Три месяца назад приобрела данную игру, очень удивлена, что игра не столь популярна, как должна была бы быть. Визуально где-то выглядит просто, но сама игра очень интересная, реиграбельная, тут и рандом и есть над чем подумать и стратегия, не сложная в правилах ( хорошо написаны) и при этом цепляет очень сильно. Хочется играть снова и снова. К сожалению, в игре, при симпатичном оформлении коробки изнутри, нет никакого органайзера, игра сразу с допами и всяких карточек и фишечек очень много. Очень советую данную игру, тем более за такую недорогую цену, пока она есть в продаже!
Соглашусь. Это ещё одно подтверждение того, насколько важно в современных реалиях сочное оформление, которое продаст коробку. Геймплейное наполнение весьма недурственное, люблю раскладывать порой, но предложи кому в компании это или условное Маракайбо (которое красочно оформлено), выберут вторую за понятно что. Причём игры обе достойны и равны по уровню, если можно так сказать.
Ничего не ждал от этой игры, наслышан был про уродливый дизайн и тд... но получил массу удовольствия от процесса застройки своей плантации, всяких разных активаций и гонки по трекам 🙂 великолепная игра, оформление мне понравилось.. единственное, чего терпеть не могу в играх - это вот такие жетончики с победными очками, которые нужно держать вслепую.. а тут они еще и мелкие... в общем это пожалуй единственный минус 🙂
Слоупочный запрос, недавно сыграл партию в базовые правила понравилось, кто сыграл много какие модули добавляли с какими играть интереснее. Что не понравилось это победные двусторонние их копить стопкой разменивать как то не эргономично. А так по первой партии для евро вполне стандартно как можно скорее прокачиваем количество кубиков и дальше по ситуевине и технологиям действуем.
Однозначно берите модули с какао и с дополнительным портом для кораблей(отдельная стопка крутых кораблей) + различные страны. Остальное дело вкуса. Но я всегда включаю стопку тайлов-улучшений из одной клетки. Можно играть с губернатором. Получается интересно. Майя + дипломатов использовать исключительно для пяти игроков. Майя не очень понравились, так как они слабо взаимодействуют с другими игроками. Игра и так не очень сложная. Попробуйте просто добавлять по одному дополнению каждую игру.
Не буду вводить в заблуждение по поводу высылает или нет, но в магазинах, где она ещё продается, нужно спрашивать есть ли у них комплект исправлений. Часто бывает так, что уже сами магазины его получили. Себе я именно так её и приобрел - сразу с комплектом исправлений из магазина.
Очень разочарован, что нет нормального перечня состава игры, всё надо искать в правилах и есть несоответствия по количеству. Несколько жетонов вырублены другой стороной, по отношению к картинке, что тоже огорчает.
Вопрос знатокам, подскажите пожалуйста! А в санта-марии в 3м раунде все делаем как обычно - получаем за количества кораблей в доках монеты, продвижения по трекам религии и конкистодора, золото соответственно движению конкистодора, а потом это все переводим добро в монеты? И потом уже считаем сколько там счастья отгрузили на кораблях?
Вопросы по эффектам жетонов ученых и жетона развития
Некоторые эффекты жетонов ученых и жетонов развития не описаны в правилах игры и непонятны. Помогите пожалуйста. Подскажите расшифровку эффектов: 1. - https://prnt.sc/10use1t 2. - https://prnt.sc/10useh4 3. - https://prnt.sc/10usesm
1 и 3 есть на небольшой картонке, входящей в комплект. http://prnt.sc/10uutr6 http://prnt.sc/10uuuov
А со 2-м у вас какие трудности? Разыгрывается по обычным правилам - "Вы можете заплатить ресурсы, указанные в верхней части, чтобы получить монеты, очки или ресурсы, указанные в нижней части. Указанный обмен происходит только один раз за активацию. Если объекты указаны через «/», то вы должны выбрать что-то одно.".
