-AdRiver-

Санта-Мария

Santa Maria, 2017

свернуть все темы
Aiks написал месяц назад: #

Сколько набранных очков в игре считается нормой?)

Hilden написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Какие впечатления насчёт Майа?

Поиграл за город Майа. Очень странные впечатления. Завершил строительство одной пирамиды, туда же накидал 5 карт в конце игры. Одна пирамида осталась недостроенная вообще, остальным нехватило одного уровня.
Что-то мне подсказывает, что за Майа ну очень сложно выйграть. Только если соперники будут тупить. Получается, что в то время, пока набираешь обороты с пирамидами и картами, попутно пытаясь сохранить золото и отстроив центральную пирамиду, соперники спокойно получают победные очки и разгоняются по всем направлениям за счёт кораблей.
Играл, правда, вдвоем. Посмотрим как будет дела обстоять на троих. Возможно из-за возросшей конкуренции будет больше шансов.
Набрал 68 очков против 89.

Hilden написал 4 месяца назад: #

Играли с городом Майа на троих. Впечатления теперь совсем другие. Набрал 110 победных очков и был на первом месте. В основном раскрутиться получилось на храме с золотом. Успешно защищал свое золото, за всю игру смогли отнять только 5 слитков, которые я потом вернул (в конце была куча из 10 кусков золота и 3 этажа храма). Но очки за школу конкистадоров получил только в последний раунд, взял второе место.
В целом же за Майа не очень понравилось играть. Пусть игра за них становится более напряжённой, но торговать с другими игроками получилось 1 раз за всю партию. Другое взаимодействие очень условно. Конкуренция только за золото. Было ощущение у оппонентов, что играют вдвоем, а у меня, что я один копаюсь в своем болоте.

Hilden написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Помогите с выбором.

Вот думаю насчёт Ла-гранха и Санта-Марией.
Больше понравилась своей разнообразностью Санта-Мария, но всего 3 хода... Не остаётся ли ощущение неудовлетворённости?

BladeItSelf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не остается. Успеваешь сделать почти все, что хочешь сделать. В каждом из трех раундов действия не только же на кубиках, но и за монеты и ресурсы.

Hilden написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Заказал. Жду Санта-Марию. Причем, оказывается, нужно постараться найти издание сразу с двумя дополнениями. Исследователи, хоть и весьма маленькое дополнение, но, как показывает летсплей, приносит очень много разнообразия.

Feanor06 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

в России издано только такое издание - с двумя дополнениями

Hilden написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как раз видел в продаже и на барахолке преимущественно издание без исследователей.

Feanor06 написал 4 месяца назад: #

если это российское издание, то такое невозможно, разве что кто-то специально вынимает из коробки доп.колоду

Hilden написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Налогообложение.

Не совсем понятно свойство этого ученого. Точнее все понятно, что получите с каждого колониста активируемого ряда/столбца по монете, но не понятно что там можно округлять. Не может же быть полтора колониста?

moadib написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ошибка в переводе. Отталкивайтесь от иконографики. Одна монета за каждых двух колонистов.

Hilden написал 4 месяца назад: #

Ох уж эта локализация! )))
Многовато ошибок для одной игры.

Feanor06 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все верно, ошибки нет - за каждых двух колонистов в ряду, а если там один колонист, значит, 0 монет.
Где нашли, что написано "1 монета за 1 колониста"?

moadib написал 4 месяца назад: #

В файлах и ссылках "Правила на русском языке". Ошибка перевода в нём, не в памятке, что идёт в коробке :)

Hilden написал 4 месяца назад: #

Ох, точно! "За каждых двух" я как-то не заметил. Теперь все ясно.

Ingvar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Модуль "Майя"

В исходной раскладке мы получаем 6 складов для майя: 1 какао, пустой какао, 1 солому, 1 дерево, пустой самоцвет, пустой сахар. Далее сказано "уберите остальные склады". И сказано что при необходимости получить еще один ресурс майя ничего не получают. НО (!) для постройки 3 уровня храма есть требование по 2 дерева и 2 соломы.

