О, какую игру вспомнили. В моей коллекции не так много амери-игр, но только с тремя из них я не расстанусь ни при каких обстоятельствах. И Gears of War одна из них.
Кооператив с любопытной механикой "карты действий у тебя на руке = твои жизни". Это заставляет много думать вместо бездумного истребления локустов и чередовать осторожные ходы с героическими подвигами. Локусты тоже управляются картами с несложным ИИ "если... то..." а ля Глумхэвен. Боевка на кастомных кубиках с активацией абилок оружия спецсимволами напоминает Descent; ничего особенного, но в тему. На выходе приятный динамичный шутер, с запоминающимися сценариями вроде убегания от неуязвимого берсерка
Всем добра! Сейчас в планах: 1) небольшой редизайн всех карт и компонентов кроме самих тайлов уровней. 2) перевод с учётом f.a.q разработчиков. 3) интерфейс / планшеты с большей информативностью 4) свое дополнение с новым вооружением, персонажами, монстрами, миссиями. Планирую добавлять миссии с боссами типа Левиафана т.д. + технику, турели, но эти вещи будут реализованы в самом конце.
Собственно хотелось бы услышать пожелания,советы и ваши идеи по новшествам, которые можно добавить в игру в дополнении.
Здравствуйте. Немного расширю вопрос, должен ли я сбрасывать карту приказа для активации пулемёта (зона на карте 16B),шифра (зона на карте 12B) и телепорта (зона на карте 14A).Мы играем, скидываем карту для активации оборудования.Стреляем из пулемёта "Toika Heavy MG" по одному Локасту за ход. Правильно или нет?
Здравствуйте. Должен ли я сбрасывать карту приказа для активации пулемёта (зона на карте 16B),шифра (зона на карте 12B) и телепорта (зона на карте 14A).Мы играем, скидываем карту для активации оборудования.Стреляем из пулемёта "Toika Heavy MG" по одному Локасту за ход. Правильно или нет?
Да пока в комменты не зайдешь, даже и не узнаешь, что в кто-то в какой-то игре когда-то отписался. Надеюсь в плане информирования о комментах тесера2.0 будет лучше. А игра огонь! Как-нибудь еще раз достанем коробку, чтобы по всем миссиям пробежаться =)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, если при атаке выпал омен, то одно повреждение наносится автоматически каждому кто находится в одной зоне с целью и не требует проверки кубиками защиты? И ещё, если выпало два омена, то игнорируется два кубика защиты и наносится два повреждения каждому, кто находится в одной зоне с целью.
Правила: "If a triggered ability deals wounds to the target, this is added to any wounds rolled on the dice (and can be canceled by shields rolled on defense dice)."
Фанатский Фак: Q7: For some weapons (Snub Pistol for example) the Omen result is a wound. Is this a normal wound result (which can be blocked by defense dice) or is this an automatic wound that is treated differently than the standard rolled wounds? A: It is treated as a normal wound result.
не знаю, как правильно, но мы применяем бросок на защиту, как раз исходя из вышеприведенных правил. т.е. ежели попал гранатой из бумшота прям в персонажа - тут никуда не деться, а осколки - они как пули - броня спасти может. ну и скока оменов - стока и критов ))
На БГГ пишут что надо игнорировать кубик защиты всех в округе:
But Locusts (Lambent Wretch, Boomer, Berserker or Ticker) and COGs (Hammer Of Dawn or Boomshot) can "Deal X wound(s)" to a figure that is NOT THE TARGET of an attack. In this case NO DEFENSE DICE ARE ROLLED for the being-wounded figure(s) and so being unopposed the wounds just go straight in.
Но я не очень понимаю чем это отличается от дамага гранаты при котором все в зоне кидают кубы защиты. Что это за волшебные осколки которые игнорируют броню?
С другой стороны гранаты это в первую очередь поражение осколками, а с Hammer of Dawn дамаг термический, а у Boomshot, допустим, взрываная волна (и у Мортиры), так что броню можно игнорировать.