большое спасибо! у меня этой картонки в составе нет. (брал игру с рук)
По 2. пункту https://prnt.sc/10useh4 - здесь меня смутило то, что у монетки, которую мы должны заплатить - зеленая рамка.Насколько я понял - все монетки у которых зеленая рамка - мы получаем, а не тратим. Вот это не ясно. Почему у монетки, которую мы должны потратить, зеленая рамка.
Купил эту игру после видео на канале Безнала. Не смотрел сразу весь обзор, посмотрел базовые механики, услышал "нам очень понравилось" и взял не вдаваясь в правила и геймплей. И не прогадал! Несмотря на невзрачный устаревший и убогий в некоторых местах дизайн (общее поле, некоторые жетоны, значки счастья), это просто шикарная игра, которая по геймплею может сравнится и даже быть в некоторых аспектах интерестнее и вариативнее чем такие игры как Во славу одина или Марко поло (1-2). А учитывая что она еще и стоит недорого по сегодняшним ценам (а в ней куча компонентов + можно играть в четвером + 5 дополнений в комплекте), игра рекомендуется к покупке всем любителям подобных игр.
Ей бы переиздание с современной графикой... Правда ценник бы был наверно 5-6к и допы выпустили бы отдельно как сейчас любят делать :) Кстати в живую (не по видео обзорам) дизайн игры вполне себе ничего, не настолько плохой как кажется по видео.
А по механикам - представьте пачворк+гранд отель+марко поло+во славу одина - всего по чуть чуть :) У игры отличный баланс, играем в двоем, совсем разными стратегиями каждый раз, с разным началом, но под конец игры у всех всегда почти поровну очков (до подсчета финальных). Да и после - отрыв минимальный.
Проволочка. С дополнением "Американские королевства" можно играть впятером. Правда придется обязательно использовать ещё модуль "послов" и пятый игрок должен играть за Майя.
Какраз тот случай когда оформление и даже обзор не зацепили, пока товарищ не подарил мне коробочку. Игра супер. Играли вдвоем с разными модулями без "майя". Играется очень приятно: сам себе настраиваешь плюшки и потом их юзаешь. Если нравится подобная механика берите - не пожалеете!
Вот сегодня разложили партейку в эту игру. Да, впечатление положительное даже спустя много времени и кучи партий. С опытом начинают глаза ещё больше разбегаться от изобилия вариантов действий.
Поиграл за город Майа. Очень странные впечатления. Завершил строительство одной пирамиды, туда же накидал 5 карт в конце игры. Одна пирамида осталась недостроенная вообще, остальным нехватило одного уровня. Что-то мне подсказывает, что за Майа ну очень сложно выйграть. Только если соперники будут тупить. Получается, что в то время, пока набираешь обороты с пирамидами и картами, попутно пытаясь сохранить золото и отстроив центральную пирамиду, соперники спокойно получают победные очки и разгоняются по всем направлениям за счёт кораблей. Играл, правда, вдвоем. Посмотрим как будет дела обстоять на троих. Возможно из-за возросшей конкуренции будет больше шансов. Набрал 68 очков против 89.
Играли с городом Майа на троих. Впечатления теперь совсем другие. Набрал 110 победных очков и был на первом месте. В основном раскрутиться получилось на храме с золотом. Успешно защищал свое золото, за всю игру смогли отнять только 5 слитков, которые я потом вернул (в конце была куча из 10 кусков золота и 3 этажа храма). Но очки за школу конкистадоров получил только в последний раунд, взял второе место. В целом же за Майа не очень понравилось играть. Пусть игра за них становится более напряжённой, но торговать с другими игроками получилось 1 раз за всю партию. Другое взаимодействие очень условно. Конкуренция только за золото. Было ощущение у оппонентов, что играют вдвоем, а у меня, что я один копаюсь в своем болоте.
играли в 3 .друг играл за Майя.показаллось что Майя прям имбовая.120 очков в легкую набирает.а если еще и рандом с картами нужный,мне показалось, без шансов обыграть Майя
Майя в том то и дело, что хорошо набирает за счёт пирамиды с золотыми слитками. Если слитками отбирать, то уже не такой хороший прирост по очкам. Да и 120 очков-это хорошо, но не так много. У колонистов есть возможность набрать намного больше.