Как должны появиться эти 2 дерева и 2 соломы?

Да и зачем 10 жетонов складов если используются только 6.

В правилах нет ничего про получение дополнительного склада и решили играть с хоумрулом. Например, если заполнен склад дерева и надо получить еще одно дерево, то выдается второй склад дерева, но он выдается пустым. Затем его можно будет заполнить. И с другими ресурсами точно также.

xirin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Люди, пожалуйста, читайте правила. И читайте внимательно. Стр. 14, в самом нижнем левом углу: "Возьмите 1 любой жетон склада из запаса и положите его заполненной стороной вверх в свою игровую зону."

Ingvar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хм, прочитали этот пункт как просто пополнить склад. Получается что новый жетон склада можно получить только за постройку Храма с переговорами. Упустил этот момент. Спасибо что подсказали.

Мне кажется, что правила для майя написаны как-то кривовато с кучей нюансов которые разбросаны по по разным частям текста.

Hilden написал 4 месяца назад: #

Да нет, этот нюанс очень хорошо прописан в правилах.
Не понравилось лишь то, что по факту мы можем взять только 3 склада дополнительно. Причем 2 склада мы вынуждены взять с деревом и пшеницей, тк по 2 таких ресурса нам понадобится для строительства последних этажей некоторых пирамид, а это обидно.

lastdomovoi написал полгода назад: # скрыть ответы
Замена

Издатель - красавчик. Прислал замену, а что на что менять - самому надо догадаться. Какое-то раздолбайское отношение и к исходному тиражу, и к замене.

Mistero написал полгода назад: #

О_о Вы меняете неправильные тайлы на правильные...

RouslanKo написал полгода назад: #

Ну это же логично, найти в игре все то, что прислали, выкинуть и заменить тем, что прислали))

Leto написал полгода назад: # скрыть ответы

Большой планшет игрока - находите точно такой-же (почти) в коробке, на стороне А есть отличие в одной ячейке - меняете его. Все остальные жетоны - находите в оригинале, и меняете их (там вырубка не с той стороны картона, + у некоторых неправильная печать с одной из сторон жетонов). Я смотрел по лицевой стороне жетонов замены - и искал соответствующие из оригинала.

Leto написал полгода назад: #

вообще кратенькая инструкция не помешала бы, да

Kaust написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Странный апгрейд пак какой-то. Я заменил только планшет, (хотя и старый был неплох, дерево/монеты, какая разница?), карты и жетоны складов. Жетоны епископов и учёных не стал заменять из-за проёба в цветокоррекции. Остальные жетоны вообще никак не отличаются от старых, в принципе. Они, видимо, просто занимают место в печатном листе.

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Отличается направление вырубки тайла, как на тайлах ученых.

Kaust написал 5 месяцев назад: #

мда, это настолько важное отличие, что его особенность как-то не особо видна)

Pieriss_spb написала полгода назад: # скрыть ответы

подскажите, каким образом может дойти губернатор до самого низа, если он идет только на одну клеточку вниз по синему кубу и направо на три по белым кубам? Всего же три раунда!!! Или он перепрыгивает препятствия и поэтому успеет????

xirin написал полгода назад: #

За партию вы можете получить ещё 2 синих кубика, т. е. синих и белых кубиков будет по 3. В теории за 3 раунда вы можете подвинуть губернатора на 9 клеток вправо и на 9 вниз (по 3 синих и белых кубика в каждом из трёх раундов), но нужно всего на 5 клеток вправо и вниз. Так что дойти до конца (как минимум, до полюсовой зоны ПО) не так уж и сложно.

Mishanya_Piterskiy написал полгода назад: # скрыть ответы
Какой планшет бракованный?

Помогите! Случайно замешал исправленный планшет к остальным и забыл выкинуть ошибочный. Как опознать неправильный планшет?

Tyros92 написал полгода назад: # скрыть ответы

На стороне А планшетов каждая ратуша с разным ресурсом. так вот было 2 планшета с ратушей дающей 2 монеты и не было с деревом. нужно удалить 1 из планшетов с 2 монетами.