Было бы понятно если омен был как бонус и повреждения наносились автоматически (пистолет-меткий выстрел, лансер- очередь и т.п.), но нет, авторы решили их сделать обычными повреждениями на которые кидаются кубики защиты и из-за этого есть вопросы к остальному оружию.
вот я думаю, что, если бы было автоматическое попадание, то так бы и написали, типа "игнорирует 1 кубик защиты и наносит 1 повреждение, игнорируя кубик защиты, каждому, кто находится в одной зоне"
Нашёл ответ в правилах на стр.17 :If a triggered ability deals wounds to the target, this is added to any wounds rolled on the dice (and can be canceled by shields rolled on defense dice) и на стр.19: Some abilities use the phrase “deal 1 wound to each figure in the area.” In this circumstance, each COG in the area is dealt 1 wound (must discard 1 Order card), and each Locust in the area is dealt a single wound. Значит автоматом.
1 - Snub Pistol or Lancer: Omen: Deal 1 wound. We roll defense die (It's also in the rulebook)
2 - Bolo grenade: We roll defense die (because it targets an area. It's also in the rulebook)
3 - Hammerburst: Omen:If the target is not in your area,deal 2 wounds. Limit once per attack. We roll defense.
4 - Boomshot: Omen:Ignore 1 defense die rolled and deal 1 wound to each other figure in your area. The omen stacks. The target of the attack gets to roll defense as usual all the other figures receive immediately wounds (no defense rolls). Example a COG attacks with a Boomshot and rolls 2 hits and 2 omens. The target rolls for defense against 2 damage and all the other figures receive 2 wound....also the target of the attack will ignore 2 defense die.
5 - Gorgon Burst Pistol: Omen:If the defender is within 1 range,deal 2 wounds. We roll defense as usual. Example: We attack with 3 die and roll 3 omen. The target gets to roll for defense against 6 wounds.
6 - Hammer of Dawn: Omen: Deal 2 wounds. Each other figure in the area is also dealt 2 wounds. Limit once per attack. The target rolls for defense as usual. All other figures takes immediately 2 wounds,no defense roll. Example: There is in the same area the Berserker,2 Drones and one COG. We attack the Berserker with another COG and the Hammer of Dawn. We roll 4 dice and the result is 3 hits(a double and a single wound) and 2 omens. The berserk gets to roll for defense against 5 wounds. The drones get wounded (but no dead since they have 3 life) and the COG loses 2 cards(no defense roll).
7 - Mortar: Omeneal 2 wounds to each figure in areas adjacent to the target area(limit once per attack).It attacks area We target an area and rolls 5 die. We get 3 wounds and 2 omens. All the figures in the area that we targeted get to roll a defense roll against 3 wounds and all the figures in the adjacent areas immediately gets 2 wounds(no roll for defense).
Вопрос возник по оружию "Hammer of Dawn". Текст карты таков: "At the end of your turn, this weapon gains 1 ammo if it has 0 ammo and you did not attack with it this turn". Понятно, что если после активации локастов в твой ход 0 пулек на карте, оружие получает одну пульку, но вот "...и ты не можешь атаковать с этим оружием в этот ход" немного сбивает с толку. Что подразумевается под "..в этот ход"? Ход следующего игрока? То есть при игре вдвоем владелец молота может атаковать только в свой следующий ход, а при игре втроем - уже может юзать по действию "Guard" в ход третьего игрока?
Вы не правильно переводите, там написано "и вы НЕ АТАКОВАЛИ им в ЭТОТ ход". Т.е если у этого оружия 0 "пулек" и вы им не стреляли в свой ход, то получаете 1 "пульку".
Здравствуйте. Вопрос: с этим оружием можно атаковать один раз за ход / с этим оружием не можешь одновременно атаковать и перемещаться, если это оружие находиться в арсенале игрока или если игрок его использует? Смущает, "с этим оружием", а не "этим оружием".
