1. slavkamalyavka 10
2. EdrenLimon 10
3. Ignatius 10
4. stas_09 10
5. Ruslik 10

Космический контакт

Cosmic Encounter (42nd Anniversary Edition) 

  • 3 - 5
  • 4 - 5
  • от 14 лет
  • -
  • 360 - 120 мин
Космический контакт  

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7.3 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.83387 -

геймплей

7.97

глубина

7.24

оригинальность

8.15

реализация

7.94

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SparkingGirl написала месяц назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Ребят, всем привет, нужно мнения ваши по поводу вспышек.
Мы тут сыграли тоже в базу контакта с картами вспышек два раза с разными расами.
В правилах написано что карта вспышки после розыгрыша возвращается на руку. А также написано что при розыгрыше карты вспышки если она совпадает с твоей расой, то играется суперспособность. И последнее - вспышка играется один раз за контакт (то есть при успешном первом контакте во второй контакт ее снова можно применять).
Нет ощущения что для некоторых рас это просто имба, а для некоторых это капец какая бесполезная фигня?
Пример:
У Оракула способность вспышки в том, что если он основной игрок то он может завершить контакт как только второй основной игрок раскрыл свою карту и игра продолжается как если бы была заключена сделка. Таким образом оракула невозможно вообще никак убить, он зарабатывает очки когда присоединяется в нападении(если его позвали) и когда сам нападает и побеждает, но при этом если на него нападать он каждый раз отказывается драться. Его нереально победить получается равно как и выбить карту вспышки из его руки (он просто не тратит карты) и не проигрывает.
А у например расы Колотун суперспособность работает что он наносит доп. урон не только второму основному игроку, но и всем союзникам второго игрока при победе(очевидно, что скорее всего у второго игрока было мало союзников, а то и не было вовсе, поэтому он и проиграл). Получается что в 99 % случаев она просто бесполезна.

Есть какие-то соображения на этот счет? может мы неправильно понимаем что-то или есть "лекарство" хоумрульное какое-то?

WolandHead написал месяц назад: #

Вспышку во время розыгрыша можно сбросить картой «Заморозка карт». Наверняка у кого-то за столом она будет или появится. Если вы считаете это имбой, можно таким образом вывести её из его руки. Также есть много рас, которые могут работать с чужой рукой. Не забывайте про компенсацию, если проигрывать большим количеством кораблей, то вы вытягиваете из его руки карты. Баланс в игре особо не ищите), его делают игроки. Надеюсь, чем-то помог.

JERRRRRY написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Правила Вопрос

1) Если я играю за камикадзе и у меня карта вспышки камикадзе, я не могу использовать джокер, только суперсвойство? До теъ пор пока не лишусь 3 родным планет и планшет пришельца не переверну, только тогда смогу использовать джокера?
2) Если оба разыгрывают в бою карту метамарфоза что произойдёт?

Frostislav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

2) Дополнение космическое вторжение: если оба игрока разыгрывают карту метаморфоз, то они оба проигрывают и направляют свои корабли в варп

JERRRRRY написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

а союзники? тоже умирают?

Frostislav написал 3 месяца назад: #

В правилах я не нашел подобного уточнения. Если принципиально, то можете поискать ответ на форумах. Возможно, на bgg. Или же сами свой хоумрул установите, тем более, что вариантов исхода немного: все умирают или умирает только агрессор с защитником.

JERRRRRY написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Правила Вопрос

5)Карты комбинации? Что это? Откуда это?

Frostislav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я не со всеми дополнениями знаком, возможно, где-то в одном из допов есть такая карта. Уточните, где вы о ней слышали и в какую версию игры (с какими допами) играли.

Frostislav написал 3 месяца назад: #

Понял о чем речь. Там же в шапке карты написано «Вам помочь?». Это варианты пришельцев на партию, если сами с выбором не можете определиться

Ifikl написал 3 месяца назад: #

В базе 34 карты комбинаций рас - рекомендуемые наборы для 3/4/5 игроков.

JERRRRRY написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Правила Вопрос

Два противоречия
Если защитник должен сыграть карту контакта, а у него на руке нет таких карт, он может сыграть с руки любые карты, какие разрешено сыграть в текущей фазе в роли защиты. Затем он должен сбросить все карты с руки и взять 8 новых; этот процесс надо повторять, пока у него не окажется хотя бы 1 карта контакта
и Если у защиты нет карт контактов, он должен сбросить все и взять 8 карт

Frostislav написал 3 месяца назад: #

Не понял о чем Вы. В правилах «фаза планирования» стр. 8 - если у защитника нет карт контактов, он раскрывает руку, сбрасывает все карты и набирает новые 8.

Всё, больше там ничего нет.

Elfomari написала год назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, играет Слабак, Джокер, Клон. Фаза планирования. В какой последовательности правильно разыгрывать карты, если Слабак планирует использовать свою способность?
Сначала выкладываются карты атаки, и потом Слабак заявляет об использовании своей способности. Или сначала Слабак обязан объявить об использовании своей способности, и только после этого игроки выкладывают карты контакта?

Happyface написал год назад: #

На карте расы прямо указано: "сначала заявляется способность, после выбираются карты контакта, по возможности атаки"