Mishanya_Piterskiy написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо? А какой из них все-таки неправильный? Они просто очень похожи, но расположение кусков другое.

BladeItSelf написал полгода назад: # скрыть ответы

Найдите планшет, на стороне А которого ратуша (квадрат с маленькими синими домиками) приносит дерево, потом найдите точно такой же планшет, но на котором ратуша приносит 2 монеты - вот он и будет неправильный.

Mishanya_Piterskiy написал полгода назад: #

Санта Мария! Спасибо вам! Теперь я знаю!

Sed001 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по дополнению

Пожскажите, когда играешь с дополнением страны, то сколько стартовый ресурсов берется? Столько сколько на карте страны или карта страны + по умолчанию?

moadib написал полгода назад: # скрыть ответы

"Игроки не берут обычные стартовые ресурсы (монеты и древесина), а берут
ресурсы, указанные на карте страны."

Sed001 написал полгода назад: #

спасибо

Geekach_UA написал полгода назад: #
статейка

Добавил в ссылки переход на статейку Игра в цифрах №1. Санта-Мария, возможно кому-то будет интересно почитать :)
Небольшой спойлер! Санта Мария – хорошая экономическая евроигра. После небольшого разбора и перевода ее составляющих в цифры, в игре проявился хороший баланс.

Mistero написал полгода назад: #
Впечатления

Ох уж эти Оливье-подобные евро-геймы.

Собственно взял на волне хайпа за несчастных 1400рэ, что считаю в нынешнее время весьма выгодным (каркассон стоит 1290 новый).

Что понравилось?
Цена

Что не понравилось?
1. Дизайн коробки. Ну тут субъективно, потому что для меня один из самых лучших дизайнов в WYG и сложно что-то полюбить ещё.
Вроде и норм, а ощущение, будто «взял в руки грязный подгузник своего ребёнка».

2. Ковыряние в своём планшете.
Я в один момент обратил внимание, что вообще не понимаю, что творится в планшете у жены. Мне было абсолютно все-равно, потому что я считал и думал как лучше и правильнее активировать свои здания, чтоб получить максимальный профит.
С учётом, что жена считает медленне и даунтайм огромный я все-равно сидел уткнувшись в планшете, перебирая в уме активации/обмены/покупки/продажи. Нет, считать в евро -игре - это не то, чтобы норм, это в принципе надо. Но тут прям вся игра считалась и считалась и считалась.

Причин этому 2:
1. Ты можешь активировать одно здание и это запустит такой триггер, который даст тебе кучу ещё действий- вопрос только, а нахрена такая солянка?
2. В принципе разнообразие действий тоже огромное. Нет, их как бы 4 основных и дополнительное бесплатное, но тратить эти действия ты можешь миллионами способов.
Получается взаимодействия нет вообще. Нет возможности даже «повосхищаться крутой стратегией оппонента», потому что это просто тебе не нужно и никак не сыграет в твоей игре. А вот считать надо. Когда мы закончили партию, у меня не было ощущения, что мы играем друг против друга. Мы просто взяли 2 планшета и поиграли в разные партии одной игры.

3. Мне одному показалось, что идти в морскую торговлю- выигрышная стратегия?
Ты просто покупаешь таблички, ставишь, активируешь. А в конце игры на тебя падает огромный пласт ПО за жетоны морской торговли, особенно если есть ... забыл:) коричневый Тайл , который даёт 2ПО за каждый жетон.

Итог: тетрисов у меня больше нет и не ожидается.
Цена норм.
Поковыряться можно.
Но выбирая между Санта-Марией и ТТР (чтоб поиграть с родителями например) или Санта-Марией и Замки Бургундии/Труа я никогда не отдам свой голос за Санта-Марию.
И пока не вижу для себя почему я в неё могу захотеть ещё раз.
Думаю сыграть ещё 2 партии- добавить пару модулей, но чует моё сердце, что ковыряние будет ещё больше и от этого может затошнить (как, например от Теотиуакана)

Juggler написал полгода назад: #
Игронайзер

Товарищи, поделитесь, пожалуйста, ссылочками на игронайзеры для данной игры. Заранее спасибо

