Состояние, цена | ||
---|---|---|
NorDier
618
|
б/у 2500 руб. 1 | |
fromby
1999
|
б/у 200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Miamino 204 | ||
YPAH 126 | 1 руб. 1 | |
Den89 53 | новую | |
MG 334 | новую | |
ser_berrimor 114 | ||
AlexeevArtem 290 | ||
boardgamegeektsk 198 |
|
графический дизайнер: |
Бруно Файдутти
Бруно Катала |
магазин: |
Divo Rog
|
... | |
язык: |
Английский Французский |
вес: | 1500 г. |
комплектация: 1 игровое поле |
37 |
геймплей |
7.65 |
глубина |
7.00 |
оригинальность |
6.97 |
реализация |
7.92 |
Авторами игры являются признанные мэтры в области настольных игр - Бруно Файдутти и Бруно Катала.Первый из авторов в первую очередь известен по игре "Цитадели", поэтому "Красная планета" немного напоминает этот шедевр Файдутти.
Игрокам необходимо на Земле рассаживать астронавтов своего цвета по космическим кораблям. Когда команда корабля укомплектована, то корабль стартует к выбранному сектору Марса. А высадившиеся из корабля астронавты начинают ковырять планету с целью добыть как можно больше полезных ископаемых. Их в игре три вида: лед, сильванит и целериум. В начале игры, пока месторождения не разработаны, неизвестно, в каком секторе Марса что удастся найти. Зато потом к богатым месторождениям можно посылать новые корабли, чтобы твоих астронавтов оказалось больше, чем чужих.
Но пока деревянные человечки на Марсе ковыряют мерзлый грунт, самые захватывающие действия разворачиваются на Земле. У каждого игрока есть набор карт персонажей (как в "Цитаделях"). И каждый персонаж при его выборе дает игроку дополнительные бонусы. Кто-то может изменить пункт назначения корабля, кто-то - ускорить посадку астронавтов на корабль, а кто-то - отправить чужих астронавтов на кладбище. И каждый ход шансы отправить своих астронавтов за сокровищами у каждого игрока изменяются в зависимости от того, какую роль выбрал он сам, и какие роли выбрали соперники.
Подсчет же победных очков происходит трижды в течении партии: после 5, 8 и финального 10 раунда. И тот, кто раньше времени вырвется в лидеры, может почувствовать на своей шкуре нелюбовь всех персонажей остальных игроков.
Что в результате дает захватывающую игру, полную блефа, расчета и подстав, в которой победитель неизвестен до конца игры.
Комментарии
Мы играем в эту игру 1 раз в год и это Новый год.
Очень хорошая игра с простыми правилами.
Немного устарела, но все еще хороша.
Добавил перевод карт Событий на русский язык. В архиве два варианта, во втором изменены некоторые картинки (чтобы не было двух карт с одинаковой картинкой, но разным названием). часть картинок взята из pnp Leper'а.
У нас в магазине продаётся с огромной скидкой. Что посоветуете брать или не брать?
Игра - УГ.
Ок, спасибо :) Если других мнений не поступит - брать не буду
Нашел кого слушать:)
Я Зордока безмерно уважаю, но он большой любитель рубать с плеча :) Для такого знатока 90% всех игр - УГ.
Я не играл, поэтому ничего доказывать не буду. Но читал очень положительные отзывы у заслуживающих доверия авторов. Во всяком случае игра попала в мой виш-лист (хоть он у меня и огромный и туда почти все попадает :) )
В общем, ты перед тем как принимать решение поищи по блогам обзоры. Мне показалась игра очень даже достойная.
И полазил и видео посмотрел от всяких Васелов и Цитадели нравятся, но решения принять не смог. С одной стороны продают не за 170литов, а за ~90 (это примерно 900-1000 рублей. C другой стороны у меня Цитадели есть и Храм едет - они на той же механике. Боюсь что лежать будет пылиться. В общем оно мне надо? Толчёк нужен от живого собеседника, а не от обзора :)
по сути игра представляет собой более наворочный вариант тех же цитаделей. так сказать - дальнейшее развитие идеи. думаю, тем, кому нравится исходная механика, понравится и красная планета.
с другой стороны, я несколько раз пробовал играть в цитадели - не идет совершенно. а эта игрушка пошла на ура. то ли из-за стимпанковой стилистики, то ли из за общей идеи (бо фантастику я люблю гораздо больше, чем средневековье). и сам ход игры мне показался более динамичным, взаимодействие - более плотным, а результат - более непредсказуемым)
Так и не определился брать или не брать, но спасибо. Цитадели и Храм есть, ещё одна на той же механике? Не брать. Скидка пополам, недорого? Брать. Маюсь.
А что за Храм? Цитадели-то неплохая штука
http://tesera.ru/game/Lost_Temple/
это теже Цитадели, только в профиль. В смысле с красивым игровым полем.
Интересно, похожий вопрос - есть возможность передать Цитадели и себе взять Храм (на русском). Стоит?)
Нет. Цитадели играются также интересно, но имеют огромный плюс - компактность. В храме та же механика, но ещё добавлено поле. Либо иметь обе, либо оставить Цитадели (имхо)
Сегодня сыграли пару раз. Абсолютно как я и думал. Циатдели на неё менять не стоит 100%. Ц. интереснее, гармоничнее, продуманнее + компактнее.
Храм не назову полной ерундой. Хорошая игра. На твёрдую 5-6. Но есть в нём какой-то налёт детскости и не чувствуется отточенной завершённости Цитаделей. В Ц - ни убавить ни добавить. А тут - пара персонажей фиг поймёшь зачем вообще. Т.е. играть интересно, но это не Ц.
Мне, наоборот, Миссия понравилась, там хоть фан есть, а Цитадели - унылы, да ещё и затянуться могут на несколько часов.
Не-не-не. Тут уже по моему вопросу сравнивается Затерянный храм и Цитадели. Мнение понял. Теперь хочу на Марс)) Жалко не русская опять.
я б взял ^_^ наверно.
стр 5.
"The player who took the last action in the _previous_ turn is given the “First Player” token."
Я думал, что в текущем, а оказалось, что в предыдущем. С одной стороны, это 5й шаг текущего хода (т.е. текущий ход еще не закончен). с другой стороны - логичнее было бы in the previous step (хотя предыдущий шаг - высадка на марс)
Второй вопрос -
At the end of the fifth turn, the player who has the most astronauts in each zone of Mars is given one score token...
At the end of the eighth turn, two score tokens of the same color as the resource found in the ground are placed in each zone of Mars...
получается, что есть принципиальная разница в начислении очков после 5го и 8го хода.
ибо после пятого (согласно правилам) количество жетонов Очков = количеству областей с _астронавтами
а после восьмого - количество жетонов Очков = количеству _исследованных_ областей Х2.
то есть на 8м ходу 2 жетона очков кладутся даже в исследованную область, в которой НЕТ астронавтов, чего не происходит после 5го хода.