Dominant Species

Господствующий вид, 2010

свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #
Мини-обзор

Довольно жесткая игра с большим количестволм взаимодействия между игроками. Каждый берет себе в подчинение какой-то биологический вид (асимметричный конечно) и ведёт его к процветанию и доминации.

Основная механика поочередного выбора действий, которые отыграются лишь в конце этой фазы, держит в напряжении, потому что скорее всего сделать всё что ты сейчас хочешь не получится, нужно оценивать риски и следить за планами других игроков. Сильным геймчейнджером выступают карты событий за которые нужно бороться или победы не видать. Умеренно понравилось, получил некоторое удовольствие от партии, но часто в такое играть не хочется, однако игра достойная.

Источник https://nastol.io/dominant_species/reviews/235996

cucurbita написала 3 года назад: # скрыть ответы

может кто в курсе, будет ли переиздание? чего-то захотелось вот.

Person_in_Shadows написал 2 года назад: #

Переиздают. Успевайте.

Rafail написал 3 года назад: #
Памятки

Добавил памятки по действиям для игры Dominant Species v2 и v3.
Добавлено много цветной инфографики, дополнен текст, унифицированы(теперь совпадают) именования сущностей из памяток с переводом карт.

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Агрессивное евро от GMT средней сложности в сеттинге Эволюции. Да-да, той самой Эволюции. Дикая битва диких зверушек в дикой природе.

Набираешь ПО через выживание своих видов, кому не хватает еды - подыхают. Напрямую мочить друг друга нельзя своими тварями, но можно картами событий жахнуть по кому нибудь катаклизмом или заморозить еду врага.

На самом деле кусать друг друга можно, но это такое малое значение для игры имеет, что даже гибридом игру называть не хочется, просто евро. Гиперконтактное (и даже агрессивное) евро.

Игра состоит из трех ключевых моментов:

1. Миплплейсмент. Как в Кризисе. Сначала все расставляют маркеры по действиям, потом в порядке очереди действия разыгрываются.

2. Ареал-контоль на общем поле. Все действие происходит на острове (или это материк?), который можно исследовать и захватывать. Контроль территорий, но с фишкой: здесь есть сразу два способа как можно контролить территорию. Пожалуй, это и есть главная изюминка игры. Контроль локации через еду (лидер берет карту из магазина) или через количество юнитов (лидер ПО набирает). Первое время очень мозголомно, что надо каждую территорию просчитывать на контроль сразу двумя способами. Кто-то может быть лидером через еду, кто-то через количество юнитов.

3. Общий магазин с картами действий. Они бывают очень сильны и на них большой акцент. Часто все сводится к тому, чтобы первым заполучить мощную карту и сыграть ее (получить очень много ПО или перебить врагов). По сути, смысл контроля еды - ради того, чтобы взять сильную карту в магазине.

Т.е. здесь два пути набора ПО:
- контролить через юнитов и получать ПО;
- контролить через еду и получать сильные карты.

2 очень разных пути, которые хорошо друг друга дополняют. Можно (нужно) комбинировать эти пути.

Оформление хочется посовременней и менее абстрактное, но и так играется вполне норм.
Т.е. оформление по сегодняшним меркам - никакое (а у GMT было по другому?), но юзабилити очень правильное, все продумано, ничего играть не мешает, все гуд.

В целом геймплей и движок у игры вполне толковые, думать надо, просчитывать свои ходы и ходы соперников наперед - этого вообще много.
Странно, но пока мне все игры от GMT, в которые играл, заходят. Не смотря на оформление.

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Два момента:
1. Несмотря ;)
2. Тема совершенно сбоку

Alxndr1978 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Плюс. Также:
"Напрямую мочить друг друга нельзя своими тварями": вообще-то можно, см. действие Competition
"Кому не хватает еды - подыхают": не совсем так, еды не может не хватить, может тупая животина оказаться в неприспособленном для ее жизни месте.
"Думать надо, просчитывать свои ходы и ходы соперников наперед": да, но в разумных пределах, т.к. действия активируются после размещения всех "рабочих", поэтому у пытающихся просчитать все тупо виснет операционка и наступает паралич.Скорее важно просчитывать возможные запасные варианты.
С позитивным пафосом исходного коммента согласен

Mae написал 4 года назад: #

> вообще-то можно, см. действие Competition

Я и написал (следующим же предложением) что можно, но мне показалось, что данная возможность востребована ситуативно (не всегда полезно), мы редко им пользовались. Потому придал ему малое значение. Может, у нас просто мало было таких ситуаций. Или мы не умеем их готовить.

