Интересно пилил ли кто-нибудь к игре хоумрулы чтобы вытянуть её из бросай-ходи режима? Немного не хватает разнообразия действий. Сейчас дорабатываю под себя чтобы было повеселее играть.
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об игре Formula D. Игра полностью раскрывается только в формате чемпионата! Особенно это касается любителей и фанатов F1. Конечно одной трассы Монако (одной касательно гонки F1) в базовой коробке будет мало. Каждый игрок берет по два болида Ф1, формируете на листочке сетку чемпионата и вперед! Для этого вам понадобится минимум три трассы Ф1. Конечно можно колесить чемпионат и на одной трассе или поставить Ф1 болиды на трассу для стритрейсинга, но это уже не та атмосфера! Мы в нашей компании играем чемпионат на пяти разных трассах для Ф1 и по сумме 5-ти заездов определяем места. Отсюда и азарт и жажда сражаться за каждое очко для своей команды, потому что в итоге оно может принести победу! Для еще большей атмосферности я ввел в игру измененные листы пилотов Ф1. Теперь на них есть реальное название команды и имя пилота. Также я проанализировал статистику с 2000 по 2012 года, побед в "Кубке конструкторов" и личных зачетах пилотов Ф1, на основе которой сформировал небольшие преимущества для отдельных команд. (Были взяты пилоты актуальны +/- на 2010 год). То есть, если вы играете за Ferrari team у вас немного больше преимуществ, чем у того кто играет к примеру за Lotus, но в то же время у менее именитых команд тоже достаточно шансов на победу.
Пожалуйста! Я когда покупал игру в дальнейшем планировал обзавестись дополнениями, что и сделал. В чемпионате игра держит, говоря языком другого жанра - фэнтези, в игре создается "история", а иначе трасса приедается и впечатления от игры быстро проходят. И также как по мне, если даже приобрести доп.трассы и не связать их в чемпионат, а играть по отдельности, существенно ситуация не изменится. Мое мнение - только чемпионат.
ИМХО, только играя чемпионат, несколько игр. Тогда у отставших будет шанс. А так, игра довольно точно отражает Формулу 1. Посмотрите Раллимэн-там отставших нет.
Распечатал трассы, чтобы поиграть с детьми. Есть комплект кубиков d4-d20 из другой игры. Начал читать правила: кубики - "неполноценные" (т.е., например, при броске d4 значения передвижения 1-2). Посмотрел фото в карточке игры - так и есть. Владельцы, подскажите, пожалуйста, значения передвижения равномерно размещены на кубиках или каких-то значений больше? (Например, на кубике d4 грани 1-1-2-2 или 1-1-1-2?)
Вопрос. Используете ли вы хоумрулы при передвижении по питлейну? Мне кажется, что пилоты, решившие не совершать пит-стоп, всё равно почти не выигрывают, передвигаясь по трассе. А те, кто заезжает на смену резины, очень быстро возвращаются на трассу.
А о каких хоум рулах идет речь? играем по правилам. И каждый решает сам - заходить на пит стоп или нет) для того, что б на пит стоп не заходить, нужно идеально все проходить) иногда даже лучше немного отстать, зато не ехать на пит стоп и вырваться вперед на этом учаске. Все зависит от тактики, ситуации и конечно удачи
Увлекательная игра для хорошего времяпровождения. Подойдет и для компании детей и для компании взрослых. Интересная механика, увлекательный азартный геймплей. Единственно, ну ОЧЕНЬ маленькие машинки)
Можно ли петлять в поворотах? Т.е. в повороте мы двигаемся по стрелкам, так как хотим или же соблюдаем правило из точки А в Точку Б наименее кратчашим путем.
Все-таки, пожалуй, Snow Tales мне интересна больше. Хотя бы тем, что трассы разные и интереснее. В формуле нужно докупать доп.трассы - но я многого от них не жду. С другой стороны, мне почему-то очень приглянулась система переключения передач на кубиках, в основном из-за чего, видимо, я и сыграл больше одной партии
Правильно ли я понимаю, что в один и тот же ход можно перед поворотом проехать с первой полосы на третью, а потом в повороте соблюдая направление стрелок заехать снова на первую полосу? Или это нарушение правил? Другими словами: действует ли правило запрещающее вилять при проезде поворотов? Еще возник вопрос по пит-стопу. Кто какие хоумрулы вводил, чтобы сделать пит-стоп не таким читерским!? А то если играть по правилам, то при прохождении пит-стопа часто бывает, что проезжаешь быстрее чем те, кто ехал по трассе.