Всё таки не даёт мне эта фраза из правил покоя,As long as a player has a Weapon card, he must always follow its constant ability. It sometimes restricts the player’s movement or attack capabilities.И гложут сомнения в правильности наших выводов.
Здравствуйте.Хотелось уточнить, когда используешь способность "пила", то дополнительные модификаторы не учитываются и кидается четыре куба атаки (кроме Феникса кидающего пять)?
мы добавляем и на пилу, по логике - это ж натиск, как в комп. игре, безумно водишь мышой и вопишь. "на тебе!!!... проклятая саранча" ))). т.е. про патроны там ни слова, а это скорее напряжение и мощь бойца.
Смущает правило на стр.24:Abilities that allow the player to roll additional attack dice do not work in conjunction with this ability unless specified (such as Marcus Fenix’s ability).
начал проверять - там вообще все запущено ))) https://boardgamegeek.com/article/16936151#16936151 типа, бензопила - это не оружие, соответственно не атака, и вообще никакие модификаторы не применяются. отличный вопрос затронули )))
Я вам правила принёс , но их я вам не отдам . Потому-что у вас докУментов нету.=) https://boardgamegeek.com/file/download/7zeab3g508/GearsOfWar_ITA.pdf
На карте Берсерка написано, что если выпадает при атаке "омен", то сбросьте СЛУЧАЙНУЮ карту за каждую получ. рану. 1. Хотелось бы уточнить, что значит "случайная"? Далее. При атаке Берсерка выпадают 2-е раны и "омен". На кубах защиты у бойца 1-ин щит. Что тут делать?
1. Перемешайте карты игрока, переверните их рубашкой вверх и отправьте в сброс столько карт, сколько ран получил десантник. 2.Игрок получил 1 рану и должен сбросить одну карту случайным образом (см. п. 1).
Подскажите кто знает. Можно ли сыграть карту взаимодействия дважды во время хода локастов? То есть сначала сыграть карту со значком "Охрана" ( огонь на опережение) и если не победил гада, то затем сыграть карту со значком "Уклонение" ( добавить 2-ва доп. куба защиты).
Это не так. В правилах четко указано: во время активации саранчи игроки могут только один раз использовать упреждающую атаку (guard) вне зависимости от количества игроков. Только Агустус, благодаря своей способности, может повторно провести упреждающую атаку после того, как ее провел другой игрок.
Защитные кубики бросаются всегда, когда должно быть нанесено ранение? Т.е. когда ранение получает не только цель атаки, но и рядом стоящие. Они тоже бросают кубики защиты? Например, оружие "MORTAR" может наносить 2 повреждения всем, кто находится в областях, прилегающих к целевой зоне атаки. Так вот бойцы в прилегающих областях должны бросать кубики защиты?
Не пойму FFG, чего они не шевелятся с игрой? Игра хорошая, 37 рейтинг среди тематических на БГГ. Игра еще 2011 года, а дополнений нет.
То ли нет реальных продаж, т.к. игра оказалась для слишком узкого сегмента, то ли у них попросту не хватает рук заниматься всеми играми сразу и они выбирают более перспективный. Например, в этом направлении Десцент.
я тоже думаю дело в ограниченности ресурсов и приоритете (естественно) на более прибыльных проектах. Плюс ко всему, в начале года майки выкупили права на франчайз Gears of War у эпика -(
если верить форуму ффг то игру похоже собираются снимать с производства. очень жаль. мб будет еще одной мотивацией купить коробочку тем кто к ней давно приглядывается
China - не только Китай, но и фарфор, которым славились древние китайские династии. А China shop - Посудная лавка с берсерком в роли слона. А никакой не китайский магазин.
https://boardgamegeek.com/thread/1625799/retrospective-gears-war-board-game
О, какую игру вспомнили. В моей коллекции не так много амери-игр, но только с тремя из них я не расстанусь ни при каких обстоятельствах. И Gears of War одна из них.
интересно, а остальные какие?
