Вчера сыграли 2 партии втроём. В целом, игра понравилась, растянутости не ощутили, правда несколько раз башни падали при установке новых блоков. Долгая подготовка к партии решается органайзером на 10 слотов для миплов, а блоки просто сортируются по пакетикам и потом кучками высыпаются. Планшеты погнулись сильно, да, поставил их под пресс, как рекомендовали ниже. Также чувствовалась сложность в том, что символы на планах довольно мелкие и располагаются по разным сторонам поля, поэтому два противосидящих игрока упирались больше в те планы, которые лежали ближе к ним, почти игнорируя планы на дальней стороне поля. Но со временем, думаю, все уже запомнят все планы и смогут планировать застройку не присматриваясь к каждому тайлу.
При распаковке некоторые планшеты полей были кривыми, я их аккуратно выпрямил руками. Вчера сыграл 1 партию, но к концу игры планшеты немного выгнулись. В чем причина "гуляния картона"?
Обязательно положите поля под тяжёлый пресс (10-20 кг) и дайте им досохнуть в течение недели. В картоне есть лишняя влага. Без нагрузки сверху она испаряется неравномерно, что приводит к выгибанию. Если упустить момент, то придётся заново увлажнять и распрямлять картон.
Потому что при изготовлении не соблюдены необходимые технологии. У меня также есть некоторые вопросы к пластиковым компонентам. Такое ощущение, что миплы собирали с миру по нитке. Некоторые цвета отличаются по размерам и форме. Литники подходили на самые видные места. Тотальная экономия. Я выравниваю картон утюгом. Ставлю на двойку, без фанатизма, через лист А4. Лишняя влага уходит, и картон принимает нормальную форму. Вот дожились: покупаем игры за оверпрайс и доводим до ума.
Силикагель впитывает влагу из воздуха, он не решит проблему неравномерного высыхания. Тут надо либо сушить быстро с давлением с помощью утюга, либо (что лучше всего) оставлять картон сушиться под тяжёлым прессом в течение одной-двух недель. Но это надо делать до того, как он выгнулся.
После некоторых отзывов с Тесеры с опаской подходил к этой игре, поскольку автор - мой любимый Ди Клер (мне даже его космическая база нравиться, хотя и в ру сообществе ее не любят), и боялся разочароваться. Нет, все таки Ди Клер хорош. Игра классная! Быстрые ходы, очень красиво смотрится на столе, не душная в плане конкуренции, есть место азарту вместе с капелькой стратегии. Вообще не понял, где тут нашли долгое время партии: мы сыграли первую за 60 минут! Я не знаю, что ожидали другие игроки от игры, но вот за что я люблю данного автора, он все в Высотах реализовал. Минусы естественно имеются: 1) качество больших тайлов - выгибаются к сожалению будь здоров, и вроде бы на геймплей не влияют, но осадочек есть. По другим компонентам вопросов нет к слову. 2) долгая раскладка - пока расставишь все тайлы пока отсортируешь всех миплов, пока все ресурсы отсортируешь - кароч на раскладку минут двадцать у меня ушло. С собиранием в коробку аналогично. 3) В какой то момент прекращается прогрессия в плане прокачки твоего пула миплов, но к этому времени партия уже на финальной стадии. Итог: Отличная семейка/гейтвей с несложными правилами, красивыми компонентами, быстрыми партиями и увлекательным геймплеем.
1. В игре есть здания, в описании которых написано получите ПО "за каждое здание" расположенное ортогонально. Имеется ввиду достроенные здания или планы зданий (в объявлениях и целях например есть приписка "достроенное")? Можно ли считать чужие здания? 2. Пляж "Заря" получите 1 очко за каждый участок воды в пределах 2 участков. Тут как и со зданием "Ярмарочный парк"(стр.11 описание) участки надо считать только расположенные ортогонально? Если это так, то от здания получается всего 2 очка, что мало по сравнению с Ярмарочным парком.
1. Считается любое размещенное на поле здание (план), если нет уточняющего слова "достроенное". Если отсутствует слово "ваши", необходимо учитывать все подходящие здания. 2. Ортогонально. Планы, похоже, имеют довольно сильный разброс по ПО, а эффективность данного тайла зависит от расположения суши. Например, от наличия островов.
Как вам верно написали выше, если не указано «достроенное» и (или) «ваше», то имеется в виду любое здание. Ответ от автора игры: Unless it specifies, it's any building, https://boardgamegeek.com/thread/3028128/article/41720154#41720154
как-то процесс бросания миплов оказался не таким веселым, каким мог бы быть)
+какие-то проблемы с длительностью игры. Вдвоем с женой играли, в какой то момент набрали много миплов, которые приносят победные очки, отчего получали много очков, но мало ресурсов. А игра заканчивается когда кончается один из типов ресурса. Ну и не доиграли до конца из-за этого, т.к. непонятно было через сколько часов мы закончим один из ресурсов.
