-AdRiver-

Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport

2013

свернуть все темы
Reidan3 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Замешивание допа к базе

А можно просто смешать доп с базой без выброса 25 карт интриг, 30 квестов и 12 зданий?

danceandfight написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выбрасывать карты и здания надо только если смешивать оба модуля одновременно. Но запретить вам этого не делать никто не может, просто колоды будут сильно разбавлены картами базы.

Gorthauers написал полтора месяца назад: #

Что полностью сломает баланс всех лордов.

kobetsvladislav написал год назад: #

Кстати, если к базовой игре добавлять только Skullport, то и на двоих очень хорошо играется. Игра становится чуть менее интуитивная, более вдумчивая и немного агрессивней.

away написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если замешивать старых и новых лордов, то игрок,получающий новых лордов (кроме Данилы и Циклопа) будет явным лидером. А если еще выполнит пару квестов на 40 очкуов, то это лидер однозначно.

GeniusGray написал 2 года назад: #

Правится опытом и взаимодействием между игроками. И базовая игра была не очень то "ковырянием в своих песочницах", так в допе необходимость мешать друг другу, в стиле "Анк-Морпорка" (где так же скрытые роли), стала еще более актуальной.

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто ж ему даст выполнить квест на 40 очков ;)

away написал 2 года назад: # скрыть ответы

не уточнил, что речь идет о дуэльной версии

Meerple написал 2 года назад: # скрыть ответы

Оу, а хорошо она идёт на двоих?

away написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отлично на самом деле на двоих. В общем после пяти партий дуэльных решили играть только со старыми лордами: баланс восстановлен.

Meerple написал 2 года назад: #

Интересно, надо попробовать, спасибо!

away написал 2 года назад: #

Настолка lordsofwaterdeep во вселенной dungeonsanddragons прочно входит в топ5 моих настольных игр и на 48 месте в рейтинге bgg. Казалось бы, что может улучшить и так идеальную игру?! Ответ: идеальный доп) И это scoundrelsofscullport! Дополнение вводит в игру очень!!! интересные новые здания квесты, новых лордов, новые интриги, шестого игрока, но самое главное - два дополнительных планшета игрового поля с локациями undermountain и scullport а также планшет трека коррупции. Последний новый элемент делает и так отличную игру ещё увлекательнее. Доп к лордам это обязательный мастхэв! Тот случай когда идеальная база поднимается на недосягаемую высоту с помощью шикарного дополнения.
Приключения в мире подземелий и драконов продолжаются и выходят на качественно новый уровень;)

jeckus написал 2 года назад: # скрыть ответы
Помогите найти картинку

как то попалась мне фотка, самодельный трек коррупции. Черепа на кольях. Сделано великолепно, но больше не могу найти нигде.

gluk123 написал 2 года назад: # скрыть ответы

https://cf.geekdo-images.com/images/pic1997799_md.jpg

google-картинки
Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport tokens

jeckus написал 2 года назад: #

Спасибо! =)
я пытался через яндекс найти

Dimazgetman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Второй модуль дополнения вызвал некоторые вопросы. Нет, излишней усложненности и даунтайма по прежнему не возникает (даже при игре с двумя модулями сразу), да и новые интриги, здания и лорды вносят разнообразия, хотя лорды из дополнения и кажутся более привлекательнее базовых, но не критично. А вот, что показалось критичным, так это квесты на 40 очков. Сама их идея любопытна, но вот на деле... В нашей последней партии такой квест вышел всего один за всю партию, причем появился он в 6 раунде, когда город был уже плотно застроен ресурсными зданиями, так что проблем с его завершением, у отхватившего этот квест игрока, не возникло. Как следствие итоговый счет: 205-167-160. Угадайте, кто выполнил убер квест? :)

Djm написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я тоже где-то уже писал про "уберность" сороковок. В итоге после пары тестовых партий мы их просто оставляем в коробке - ну их нафик... Кто-то пытался возражать, типа "да нифига они не уберные, типа там ресурсов надо больше и т.д.", но почему-то при их появлении все пытаются их выхватить, при том неважно какой у тебя Лорд... а если уж и это совпало... и дико злятся когда выхватить не удалось :)

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

40 очковые квесты принудительно вытаскивают заядлых евроигроков из их песочниц и заставляют воздействовать друг на друга. Игра ведь конфликтная, несмотря на привычный воркерплейсмент.
Видел кучу партий, когда раунд за раундом гавань бывала пустой, и игроки шли туда только за розыгрышем утилити интриг, а атаки просто игнорировались...
Контрите сообща тех, кто заполучил многоочковые квесты на свою голову. Дружелюбные стратегии в подгорном допе не работают.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

А в базе ты лидеру не подбрасывал mandatory?))))

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я подбрасывал, за что часто был не любим. Ведь я "вместо полезного хода за ресурсами потратил ход на гадости", "фу таким быть" мол. Лорды, выходит что, евро не для всех еврогеймеров...