Подскажите, есть ли в продаже редакция в которой уже исправлены все ошибки локализации? Или пока что только остается вариант с покупкой редакции с ошибками и запрашивания исправленных компонентов? Если есть, то как перед покупкой различить редакцию с ошибками от редакции без ошибок?
Или пока что только остается вариант с покупкой редакции с ошибками и запрашивания исправленных компонентов? ————— Это правильный ответ. Но высылают быстро и бесплатно.
Вносите всю необходимую информацию и всё. Пришлют запаянный пакет сразу со всеми исправлениями, там даже вложен цветной лист с названием. Точно не помню текст, но что-то в духе "Комплект исправлений для Санта-Марии".
Ошибки локализации по сути никак не влияют на игру. Перепутаны символы на складах какао и других складах для игрока за Майя. Ещё один планшет с незначительной ошибкой. И это все. Ещё что-то там не так с вырубкой тайлов. Типо не с той стороны. На игру никак не влияют.
Монаха можно выставить только при пересечении линии на треке религии? В запас нельзя, а выставить потом? Ситуация что все места заняты, пересекаю линию, а двух монет нету.
Вот думаю насчёт Ла-гранха и Санта-Марией. Больше понравилась своей разнообразностью Санта-Мария, но всего 3 хода... Не остаётся ли ощущение неудовлетворённости?
Спасибо! Заказал. Жду Санта-Марию. Причем, оказывается, нужно постараться найти издание сразу с двумя дополнениями. Исследователи, хоть и весьма маленькое дополнение, но, как показывает летсплей, приносит очень много разнообразия.
Не совсем понятно свойство этого ученого. Точнее все понятно, что получите с каждого колониста активируемого ряда/столбца по монете, но не понятно что там можно округлять. Не может же быть полтора колониста?
Все верно, ошибки нет - за каждых двух колонистов в ряду, а если там один колонист, значит, 0 монет. Где нашли, что написано "1 монета за 1 колониста"?
В исходной раскладке мы получаем 6 складов для майя: 1 какао, пустой какао, 1 солому, 1 дерево, пустой самоцвет, пустой сахар. Далее сказано "уберите остальные склады". И сказано что при необходимости получить еще один ресурс майя ничего не получают. НО (!) для постройки 3 уровня храма есть требование по 2 дерева и 2 соломы.
Как должны появиться эти 2 дерева и 2 соломы?
Да и зачем 10 жетонов складов если используются только 6.
В правилах нет ничего про получение дополнительного склада и решили играть с хоумрулом. Например, если заполнен склад дерева и надо получить еще одно дерево, то выдается второй склад дерева, но он выдается пустым. Затем его можно будет заполнить. И с другими ресурсами точно также.
Люди, пожалуйста, читайте правила. И читайте внимательно. Стр. 14, в самом нижнем левом углу: "Возьмите 1 любой жетон склада из запаса и положите его заполненной стороной вверх в свою игровую зону."
Хм, прочитали этот пункт как просто пополнить склад. Получается что новый жетон склада можно получить только за постройку Храма с переговорами. Упустил этот момент. Спасибо что подсказали.
Мне кажется, что правила для майя написаны как-то кривовато с кучей нюансов которые разбросаны по по разным частям текста.
Да нет, этот нюанс очень хорошо прописан в правилах. Не понравилось лишь то, что по факту мы можем взять только 3 склада дополнительно. Причем 2 склада мы вынуждены взять с деревом и пшеницей, тк по 2 таких ресурса нам понадобится для строительства последних этажей некоторых пирамид, а это обидно.
Большой планшет игрока - находите точно такой-же (почти) в коробке, на стороне А есть отличие в одной ячейке - меняете его. Все остальные жетоны - находите в оригинале, и меняете их (там вырубка не с той стороны картона, + у некоторых неправильная печать с одной из сторон жетонов). Я смотрел по лицевой стороне жетонов замены - и искал соответствующие из оригинала.