Жене понравилась игра, а я как-то разочаровался - рассчитывал на какое-то веселое бросание миплов с пуш ё лак механикой, а в итоге весь геймплей - это копошение в своей коробочке с попыткой достать неудачно упавших миплов, с абсолютным отсутствием какого-либо взаимодействия
А вот что понравилось - доп с гориллой, когда ты в конце игры должен сломать город бросанием гориллы сверху стола, и башенки эпично разлетаются по карте)
ваша правда, кубики не убрали на двоих чем сильно затянули процесс и испортили впечатление.
Но даже если бы игра закончилась быстрее, в какой-то момент при игре вдвоем мы перестали смотреть, что делает другой игрок. Для меня это критический момент. По правилам пока игрок другой делает ход, ты можешь чтобы не растягивать даунтайм бросать своих миплов. И вместо внимания за действиями соперника ты просто копаешься в коробочке, пытаясь вытащить оттуда неудачно упавших миплов, пока другой игрок что-то там строит\покупает. Это точно не тот геймплей, которого я ждал от игры
Ну вообще забирать себе вкусные участки и отрезать оппонента, вынуждая его тратить ресурсы вполне себе нужно и полезно, но не то, чтобы прям критично. По сути, самое широкое пространство для выбора игрока представлено как раз таки в рамках выбора мест под строительство: это и прямые победные очки, и выполнение объявлений с целями, и подрезание оппонентов. Всё остальное либо весьма очевидное действо, либо просто игра со своей жадностью.
Но это лирика, если что, как и во многих играх Де Клера, это не осознанное противостояние умов с ходами и контр-ходами, а просто в меру интересное времяпрепровождение с какой-то фишечкой.
Абсолютно те же самые впечатления от игры. Играли вчетвером, потратили гораздо больше времени чем хотелось бы посвятить этой игре, чему немало способствовали на редкость косноязычные правила ну и бесячее бросание миплов, которые, по мне, никак не веселый push-your-luck а просто тупое и скучное действо.
Стратежкой она тоже быть не может при таком неимоверном неконтролируемом рандоме. Невезение в бросании миплов компенсируется примерно "никак". У нас в партии был чувак, который ну очень плохо кидал, ну не везло ему, отстал по очкам на круг(!!!). Я выиграла, потому что тоже плохо кидала, мне стало скучно и я набрала желтых миплов и под конец тупо майнила ПО на них сколько получалось. Игроки, которые кидали хорошо и выстраивали "стратегии строительства" сильно заминусились в конце из-за Объявлений. Один сплошной рандомный хаос. И в игре он ничем не лечится.
Вчера сгонял одну пробную игру с семьёй, после партии в Экос. Как по мне, игра показалась семейной стратегией. Насчет невезения в бросании миплов, штраф не такой большой в случае забастовки, только половина надежных/усердных работников, с округлением ВНИЗ, теряется. Даже с 10-тью миплами, можно перебрасывать не парясь, так как вместо двух ресурсов (сбросив двух надёжных рабочих) получаешь 1 жетон джокер, который в конце игры можно на очки обменять. Я правильно понял по правилам, что при 7-ми миплах забастовка может наступить только после того, как я выкину 4-ре надежных/усердных мипла?
я у Знаем Играем видел. Так что в рознице есть. Свой предзаказ забрал, всё нормально, разве что планшеты города повело лодкой, по идее выгнутся. После первой партии на двоих остался доволен процессом, но пока рано судить.
Вчера сыграли 2 партии втроём. В целом, игра понравилась, растянутости не ощутили, правда несколько раз башни падали при установке новых блоков. Долгая подготовка к партии решается органайзером на 10 слотов для миплов, а блоки просто сортируются по пакетикам и потом кучками высыпаются. Планшеты погнулись сильно, да, поставил их под пресс, как рекомендовали ниже. Также чувствовалась сложность в том, что символы на планах довольно мелкие и располагаются по разным сторонам поля, поэтому два противосидящих игрока упирались больше в те планы, которые лежали ближе к ним, почти игнорируя планы на дальней стороне поля. Но со временем, думаю, все уже запомнят все планы и смогут планировать застройку не присматриваясь к каждому тайлу.
Какая же она затянутая, еле доиграли. И всё-таки кубики бросать приятнее, чем миплов.
