-AdRiver-

Опята редактировать

Opiata, 2011 

  • 3 - 7
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • концентрация, абстрактное мышление
 

Информация

добавить
автор: Анастасия Мищенко
Илья Семисалов
издатель: clever-games
разработчик: Intree
магазин: Все в игре (Москва)
22Games – Игры на русском в Европе
Планета Игр (Украина)
Умные игры (38games)
Игробанк KZ
Арена Эмоций
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Веселая Сова
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
bobshop.by - Могилев
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
магазин настольных игр МипЛанд
Знаем Играем
РыжийСтриж
ВолгоИгра
Wheelko
Нужные вещи Киров
Маг настолок
Дом Игр (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Мир Настолок
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Толковые Игры (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Игрулис
Теория Игр
Divo Rog
Занималки
OZ
MoreGames Украина
Mega-Game.ru
Tango & Cash
Кубик (Украина и СНГ)
Hobbygames
Ваш Ход
IgraJ.by - Минск
Твой Ход, г. Пермь
ИгроParty
Be Play
Крокодил
Zakazon
Хоббидэй
Cardplace
Игруана
Nastolki.by
Mosigra.by - Минск
IgraLand.by
Мосигра
...
язык: Русский

Поcтавка

размер: 10 x 10 x 10 см.
комплектация:

117 карт болезней
20 карт лекарств
7 фишек игроков
Список болезней для доктора
Игровое поле-градусник
Песочные часы
Правила игры на русском языке

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.8297 -

геймплей

6.08

глубина

4.84

оригинальность

6.52

реализация

5.82

Описание

редактировать

«Опята» (Opiata) — несложная творческая игра и дебют дизайн-студии Intree на поприще «игростроения». От игроков потребуется в первую очередь воображение и внимательность. Им предстоит попробовать себя в роли врача, безумного пациента и его запутанных галлюцинаций. Пациент приходит на приём к врачу, и врач, чтобы поставить диагноз, задаёт вопросы, пациент же видит глюки, которые возникают у него в голове. Врачу необходимо вылечить пациента от глюков, применяя различные лекарства-успокоительные, глюкам - свести пациента с ума, а пациенту - не дать себя вылечить, ведь он никогда и никому не признается, что болен!

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alter_ago написала полгода назад: #

Крокодил с ролями)

Nexus89 написал полтора года назад: #

Свят-свят-свят. Игра вводит в ступор от мала до велика, хоть трезвых, хоть выпивших. Заставят играть - вырывайтесь и убегайте...

Xekler написал 6 лет назад: # скрыть ответы

не очень понятно написаны правила, в примере, в правилах, написали бы какое слово объясняют глюки былобы все ГОРАЗДО понятнее.

Объясните, популярно, как различаются глюки?

И еще когда слово пациентом угадано одназначно что дальше? Особенно если это в самом начале объяснения.

Nemerteja написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Когда мы играли, у нас получалось так: добрый глюк старался показать как можно больше слов по теме, тем самым вынуждая пациента их называть, чтобы доктор мог угадать тему. А злой глюк, как только видел, что пациент понял слово, просто творил что приходило в голову, в основном мешая работать доброму глюку.

Угадывание-не угадывание темы-слова мы засчитывали по истечении времени, а если пациент во время рассказа называл слово добавляли ему +1 очко.

Возможно это и не вполне по правилам, но они как-то невнятно написаны.

Xekler написал 6 лет назад: #

да согласен по правилам, я прочитал их три раза и со по разу прочитали еще три игрока (оба раза как играли) и так и не осознали доконца как играть.
Мне кажется ваше объяснение правил очень верно.

Nastenka написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Здравствуйте!

1. Злой Глюк должен сбить с толку Доктора (иначе он помогает Доброму Глюку и Доктору набирать очки), а если он постоянно будет показывать одно и то же слово, то Пациент упорно будет про это говорить и наводить Доктора на правильные мысли о Теме (Болезни), ведь слово, выбранное Глюками относится к этой теме.
2. Ужасный Глюк маскируется под Позитивного, чтобы Пациент подумал, что именно его слово нужно назвать (ведь Позитивный Глюк по идее помогает Доктору и активно показывает Болезнь). Позитивный Глюк не совсем маскируется под Ужасного, он также может показывать выбранное слово, но так, чтобы пациент не догадался о нём, а просто его произнёс. Всё это нужно делать довольно хитро :)
3. В примере - Болежнь "Механизмы", слово "Перфоратор". Но в примере только часть раунда. Ужасный Глюк показал Пациенту, что слово - перфоратор, а Позитивный пытается продолжить показывать про Механизмы.