Junglmoodd написал полгода назад: #
Ошибка в правилах

Нашёл ошибку перевода правил по сравнению с английской версией. На 15 стр. правил, модуль "Город Майя", раздел конец раунда. Жирным шрифтом выделено "Продайте все свои ресурсы за монеты...", в английской версии стоит "В КОНЦЕ ИГРЫ продайте все свои ресурсы за монеты..."
At end of the game, you sell resources in your storage
(not gold) for 1 coin each. You then score 1 point for
every 3 coins you have.

xirin написал полгода назад: #
Модификация правил

Добавил в "Файлы и ссылки" перевод некоторых модификаций в правила для игры в одиночку, которые добавляют в партию взаимодействия по аналогии с мультиплеером.

Alduda написал полгода назад: # скрыть ответы
Обзор игры и впечатления

Впечатления от игры в «Санта-Марию».
Самое главное, что надо понять: это не симулятор поселения, а игра – головоломка, она ближе к абстракту. Цели типа построения рядов колонистов на дорогах или наличия разных типов местности в одной линии способствуют этому. Из явных минусов игры стоит отменить слабое графическое оформление, на уровне самодельного PNP. Игра короткая по времени, опытные игроки вполне могут уложиться в 50 минут. Редко встретишь «большую» игру с малым временем партии, так что это явный плюс.
Русская версия игры поставляется со множеством модулей. Многие позволяют регулировать сложность игры: совсем без дополнений игра довольно проста, но чем их больше, тем труднее просчитывать ходы. Это очень хорошо: с новичками, детьми можно играть в одну версию, с опытными хардкорщиками – в другую. Плюс очень высокая реиграбильность за счет изменения модулей.
Теперь об игровом процессе. Набор действий у игрока невелик: либо добавить тайл местности за ресурсы, либо активировать 1 здание монетами, либо активировать ряд / столбец кубиком. Но несмотря на кажущуюся простоту у игрока просто огромнейшее поле для выбора.
Приведу пример: в конце раунда игрок уже потратил все кубики, у него нет монет, а из ресурсов только 1 зерно – самый дешевый ресурс. В другой игре при таком раскладе пришла бы пора пасовать. Но не здесь! Игрок продает 1 зерно, получает за него монету и активирует здание, приносящее все то же зерно и сахар. Сахар можно продать за 2 монеты, а ими активировать еще одно здание – оно даст дерево и продвижение по треку религии. Благодаря движению по треку религии игрок получает деятеля и синий кубик. Деятеля отправляем в христианскую миссию, получая 2 самоцвета. Кубиком же можно активировать ряд, что позволит, например, взять сахар, за сахар и самоцвет получить жетон корабля (+ 5 ПО), а другой самоцвет обменять на 3 ПО. Благодаря тому, что полученный корабль принадлежал к завоеваниям, игрок в конце раунда продвинется по этому треку, получит 1 золото и опередит соперников, добавив себе еще 5 ПО за первое место. А попутно соберет столбец кораблей, что в конце игры также даст очки. Вот сколько всего можно сделать за 1 зерно, которое в итоге все равно осталось у игрока!
Итог: при кажущейся простоте игра очень интересная, разнообразная и сложная. Стоит купить, особенно любителям "головоломных" стратегий типа «Азула», "Проекта Гайя" и т.п..

Crocodile_Cappuccino написал полгода назад: #

Про "игра – головоломка, она ближе к абстракту" отмечено верно - это первое впечатление, сеттинг не чувствуется и атмосферы завоевания у меня не возникло (что, в свою очередь, не делает игру плохой).
Инфографика показалась очень достойной и понятной, без излишеств.
Автору поста +, ощущения от игры очень похожие.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы
Ошибки локализации

Подведу итог по ошибкам локализации, собрав их в одном месте.