Про коммент SSS. На самом деле согласен. Даже лайк поставил ) Художественное оформление забыли подвезти, продали прототип в качестве полноценной игры. Но, я в первую очередь оцениваю в игре соревновательную часть и математику движка, тут с этим все хорошо. Воспринял игру как абстракт. Очень хороший абстракт. И тема зверей лично мне не интересна, потому в тему ли данная тема или нет - было немного все равно.

Но как соревновательная головоломка - игра очень хороша.

MacTire написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, мы тоже по привычке называем элементы - едой. Рептилии питаются солнцем, млекопитающие - костями, амфибии - водой) Главное не забывать, что на деле это не еда, а то сеттинг страдает :)

А про поедание соперников: на самом деле не такое уж оно и малозначительное, имхо. Ведь поедание выводит животных из игры совсем (в отличие от того же оледенения). Сперва это может не так ощутимо сказываться, но ближе к концу игры бывает очень критично. Подсчет после самого ледникового периода ведь приносит кучу очков и там уже каждый куб на счету. А арахниды так и вовсе могут заставить испытывать проблему с "населением" даже в середине игры. Да и с учетом того, что доминировать и превосходить числом одновременно часто не выходит - опять же каждый куб может быть на счету. Пока 1 планировал взять карт за счет доминации - другие в его локациях расплодились, намигрировали, да и подгрызли его самого.
Это не говоря про тундровые зоны - там вообще выгрызать выгодно из-за борьбы за эти безжизненные земли.

Alxndr1978 написал 4 года назад: #

Арахнидов за их милую способность обычно дружно ненавидят и гнобят

BooLEan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Поиграл на двоих с женой, играли по стандартным правилам, каждому по животному, богомолы против тритонов, быстрая игра убрал 10 карт доминирования из колоды. Рассказ правил 40 минут, сама партия 2,5 часа. Не поддавался, но подсказывал максимально эффективные ходы, в итоге проиграл 183 - 142. Я сначала оторвался по очкам, увлёкся картами доминирования и их эффектами, часто убивая много особей противника, чем расстраивал супругу, переживающую за своих жаб, но она изобилием везде понаставила свою воду и адаптировалась к моей траве и стала доминировать на большой территорию. Упустив инициативу в адаптации, уже выправить ситуацию не мог, супруга говорила, что я выиграю, так как нагнать меня не может, но домиировала в семи областях, а я в одной. Я пытался объяснить, что она выиграла, что будет итоговый подсчёт, она не совсем понимала в первой игре ситуацию, и когда закончили очень удивилась своей победе :) Сказала, что игра понравилась, правила логичные и легко усвоились (она ненавидит уже слушать правила новых игр :)) и показались легче чем у Эклипса и Сенджи (возможно сказалось, что я ранее имел опыт изложения правил, не совсем удачный правда, учёл его в этот раз), супруга сказала, что такого типа ей игры нравятся, она умная и есть где подумать, также понравилось оформление, всё наглядно и приятно для глаз, под конец партии правда она устала уже был второй час ночи, так что выбор укороченного варианта был верен. Вобщем мы очень довольны, игра радует, на двоих отлично играется.

BooLEan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ещё добавлю. Игра длилась четыре раунда. В картонной версии надо не забывать, каждый раз пересчитывать доминирование при адаптации и изобилии, иногда внезапно выяснялось, что тут ты больше не король. Ещё в первый раунд забыл добавить бонусного кузнечика на любую территорию, потом добавил, это меняло ситуацию, но уже переигрывать не стали. i-версия в этом плане расслабила, всё делается само, вживую не так. :) Также мы практически не играли соперничество только в последнем раунде и оледенение в последние два раунда. Но повторюсь для пробной партии прошло всё хорошо. Как уже отмечал, на двоих игралось отлично, было интересно, но от игры на троих отличалось, многое было по-другому, на троих каждый ход активно ели друг друга в соперничестве и играли оледенение в гущу врагов. Замечание по короткой игре, даже супруга отметила, что если бы игра продолжилась ситуация могла поменяться, ей могло уже не хватать генофонда для дальнейшего развития, возможно при убирании карт доминирования, нужно и особей соразмерно уменьшать (в i-версии размергенофонда не меняется при короткойигре), но думаю это уже тонкая балансировка, если кто этим занимался, отпишитесь, пожалуйста :)

Brigantina написала 5 лет назад: # скрыть ответы

"В картонной версии надо не забывать"... - вы так говорите "картонная версия", как будто есть и другие версии? Не томите!

