи и списки

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    DeriusDen написал месяц назад: # скрыть ответы

    "Calimala. Флорентийский купец" будет скоро на CrowdRepublic. Русская версия по комплектации полностью соответствует международной, свыше того - добавлены правила для 2 игроков, они будут только в русском издании. Крауд-кампания будет примерно в первой половине февраля.

    Riger написал месяц назад: #

    Спасибо!ждем

    MiltoLab написал полмесяца назад: # скрыть ответы

    "На CrowdRepublic вы сможете приобрести игру за 2700 рублей, в то время как розничная цена составит не менее 3400 рублей"

    Цена хорошая только на предзаказе т.к. в европе стоит 2970 на данный момент в рознице (например, Филиберт)

    mfrid написала полмесяца назад: #

    А можете объяснить, как вы считаете? Просто любопытно.
    47,5 (евро) цена на филиберте (это же www.philibertnet.com, правильно?) умножить на 74,9 (курс евро на текущий момент) равно примерно 3558. Без доставки. Или у вас какой-то другой филиберт, в нём скидка и бесплатная доставка?

    GeniusGray написал 2 месяца назад: #

    Неплохая игра средне-хардкорного уровня, но можно играть и как в семейку, так как механики в игре не сложные, и все правила изложены наглядно и схематично на планшете игрока и на поле (кроме правила подсчета - это минус).

    В игре очень тесное взаимодействие и майндгейм - постоянные попытки угадать какие финальные тайные цели у соперников, а на опытном уровне понять приоритет действий других игроков, чтобы подставить свой жетон под чужую активацию, а в идеале - чтобы тебя еще и отправили на трек подсчета (тут это тайбрейкер).

    Из минусов - слишком рендомный приход карт поощрений за невыполненные действия. Могут зайти пачкой карты под те действия которые ты в приницпе по своей стратегии никода не будешь выполнять, как трата хода (а число ходов ограничено). Я бы захомрулил удалением значимой части карт именно действий из колоды, увеличив таким образом процент оставшихся карт ресурсов, так как ресурсам всегда можно найти применение.

    Второй минус - оформление. Выглядит как пнп, чес слово. Многие графические и дизайнерские ходы - новичковские, многие графичекие ходы страдают с точки зрения доступности и читаемости. Например, нет напоминалки про подсчет очков, хотя на поле места полно. Маркеры городов и портов мизерные, как и гербы, хотя это основная механика. Зато трек очков страдает гигантизмом.
    Здания так же не отличаются друг от друга на треке подсчета, я бы виделил разным цветовым фоном, для наглядности.
    Если Правильные игры смогут доработать графику (и имеют на это право), то это было бы очень хорошим ходом в пользу игроков.

    Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: #
    Локализация?!

    Вроде бы Правильные и вроде бы очень скоро через краудсорсинг