1. Тайлы складов имеют некорректную рубашку. В доп с такими тайлами сыграть будет невозможно. "мешает игрть"

2. Один планшет игрока имеет изображение монет, вместо дерева. По правилам раздачи допа, планшеты не разыграть. Плюс вопрос к изменению оригинального баланса. "мешает играть"

3. Тайлы промо (2 ученых и 2 корабля), а так же 6 из 15 двойных тайлов развития - имеют направление вырубки не с лица, как у всех остальных тайлов, а с рубашки.
Отличающиеся тайлы в стопке видны. "мешает играть"

4. 6 тайлов развития из допа так же имеют неправильную вырубку со стороны рубашки. На текущий момент никак не мешает. Но если в "будущих допах" будут добавлены такие новые тайлы, то может возникнуть проблема, как в пункте 3. Пока "играть не мешает", но...

5. На картах стран вместо заголовка с названием - кракозябры. Поскольку у карт стран есть изображение герба, то их всё равно можно идентифицировать. "играть не мешает"

6. 3 тайла епископов из 9 имеют рубашку вверх ногами по отношению к лицу. Так как тайлы квадратные, это никак не влияет на их идентификацию. "играть не мешает"

На ошибки перевода жалоб не поступало.

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день, уже отвечал, что большинство ошибок возникло из-за неправильных спусков (расположение на листе), сейчас мучаем завод, чтобы переделали и разошлем "пак", чтобы не было "играть не мешает", а было "как надо"

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

А планшет тоже будите перепечатывать?

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

Если там ошибка, то конечно, когда у нас было по-другому?
Если ошибка, то того же огорода ягода, скорее всего, при расположении на листе, не те стороны планшетов были продублированы. Но посмотрим еще файлы которые нам прислали, на всякий.
В общем, тут волноваться не о чем, у нас обязательства перед вами, все эти моменты поправим и разошлем, простой рабочий момент.

Patrick_Verona написал полгода назад: #

Уважуха!

KatrinGlow написала полгода назад: # скрыть ответы

Уважаемая Лавка, предупреждали ли вы розничные магазины о браке, чтобы они могли поставить продажи в стоп до исправления комплектации?

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

Ничего не нужно ставить в стоп, ошибки больше эстетические, на игровой процесс не оказывают особого влияния, если было бы что-то серьезное, то остановили бы продажи.
Сейчас идёт печать новых наборов на замену, в магазины отправим в они вам, магазинам компенсируем отправки если нужно отправить почтой. Или отправим напрямую.

prYAn1k написал полгода назад: #

Поддерживаю, пока вполне играбельно, отыграли базу с доп Исследователи, и 3 модуля из второго допа (Майю пока не брали) - проблем каких-то при игре не возникло (играли по расширенным правилам, по базовым если играть - пропечатана ратуша на одном из планшетов неправильно)

Berendei40 написал полгода назад: #

а "пак" до Казахстана дойдёт?)

Delet1 написал полгода назад: # скрыть ответы

А если игру в магазине купил. Как быть с ошибками печати?

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Писать Лавке, что же ещё? Уверен, они что-нибудь придумают.

Lavkaigr написал полгода назад: #

Пока ничего, в ноябре разошлем в магазины наборы на замену, пока можно смело играйть, там ничего такого нет.

Junglmoodd написал полгода назад: # скрыть ответы

Это очень субъективно, и вообще мой вам ответ будет только для того, чтобы поддержать беседу, но не соглашусь с вашими "мешает играть".
Само собой разумеется, что таких проблем в играх вообще не должно быть, и хорошо, что Лавка всё это исправит, но по пунктам.
1) Вполне можно сыграть в доп с такими тайлами, просто не переворачивайте их, а поворачивайте на 90 градусов, чтобы обозначить полный или пустой склад. Так играть можно.
2) Можно раздать планшеты по всем правилам, просто на неправильный планшет надо положить тайл ратуши и вуаля- нет никаких проблем. Неправильный планшет с монетками тот, где ратуша в координате 5х5.
3) Вот что-что а это точно играть не мешает. Эстетически да, выглядит неприятно, особо впечатлительным противопоказано, но чем мешает? Брать неудобно? Лежат криво?
Пункты 4-6 без комментариев, здраво и без фанатизма. Я бы точно также отнёсся к первым трём. Общий тезис: "Косяк, надо исправить, а то играть дискомфортно" )))

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Да можно вообще игру не покупать, сделать пнп) и брака не будет, и «поворачивать ничего не нужно». Все что вы предложили это просто выход из ситуации, который удобства не прибавляет.