Legion написал 5 лет назад: #

Есть ещё электронная версия, которая сама считает.

Alxndr1978 написал 11 лет назад: #

А вы 10 карт как, наугад отбирали или какие-то определенные? Мы сегодня играли сокращенный вариант, рекомендуемый авторами...там убираются только 4 карты которые дают дополнительные АР

cucurbita написала 6 лет назад: # скрыть ответы

кто-нибудь знает достоверно - вроде Dominant Species собирались переиздать в этом году??

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я знаю достоверно, обещают в мае 2018.

cucurbita написала 6 лет назад: #

Спасибо за быстрый ответ. Ура! Ура!

KittenLS написал 6 лет назад: # скрыть ответы

просто переиздание или что то поправят?

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Просто переиздание.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

Опять пирамидки?

xirin написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Русские правила

Сверстал русские правила в виде, приближенном к официальным правилам 3-й редакции. Ссылка в "файлах и ссылках".

maleficmax написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Будьте хорошим человеком, подумайте о тех, кто ненавидит этот формат файла. Сделайте PDF =)

xirin написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Не прошло и полгода.
Сделал pdf, исправил мелкие ошибки в тексте правил. Также перевёл карты и ещё кое-какие материалы по игре.

bobhunter написал 11 лет назад: #

где правила брать?

bobhunter написал 11 лет назад: #

нашел

maleficmax написал 11 лет назад: #
ПЕРЕВОД

Добавил перевод карт в виде вставок в протекторы. Файл в цвете, детали в описании.

maleficmax написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Уточнение по правилам

1) Считается ли, что игрок доминирует на гексе, если он там один? Или только если есть конкуренция?
2) Миграция возможна только с одного гекса или мигрировать можно вообще любыми представителями своего вида на любые соседние гексы?
3) И производный от предыдущего вопрос: можно переместить каждый кубик только один раз или можно и Х раз переместить один кубик?

leshkavas написал 11 лет назад: # скрыть ответы

1) Если его животное при этом имеет хотя бы один элемент, который соответствует элементам этого тайла земли, то да. Доминирование, я так понимаю, подразумевает наибольшую приспособленность.

2, 3) Для миграции можно выбрать любое количество представителей в любой точке земли. Каждый кубик животного может мигрировать только один раз. Т.е. нельзя одним кубиком походить 3 раза. Птицы могут мигрировать на 2 тайла. Иногда очень полезное свойство. Я как-то раз игру вытащил за счет этого.

maleficmax написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! Играли именно так, кроме первого хода - там проигнорировали доминирование одиночек. В остальном всё именно так как поняли)

leshkavas написал 11 лет назад: #

Да не за что )

BooLEan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Поиграл 10+ партий на i-девайсе. Игра перестала казаться такой монструозной, как при первой партии живьём, действия запомнились, всё логично. Я играл короткие игры без 10 карт доминирования. Не разочаровываюсь, нравится, купил не зря. Единственно, это такой тип кризисных игр, когда во время игры находишься в постоянном стрессе, ну не поиграешь в неё размерянно, тебя всегда хотят сожрать! По ощущениям близко к агрикольным, тебе нужны все действия и прям сейчас, а действий не хватает, навскидку нет бесполезных действий, что для чего-то нужно, а в некоторых ситуация необходимо. Поэтому поиграв чуть понимаешь, сначала жизненонеобходимые вещи, а потом уже плюшки. Но тут же понимаешь, а что сейчас необходимо, в картах доминирования пришла Катастрофа, которая очень может тебе портить жизнь, но в регрессии нужный тебе элемент, и в "Истощении", которое если соперники выберут, то снесут такой нужный элемент на поле, что многие твои тварюжки подохнут и в "Расселении" если вокруг твоего элемента разродятся везде к тебе залезут! Вот сидишь выбираешь из трёх зол меньшее. Я вот сейчас понимаю недоумение у гейм-мастера на мой вопрос, а что сейчас лучше сделать? Для чего? Что ты хочешь? Делать можно многое и принимать риски! Единственно, адаптация немного отпускают под конец, когда уже заполнены элементы на животном, но враги их могут подчистить, так что актуальность адаптации возобновляемая, а за регрессией нужно смотреть постоянно, если ты не гад ползучий :) И при расселении в конце уже некого селить, пользуешься реже, уже начинает рулить миграция, но ледник кинут на твой отлаженый ореал и селить уже есть кого, правда в меньших количествах чем в начале :) В общем всё всегда надо и ничего не успеваешь, надо и то, и то, однако радует, что у соперников также :). Так что слегка изматывает игруха, в напряжении всё время, но зато безумно интересно. Скоро планирую наконец-то получить коробку и поиграть вживую. Так что любителям кризисного менеджмента рекомендуется! :)