(да, это некромантия)
игра крутая, одна из первых в коллекции
Ghost Stories и Fallout на тот момент. За три года жизнь поменялась, сижу, думаю за сколько продать Gears of War. Никогда не говори никогда :)
Кооператив с любопытной механикой "карты действий у тебя на руке = твои жизни". Это заставляет много думать вместо бездумного истребления локустов и чередовать осторожные ходы с героическими подвигами. Локусты тоже управляются картами с несложным ИИ "если... то..." а ля Глумхэвен. Боевка на кастомных кубиках с активацией абилок оружия спецсимволами напоминает Descent; ничего особенного, но в тему. На выходе приятный динамичный шутер, с запоминающимися сценариями вроде убегания от неуязвимого берсерка
Всем добра!
Сейчас в планах:
1) небольшой редизайн всех карт и компонентов кроме самих тайлов уровней.
2) перевод с учётом f.a.q разработчиков.
3) интерфейс / планшеты с большей информативностью
4) свое дополнение с новым вооружением, персонажами, монстрами, миссиями. Планирую добавлять миссии с боссами типа Левиафана т.д. + технику, турели, но эти вещи будут реализованы в самом конце.
Собственно хотелось бы услышать пожелания,советы и ваши идеи по новшествам, которые можно добавить в игру в дополнении.
Имею еще один вопрос касаемый зоны на карте 16B "Toika Heavy MG", которая вроде как запрещает использование карт приказа.
- Должен ли я сбрасывать карту приказа для активации пулемета?
- Я правильно понял, что стрелять можно только по ОДНОМУ локасту за ход?
Кто-нибудь может помочь с ответом, пожалуйста.
Здравствуйте. Немного расширю вопрос, должен ли я сбрасывать карту приказа для активации пулемёта (зона на карте 16B),шифра (зона на карте 12B) и телепорта (зона на карте 14A).Мы играем, скидываем карту для активации оборудования.Стреляем из пулемёта "Toika Heavy MG" по одному Локасту за ход. Правильно или нет?
Ценители игры, помогите с ответом пожалуйста.
Здравствуйте. Должен ли я сбрасывать карту приказа для активации пулемёта (зона на карте 16B),шифра (зона на карте 12B) и телепорта (зона на карте 14A).Мы играем, скидываем карту для активации оборудования.Стреляем из пулемёта "Toika Heavy MG" по одному Локасту за ход. Правильно или нет?
Привет. Не помню про сброс карт для активации, но вот то, что из тройка-пушки можно стрелять только в одного локаста за ход - это точно.
Понятно, спасибо что вы откликнулись, а то с ответом на вопрос совсем глухо.
Да пока в комменты не зайдешь, даже и не узнаешь, что в кто-то в какой-то игре когда-то отписался. Надеюсь в плане информирования о комментах тесера2.0 будет лучше.
А игра огонь! Как-нибудь еще раз достанем коробку, чтобы по всем миссиям пробежаться =)
100% )))
"Должен ли я сбрасывать карту приказа для активации пулемёта (зона на карте 16B),шифра (зона на карте 12B) и телепорта (зона на карте 14A)"
Перечитал правила, текст локаций, повспоминал как играли. Во всех случаях это простая активация и мы тоже скидывали карту за нее.
Спасибо, согласен с вами.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, если при атаке выпал омен, то одно повреждение наносится автоматически каждому кто находится в одной зоне с целью и не требует проверки кубиками защиты?
И ещё, если выпало два омена, то игнорируется два кубика защиты и наносится два повреждения каждому, кто находится в одной зоне с целью.
Кто знает, помогите пожалуйста.
Нет, кубики защиты действуют.
Правила:
"If a triggered ability deals wounds to the target, this is added to any wounds rolled on the dice (and can be canceled by shields rolled on defense dice)."
Фанатский Фак:
Q7: For some weapons (Snub Pistol for example) the Omen result is a wound. Is this a normal wound result (which can be blocked by defense dice) or is this an automatic wound that is treated differently than the standard rolled wounds?
A: It is treated as a normal wound result.