Junglmoodd написал полгода назад: #

Согласен, это просто выход из сложившейся ситуации, которого не должно быть. Но весь мой пост это ответ на "играть мешает". Я выделил, что это субъективно, но играть ничего не мешает при текущем исполнении игры. Посудите сами, единственная проблема, которая действительно могла бы испортить игру- это неправильная обратная сторона складов, но решается поворотом тайлов, а не переворотом. Думаю нет большой разницы перевернуть тайл или повернуть (второе даже легче). Остальные проблемы ничего, кроме эстетики не затрагивают.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

1-2. Можно и замену из бумаги вырезать, ага. Только зачем тогда вообще что-то покупать?

3. В стопке кораблей видно где лежит тайл из промо, и к нему можно подготовиться. Запомнить нужно всего 2 тайла. Как и тайлы развития - их всего 6, просто запомнить, и строить стратегию на ожидании их выхода.

Junglmoodd написал полгода назад: # скрыть ответы

Не стоит передёргивать. Я не говорю, что всё норм, мол "ребята расслабтесь, вы предираетесь по пустякам". Я несколько раз выделил, что это ошибки и их не должно быть, хорошо, что их исправят. Но играть "не мешает", это не рваное или затертое поле, это не плохой перевод или неразборчивый шрифт. Это опечатки, которые в процессе игры можно без труда и привлечения материалов со стороны исправить. 6 тайлов развития из допа лежат отдельной стопкой и выходят все за игру, нет смысла их запоминать. Остальные "перевёрнутые" тайлы не запоминайте и не смотрите на них- это проблема, накрученная самостоятельно. У меня есть игра, в которой несколько тайлов "меченные" один из них я выучил и теперь сам мучаюсь от того, что выучил. Как вижу его в игре, так знаю, что это он. Остальные тайлы не учил и никак это играть не мешает. Тут больше вопрос собственной дисциплины.

Donovan написал полгода назад: # скрыть ответы

Да с какой стати, чтобы нормально играть в игру, кто-то должен привлекать материалы со стороны? Такое впечатление, что ты из фабрики игр, отмазы их уровня

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день, господа (и дамы), зачем все эти споры на тесере нужны? Сейчас все эти небольшие недочеты исправим и пришлем вам и в магазины, которым поставили.
Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Да нормально вроде всё.
Коллективным разумом выловили всё недочёты. Теперь ждём. Спасибо за оперативное решение вопросов!

Junglmoodd написал полгода назад: #

Читайте внимательно, никаких материалов со стороны я привлекать не предлагал.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Обнаружил еще одну ошибку:

У карт с правилами дополнений "Карты государства" и "Карты достижений" перепутаны обратные стороны.
Т.е. у карты с правилами для Достижений на обороте продолжение карты правил для Государств. И наоборот.

з.ы. Как-то уж слишком много ошибок в этой реализации...
Плохие предчувствия начались с внезапного перечня компонентов на коробке только для мини-допа. Ощущение, как-будто все делалось на скорую руку.

Feanor06 написал полгода назад: #

Может быть, это сделано для того, чтобы была возможность прочитать сразу весь текст на двух карточках?

Makx написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, ошибку по п.2 (изображение монеты на планшете вместо дерева) где нужно искать? Обсмотрелся. Не нашел у себя только его.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

В комплекте с игрой идут 4 тайлика с ратушами - с молитвой, с кораблем, с монетами и с деревом.

Ратуша по правилам - ключевая ячейка на поле, так как может быть всего одна. И многие тайлы епископа (финальные ПО) ссылаются на тайл ратуши.
Тайлы ратуши в базе разыгрываются только для стороны Б, на которой ратуши по умолчанию нет. Игрок сам ее размещает где нужно.

А на стороне А ратуши уже напечатаны изначально. При этом это ратуши - молитва, корабль, монеты и... монеты.