Странный апгрейд пак какой-то. Я заменил только планшет, (хотя и старый был неплох, дерево/монеты, какая разница?), карты и жетоны складов. Жетоны епископов и учёных не стал заменять из-за проёба в цветокоррекции. Остальные жетоны вообще никак не отличаются от старых, в принципе. Они, видимо, просто занимают место в печатном листе.
подскажите, каким образом может дойти губернатор до самого низа, если он идет только на одну клеточку вниз по синему кубу и направо на три по белым кубам? Всего же три раунда!!! Или он перепрыгивает препятствия и поэтому успеет????
За партию вы можете получить ещё 2 синих кубика, т. е. синих и белых кубиков будет по 3. В теории за 3 раунда вы можете подвинуть губернатора на 9 клеток вправо и на 9 вниз (по 3 синих и белых кубика в каждом из трёх раундов), но нужно всего на 5 клеток вправо и вниз. Так что дойти до конца (как минимум, до полюсовой зоны ПО) не так уж и сложно.
Одна из любимых!
Плюсану, хорошая игра.
Три месяца назад приобрела данную игру, очень удивлена, что игра не столь популярна, как должна была бы быть. Визуально где-то выглядит просто, но сама игра очень интересная, реиграбельная, тут и рандом и есть над чем подумать и стратегия, не сложная в правилах ( хорошо написаны) и при этом цепляет очень сильно. Хочется играть снова и снова. К сожалению, в игре, при симпатичном оформлении коробки изнутри, нет никакого органайзера, игра сразу с допами и всяких карточек и фишечек очень много. Очень советую данную игру, тем более за такую недорогую цену, пока она есть в продаже!
Соглашусь. Это ещё одно подтверждение того, насколько важно в современных реалиях сочное оформление, которое продаст коробку. Геймплейное наполнение весьма недурственное, люблю раскладывать порой, но предложи кому в компании это или условное Маракайбо (которое красочно оформлено), выберут вторую за понятно что. Причём игры обе достойны и равны по уровню, если можно так сказать.
Ничего не ждал от этой игры, наслышан был про уродливый дизайн и тд... но получил массу удовольствия от процесса застройки своей плантации, всяких разных активаций и гонки по трекам 🙂 великолепная игра, оформление мне понравилось.. единственное, чего терпеть не могу в играх - это вот такие жетончики с победными очками, которые нужно держать вслепую.. а тут они еще и мелкие... в общем это пожалуй единственный минус 🙂
Слоупочный запрос, недавно сыграл партию в базовые правила понравилось, кто сыграл много какие модули добавляли с какими играть интереснее.
Что не понравилось это победные двусторонние их копить стопкой разменивать как то не эргономично.
А так по первой партии для евро вполне стандартно как можно скорее прокачиваем количество кубиков и дальше по ситуевине и технологиям действуем.
Однозначно берите модули с какао и с дополнительным портом для кораблей(отдельная стопка крутых кораблей) + различные страны.
Остальное дело вкуса. Но я всегда включаю стопку тайлов-улучшений из одной клетки.
Можно играть с губернатором. Получается интересно.
Майя + дипломатов использовать исключительно для пяти игроков. Майя не очень понравились, так как они слабо взаимодействуют с другими игроками.
Игра и так не очень сложная. Попробуйте просто добавлять по одному дополнению каждую игру.
Друзья, Лавка ещё высылает исправленные компоненты?
Не буду вводить в заблуждение по поводу высылает или нет, но в магазинах, где она ещё продается, нужно спрашивать есть ли у них комплект исправлений. Часто бывает так, что уже сами магазины его получили. Себе я именно так её и приобрел - сразу с комплектом исправлений из магазина.
Дизайн отстойный, игровой процесс достойный.
Весьма хорошая игра-гонка на оптимизацию.
Очень разочарован, что нет нормального перечня состава игры, всё надо искать в правилах и есть несоответствия по количеству.
Несколько жетонов вырублены другой стороной, по отношению к картинке, что тоже огорчает.
Так всем выдавали замену неправильно вырубленных компонентов.