Mootabor написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я так чувствую январь будет напряженным ) Надо достать коробку, наверстать пропущенное )

BooLEan написал 11 лет назад: #

Ага, Андрей, я готовлюсь, ежедневно тренируюсь! :D

BooLEan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Пока не получил ещё коробку, играю в i-версию. Из интересного, так как издало электронную версию само GMT, думаю, что можно считать, что предложены официальные варианты по короткой игре:
1. Убрать у каждого игрока 1 AP (цилиндр действия)
2. Убрать из колоды карт доминирования 5 или 10 карт
Мне интересно мнение фанатов по данным нововведениям, будете использовать или нет? :)
По поводу самой электронной версии, графика немного корявая: кубики животных имеют какие-то странные края. Из реализации мне не очень удобным показалось то, что когда бот играет доминирование, нет паузы, чтобы посмотреть какую карту и куда он использует, всё происходит слишком быстро и понять что случилось, а если ботов несколько и играют они подряд, сложно. А вот если предварительно не посмотрел какие вообще в наличии были карты доминирования, то понять что случилось вообще непредставляется возможным.
Также нет отмены ошибочного действия (или я его не нашёл), не туда тыкнул, уже понял, оплошность а сделать ничего нельзя, на мой вкус было бы идеально, после действия нарисовать две кнопки: "Продолжить" и "Отменить действие".
Но вообще за исключением указанных моментов реализация понравилась, есть и хотсит и боты, закрытой инфы нет можно и на одном устройстве играть, также есть поддержка игры по сети, про наличие онлайн игры пока не понял, есть или нет.
Я электронной версией доволен, можно спокойно изучать все правила и возможности. Например, для себя открыл, что если в Wasteland спустилось два одинаковых элементов, которые тебе необходимы, то смысла дёргаться и спасать один из них уже нет, второй всё равно их снесёт, надо не допускать такой ситуации и следить за Abundance внимательнее.

Tanone написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я делал электронную версию для ПС. Там нет ботов но есть хотсит и сетвая. Ну и все действия можно откатывать.
Графика и дизайн реализации могут показаться гм спорными. :) Единственно сейчас Регрессия не совсем правильно работает.
И есть 3 варианта игры через настройки.

Ser_vershitel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А где её можно найти?

BooLEan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Арсений, я уже близко, видишь готовлюсь к встрече :)

Ser_vershitel написал 11 лет назад: #

я уже жду )

Tanone написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Гм. Вообще то ссылка вот буквально ниже. просто все комментарии посмотрите.

Ser_vershitel написал 11 лет назад: #

спасибо.

BooLEan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Немного не понял. Это у яблочного варианта или у Вашего регрессия не совсем правильно работает?

Tanone написал 11 лет назад: # скрыть ответы

У моего. :)
Сделал так как понимал правила. Недавно наткнулся, что неправильно понял Регрессию. :) Хотя с моим пониманием играть немного сложнее.

BooLEan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Поделитесь альтернативным пониманием, заинтриговали! :)

Tanone написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Гм. Я просто за каждый AP сохранял только одну фишку элемента от уничтожения. А надо сохранять один тип элементов. В результате если 2 или 3 одинаковых элемента попали (что часто случается под конец), то животным хорошо так прочищает элементы которые они могут потреблять. :)

BooLEan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Понял, я специально проверил этот момент. В яблочной версии, когда доходит до активации этого действия, жмёшь на элемент на карточке животного и он отмечается, что типа защищён, неважно какое количество этого элемента в регрессии.
Я кстати поэтому и подумал, что wasteland аналогично работает, ан нет.