Поделитесь опытом игры составом 2-4 человека.. Я так понимаю, что нужно брать по 2 машинки чтобы было интересно!? кто что скажет!? 3-4 человека играбельно?
Всем привет! Возник вопрос, если я сделал нужное кол-во остановок в повороте 1 и в следующем ходу из этого поворота вхожу в поворот 2, это не будет считаться первой остановкой в повороте 2?
Возможно, я не так начал задавать вопрос) Мы играли 3 партии, 1-из поворота в поворот можно. 2-из поворота в поворот нельзя. 3-можно из поворота в поворот, но если превысил скорость, то не считается.
Вот и вопрос, как правильнее??? )) я конечно склоняюсь, что при превышении скорости это правило работает.
Кстати, я ещё раз посмотрел правила, этот момент всё же справедлив только при Overshooting. Не зря он находится в этом разделе. Так что в обычной гонке, при достаточном количестве остановок в предыдущем повороте, можно останавливаться и в следующем после выхода из предыдущего.
Там все очень запутано. Действительно похоже сейчас это правило применяется только для машин проскочивших поворот. Правда в Формуле Де (а это изначальная игра) есть тема в которой человек утверждает, что изначально правило применялось для всех. Но когда и кто это исправил так и не нашли. :) В принципе правила написаны так хреново, что можно играть и так и так. Если играть, что остановка в повороте считается только после остановки на прямой, то будет сложнее и гм реалистичней. Если только для проскочивших, то все намного проще. Такие повороты есть фактически только на Монако и то в 2- местах.
Продолжение той же фразы в разделе овершутин. Нельзя менять полосу и обгонять противника при выходе из поворота. Видимо это тоже все к овершутингу. При чём абсолютно непонятно, что значит нельзя менять полосу. Совсем или только при перемещении из поворота на прямую.
Я тоже на Монако. С этим правилом рисковать тяжелее. В принципе картинка партии больше соответствует тому что видишь в реале. Машины тормозят перед поворотом, медленно его проходят, ускоряясь на выходе. Змейки проходятся тоже не очень быстро.
Как правильно понимать такой пункт правил: "Маневр должен быть совершен с использованием минимального числа клеток"? То есть нельзя специально ехать по длинной траектории в повороте, чтобы в него вписаться?
Я думаю, речь здесь о езде зигзагами, которая запрещена на прямых участках. Если вам удалось правильно войти в поворот и вы движетесь в нем по стрелкам, не вижу никаких проблем.
Правила простые. На счёт реиграбельности - вопрос сложный. Играть на одном поле рано или поздно надоест. У нас получилось пока сыграть раза 3,4 в живую, и я раз 30 на компьютере успел сыграть. Пока не надоела. Я бы ещё сыграл на этой трассе. Если есть возможность распечатать цветные фото, то в сети море трасс для игры. Тогда можно целые чемпионаты проводить.
Помогите с нюансом. По правилам выходя из поворота нельзя менять полосу. Как быть с поворотом, который находится сразу перед пит-стопом? Выходит я должен так подгадать скорость, чтобы четко остановиться сразу за поворотом, а затем на следующий ход съехать на пит-стоп?
Нет такого правила. При выходе из поворота нельзя менять полосу только если не уложился в необходимое количество остановок в данном повороте (overshooting).
Друзья, помогите разобраться. Если болид пролетает поворот с 1 остановкой, не сделав ее, то получается что он теряет только ОП шин сколько клеток он пролетел после поворота?
Интересно пилил ли кто-нибудь к игре хоумрулы чтобы вытянуть её из бросай-ходи режима? Немного не хватает разнообразия действий. Сейчас дорабатываю под себя чтобы было повеселее играть.
Где можно купить потерянные детали(машинки)?
Выбираю между Formula D и Формула скорости. КТо играл в обе, что посоветуете?
Формула D - это чисто гонки. Формула скорости - больше про аукцион, хотя и гонки там есть. Но если нужна именно гонка, я бы советовал D.
Благодарю, не зря мне формула больше глянулась ))
Пофотошопил и добавил сюда - "Пилоты и Болиды" doc* в "файлы и ссылки". Там карточки игроков с реальными названиями команд и именами пилотов.