Вопрос знатокам, подскажите пожалуйста! А в санта-марии в 3м раунде все делаем как обычно - получаем за количества кораблей в доках монеты, продвижения по трекам религии и конкистодора, золото соответственно движению конкистодора, а потом это все переводим добро в монеты?
И потом уже считаем сколько там счастья отгрузили на кораблях?
Всё так.
Спасибо! 😀
Некоторые эффекты жетонов ученых и жетонов развития не описаны в правилах игры и непонятны.
Помогите пожалуйста. Подскажите расшифровку эффектов:
1. - https://prnt.sc/10use1t
2. - https://prnt.sc/10useh4
3. - https://prnt.sc/10usesm
1 и 3 есть на небольшой картонке, входящей в комплект.
http://prnt.sc/10uutr6
http://prnt.sc/10uuuov
А со 2-м у вас какие трудности? Разыгрывается по обычным правилам - "Вы можете заплатить ресурсы, указанные в верхней части, чтобы получить монеты, очки или ресурсы, указанные в нижней части. Указанный обмен происходит только один раз за активацию. Если объекты указаны через «/», то вы должны выбрать что-то одно.".
большое спасибо! у меня этой картонки в составе нет. (брал игру с рук)
По 2. пункту https://prnt.sc/10useh4 - здесь меня смутило то, что у монетки, которую мы должны заплатить - зеленая рамка.Насколько я понял - все монетки у которых зеленая рамка - мы получаем, а не тратим.
Вот это не ясно. Почему у монетки, которую мы должны потратить, зеленая рамка.
Хмм, не обратил внимание на цвет монетки. Думается мне, что это просто "очепятка".
Купил эту игру после видео на канале Безнала. Не смотрел сразу весь обзор, посмотрел базовые механики, услышал "нам очень понравилось" и взял не вдаваясь в правила и геймплей. И не прогадал! Несмотря на невзрачный устаревший и убогий в некоторых местах дизайн (общее поле, некоторые жетоны, значки счастья), это просто шикарная игра, которая по геймплею может сравнится и даже быть в некоторых аспектах интерестнее и вариативнее чем такие игры как Во славу одина или Марко поло (1-2). А учитывая что она еще и стоит недорого по сегодняшним ценам (а в ней куча компонентов + можно играть в четвером + 5 дополнений в комплекте), игра рекомендуется к покупке всем любителям подобных игр.
Ей бы переиздание с современной графикой... Правда ценник бы был наверно 5-6к и допы выпустили бы отдельно как сейчас любят делать :) Кстати в живую (не по видео обзорам) дизайн игры вполне себе ничего, не настолько плохой как кажется по видео.
А по механикам - представьте пачворк+гранд отель+марко поло+во славу одина - всего по чуть чуть :) У игры отличный баланс, играем в двоем, совсем разными стратегиями каждый раз, с разным началом, но под конец игры у всех всегда почти поровну очков (до подсчета финальных). Да и после - отрыв минимальный.
Проволочка. С дополнением "Американские королевства" можно играть впятером. Правда придется обязательно использовать ещё модуль "послов" и пятый игрок должен играть за Майя.
Друзья как вообще игра? Слышал мнение, что игра сильно недооценена. Слишком ли сухо все тут или более менее?
Какраз тот случай когда оформление и даже обзор не зацепили, пока товарищ не подарил мне коробочку. Игра супер. Играли вдвоем с разными модулями без "майя". Играется очень приятно: сам себе настраиваешь плюшки и потом их юзаешь. Если нравится подобная механика берите - не пожалеете!
Вот сегодня разложили партейку в эту игру.
Да, впечатление положительное даже спустя много времени и кучи партий.
С опытом начинают глаза ещё больше разбегаться от изобилия вариантов действий.
Поиграл за город Майа. Очень странные впечатления. Завершил строительство одной пирамиды, туда же накидал 5 карт в конце игры. Одна пирамида осталась недостроенная вообще, остальным нехватило одного уровня.
Что-то мне подсказывает, что за Майа ну очень сложно выйграть. Только если соперники будут тупить. Получается, что в то время, пока набираешь обороты с пирамидами и картами, попутно пытаясь сохранить золото и отстроив центральную пирамиду, соперники спокойно получают победные очки и разгоняются по всем направлениям за счёт кораблей.