Ок, допустим это так задумывалось по балансу. Но читаем правила допа: "перемешайте тайлы ратуши, и раздайте их игрокам, они берут соотвествующие планшеты". Упс! И уже что-то не так.
Как разыграть ратушу с деревом? Как делить планшеты с монетами?

Короче, вот так должно быть на одном из планшетов:
https://tesera.ru/images/items/1531419/1600x1200xsxy/photo.jpg

Почему у Лавки иначе - решительно не понятно. Это не перепутанные задники из-за "поворота листа". Это точечное изменение. Осознанная диверсия? Правка баланса от автора? (тогда где изменение в правилах допа?)

stanislavlucky написал полгода назад: # скрыть ответы

Евгений красавчик. Нашёл реальный косяк, который не бросается в глаза. А мы играли с этим косячным планшетом и даже не задумывались над этим) Действительно как такое случилось? Игра то понравилась, но вот эти бракованные нюансы осадок конечно оставляют. Что ж будем ждать исправления.

GeniusGray написал полгода назад: #

> Что ж будем ждать исправления.

Если это ошибка. Лавка пока никак однозначно этот момент не откомментировала.
Посмотрели они на полученные файлы.. и что? Это ошибка автора? Ошибка версии? Ошибка верстальщика? Пока не ясно, будут ли исправлять. Другие-то ошибки более очевидные, чем эта.

nelidal написал полгода назад: #

Состав игры смотри по ссылке https://geekach.com.ua/santa-maria-ru/

stanislavlucky написал полгода назад: #

Столько косяков, при чём игру ждали где-то полгода. А сколько раз эту великомученицу переделывали ещё в процессе. Неоднократно Лавка писала про те или иные проблемы. Страшно представить сколько же всего было брака в игре, если часть исправили в процессе, а часть осталась. А как быть тем, кто купит игру в магазине или получит её в подарок?

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Жаль, что нет никакого контроля качества. Столько брака в одной игре, и все это без замены рассылают и запускают в продажу. В Гонконге сразу например брак нашли и приложили замену.

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

Потому что сигнальная копия из готового тиража, все эти резы увидели слишком поздно, переделаем сейчас

bearwolf написала полгода назад: # скрыть ответы

Бедная Лавка, столько сложностей с этим проектом. Держитесь! Большое спасибо за доступность такой хорошей игры!!<3

Kruah написал полгода назад: # скрыть ответы

Бедная компания производящая мороженое, столько сложностей с этим клубничным. Держитесь! Большое спасибо за доступность такого хорошего мороженого!! (Какое бы ни было зато наше!) Жаль что мороженого хотелось сегодня, а теперь оно будет неизвестно когда, ну и деньги компания уже получила и возвращать не собирается. Молодцы, так держать!

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Только тут мороженное не клубничное, а.. ну скажем манга с кофе и никто больше его не производит. Так что да, кто хотел именно это мороженное - придётся подождать :P

litvinchuk написал полгода назад: # скрыть ответы

только есть вероятность, что это мороженое не из кофе, а коричневое оно совсем по другой причине... хотя, что это я тут нагнетаю, мне же скидку дали на следующую порцию ;)

scafandr написал полгода назад: # скрыть ответы

Во-во, чтобы вы сильно не думали, брать ли следующий проект=)

Azrail написал полгода назад: #

Ну лучше так, чем скрывать проблемы :)

А то вспомнилось мне недавно одно мороженное с шоколадной посыпкой в виде луны, так там случайно не то сделали и подкинули корешок. После сказали мол исправим, правда не сразу признали ошибку(и) - теперь жду 2020 года :)

bearwolf написала полгода назад: #

Метафора аматора, вы способны на большее)

igelkott написал полгода назад: #

Кто хочет ехать – уже едет, кто шашечки – продолжает словоблудствовать.
Хотя косяки надо исправлять, и хорошо, что они будут исправлены.

Maximator написал полгода назад: #

Добавил пару вариантов листов для подсчета очков. А то пользоваться только стандартными жетонами еще то удовольствие.