Собственно ниже пример дружелюбного геймплея. Мол задавите игроков количеством квестов. И если в базе это еще может сработать, то с допом уже нет. 40ки не сильно прибавляют в требованиях на выполнение по ресусрсам по сравнению с 20ми, но по дают в 2 раза больше.

kaho написал 2 года назад: #

Неужели, ты думаешь я не делаю гадости и не стараюсь перекрыть поток дармовщины оппоненту. Это же наипервейшая задача этой игры, сделать так, чтобы и рыбку съесть и.. )))

kaho написал 2 года назад: #

А есть другой вариант, пока оппонент копит на дорогой квест, ты успеваешь выполнить 2-3-4 своих (причем зачастую за счет выполнения одного, получать ресурся на выполнение последующего) и получить за это очки (за квест, за свойство лорда, за свойство предыдущих квестов, например, +2 очка очков за выполнение определенного типа). В итоге, когда тебя на руках 12-13 квестов твоей специализации, в конце игры, это зачастую решает. Я так выиграл супругу, которая старательно пылесосила из таверны все квесты от 20 очков и выше , а мне оставалось все остальное, примерно 220+ против 180 был итоговый счет

Dimazgetman написал 3 года назад: #

Если база просто понравилась, то с коррупционным модулем играть понравилось ОЧЕНЬ. И это при том, что перегруза по сложности и увеличения времени партии я не заметил. А вот вариантов и интересности принимаемых решений заметно прибавилось. Без черепов играть теперь точно не захочется. На второй модуль надежд меньше, но всё же, а вдруг ;)

balury написал 4 года назад: # скрыть ответы

Засел за перевод правил/карт

Diamond76 написал 3 года назад: #

Ждем и надеемся )

DimonPob80 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Скажите а перевод карт уже не появится?

UAnonim написал 3 года назад: # скрыть ответы

будет

Dimon80 написал 3 года назад: # скрыть ответы

С нетерпение ждём перевода карт! :-)

balury написал 3 года назад: # скрыть ответы

версия 1.0 залита.

Dimon80 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо большое! Скажите, а вы не планируете карты верстать на русский в оригинальном буклете?

balury написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы, наверное, имели в виду, буду ли я готовить русифицированный pnp-комплект?
Я нет, но люди здесь (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,9374.0.html) хотели этим заняться.

Dimon80 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну не совсем пнп, просто у меня база и доп в оригинале, в базу вставил в карты с протекторами перевод на русском в оригинальном арте, а доп остается на английском, вот и решил спросить про карты. Я бы и сам бы за это взялся если бы умел верстать в фотошопе.

umren написал 3 года назад: #

так научитесь, это не так уж и сложно)

Dimon80 написал 4 года назад: # скрыть ответы
перевод

Всем привет! Скажите кто-нибудь делал перевод этого дополнения на русский? Если есть, выложите пожалуйста, буду очень признателен!

Djm написал 4 года назад: # скрыть ответы

В разделе "Файлы и ссылки" есть же "Перевод текста на картах Интриг, Квестов и Зданий", или нужны еще и правила ? Так они вроде от базовых не отличаются особо.

Dimon80 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Точно не отличаются? А коррупция? Просто ещё один вид кубиков?

Djm написал 4 года назад: # скрыть ответы

Там все просто - добавляется трек коррупции. На каждое поле трека (начиная с конца) кладется по 3 черепа... на первое поле кажется останется только 1 череп. Далее все по обычным правилам, только черепа это ресурсы, которые в конце игры приносят минусовые очки. Черепа начинают разбирать с начала трека коррупции, т.е. с цифры "1" (возвращаются в обратной последовательности, т.е. от конца трека к началу). В конце игры очки за оставшиеся на руках черепа считаются так: "количество имеющихся у игрока черепов" * "номер первого пустого поля трека".

Например, к концу игры разобрали все черепа с поля №6 (оно осталось пустым) и еще 2 черепа с поля №7 прихватили (но на нем еще остался 1 череп). У одного из игроков к концу игры на руках оказалось 4 черепа - он получит соответственно 4х6 = 24 очка в минус.

Есть один нюанс: Если в процессе игры весь трек коррупции опустел (черепов на нем не осталось), а кому-то нужно взять череп, то он его не берет, но при этом сразу минусует себе 10 очков на треке очков. Если и на конец игры трек коррупции остался пустым ( что маловероятно), то цена каждого черепа на руках = -10 очков.

Таким образом поля, где кроме остальгых ресурсов дают еще и черепа, они довольно вкусные... берешь всего сразу и много, но при этом берешь еще и "минуса", от которых в процессе игры желательно как-то избавляться (квесты, интриги, здания) - приходится балансировать хотелки :)

P.S. Обратите внимание, что некоторые квесты, здания и интриги предлагают вернуть черепа на трек, а некоторые удалить их из игры совсем.

Djm написал 4 года назад: # скрыть ответы

А, да... есть еще пара нюансов по игре с допами:
1. Если играешь только с одним любым допом, то просто замешиваешь базу и доп. Если решили играть с двумя допами, то нужно из базовой игры удалить часть карт квестов и интриг (кажется по 20 карт из каждой колоды) и какое-то количество зданий - не помню точно.
2. Добавляется вариант длинной игры с двумя допами, когда каждый начинает игру с одним дополнительным агентом (по желанию).

Dimon80 написал 4 года назад: #

Большое спасибо!

Djm написал 4 года назад: #

Немного уточню (на всякий случай): если черепов не осталось и нужно взять, то минусуется 10 очков за каждый недостающий череп.

Meerple написал 4 года назад: # скрыть ответы

С коррупцией играть намного интереснее. Отличный доп!

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется игра потеряла стройность. Слишком много всего. Полный хаос.

Meerple написал 4 года назад: #

Зато стала более конфликтной и менее напоминает коллективный пасьянс.

Я бы не сказал, что слишком много всего, если использовать один доп из двух.

sputnik1818 написал 5 лет назад: #

Сыграл пару партий в доп Undermountain на iOS. Отличный! Конвертация ресурсов стала ещё более изощрённой. Некоторые новые квесты доставили. Особенно на 40 очков и те, где можно сбрасывать любых воинов и получать бонусы за это. Здания тоже прикольные. Стратегичности и хаоса доп безусловно добавляет...