не знаю, как правильно, но мы применяем бросок на защиту, как раз исходя из вышеприведенных правил. т.е. ежели попал гранатой из бумшота прям в персонажа - тут никуда не деться, а осколки - они как пули - броня спасти может.
ну и скока оменов - стока и критов ))
C целью понятно, а кто находится в одной зоне с целью (boomshot, hammer of dawn, mortar)?
A на второй вопрос как вы думаете.
В принципе я с вами солидарен, но хотелось подтверждения.
А игнорирует кубик защиты у цели и других рядом стоящих?
На БГГ пишут что надо игнорировать кубик защиты всех в округе:
But Locusts (Lambent Wretch, Boomer, Berserker or Ticker) and COGs (Hammer Of Dawn or Boomshot) can "Deal X wound(s)" to a figure that is NOT THE TARGET of an attack. In this case NO DEFENSE DICE ARE ROLLED for the being-wounded figure(s) and so being unopposed the wounds just go straight in.
Но я не очень понимаю чем это отличается от дамага гранаты при котором все в зоне кидают кубы защиты. Что это за волшебные осколки которые игнорируют броню?
С другой стороны гранаты это в первую очередь поражение осколками, а с Hammer of Dawn дамаг термический, а у Boomshot, допустим, взрываная волна (и у Мортиры), так что броню можно игнорировать.
Было бы понятно если омен был как бонус и повреждения наносились автоматически (пистолет-меткий выстрел, лансер- очередь и т.п.), но нет, авторы решили их сделать обычными повреждениями на которые кидаются кубики защиты и из-за этого есть вопросы к остальному оружию.
вот я думаю, что, если бы было автоматическое попадание, то так бы и написали, типа "игнорирует 1 кубик защиты и наносит 1 повреждение, игнорируя кубик защиты, каждому, кто находится в одной зоне"
а так, когда, например удваиваются повреждения у дробовика это же не отменяет броски на броню?
Вот и я думаю или это бонус или кубики защиты кидаются, что логично, но засоряет момент боя бросками кубиков.
Нашёл ответ в правилах на стр.17 :If a triggered ability deals wounds to the target, this
is added to any wounds rolled on the dice (and can be
canceled by shields rolled on defense dice) и на стр.19: Some abilities use the phrase “deal 1 wound to each
figure in the area.” In this circumstance, each COG in the
area is dealt 1 wound (must discard 1 Order card), and
each Locust in the area is dealt a single wound. Значит автоматом.
1 - Snub Pistol or Lancer: Omen: Deal 1 wound.
We roll defense die (It's also in the rulebook)
2 - Bolo grenade:
We roll defense die (because it targets an area. It's also in the rulebook)
3 - Hammerburst: Omen:If the target is not in your area,deal 2 wounds. Limit once per attack.
We roll defense.
4 - Boomshot: Omen:Ignore 1 defense die rolled and deal 1 wound to each other figure in your area.
The omen stacks. The target of the attack gets to roll defense as usual all the other figures receive immediately wounds (no defense rolls).
Example a COG attacks with a Boomshot and rolls 2 hits and 2 omens. The target rolls for defense against 2 damage and all the other figures receive 2 wound....also the target of the attack will ignore 2 defense die.
5 - Gorgon Burst Pistol: Omen:If the defender is within 1 range,deal 2 wounds.
We roll defense as usual.
Example: We attack with 3 die and roll 3 omen. The target gets to roll for defense against 6 wounds.
6 - Hammer of Dawn: Omen: Deal 2 wounds. Each other figure in the area is also dealt 2 wounds. Limit once per attack.
The target rolls for defense as usual. All other figures takes immediately 2 wounds,no defense roll.
Example: There is in the same area the Berserker,2 Drones and one COG. We attack the Berserker with another COG and the Hammer of Dawn. We roll 4 dice and the result is 3 hits(a double and a single wound) and 2 omens.
The berserk gets to roll for defense against 5 wounds. The drones get wounded (but no dead since they have 3 life) and the COG loses 2 cards(no defense roll).
