Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
N1tr0![]() |
||
![]() |
kosfiz![]() |
||
![]() |
kawaiidon![]() |
||
GuNNeR![]() |
|||
Zarathustra![]() |
|||
vistadimix![]() |
|||
![]() |
Garykus![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Garykus
![]() |
новая 15000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Zatoichi
![]() |
||
Romka
![]() |
||
PavelZloba
![]() |
||
bocor
![]() |
||
![]() |
Maximator
![]() |
10000 руб. |
![]() |
nastolkus
![]() |
новую |
![]() |
Bolger
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dzibeta![]() |
![]() |
![]() |
Ktm![]() |
![]() |
![]() |
svysockih![]() |
![]() |
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
![]() |
xnmlsx![]() |
![]() |
![]() |
AngryFerret![]() |
|
![]() |
rtotti22![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Merllinn
![]() |
|
![]() |
rim_andrey
![]() |
|
trendy11one
![]() |
||
![]() |
john2g
![]() |
|
![]() |
Wolokaster
![]() |
|
![]() |
MrS
![]() |
|
![]() |
uritis
![]() |
автор: |
Laurent Pouchain
Croc |
графический дизайнер: |
Loïg Hascoët
Vincent Jamgotchian |
художник: |
Pascal Quidault
Milan Nikolic David Demaret |
3D-скульптор: |
Stéphane Nguyen
Stéphane Simon Gautier Giroud Martin Lavat |
издатель: |
Monolith
|
... | |
язык: |
Английский Французский |
размер: | 43.2 x 31.1 x 12.7 см. |
комплектация: 48 тайлов местности |
![]() |
![]() |
![]() |
10 |
геймплей |
8.30 |
глубина |
8.10 |
оригинальность |
8.40 |
реализация |
8.90 |
Claustrophobia 1643 - обновленная версия классической игры 2009 года, включающая в себя базу и первый доп. В буклет входит 20 сценариев, 9 из которых абсолютно новые.
Изменено художественное оформление, каждый демон получил свою собственную миниатюру.
В помощь героям добавлены карты инстинктов, позволяющие справляться с рандомом. Изменен планшет демона - там осталось 6 из 10 действий, они перебалансированы под новые кубы (были 1-6, стали 1-3); некоторые действия были перенесены на планшеты конкретных демонов, а часть убрано за ненадобностью.
Первая волна коробок по предзаказам на кикстартере ожидается в январе 2019 года.
Комментарии
Есть ли у кого перевод правил, сценариев и карт? Буду очень признателен
Прикрепил свою памятку по правилам и свойствам
Руки дошли до памятки Вашей. Хочу исправить ошибку: не "движение и атака или атака и движение", а "движение и действие или действие и движение"
Есть хотя бы подсказка переведенная у кого? там по тайлам, талантам итд? или просто правила переведенные?
Прикрепил свою памятку
1. Если у Redeemer срабатывает аура Assembly, позволяющая кинуть в начале следующего хода дополнительные 2 кубика, но потом его убивают, то кидаются ли кубики или отменяются?
2. Если на тайле с тупиком нет смертных воинов, то могут ли на нем быть призваны адские воины? Теоретически, на этом тайле же присутствуют не исследованные проходы, просто они не соединены с тупиком.
3. Почти аналогичный вариант, когда есть тупик и коридор, соприкасающийся с ним. Если разыгрывается Sneaky charge с доски судьбы, могут ли демоны быть призваны в коридор с тайла тупика?
Поотвечаю для активности.
1. Остаются. Дар сработал уже в фазу подготовки
2. Нет. Нужен открытый проход. Открытый это такой в который люди могут проходить
3. При активированном Скрытная атака воины инферно могут появляться на любом тайле игнорируя правило наличия открытого прохода. То есть да, может. Но на этом тайле не должно быть врагов
Началась кампания по сбору средств на Kickstarter. Реализовывают последние 2500 коробок.
Кто хотел вписаться - поторопитесь, время очень ограничено!!!
я верно понимаю, что прямой доставки в Россиию нет и не будет?
Несмотря на отсутствующую активность, все же задам вопрос по таланту Могучий (Impressive), если он взаимодействует с талантом Неуловимый (Elusive).
Если Могучий воин ада и Неуловимый воин смертный соседствуют на одном тайле, и там же находится ещё один смертный без таланта Неуловимый, распространяется ли на бессталантного воина возможность уйти с тайла (в правилах написано, что таланты друг друга отменяют, без уточнения, для данных воинов или для соседей тоже)
отменяют для данных войнов