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об игре Formula D. Игра полностью раскрывается только в формате чемпионата! Особенно это касается любителей и фанатов F1. Конечно одной трассы Монако (одной касательно гонки F1) в базовой коробке будет мало. Каждый игрок берет по два болида Ф1, формируете на листочке сетку чемпионата и вперед! Для этого вам понадобится минимум три трассы Ф1. Конечно можно колесить чемпионат и на одной трассе или поставить Ф1 болиды на трассу для стритрейсинга, но это уже не та атмосфера! Мы в нашей компании играем чемпионат на пяти разных трассах для Ф1 и по сумме 5-ти заездов определяем места. Отсюда и азарт и жажда сражаться за каждое очко для своей команды, потому что в итоге оно может принести победу! Для еще большей атмосферности я ввел в игру измененные листы пилотов Ф1. Теперь на них есть реальное название команды и имя пилота. Также я проанализировал статистику с 2000 по 2012 года, побед в "Кубке конструкторов" и личных зачетах пилотов Ф1, на основе которой сформировал небольшие преимущества для отдельных команд. (Были взяты пилоты актуальны +/- на 2010 год). То есть, если вы играете за Ferrari team у вас немного больше преимуществ, чем у того кто играет к примеру за Lotus, но в то же время у менее именитых команд тоже достаточно шансов на победу.
Спасибо за обзор! Люблю "Формулу-1" и трасса в Монако - моя любимая! Но поэтому и не решился покупать настольную игру, потому что всего лишь 2 трассы.
Пожалуйста! Я когда покупал игру в дальнейшем планировал обзавестись дополнениями, что и сделал. В чемпионате игра держит, говоря языком другого жанра - фэнтези, в игре создается "история", а иначе трасса приедается и впечатления от игры быстро проходят. И также как по мне, если даже приобрести доп.трассы и не связать их в чемпионат, а играть по отдельности, существенно ситуация не изменится. Мое мнение - только чемпионат.
Сыграли пару партий. Народ, который плелся в конце откровенно скучал. Какие можно ввести правила для поднятия интереса отстающим игрокам?
Включить воображение и скорость
Спасибо за "конструктивный" ответ
ИМХО, только играя чемпионат, несколько игр. Тогда у отставших будет шанс. А так, игра довольно точно отражает Формулу 1. Посмотрите Раллимэн-там отставших нет.
Каждому игроку по 2 машины
Распечатал трассы, чтобы поиграть с детьми. Есть комплект кубиков d4-d20 из другой игры. Начал читать правила: кубики - "неполноценные" (т.е., например, при броске d4 значения передвижения 1-2). Посмотрел фото в карточке игры - так и есть.
Владельцы, подскажите, пожалуйста, значения передвижения равномерно размещены на кубиках или каких-то значений больше? (Например, на кубике d4 грани 1-1-2-2 или 1-1-1-2?)
Так, я сфотографировал часть кубиков...правда как сфотографировать 18 гранник что б понятно было не знаю)
Добавил в раздел файлы и ссылки, надеюсь поможет
Yellow d4 1st gear 1,1, 2,2
Orange d6 2nd gear 2, 3,3, 4,4,4
Red d8 3rd gear 4, 5, 6,6, 7,7, 8,8
Green d12 4th gear 7-12 x2
Purple d20 5th gear 11-20 x2
Blue d30 6th gear 21-30 x3
Вопрос. Используете ли вы хоумрулы при передвижении по питлейну? Мне кажется, что пилоты, решившие не совершать пит-стоп, всё равно почти не выигрывают, передвигаясь по трассе. А те, кто заезжает на смену резины, очень быстро возвращаются на трассу.
А о каких хоум рулах идет речь? играем по правилам. И каждый решает сам - заходить на пит стоп или нет) для того, что б на пит стоп не заходить, нужно идеально все проходить) иногда даже лучше немного отстать, зато не ехать на пит стоп и вырваться вперед на этом учаске. Все зависит от тактики, ситуации и конечно удачи
Увлекательная игра для хорошего времяпровождения. Подойдет и для компании детей и для компании взрослых. Интересная механика, увлекательный азартный геймплей. Единственно, ну ОЧЕНЬ маленькие машинки)
хоть машинки и маленькие, за то почти масштабно с картой. Играть одно удовольствие. У вас видимо не было ситуации когда все идут бок о бок)_)
Было) для масштаба карты они подходят идеально. Но до покупки казалось, что они больше)
Дополнительные трассы - мастхэв или дань моды?