Tanone написал 11 лет назад: #

Я главное внимательно же правила штудировал когда игру делал. Буквально построчно вычитывал. А все равно пропустил. :)

Dilla написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Насколько я понимаю правила, АР как раз сохраняет на карточке вида одну фишку элемента, а не все фишки данного типа.
Другое дело, что наличие в пуле регрессии нескольких фишек элементов одного типа приводит к тому, что с карточки вида все равно убирается только одна фишка элемента данного типа.

Tanone написал 11 лет назад: #

Вот как раз для регрессии сохраняется тип элементов. Сам удивился когда нашёл.

Tanone написал 11 лет назад: # скрыть ответы

"for each element type present in the
Regression Box, every animal removes one element disk of
the same type from its animal display"
То есть за каждый тип элементов имеющихся в регрессии и на карточке животного, снимается один элемент с карточки животного.
Там далее сказано, что каждая AP предотвращает 1 снятие. Вот и получается что AP защищает тип элементов на карточке животного от потерь.

Dilla написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В данном случае важно, что если не выставить АР, то потерять с карточки животного более одного диска элемента одинакового типа все равно невозможно. Даже если и на карточке и в пуле регрессии дисков одинакового типа несколько. Я раньше как-то упускал этот момент.

Tanone написал 11 лет назад: #

Ваша правда. :)

Tanone написал 11 лет назад: # скрыть ответы

У меня реализовано 3 варианта игры.
1) базовый сценарий.
2) зачищаем все карты событий в конце тура и выкладываем новые.
3) Карты событий дают очки вместо эффектов.

Оба варианта предлагали на БГГ, я пока писал много их погонял. Довольно забавно получается. В живую же вообще по второму всегда играю.

BooLEan написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Второй вариант мне нравится, сбрасывает не особо интересные карты (они конечно все определенно полезны, но в разной степени), ещё ускоряет игру, а если что-то хочешь вкусное, ну так доминируй! Одобрям! :)
А про третий можно подробнее? С очками вместо действий, как реализовано?

Tanone написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В фазу доминирования также берёшь карты. Но эффекты с них не работают, ты их просто складируешь.
В конце игры за количество карт идут очки по бонусной шкале.
Насколько я помню вариант чуть ли не официально одобренный для простой и быстрой игры.

BooLEan написал 11 лет назад: #

Тоже нормальный вариант, делает игру языконезависимой! :D
Я подумаю, может для первой игры так и сделаю, чтобы новички не пугались ещё и карт и вариантов их выбора, а когда освоятся с механикой можно и вводить карты. Большое спасибо! :)

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Не мое

Для начала клятвенно вас заверяю, что являюсь ярым поклонником компьютерной игры Грега Костикяна Evolution, что выходила в далеком в 97 году и не везде шла, так как требовала форточек (которые еще тогда водились в моем доме). Это была отличная игра про эволюцию позвочных на Земле. С тех пор я лелею надежду на настольный вариант той игры...По этой причине у меня появилась Эво (а вторая часть была проклята и забыта), по этой же причине я долго смотрел в сторону DS.
Так вот повторюсь - не мое. Мало того, что меня смущает картинка на коробке (в силу своей бредовости) и общее невзрачное оформление, стандартное для ГМТ, так еще и весь геймплей не менее невзрачен.
Игра ужасно абстрактна, обременена лишними моментами (пересчет каждый раз влияния в локации это моветон), неочевидными правилами и несбалансированными игровыми картами. Кроме того, присутствует финальный подсчет очков, по итогам которого можно вырваться далеко вперед, хотя плелся всю партию в хвосте (такие фокусы есть в Trough, BloodBowl и я всегда стараюсь их ограничить хоумрулами. Судя по ББ, ФФГ также поняли свою ошибку). Ей богу, я лучше в Эво сыграю или найду иное себе занятие, чем переставление кубиков и перемещение конусов по некрасивой карте.

DmitriyP написал 11 лет назад: #

Конечно, чтобы просто подвигать кубики по красивой карте, нужна другая игра

begemot283 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Игра хороша. Но не понравилось наличие финального подсчета. По результатам этого подсчета порой ПО выходит больше, чем за всю 4х часовую игру. Вся концепция игры меняется под конец, и становится не понятно зачем такое долгое перетягивание одеяла в процессе партии.

leshkavas написал 11 лет назад: #

А если тебя поджали в начале партии, то достаточно тяжко выйти снова вперед, а за счет финального подсчет еще есть шанс.

aka_demik написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Перевод правил

Подготовил перевод, буду благодарен за все комментарии и замечания, http://rusfolder.com/32234823

BooLEan написал 11 лет назад: #

Большое спасибо за труд! Активно использую, без Вашего перевода, не стал бы покупать эту замечательную игрушку, а так, как обнаружил, сразу заказал!
Замечание из того что обнаружил:
Действие Доминирование, фраза:

"На тайле должно быть более одного животного, одно животное не может претендовать на получение первого и второго числа очков."