При распаковке некоторые планшеты полей были кривыми, я их аккуратно выпрямил руками. Вчера сыграл 1 партию, но к концу игры планшеты немного выгнулись. В чем причина "гуляния картона"?
Была тут одна громкая история, с игрой про цветы. Но судя по тиши да глади, это другое)
В общем ответ можете поискать там и принять либо объяснения издателя, либо правду матку от разгневанных покупателей.
Руками выгнул, пока обратно не гнутся, фух
Обязательно положите поля под тяжёлый пресс (10-20 кг) и дайте им досохнуть в течение недели. В картоне есть лишняя влага. Без нагрузки сверху она испаряется неравномерно, что приводит к выгибанию. Если упустить момент, то придётся заново увлажнять и распрямлять картон.
Потому что при изготовлении не соблюдены необходимые технологии. У меня также есть некоторые вопросы к пластиковым компонентам. Такое ощущение, что миплы собирали с миру по нитке. Некоторые цвета отличаются по размерам и форме. Литники подходили на самые видные места. Тотальная экономия.
Я выравниваю картон утюгом. Ставлю на двойку, без фанатизма, через лист А4. Лишняя влага уходит, и картон принимает нормальную форму.
Вот дожились: покупаем игры за оверпрайс и доводим до ума.
Если проблема во влажности картона, то не проще и безопаснее ли засыпать силикагелем?
Силикагель впитывает влагу из воздуха, он не решит проблему неравномерного высыхания. Тут надо либо сушить быстро с давлением с помощью утюга, либо (что лучше всего) оставлять картон сушиться под тяжёлым прессом в течение одной-двух недель. Но это надо делать до того, как он выгнулся.
После некоторых отзывов с Тесеры с опаской подходил к этой игре, поскольку автор - мой любимый Ди Клер (мне даже его космическая база нравиться, хотя и в ру сообществе ее не любят), и боялся разочароваться.
Нет, все таки Ди Клер хорош. Игра классная! Быстрые ходы, очень красиво смотрится на столе, не душная в плане конкуренции, есть место азарту вместе с капелькой стратегии. Вообще не понял, где тут нашли долгое время партии: мы сыграли первую за 60 минут! Я не знаю, что ожидали другие игроки от игры, но вот за что я люблю данного автора, он все в Высотах реализовал.
Минусы естественно имеются:
1) качество больших тайлов - выгибаются к сожалению будь здоров, и вроде бы на геймплей не влияют, но осадочек есть. По другим компонентам вопросов нет к слову.
2) долгая раскладка - пока расставишь все тайлы пока отсортируешь всех миплов, пока все ресурсы отсортируешь - кароч на раскладку минут двадцать у меня ушло. С собиранием в коробку аналогично.
3) В какой то момент прекращается прогрессия в плане прокачки твоего пула миплов, но к этому времени партия уже на финальной стадии.
Итог: Отличная семейка/гейтвей с несложными правилами, красивыми компонентами, быстрыми партиями и увлекательным геймплеем.
1. В игре есть здания, в описании которых написано получите ПО "за каждое здание" расположенное ортогонально. Имеется ввиду достроенные здания или планы зданий (в объявлениях и целях например есть приписка "достроенное")? Можно ли считать чужие здания?
2. Пляж "Заря" получите 1 очко за каждый участок воды в пределах 2 участков. Тут как и со зданием "Ярмарочный парк"(стр.11 описание) участки надо считать только расположенные ортогонально? Если это так, то от здания получается всего 2 очка, что мало по сравнению с Ярмарочным парком.
1. Считается любое размещенное на поле здание (план), если нет уточняющего слова "достроенное".
Если отсутствует слово "ваши", необходимо учитывать все подходящие здания.
2. Ортогонально. Планы, похоже, имеют довольно сильный разброс по ПО, а эффективность данного тайла зависит от расположения суши. Например, от наличия островов.
Но ведь в правилах недостроенные здания называются "Планом здания". Я больше склоняюсь, что здания должны быть достроенными.
Как вам верно написали выше, если не указано «достроенное» и (или) «ваше», то имеется в виду любое здание.
Ответ от автора игры: Unless it specifies, it's any building, https://boardgamegeek.com/thread/3028128/article/41720154#41720154
как-то процесс бросания миплов оказался не таким веселым, каким мог бы быть)
+какие-то проблемы с длительностью игры. Вдвоем с женой играли, в какой то момент набрали много миплов, которые приносят победные очки, отчего получали много очков, но мало ресурсов. А игра заканчивается когда кончается один из типов ресурса. Ну и не доиграли до конца из-за этого, т.к. непонятно было через сколько часов мы закончим один из ресурсов.