Мастхэв! Имола - крутая) Как в жизни, так и тут
А это какой доп?
Подскажите по ощущениям, самый интересный доп какой ? В какой чаще играете ?
Очень рад, что успел купить в своё время) Замечательно играть большой компанией и с детьми.
Можно ли петлять в поворотах? Т.е. в повороте мы двигаемся по стрелкам, так как хотим или же соблюдаем правило из точки А в Точку Б наименее кратчашим путем.
В поворотах мы двигаемся по стрелкам. Соответственно как-то петлять не получится.
Все-таки, пожалуй, Snow Tales мне интересна больше. Хотя бы тем, что трассы разные и интереснее. В формуле нужно докупать доп.трассы - но я многого от них не жду. С другой стороны, мне почему-то очень приглянулась система переключения передач на кубиках, в основном из-за чего, видимо, я и сыграл больше одной партии
а есть ли полные русские правила?
http://www.igroved.ru/games/formula-d-series/formula-d/rules.html
Вы не против, если я их здесь в карточке игры размещу?
Ну и кого правил полных на русском не осталось? По ссылке пустая страница
Хочу себе гоночную настолку. Есть что-нибудь круче этой?
Правильно ли я понимаю, что в один и тот же ход можно перед поворотом проехать с первой полосы на третью, а потом в повороте соблюдая направление стрелок заехать снова на первую полосу? Или это нарушение правил? Другими словами: действует ли правило запрещающее вилять при проезде поворотов? Еще возник вопрос по пит-стопу. Кто какие хоумрулы вводил, чтобы сделать пит-стоп не таким читерским!? А то если играть по правилам, то при прохождении пит-стопа часто бывает, что проезжаешь быстрее чем те, кто ехал по трассе.
в карточку этой игры, что, никто не заходит вообще!?
А для чего заходить в карточку игры? Я вот случайно увидел на главной комментарий - зашёл.
Функционал такой функционал.
Так можно делать.
На счёт питстопов - давно не играл. Не припомню в них ничего читерского.
установите расширение для тесеры от настолкуса и будет вам щастье в плане функционала. Без него на тесеру бы заходил раз в неделю в лучшем случае.
Друг, у меня сафари. Какое расширение? А большая часть трафика вообще с iPad.
И что теперь?
беда-беда, огорчение)
Поделитесь опытом игры составом 2-4 человека.. Я так понимаю, что нужно брать по 2 машинки чтобы было интересно!? кто что скажет!? 3-4 человека играбельно?
вполне играемо, не от количества машин так то зависит, два опытных игрока, ведя по одной машине, могут очень весело играть ;)
сыграли мы уже вдвоем, спасибо. Пришли к выводу что по 2 машинки на человека мало.. нужно хотя бы по 3.. тогда соперничества больше, интереснее.
Да хоть по пять, ваше право.
Однако оптимально - пара моторов на игрока и использование всех правил.
Всем привет! Возник вопрос, если я сделал нужное кол-во остановок в повороте 1 и в следующем ходу из этого поворота вхожу в поворот 2, это не будет считаться первой остановкой в повороте 2?
Правила читали?
спасибо за четкий и быстрый ответ, товарищ
Мало того, что не удосужились прочесть правила, так еще и не удосужились посмотреть обсуждение игры в инете, ибо вопрос задается весьма регулярно...
Возможно, я не так начал задавать вопрос) Мы играли 3 партии, 1-из поворота в поворот можно. 2-из поворота в поворот нельзя. 3-можно из поворота в поворот, но если превысил скорость, то не считается.
Вот и вопрос, как правильнее??? )) я конечно склоняюсь, что при превышении скорости это правило работает.
Формально, правильно 3-й вариант.
Но по 2-ому вообщем то интересней.
Не будет. Вообщем либо между поворотами делаете остановку, либо в следующем на 1 остановку больше.
Смотрите раздел Overshooting для поворотов.
Это наверное самое часто пропускаемое правило. Потому что чтобы просто его найти уже зная о его существовании нужно минуты три кропотливых поисков.
Кстати, я ещё раз посмотрел правила, этот момент всё же справедлив только при Overshooting. Не зря он находится в этом разделе. Так что в обычной гонке, при достаточном количестве остановок в предыдущем повороте, можно останавливаться и в следующем после выхода из предыдущего.
Обычная гонка это какая?)
То есть без Overshooting, при обычном Driving Through Corners с достаточным количеством остановок в предыдущем повороте.