Играл, правда, вдвоем. Посмотрим как будет дела обстоять на троих. Возможно из-за возросшей конкуренции будет больше шансов.
Набрал 68 очков против 89.
Играли с городом Майа на троих. Впечатления теперь совсем другие. Набрал 110 победных очков и был на первом месте. В основном раскрутиться получилось на храме с золотом. Успешно защищал свое золото, за всю игру смогли отнять только 5 слитков, которые я потом вернул (в конце была куча из 10 кусков золота и 3 этажа храма). Но очки за школу конкистадоров получил только в последний раунд, взял второе место.
В целом же за Майа не очень понравилось играть. Пусть игра за них становится более напряжённой, но торговать с другими игроками получилось 1 раз за всю партию. Другое взаимодействие очень условно. Конкуренция только за золото. Было ощущение у оппонентов, что играют вдвоем, а у меня, что я один копаюсь в своем болоте.
играли в 3 .друг играл за Майя.показаллось что Майя прям имбовая.120 очков в легкую набирает.а если еще и рандом с картами нужный,мне показалось, без шансов обыграть Майя
Майя в том то и дело, что хорошо набирает за счёт пирамиды с золотыми слитками. Если слитками отбирать, то уже не такой хороший прирост по очкам.
Да и 120 очков-это хорошо, но не так много. У колонистов есть возможность набрать намного больше.
Подскажите, есть ли в продаже редакция в которой уже исправлены все ошибки локализации? Или пока что только остается вариант с покупкой редакции с ошибками и запрашивания исправленных компонентов?
Если есть, то как перед покупкой различить редакцию с ошибками от редакции без ошибок?
Или пока что только остается вариант с покупкой редакции с ошибками и запрашивания исправленных компонентов?
—————
Это правильный ответ. Но высылают быстро и бесплатно.
Насколько я понимаю, для Украины это не вариант :(
Если покупать у Лавки то придется включить в заказ "набор для замены", заплатить 0 рублей получить все разом.
А можно перечень проблем, чтобы проверить и запросить?
Заходите сюда: https://www.lavkaigr.ru/games/trouble/
Вносите всю необходимую информацию и всё. Пришлют запаянный пакет сразу со всеми исправлениями, там даже вложен цветной лист с названием. Точно не помню текст, но что-то в духе "Комплект исправлений для Санта-Марии".
Ошибки локализации по сути никак не влияют на игру. Перепутаны символы на складах какао и других складах для игрока за Майя. Ещё один планшет с незначительной ошибкой. И это все.
Ещё что-то там не так с вырубкой тайлов. Типо не с той стороны. На игру никак не влияют.
Монаха можно выставить только при пересечении линии на треке религии? В запас нельзя, а выставить потом? Ситуация что все места заняты, пересекаю линию, а двух монет нету.
Только при пересечении.
Сколько набранных очков в игре считается нормой?)
От 70. У меня и 130 было, но в среднем около 100+-10.
Вот думаю насчёт Ла-гранха и Санта-Марией.
Больше понравилась своей разнообразностью Санта-Мария, но всего 3 хода... Не остаётся ли ощущение неудовлетворённости?
Не остается. Успеваешь сделать почти все, что хочешь сделать. В каждом из трех раундов действия не только же на кубиках, но и за монеты и ресурсы.
Спасибо! Заказал. Жду Санта-Марию. Причем, оказывается, нужно постараться найти издание сразу с двумя дополнениями. Исследователи, хоть и весьма маленькое дополнение, но, как показывает летсплей, приносит очень много разнообразия.
в России издано только такое издание - с двумя дополнениями
Как раз видел в продаже и на барахолке преимущественно издание без исследователей.
если это российское издание, то такое невозможно, разве что кто-то специально вынимает из коробки доп.колоду
Не совсем понятно свойство этого ученого. Точнее все понятно, что получите с каждого колониста активируемого ряда/столбца по монете, но не понятно что там можно округлять. Не может же быть полтора колониста?