Жене понравилась игра, а я как-то разочаровался - рассчитывал на какое-то веселое бросание миплов с пуш ё лак механикой, а в итоге весь геймплей - это копошение в своей коробочке с попыткой достать неудачно упавших миплов, с абсолютным отсутствием какого-либо взаимодействия
А вот что понравилось - доп с гориллой, когда ты в конце игры должен сломать город бросанием гориллы сверху стола, и башенки эпично разлетаются по карте)
А вы часть стартовых ресурсов убирали в коробку? Там, в принципе, и с начальными работягами всё плюс-минус вперёд движется.
ваша правда, кубики не убрали на двоих чем сильно затянули процесс и испортили впечатление.
Но даже если бы игра закончилась быстрее, в какой-то момент при игре вдвоем мы перестали смотреть, что делает другой игрок. Для меня это критический момент. По правилам пока игрок другой делает ход, ты можешь чтобы не растягивать даунтайм бросать своих миплов. И вместо внимания за действиями соперника ты просто копаешься в коробочке, пытаясь вытащить оттуда неудачно упавших миплов, пока другой игрок что-то там строит\покупает. Это точно не тот геймплей, которого я ждал от игры
Ну вообще забирать себе вкусные участки и отрезать оппонента, вынуждая его тратить ресурсы вполне себе нужно и полезно, но не то, чтобы прям критично.
По сути, самое широкое пространство для выбора игрока представлено как раз таки в рамках выбора мест под строительство: это и прямые победные очки, и выполнение объявлений с целями, и подрезание оппонентов. Всё остальное либо весьма очевидное действо, либо просто игра со своей жадностью.
Но это лирика, если что, как и во многих играх Де Клера, это не осознанное противостояние умов с ходами и контр-ходами, а просто в меру интересное времяпрепровождение с какой-то фишечкой.
Абсолютно те же самые впечатления от игры. Играли вчетвером, потратили гораздо больше времени чем хотелось бы посвятить этой игре, чему немало способствовали на редкость косноязычные правила ну и бесячее бросание миплов, которые, по мне, никак не веселый push-your-luck а просто тупое и скучное действо.
Я думаю Высоты не весёлый push-your-luck. Это место занимает Кубитос или Шарлатаны. Я когда заказывал её рассчитывал на стратежку.
Стратежкой она тоже быть не может при таком неимоверном неконтролируемом рандоме. Невезение в бросании миплов компенсируется примерно "никак". У нас в партии был чувак, который ну очень плохо кидал, ну не везло ему, отстал по очкам на круг(!!!). Я выиграла, потому что тоже плохо кидала, мне стало скучно и я набрала желтых миплов и под конец тупо майнила ПО на них сколько получалось. Игроки, которые кидали хорошо и выстраивали "стратегии строительства" сильно заминусились в конце из-за Объявлений. Один сплошной рандомный хаос. И в игре он ничем не лечится.
Вчера сгонял одну пробную игру с семьёй, после партии в Экос. Как по мне, игра показалась семейной стратегией.
Насчет невезения в бросании миплов, штраф не такой большой в случае забастовки, только половина надежных/усердных работников, с округлением ВНИЗ, теряется. Даже с 10-тью миплами, можно перебрасывать не парясь, так как вместо двух ресурсов (сбросив двух надёжных рабочих) получаешь 1 жетон джокер, который в конце игры можно на очки обменять.
Я правильно понял по правилам, что при 7-ми миплах забастовка может наступить только после того, как я выкину 4-ре надежных/усердных мипла?
Да, Вы правильно понимаете: при 7-ми миплах можно перекидывать 4 усталых без риска.
Смотрю на барахолке стала появлятся лока. Кто нибудь знает, будет ли продажа? Или только у перекупов брать?
Так на сайте Лавки игр есть же
я у Знаем Играем видел. Так что в рознице есть.
Свой предзаказ забрал, всё нормально, разве что планшеты города повело лодкой, по идее выгнутся.
После первой партии на двоих остался доволен процессом, но пока рано судить.
Все раскупили за пол часа по-моему. Я даже не знала что за игра)
Я бы купил. Люблю стройку и эту тематику
у них она на этапе логистики - зима 2024-2025 года
Тоже заинтересовала игра
предзаказ вроде в первой половине 2024
Лока от Лавки!
Нет ли информации по локализации? Может быть кто-то из издателей где-то упоминал, а я не заметил?
у Дклера не особо что то берут, кроме семеечек
Остальное довольно дорого в производстве
Да и с АЕГ сейчас так себе отношения