7 - Mortar: Omeneal 2 wounds to each figure in areas adjacent to the target area(limit once per attack).It attacks area
We target an area and rolls 5 die. We get 3 wounds and 2 omens. All the figures in the area that we targeted get to roll a defense roll against 3 wounds and all the figures in the adjacent areas immediately gets 2 wounds(no roll for defense).
Вопрос возник по оружию "Hammer of Dawn". Текст карты таков: "At the end of your turn, this weapon gains 1 ammo if it has 0 ammo and you did not attack with it this turn". Понятно, что если после активации локастов в твой ход 0 пулек на карте, оружие получает одну пульку, но вот "...и ты не можешь атаковать с этим оружием в этот ход" немного сбивает с толку. Что подразумевается под "..в этот ход"? Ход следующего игрока? То есть при игре вдвоем владелец молота может атаковать только в свой следующий ход, а при игре втроем - уже может юзать по действию "Guard" в ход третьего игрока?
Вы не правильно переводите, там написано "и вы НЕ АТАКОВАЛИ им в ЭТОТ ход". Т.е если у этого оружия 0 "пулек" и вы им не стреляли в свой ход, то получаете 1 "пульку".
Точно, что-то меня переклинило немного при переводе. Благо игровая ситуация была такая, что все сыгралось правильно). Спасибо большое!
В Киеве никто не продает?
Здравствуйте. Вопрос: с этим оружием можно атаковать один раз за ход / с этим оружием не можешь одновременно атаковать и перемещаться, если это оружие находиться в арсенале игрока или если игрок его использует? Смущает, "с этим оружием", а не "этим оружием".
Подскажите пожалуйста, кто как разыгрывает данное оружие.
Ты можешь стрелять из него только если не ходил в этот ход.
т.е. если сходил, то из другого оружия можешь атаковать?
да
только boltok pistol может атаковать один раз за ход, а другим оружием, в арсенале игрока, сколько сможешь.
Всё таки не даёт мне эта фраза из правил покоя,As long as a player has a Weapon card, he must always
follow its constant ability. It sometimes restricts the
player’s movement or attack capabilities.И гложут сомнения в правильности наших выводов.
Хотел бы уточнить, может ли использоваться способность "Пила" у Лансера без боеприпасов? Спс.
Должно быть можно. Боеприпасы требуются для атаки, а в способности Лансера написано "вместо атаки вы можете..."
Можно, она для этого-то и нужна, потому что патроны утекают как вода сквозь пальцы)
Здравствуйте.Хотелось уточнить, когда используешь способность "пила", то дополнительные модификаторы не учитываются и кидается четыре куба атаки (кроме Феникса кидающего пять)?
Я имел ввиду карту Charge, дающую дополнительный кубик атаки.
мы добавляем и на пилу, по логике - это ж натиск, как в комп. игре, безумно водишь мышой и вопишь. "на тебе!!!... проклятая саранча" ))). т.е. про патроны там ни слова, а это скорее напряжение и мощь бойца.
на картинке маркус вообще гранатой дерется )))
Смущает правило на стр.24:Abilities that allow the player to roll
additional attack dice do not work in
conjunction with this ability unless specified
(such as Marcus Fenix’s ability).
начал проверять - там вообще все запущено )))
https://boardgamegeek.com/article/16936151#16936151
типа, бензопила - это не оружие, соответственно не атака, и вообще никакие модификаторы не применяются. отличный вопрос затронули )))
Спасибо за наводку, почитаю boardgamegeek.com.
Друзья, а кто делал русские правила, приложеные к карточке? Не поделитесь исходниками? Хотелось бы сделать для себя отредактированную версию.
Спасибо!
Там есть серьезные косяки? Не напишите в чем они заключались?
Наверное цветную версию сверстать хочет=)
Хотя есть цветная...
До серьезных не вчитывался, но в целом текст не без огрехов.