Ошибка в переводе. Отталкивайтесь от иконографики. Одна монета за каждых двух колонистов.
Ох уж эта локализация! )))
Многовато ошибок для одной игры.
Все верно, ошибки нет - за каждых двух колонистов в ряду, а если там один колонист, значит, 0 монет.
Где нашли, что написано "1 монета за 1 колониста"?
В файлах и ссылках "Правила на русском языке". Ошибка перевода в нём, не в памятке, что идёт в коробке :)
Ох, точно! "За каждых двух" я как-то не заметил. Теперь все ясно.
В исходной раскладке мы получаем 6 складов для майя: 1 какао, пустой какао, 1 солому, 1 дерево, пустой самоцвет, пустой сахар. Далее сказано "уберите остальные склады". И сказано что при необходимости получить еще один ресурс майя ничего не получают. НО (!) для постройки 3 уровня храма есть требование по 2 дерева и 2 соломы.
Как должны появиться эти 2 дерева и 2 соломы?
Да и зачем 10 жетонов складов если используются только 6.
В правилах нет ничего про получение дополнительного склада и решили играть с хоумрулом. Например, если заполнен склад дерева и надо получить еще одно дерево, то выдается второй склад дерева, но он выдается пустым. Затем его можно будет заполнить. И с другими ресурсами точно также.
Люди, пожалуйста, читайте правила. И читайте внимательно. Стр. 14, в самом нижнем левом углу: "Возьмите 1 любой жетон склада из запаса и положите его заполненной стороной вверх в свою игровую зону."
Хм, прочитали этот пункт как просто пополнить склад. Получается что новый жетон склада можно получить только за постройку Храма с переговорами. Упустил этот момент. Спасибо что подсказали.
Мне кажется, что правила для майя написаны как-то кривовато с кучей нюансов которые разбросаны по по разным частям текста.
Да нет, этот нюанс очень хорошо прописан в правилах.
Не понравилось лишь то, что по факту мы можем взять только 3 склада дополнительно. Причем 2 склада мы вынуждены взять с деревом и пшеницей, тк по 2 таких ресурса нам понадобится для строительства последних этажей некоторых пирамид, а это обидно.
Издатель - красавчик. Прислал замену, а что на что менять - самому надо догадаться. Какое-то раздолбайское отношение и к исходному тиражу, и к замене.
О_о Вы меняете неправильные тайлы на правильные...
Ну это же логично, найти в игре все то, что прислали, выкинуть и заменить тем, что прислали))
Большой планшет игрока - находите точно такой-же (почти) в коробке, на стороне А есть отличие в одной ячейке - меняете его. Все остальные жетоны - находите в оригинале, и меняете их (там вырубка не с той стороны картона, + у некоторых неправильная печать с одной из сторон жетонов). Я смотрел по лицевой стороне жетонов замены - и искал соответствующие из оригинала.
вообще кратенькая инструкция не помешала бы, да
Странный апгрейд пак какой-то. Я заменил только планшет, (хотя и старый был неплох, дерево/монеты, какая разница?), карты и жетоны складов. Жетоны епископов и учёных не стал заменять из-за проёба в цветокоррекции. Остальные жетоны вообще никак не отличаются от старых, в принципе. Они, видимо, просто занимают место в печатном листе.
Отличается направление вырубки тайла, как на тайлах ученых.
мда, это настолько важное отличие, что его особенность как-то не особо видна)
подскажите, каким образом может дойти губернатор до самого низа, если он идет только на одну клеточку вниз по синему кубу и направо на три по белым кубам? Всего же три раунда!!! Или он перепрыгивает препятствия и поэтому успеет????
За партию вы можете получить ещё 2 синих кубика, т. е. синих и белых кубиков будет по 3. В теории за 3 раунда вы можете подвинуть губернатора на 9 клеток вправо и на 9 вниз (по 3 синих и белых кубика в каждом из трёх раундов), но нужно всего на 5 клеток вправо и вниз. Так что дойти до конца (как минимум, до полюсовой зоны ПО) не так уж и сложно.