Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Paltus![]() |
||
![]() |
Aksined![]() |
||
![]() |
lordae![]() |
||
![]() |
MacTire![]() |
![]() |
|
![]() |
PIPECCC![]() |
1 | |
![]() |
22sm![]() |
||
![]() |
Levran![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Geekach_UA
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
PIPECCC
![]() |
|
![]() |
ArMikael
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
pique
![]() |
новую | |
cdhunter
![]() |
|
автор: |
Marco Pranzo
|
художник: |
Мигель Коимбра
Marina Fischetti |
издатель: |
Giochix.it
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
Geekach Shop (Украина) stargame.com.ua Мафия Лавка игр |
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Итальянский Французский |
комплектация: игровое поле (А2) |
Игрокам (1–6) предлагают быстро пробежаться по 12000-летней истории человечества (25 минут на игрока). Прогресс цивилизаций игроков отмечается на игровом поле (состоит из карты мира, трека развития и колеса времени).
Основу игрового процесса составляет одновременный розыгрыш карт. Игроки получают в начале партии по одинаковому набору карт действий. Каждый ход все игроки выкладывают по одной карте с руки и одновременно вскрывают их, а затем применяют соответствующие им эффекты (для применения усиленного эффекта необходимо располагать нужной технологией). Разыгранные карты отправляются в личные сбросы игроков, откуда их можно возвращать при помощи карты действия «Революция».
Комментарии
Привет, недавно "распробовали" эту игру - все неплохо только вот одно неясно. В правилах написано что революцию можно объявлять только если в сыгранной колоде перед игроком как минимум 3 карты - у нас там было что внутри эры при переходе на новый этап у некоторых игроков оставалось УЖЕ больше чем 3 карты уже НА ПЕРВОМ ХОДУ! Это что же получается... можно прямо первым ходом заявлять революцию?!
Спасибо
Отвечу сам себе - авось кому пригодится. Да, именно так - можно сразу же играть революцию если угодно. Таким образом можно сильно подпортить замыслы своим соперникам )
Всем привет.
Подскажите, плиз, по ботам.
Как происходит их ход от и до.
Скажем в соло игре.
Сначала я подряд играю свои действия сколько могу, а зате. По очереди за бота?
А как они кубики свои возвращают?!
Не буду утверждать, что я всё правильно понял, но вроде там ошибиться особо неначем. Так вот:
1. Да, сперва все действия выполняет игрок (в сольном), или игроки (если на несколько) - в этом случае они выполняют по 1 действию по кругу и лишь после революции наступает ход ботов. В соло - опять же после революции.
2. Ходят согласно установленному в начале партии порядку. В этой фазе поочередно каждый бот вытаскивает 3-5 карты в зависимости от сложности (3 - халява, 4 - средний, а 5-ку лучше задушить в первый ход)) ). Вытянули последнюю, перемешиваем и тянем остальные.
3. Кубы ботам нужны лишь для захвата территорий. Для остальных действий они не учитываются. Действия-то по сути: продвинуться по науки и +1ПО; по войне и +1ПО; по диагонали (наука+война); убить крайнее чудо света из торгового ряда +1ПО; повоевать; расселиться и затем повоевать. Всё.
Собственно остальные особенности:
1. в соло лидеры не участвуют, а в обычной, делят ПО, которые не получили с лидеров все игроки (но не более скольки-то там, кажется восьми)
2. воюет бот только если может победить (в отличие от игрока, который обязан воевать).
3. заселяет максимальные по цифре регионы из тех, где может победить, как помню.
4. получает ПО по сути за всё, кроме лидеров и чудес (не считая того что дает карта).
Здорово все рассказал) спасибо.
Ещё вопросик.
Во время смены хода, если бот кубик потерял - он ему возвращается в кол-ве от занятых единолично территорий? Или боты теряют кубы навсегда?
А вот на это прямого ответа ни в правилах, ни в FAQ, не нашел, но полагаю, подразумевается, что правила аналогичны, как для живых игроков: возвращаются и могут быть повторно использованы. Ведь по сути для них это лишь маркеры контроля (правда максимум - по их числу).
P.S. и погорячился я вчера на счет получения ПО: помимо лидеров, боты не получают ПО за бонус развития: 16-ые деления науки и войны
По стечению обстоятельств (не собралась банда) сыграли в игру на двоих. И хотя были настроены скептически - на выходе получили отличную партию!
На удивление, алгоритм действий ботов в игре работает слажено и адекватно и к тому же не тормозит игру, а напротив, если сравнивать с партией на 6-ых человек, партия на 2-их + 4 бота занимает намного меньше времени.
Для пробы, играли со всеми ботами начального уровня сложности, но и они смогли доставить немало неприятностей, хоть до конца партии и дожил всего лишь один из них.
Кстати, правило позволяющее уничтожать ботов хорошо моделирует в дуэльной партии реалии двухполюсного мира, когда две супердержавы подчиняют всё и всех вокруг ради лидерства в мире.
В следующей партии на двоих, обязательно повысим уровень сложности ботов и тогда, возможно уже боты будут этими сверхдержавами, а живым игрокам придётся с ними бороться.
Как итог – игра неполным составом практически не уступает полномасштабной партии на 6-ых, при условии, конечно, что живые игроки дуэлянты имеют примерно одинаковый уровень.
Замечательная игра!
Из числа тех, когда после партии не замечаешь, как 2,5 часа пролетели, а впечатления, не смотря на то, что проиграл, всё равно самые лучшие.
Компания собралась только из 3-их, но не смотря на это рискнули сыграть без цивботов, правда договорились расположиться по соседству, чтобы каждый имел двух соседей. И получилось очень эпично, шли практически ноздря в ноздрю до самого финала, где победитель по максимуму использовал своего лидера (Рузвельта) и вырвал победу.
С нетерпением предвкушаю следующую партию, в которую сыграем большим составом и добавим события и дополнения.
P.S. Спасибо sputnik1818 за то, что своими обзорами обратил моё внимание на эту отличную игру!
Если кто-то пропустил, то стартовала компания народного финансирования выпуска двух новых мини-дополнений к игре. К ним можно добавить саму игру и вышедшие ранее дополнения. На кикстартере доставки в Россию и Беларусь нет, но на Giochistarter'е есть: http://www.giochistarter.it/scheda.php?item=1000039&lingua=0&crowd=1
Единственная анонсированная доп. цель уже достигнута, ждем новых целей.