JPall

аватара фото
157 2661 1916
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Файлы и ссылки

    85
    • новые
    • популярные
    игра Glen More Русские правила (7394kb)
    Формат PDF с оформлением, близким к оригинальному.
    игра Война Кольца (Второе издание) Краткие правила второй редакции 1.1 (4128kb)
    Перевод на русский язык с сайта BGG. Можно печатать в двустороннем формате (стр. 1 - отдельно и далее 2-3, затем 4-5 и т.д.).

    Исправлены опечатки
    игра Nauticus Правила игры (13072kb)
    Правила на русском языке в формате PDF.
    игра Freedom - The Underground Railroad Карты и листы персонажей 2 (17105kb)
    На русском языке. Архив. Часть вторая
    игра Freedom - The Underground Railroad Карты и листы персонажей 1 (25600kb)
    На русском языке. Архив. Часть первая
    игра Freedom - The Underground Railroad Правила игры (18213kb)
    PDF. Русский язык
    игра Война Кольца (Второе издание) Краткие правила второй редакции (3992kb)
    Перевод на русский язык с сайта BGG. Можно печатать в двустороннем формате (стр. 1 - отдельно и далее 2-3, затем 4-5 и т.д.).
    игра Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове Официальная памятка с сайта разработчика (2078kb)
    Переведенная на русский.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    JPall написал 3 месяца назад к мысли на тему Исследования на тему детских настольных игр: #

    2. Дети мыслят предметно. Поэтому игра должна иметь оригинальный механизм, передающий реальность, понятную ребенку. Ну то есть, фигурка Рино лезен на небоскреб из карт. Это физически можно потрогать. Невидимые стенки в Магическом лабиринте, они реально в этой игре невидимые, но они есть. Луи летает на самолетике. Черепашки собирают реальные разноцветные пятнышки. В Барабашке есть реальные стул, книга, бутылка... И т.д. И вот это прямое отражение реальности должно вплетаться в игру, а не только, как декорация присутствовать, чтобы ребенку было интересно с этим взаимодействовать.

    JPall написал 3 месяца назад к мысли на тему Исследования на тему детских настольных игр: #

    1. С грамотным механизмом принятия решений для детей. Т.е., во-первых, все тонкости решения должны быть доступны ребенку или находиться в ЗБР. И, во-вторых, чтобы игра вознаграждала победами или хорошими результатами за хорошую игру, а не взрослый это делал, поддаваясь. Ну и понятно доля случайности должна оставаться довольно высокой, чтобы обучаемость и интеллект взрослого или более опытного игрока иногда тормозить.

    JPall написал 3 месяца назад к мысли на тему Исследования на тему детских настольных игр: #

    https://www.parentingscience.com/board-games-for-kids.html

    JPall написал полтора года назад к игре Сумеречная борьба: #

    Зачем видео? Правила чрезвычайно прозрачны на этот счет. Пункт 5.2 для розыгрыша карт с событиями соперника. И п. 6.4.5 - описание исключения для карт, очки операций которых используются в космической гонке.

    JPall написал 3 года назад к игре Великий западный путь: #

    В правилах указано, что нельзя нанимать рабочих из того ряда, где лежит жетон рынка труда. Если бы вы их не нанимали, дырок бы не образовалось.
    Рабочие в ряд выкладываются слева направо, последний в ряду, когда его надо добавить кладется на жетон рынка труда, а сам жетон переезжает вниз. Только после этого ряд становится доступен для покупки. Учитывайте такжн, что при трех игроках мест в ряду меньше.

    активность

    5

    0

    0

    5

    4