| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
AlehanBro 74 |
|||
kANEgg 333 |
1 | ||
naileN 1629 |
|||
Lord_ks 230 |
7.25 |
||
Kanapeshka 50 |
|||
denifs 472 |
|||
bolotniy_jab 74 |
7.75 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44046 |
новая 5490 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 5990 руб. 1 | |
Mirax
3044 |
б/у 3900 руб. 1 | |
BeterPray4He
362 |
б/у 7000 руб. 1 | |
Skunker
261 |
б/у 3500 руб. 1 | |
Escanor_DK
59 |
б/у 4000 руб. 1 | |
zeusofarc
4206 |
б/у 10000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
maruo95
55
|
||
VElzesser
82
|
||
AzteksPK
841
|
б.у. | |
Nikitoz
103
|
новую | |
CoolDast
77
|
||
ContraMundum
451
|
||
ememdem
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
AlehanBro 74 |
||
ContraMundum 451 |
||
kostamoto 109 |
||
Ivan88 165 |
8.5 |
|
Spicyhoney61 70 |
||
Katishuga 656 |
||
frie 819 |
7 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DiJas
50
|
||
Denleon
59
|
||
Jew22
133
|
||
Ilya1337
254
|
||
UnHollyKreeN
1148
|
||
Prkld
50
|
||
ShadowNight24
241
|
||
|
фанаты164
|
|
| автор: |
Кевин Уилсон
Питер Олотка Билл Нортон Джек Киттридж Билл Эберле |
| графический дизайнер: |
Брайан Шомбург
Эндрю Наваро |
| художник: |
Фелиция Кано
Райан Барджер Эндрю Наваро |
| издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
| магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург Blaster Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| вес: | 1700 г. |
| размер: | 29.5 x 29.5 x 7.3 см. |
| комплектация: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 412 |
геймплей |
7.89 |
глубина |
7.18 |
оригинальность |
8.12 |
реализация |
7.91 |

6.21
5.57
7.43
Комментарии
Ребят, всем привет, нужно мнения ваши по поводу вспышек.
Мы тут сыграли тоже в базу контакта с картами вспышек два раза с разными расами.
В правилах написано что карта вспышки после розыгрыша возвращается на руку. А также написано что при розыгрыше карты вспышки если она совпадает с твоей расой, то играется суперспособность. И последнее - вспышка играется один раз за контакт (то есть при успешном первом контакте во второй контакт ее снова можно применять).
Нет ощущения что для некоторых рас это просто имба, а для некоторых это капец какая бесполезная фигня?
Пример:
У Оракула способность вспышки в том, что если он основной игрок то он может завершить контакт как только второй основной игрок раскрыл свою карту и игра продолжается как если бы была заключена сделка. Таким образом оракула невозможно вообще никак убить, он зарабатывает очки когда присоединяется в нападении(если его позвали) и когда сам нападает и побеждает, но при этом если на него нападать он каждый раз отказывается драться. Его нереально победить получается равно как и выбить карту вспышки из его руки (он просто не тратит карты) и не проигрывает.
А у например расы Колотун суперспособность работает что он наносит доп. урон не только второму основному игроку, но и всем союзникам второго игрока при победе(очевидно, что скорее всего у второго игрока было мало союзников, а то и не было вовсе, поэтому он и проиграл). Получается что в 99 % случаев она просто бесполезна.
Есть какие-то соображения на этот счет? может мы неправильно понимаем что-то или есть "лекарство" хоумрульное какое-то?
Вспышку во время розыгрыша можно сбросить картой «Заморозка карт». Наверняка у кого-то за столом она будет или появится. Если вы считаете это имбой, можно таким образом вывести её из его руки. Также есть много рас, которые могут работать с чужой рукой. Не забывайте про компенсацию, если проигрывать большим количеством кораблей, то вы вытягиваете из его руки карты. Баланс в игре особо не ищите), его делают игроки. Надеюсь, чем-то помог.
1) Если я играю за камикадзе и у меня карта вспышки камикадзе, я не могу использовать джокер, только суперсвойство? До теъ пор пока не лишусь 3 родным планет и планшет пришельца не переверну, только тогда смогу использовать джокера?
2) Если оба разыгрывают в бою карту метамарфоза что произойдёт?
2) Дополнение космическое вторжение: если оба игрока разыгрывают карту метаморфоз, то они оба проигрывают и направляют свои корабли в варп
а союзники? тоже умирают?
В правилах я не нашел подобного уточнения. Если принципиально, то можете поискать ответ на форумах. Возможно, на bgg. Или же сами свой хоумрул установите, тем более, что вариантов исхода немного: все умирают или умирает только агрессор с защитником.
5)Карты комбинации? Что это? Откуда это?
Я не со всеми дополнениями знаком, возможно, где-то в одном из допов есть такая карта. Уточните, где вы о ней слышали и в какую версию игры (с какими допами) играли.
Понял о чем речь. Там же в шапке карты написано «Вам помочь?». Это варианты пришельцев на партию, если сами с выбором не можете определиться
В базе 34 карты комбинаций рас - рекомендуемые наборы для 3/4/5 игроков.
Два противоречия
Если защитник должен сыграть карту контакта, а у него на руке нет таких карт, он может сыграть с руки любые карты, какие разрешено сыграть в текущей фазе в роли защиты. Затем он должен сбросить все карты с руки и взять 8 новых; этот процесс надо повторять, пока у него не окажется хотя бы 1 карта контакта
и Если у защиты нет карт контактов, он должен сбросить все и взять 8 карт
Не понял о чем Вы. В правилах «фаза планирования» стр. 8 - если у защитника нет карт контактов, он раскрывает руку, сбрасывает все карты и набирает новые 8.
Всё, больше там ничего нет.
Подскажите, пожалуйста, играет Слабак, Джокер, Клон. Фаза планирования. В какой последовательности правильно разыгрывать карты, если Слабак планирует использовать свою способность?
Сначала выкладываются карты атаки, и потом Слабак заявляет об использовании своей способности. Или сначала Слабак обязан объявить об использовании своей способности, и только после этого игроки выкладывают карты контакта?
На карте расы прямо указано: "сначала заявляется способность, после выбираются карты контакта, по возможности атаки"