Я вам правила принёс , но их я вам не отдам . Потому-что у вас докУментов нету.=)
https://boardgamegeek.com/file/download/7zeab3g508/GearsOfWar_ITA.pdf
На карте Берсерка написано, что если выпадает при атаке "омен", то сбросьте СЛУЧАЙНУЮ карту за каждую получ. рану.
1. Хотелось бы уточнить, что значит "случайная"?
Далее.
При атаке Берсерка выпадают 2-е раны и "омен". На кубах защиты у бойца 1-ин щит. Что тут делать?
1. Перемешайте карты игрока, переверните их рубашкой вверх и отправьте в сброс столько карт, сколько ран получил десантник.
2.Игрок получил 1 рану и должен сбросить одну карту случайным образом (см. п. 1).
Хм, всё логично. Спасибо.
Подскажите кто знает.
Можно ли сыграть карту взаимодействия дважды во время хода локастов?
То есть сначала сыграть карту со значком "Охрана" ( огонь на опережение) и если не победил гада, то затем сыграть карту со значком "Уклонение" ( добавить 2-ва доп. куба защиты).
Можно. Нельзя играть за одну атаку больше одной карты одного типа.
Спасибо. Я так и думал, хотел подтверждения, вдруг пропустил что-то.
Я так понимаю - за свой ход (и не только в свой) НЕЛЬЗЯ играть более ОДНОЙ карты одного типа.
Верно. У кого-то из героев есть возможность сыграть опережающую атаку второй раз, после того, как кто-то уже сыграл.
Это не так. В правилах четко указано: во время активации саранчи игроки могут только один раз использовать упреждающую атаку (guard) вне зависимости от количества игроков. Только Агустус, благодаря своей способности, может повторно провести упреждающую атаку после того, как ее провел другой игрок.
Защитные кубики бросаются всегда, когда должно быть нанесено ранение? Т.е. когда ранение получает не только цель атаки, но и рядом стоящие. Они тоже бросают кубики защиты? Например, оружие "MORTAR" может наносить 2 повреждения всем, кто находится в областях, прилегающих к целевой зоне атаки. Так вот бойцы в прилегающих областях должны бросать кубики защиты?
Да, должны по идее.
Куплю игру в Москве или по почте/транспортной компанией, желательно с допом.
Таки усё куплено)
Кто подскажет, какие ПРОТЕКТОРЫ подходят для Gears of War?
Вот вы 2 часа уже ждете ответа, а могли потратить 20 секунд и самостоятельно найти ответ.
https://maydaygames.com/sleeves.pdf
Подскажите, если покупать игру , то все переводы есть: карты, правила, миссии и т.д. Или чего-то не хватает? Живьём игру не видел.
Переведенной версии, в принципе не существует) Имеется фанатский перевод, в рамках которого переведено всё!
На Тесере,вроде, нет перевода миссий или миссий не существует?
как это нет?) они в конце правил идут:)
А понял. Извиняюсь.
Не пойму FFG, чего они не шевелятся с игрой? Игра хорошая, 37 рейтинг среди тематических на БГГ. Игра еще 2011 года, а дополнений нет.
То ли нет реальных продаж, т.к. игра оказалась для слишком узкого сегмента, то ли у них попросту не хватает рук заниматься всеми играми сразу и они выбирают более перспективный. Например, в этом направлении Десцент.
Соглашусь. Давно задумывался об этом. Игра не сложная, самобытная и интересная.
я тоже думаю дело в ограниченности ресурсов и приоритете (естественно) на более прибыльных проектах. Плюс ко всему, в начале года майки выкупили права на франчайз Gears of War у эпика -(
Одно дополнение все же есть:
http://tesera.ru/game/Gears_of_War_Mission_Pack_01/
если верить форуму ффг то игру похоже собираются снимать с производства. очень жаль. мб будет еще одной мотивацией купить коробочку тем кто к ней давно приглядывается
А кто-то случаем не встречал фанатские сценарии или кампании?
China - не только Китай, но и фарфор, которым славились древние китайские династии. А China shop - Посудная лавка с берсерком в роли слона. А никакой не китайский магазин.