Один из игроков объяснил правила так (может, станет ещё понятнее):

Разница между глюками: добрый глюк должен добиться того, чтобы доктор угадал болезнь (верхнее слово на карточке болезни) и сбить с толку пациента, чтобы он не назвал конкретное слово из пронумерованного списка на карточке болезни, которые они выбрали со злым глюком до начала пантомимы. Злой глюк - добиться того, чтобы пациент угадал слово, которое они с добрым выбрали из списка, но при этом сбить с толку доктора, чтобы он болезнь не угадал.

Доктор и пациент должны после окончания раунда хором (на три-четыре) называть слово: доктор - верхнее слово из карточки (болезнь), пациент - нижнее слово из карточки (видимо, синдром болезни). Слово они называют один раз, поэтому перебором не получится.

Теперь пример.

Например, глюки взяли карточку с болезнью "Животные" и выбрали слово "Крот". Злой глюк, чтобы пациент сказал в конце раунда "Крот", начинает ходить, зажмурившись, а добрый, чтобы доктор выбрал болезнь "Животные" и чтобы пациент не сказал "Крот", показывает, допустим собаку, высовывая язык и сложив руки на груди. Пациент догадывается, что глюки показывают крота и собаку, и говорит доктору: "Доктор, я вижу какого-то слепого, как крот, бродягу и какого-то высунувшего язык". Доктор в замешательстве: слепой, высунутый язык... может быть, глюки показывают каких-то личностей (ведь есть болезнь "Личности")? Он спрашивает пациента: "Ну и что же они делают?" В это время злой глюк, показывающий собаку, начинает задирать ногу, чтобы показать, что он писающее животное. Пациент говорит: "Тот, что с высунутым языком, зачем-то поднимает ногу". Доктор догадывается, что речь идёт о собаке, а тот, что слепой - наверное, крот, и понимает, что болезнь - "Животные". А пациент не знает, кому из глюков нужно верить, но поскольку собаку показывают более убедительно, решает, что загадали всё-таки её.
В конце раунда одновременно говорят: доктор - "Животные", пациент - "Собака". Доктор получает три очка за то, что верно определил болезнь. Пациент не угадал задуманное слово, но он произнёс его в ходе пантомимы, и получает за это одно очко (если бы он сказал "Крот", а не "Собака", получил бы ещё два очка сверху). Глюки: оба получают по очку за то, что пациент назвал загаданное слово в процессе, Добрый Глюк получает 2 очка за то, что Доктор угадал Болезнь, Злой не получает, так как Пациент не угадал слово.

Xekler написал 6 лет назад: # скрыть ответы

спасибо стало проще, осталось заставить играющих произносить слова одновременно (у нас так не получается)а может будем говорить по очереди сначала врач, потом пациент.
надеюсь попробуем еще раз сыграть на этих выходных!

вы кстати не раскрыли второй вопрос, про время.

Nastenka написала 6 лет назад: # скрыть ответы

"И еще когда слово пациентом угадано одназначно что дальше? Особенно если это в самом начале объяснения"

Вот этот вопрос? А что вы подразумеваете под словом "угадано"? То есть, пациент произнёс слово? Тогда игра продолжается, и, как правильно сказала Nemerteja, злой глюк начинает творить что попало, а добрый всё ещё пытается заставить пациента говорить по теме.

Wednesday написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за подробное объяснение, оно действительно помогло продвинуться в понимании правил. Но все равно остались вопросы. Например, в правилах написано, что "Пациент должен назвать слово, загаданное глюками и получить за это очко. Если пациент до кучи сможет определить, что это за слово было точно, он получит еще 2 очка".
Какая разница между "назвать слово" и "определить, что это за слово было точно"? По-моему, это понятия тождественные.

Nastenka написала 5 лет назад: #

Назвать слово - это значит проговорить его во время своего рассказа (не обязательно при этом, что пациент догадался, что это именно оно), а угадать - это значит назвать его после рассказа, когда раунд уже закончен :)

Reshe написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Странно... Игровое поле появилось в каких-то последних тиражах игры?

Nastenka написала 6 лет назад: #

Нет, было всегда...

che написал 6 лет назад: #

зная десятки вариантов игр - где стержень игрового процесса пантомима, не думал, что меня может что то удивить...
Опята удивили, отличная оригинальная механника... правда въезжал в нее я очень долго :)