На мой взгляд написано не совсем корректо, я сначала понял, что чтобы сработало доминирование должно быть на тайле больше одного животного, а с одним очков вообще не получить, однако, попробовав электронный вариант и подняв оригинальные правила, как я понял, фраза должна звучать так:
"На тайле должно присутствовать другое животное, единственное животное не может претендовать на первое и второе место одновременно"
Аналогичные комментарии есть и для третьего и для четвертого места, в переводе эти комментарии пропущены, это тоже повлияло на понимание.

DrNik написал 11 лет назад: #

Отыграв несколько партий на iPad, впечатления пока противоречивые. Игра напоминает хардкорную смесь Каркассона и Dungeon Petz (или любую другую worker placement евро) с диким уровнем взаимодействия и прям какой-то нереальным разнообразием.

aka_demik написал 12 лет назад: # скрыть ответы

в краткие правла закралась неточность "В эту фазу цилиндры AP снимаются по порядку (снизу вверх и справа на лево)"
В оригинале " APs are removed
from the action display in top-to-bottom, left-to-right order"
т.е сверху вниз

Galahed написал 12 лет назад: #

да, правда, спасибо
и слева-направо тоже

Galahed написал 12 лет назад: #

подумал что это в моих правилах неточность, удивился )
а оказалось в Вольном изложении правил все ок

aka_demik написал 12 лет назад: #

Все понял, тундра доступна всегда плюс два типа под "глазком"

aka_demik написал 12 лет назад: #

Все понял, тундра доступна всегда плюс два типа под "глазком"

aka_demik написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Фаза конкуренции

В правилах сказано "When an animal’s AP is removed, that player notes the three
terrain types associated with the space from which the AP was taken." Игрок отмечает 3 типа местности, но под каждым глазком только 2, откуда третий?

Dilla написал 12 лет назад: #

Третий тип местности - тундра. Он указан сверху.

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Электронная версия

Если кому интересно. Вот тут
http://dl.dropbox.com/u/2530199/Dominant%20Species/DominantSpecies.rar
лежит бэта версия программы для игры в Доминирующие виды. Сейчас можно играть только в хотсит. АИ в процессе продумывания. Любые идеи по его реализации приветствуются.

Tanone написал 12 лет назад: #

Да. Уточнение. В игре реализован пока официальный без карточный вариант. За карты идут бонусные очки в конце игры. Так же по умолчанию включён режим когда не собранные карты выводятся из игры.

Tanone написал 12 лет назад: #

Нужен .Net 4.

Loki написал 12 лет назад: #

Только для гиков :)

banz написал 13 лет назад: # скрыть ответы
Dominant Species

Люди, как игра то?

irunchic написала 13 лет назад: # скрыть ответы

Отличная игрушка, для настоящих гиков, любящих просчитывать свои ходы на несколько раундов вперед. Вчера мы разложили первую партию, играли 5 часов с перерывами на чай, так как мозг вскипает быстро от количества информации, которую надо контролировать. Конечно первая партия в любом случае ознакомительная и были ошибки, и что-то упустили из виду, в общем с игрой надо сжиться, чтобы иметь возможность полностью использовать ее потенциал.

irunchic написала 13 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос к тем, кто уже сжился с игрой - разъясните плиз по финальному подсчету очков, подсчитываются тайлы, на которых размещен твой вид, или количество вида (т.е. кол-во кубиков), присутствующее на поле? И по какой шкале идет этот подсчет: по бонусной или по-обычной(1=1)?

x_master05 написала 13 лет назад: # скрыть ответы

В конце игры нужно "пройтись" по каждому тайлу на поле и подсчитать на каждом из них очки по той таблице, где море = 9-5-3-2, болота = 8-4-2-1 и т.д.

irunchic написала 13 лет назад: #

Спасибо, все стало понятно :)

Galahed написал 12 лет назад: #

да уж, никогда бы не подумал
спасибо за разъяснения