Народ на BGG в общем тоже так считает: http://boardgamegeek.com/thread/670757/overshooting-and-entering-another-corner-does-not
Там все очень запутано. Действительно похоже сейчас это правило применяется только для машин проскочивших поворот.
Правда в Формуле Де (а это изначальная игра) есть тема в которой человек утверждает, что изначально правило применялось для всех. Но когда и кто это исправил так и не нашли. :)
В принципе правила написаны так хреново, что можно играть и так и так.
Если играть, что остановка в повороте считается только после остановки на прямой, то будет сложнее и гм реалистичней. Если только для проскочивших, то все намного проще. Такие повороты есть фактически только на Монако и то в 2- местах.
Тогда получается что и менять полосы можно и обгонять на выходе из поворота. :)
А разве запрещено? В повороте можно ехать как угодно, если стрелки направления позволяют, конечно же. Запрещено вилять только на прямой.
Продолжение той же фразы в разделе овершутин.
Нельзя менять полосу и обгонять противника при выходе из поворота. Видимо это тоже все к овершутингу. При чём абсолютно непонятно, что значит нельзя менять полосу. Совсем или только при перемещении из поворота на прямую.
а в чем заключается "гм реалистичность" ? По моему динамика игры убивается от этого...хотя я играл только на Монако, по этому утверждать не решаюсь )
Я тоже на Монако. С этим правилом рисковать тяжелее. В принципе картинка партии больше соответствует тому что видишь в реале. Машины тормозят перед поворотом, медленно его проходят, ускоряясь на выходе. Змейки проходятся тоже не очень быстро.
Как правильно понимать такой пункт правил: "Маневр должен быть совершен с использованием минимального числа клеток"? То есть нельзя специально ехать по длинной траектории в повороте, чтобы в него вписаться?
Это ж где такое написано?
На четвертой странице правил:
Important: The manoeuvre must be completed
using the smallest number of spaces possible.
Я думаю, речь здесь о езде зигзагами, которая запрещена на прямых участках. Если вам удалось правильно войти в поворот и вы движетесь в нем по стрелкам, не вижу никаких проблем.
Так и есть
Хочу купить только из-за обалденного игрового поля! Солнце, яхты и Монте-Карло...ээээх
Игравшие, насколько высока реиграбельность и просты правила для нубов? Спс:)
Правила простые. На счёт реиграбельности - вопрос сложный. Играть на одном поле рано или поздно надоест. У нас получилось пока сыграть раза 3,4 в живую, и я раз 30 на компьютере успел сыграть. Пока не надоела. Я бы ещё сыграл на этой трассе. Если есть возможность распечатать цветные фото, то в сети море трасс для игры. Тогда можно целые чемпионаты проводить.
А каким образом на компьютере можно сыграть в эту игру?
правила действительно, ничего сложного. Насчет реиграбельности вопрос сложный. Кому как пойдет, сильно субъективно
Спасибо! Заказал)))))
Если формула-1 для тебя не пустой звук, то правильно сделал. )
В составе двух огромных коробок пришла заветная)))
Исполнение просто супер, очевидцы требовали немедленно заправить баки и промчаться по набережной:)
Помогите с нюансом.
По правилам выходя из поворота нельзя менять полосу. Как быть с поворотом, который находится сразу перед пит-стопом? Выходит я должен так подгадать скорость, чтобы четко остановиться сразу за поворотом, а затем на следующий ход съехать на пит-стоп?
Речь о базовом поле, конечно.
Полагаю, что можно смело ехать на пит-стоп.
Мы рассматриваем это правило сугубо на первую клетку после поворота, а дальше-хочешь менять-меняй.
Нет такого правила.
При выходе из поворота нельзя менять полосу только если не уложился в необходимое количество остановок в данном повороте (overshooting).
Ага, спасибо, это значительно меняет все.
В переводе от Игроведа, этот момент совсем не внятен.
В оригинале кстати тоже можно неправильно понять
Друзья, помогите разобраться. Если болид пролетает поворот с 1 остановкой, не сделав ее, то получается что он теряет только ОП шин сколько клеток он пролетел после поворота?
Да.
Хм. Спасибо за ответ. А если например выходя с одного поворота, он пролетает второй, то тоже самое?
Не играл, но судя по правилам, если вы пролетаете поворот с одной остановкой-да, теряете очки. Если две или более-вылетаете