1. Timmy347 10
2. plcdbstrd 10
3. RhinoGames 9.5
4. Carboxed 9.5
5. Zlydeni 9

Великие высоты

Rolling Heights, 2022 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Великие высоты  

Поcтавка

комплектация:

6 double-sided neighborhood boards
score board
2 market strips
78 building plans
start player token
98 meeples
285 stackable cubes
4 player tokens
4 rolling boxes
72 ownership markers
12 ad tiles
13 target tiles
30 wild tokens

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4568 -

геймплей

7.37

глубина

6.71

оригинальность

8.04

реализация

7.68

Описание игры

редактировать

На дворе 1920-е годы, и ваша карьера генерального подрядчика вот-вот начнётся. Вы только начали свой бизнес в быстро развивающемся городе.

 

В Rolling Heights игроки управляют своими рабочими, кидая миплы как кубики и используя для этого коробочки-бытовки. Те миплы, что устояли на ногах, будут в этот день усердно работать и обеспечивать игрока специальными действиями и строительными материалами, в то время как лежащие миплы ничего не дадут и будут отдыхать до следующего хода. Всегда можно испытать удачу и перебросить результат, рискуя при этом потерять ценные материалы, необходимые для строительства новых зданий. Завершение строительства приносит престиж и новых рабочих, которые смогут построить ещё более крупные здания, включая небоскребы

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: #
Впечатления

от tabletopping

🎲 На этой неделе я снова сыграл в Rolling Heights, и да, это по-прежнему правильное сочетание удовольствия и разочарования. Есть что-то странно удовлетворительное в том, чтобы бросать фигурки в лоток и смотреть, кто из них действительно решит поработать. Некоторые просто лежат, как будто это воскресное утро.

😅 Конечно, кто-то (я никого не обвиняю) переоценил свои силы и бросил лишний раз... и бум, провал. Половина бригады ушла с работы. Оказывается, даже у картонных рабочих есть свой предел.

🏢 Мне нравится, как стол постепенно превращается в хаотичный маленький пейзаж. В конце он выглядит как красочный мини-город, построенный слегка напряженными подрядчиками. Это одна из тех игр, в которых каким-то образом удается создать ощущение приятной суеты.

🤷‍♂ Все еще не могу решить, лучше ли играть наверняка или просто продолжать бросать кубик и надеяться на лучшее. Высокий риск, большая награда?

Источник https://vk.com/wall-39533808_238150

Manik написала полгода назад: # скрыть ответы

Сыграли давеча партию на кэмпе. Что могу сказать, давно игра не вызывала таких негативных эмоций по ходу партии.
1. Играли неприлично долго, около 2-х часов на 3-х, под конец уже было плевать на результат партии, лишь бы она поскорее закончилась, один из игроков даже не стал считать в конце свои очки
2. Не так азартно бросать миплов, как кубики или же тянуть жетоны из мешочка.
3. Правила вроде простые, но уж больно мелкий текст на картах зданий.
Однозначно не сяду больше за это творение

3a4em написал 3 месяца назад: #

Возможно не убрали лишние кубики при игре на троих.
Мы как-то тоже забыли и игра реально затянулась. Но когда убирали кубики вроде бы все было нормально, особенно на 4-х

semyonk написал полгода назад: # скрыть ответы
Первые впечатления

После некоторых отзывов с Тесеры с опаской подходил к этой игре, поскольку автор - мой любимый Ди Клер (мне даже его космическая база нравиться, хотя и в ру сообществе ее не любят), и боялся разочароваться.
Нет, все таки Ди Клер хорош. Игра классная! Быстрые ходы, очень красиво смотрится на столе, не душная в плане конкуренции, есть место азарту вместе с капелькой стратегии. Вообще не понял, где тут нашли долгое время партии: мы сыграли первую за 60 минут! Я не знаю, что ожидали другие игроки от игры, но вот за что я люблю данного автора, он все в Высотах реализовал.
Минусы естественно имеются:
1) качество больших тайлов - выгибаются к сожалению будь здоров, и вроде бы на геймплей не влияют, но осадочек есть. По другим компонентам вопросов нет к слову.
2) долгая раскладка - пока расставишь все тайлы пока отсортируешь всех миплов, пока все ресурсы отсортируешь - кароч на раскладку минут двадцать у меня ушло. С собиранием в коробку аналогично.
3) В какой то момент прекращается прогрессия в плане прокачки твоего пула миплов, но к этому времени партия уже на финальной стадии.
Итог: Отличная семейка/гейтвей с несложными правилами, красивыми компонентами, быстрыми партиями и увлекательным геймплеем.

fromby написал 5 месяцев назад: #

Очень подозрительно выглядит комментарий.

Takeshi_Kensai написал полгода назад: #

Вчера сыграли 2 партии втроём. В целом, игра понравилась, растянутости не ощутили, правда несколько раз башни падали при установке новых блоков. Долгая подготовка к партии решается органайзером на 10 слотов для миплов, а блоки просто сортируются по пакетикам и потом кучками высыпаются. Планшеты погнулись сильно, да, поставил их под пресс, как рекомендовали ниже. Также чувствовалась сложность в том, что символы на планах довольно мелкие и располагаются по разным сторонам поля, поэтому два противосидящих игрока упирались больше в те планы, которые лежали ближе к ним, почти игнорируя планы на дальней стороне поля. Но со временем, думаю, все уже запомнят все планы и смогут планировать застройку не присматриваясь к каждому тайлу.

Iamman написал полгода назад: #

Какая же она затянутая, еле доиграли. И всё-таки кубики бросать приятнее, чем миплов.