А игра прям хороша! Сильно ушла вперёд от Выше-Ниже/Дальше-Ближе. Тут прям настоящее приключение. Отыграли в тестовом режиме партию, после чего я утащил коробку домой, чтобы-таки пройти приключение целиком. После первой партии ощущения от игры ооочень положительные: куча квестов, открытый мир, приятная рисовка. Сказал бы "Прям огонь", но сперва надо доиграть до конца. А и судя по всему она ещё и не одноразовая. После прохождения "кампании"/приключения, можно играть снова просто исследую другие части мира и другие квесты. Да, концовок в игре аж 13 )
я долго раздумывал поддерживать её или нет, но в Граале и Континете ещё масса неотыгранного, и обе меня более чем устраивают, так что оставил в стороне...Выглядит очень интересно, а вот насчёт отсутствия недостатков коллег по жанру, сложно сказать не поиграв достаточно партий. Может после спада вирусного бреда к какой нибудь группе присоединюсь, здесь её многие поддержали...
судя по обзорам на том же BGG пока «всё сложно», буду ждать живых отзывов от знакомых, но при всём интересе что-то подсказывает, пропустил не зря...последний раз вопреки таким чувствам и первым партиям взял себе City of Kings и до сих пор не могу в ней для себя найти хорошей игры
Ну все таки 8.7 на BGG это аномально много для игры без минек и без всякой мишуры на которую так падки западные обзорщики, как в случае с Merchants of the Dark Road, где игра за счет побрякушек в топы ожидаемых игр и попала. The City of Kings все таки 7.7. Мне в принципе после просмотра Rahdo понятно чего стоит игра. Большую часть игр сразу же отметаю после его просмотров. А здесь подкупило то, что ты за 1 кампанию можешь посмотреть примерно 1/9 всего архипелага. Для прохождения игры нужно собрать 10 тотемов (или каких-то других артефактов не суть важно). А по всему миру игры их разбросано приблизительно 90 штук со слов разработчика. Причем чтобы избежать повторов достаточно просто плыть в другое место. Сама кампания не слишком затянута, что-то около 15 часов. Но при этом бросается в глаза что это по сути соло-игра где игроки делят между собой роли. Но для меня это совсем не проблема. Я поскольку использую такие игры для углубленного изучения английского, взял себе кик версию.
Мне видеообзоры даются с трудом, я скорее человек читающий :) И к тому же пока так и не нашёл для себя видеообзорщиков, на чей игровой вкус мог бы положиться. Что же до фигурок, надеюсь это веяние скоро пройдёт, и можно будет вернуться к более экономным с точки зрения хранения решениям. Даже с полностью раскрашенным пластиком, я не получаю совершенно иного уровня игровых впечатлений. Красивее, приятнее, но не на порядок выше красиво прорисованных картонных подставок на ножках.
Он отказался от практически всех клише/болезней настолок: - картонки вместо горы миниатюр (несколько минек героев - несерьезно по сравнению с сотней картонных монстров), так как разнообразие и удобство хранения важнее количества серого пластика на столе - дофига контента в базе, а не "хотите полноценной игры? покупайте допы" - глубокая карточная боевка (которую наверняка пришлось долго прорабатывать) вместо вечных кубиков (над которыми и думать толком не надо - нарисовал кастомные символы и вкладчики уже бегут покупать) - максимальная дружелюбность к игроку: удобные счетчики здоровья монстров (а не "вот вам картонные сердечки, будете наваливать их рядом с каждой минькой монстра и двигать вместе с ним по полю"), очень гибкая настройка сложности для тех, кому слишком просто/тяжело (что очень не помешало бы другим играм с масштабной кампанией, вроде страдавшей от легкости прохождений Миддары, которую разрабам пришлось патчить), стикеры для любителей легаси и снимаемые стикеры для нелюбителей легаси, и т.д.
С учетом того, что игру оценили более чем 1к человек уже понятно, что Раину Лаукату наконец удалось в череде своих своеобразных и не хватающих звезд с неба в плане гемплея игр выдать на гора настоящий мегахит.
В одной из основных групп в неё часто хотят играть, возможно и вправду подарю её кому-то из игроков, я крайне редко продаю игры, предпочитаю просто отдавать в хорошие руки
у оператора отправлений Quartermaster Logistics какое-то недопонимание с почтой USPS. Они то ли не могут то ли не хотят получать правильные трек-номера. Номер, который мне прислали по почте от коробки, отправленный через EMS, пытался уехать в какую-то деревню, и только после дозвона поехал на нужный адрес, а вторая коробка, о которой никто не знал (Quartermaster Logistics были не в курсе что их почта разбила на две коробки и присвоила 2 разных номера), пришла в почтовое отделение на 2 недели раньше. Я случайно уведомление в почтовом ящике увидел.
Для такой игры непонятно для чего переводить правила. Если по английским правилам не получается разобраться, то в саму игру и подавно не получится играть. В ней сторителлинг с художественным английским. Лавка переведет.
Прочитал английские правила и какой-то изюминки в самих правилах не увидел. Процесс достаточно простой и типичный. Выбираем локацию, читаем текст к ней с несколькими вариантами, разные варианты ведут к проверкам разных параметров: сила, ловкость и т.д. Проверка простая – порог сравнивается с суммой очков по этому параметру на карточках персонажей и карточках снаряжения плюс случайное число на карточке, которую вы тащите в закрытую из специальной колоды (это такая замена кубика). Если персонажа уже использовали, то он «устаёт» и в следующих проверках покажет результат хуже пока не отдохнёт. Боёвка чуть сложнее, но идет по похожему примитивному принципу. Так что весь интерес в игре кроется в самой истории, в «перекрёстках». Эдакая книга-приключение с прибамбасами для любителей почитать.
Открыли plegde manager и есть очень приятный сюрприз! Помимо покупки самой игры, дополнений и прочих компонентов к ней, также можно купить некоторые другие игры автора и еще несколько позиций по ранее вышедшим настольным играм. Я с удовольствием закажу себе "Empires of the Void 2", которую не мог купить раньше. Думал насчёт второго издания "Ancient Word", но решил эту карточную игру не заказывать.
Лучше на кике. Собрали уже практически 1 млн дол. США (вот бы хотя бы половину этой суммы на шикарную внешне и по возможностям "Hexplore"!) и, как минимум, 6 эксклюзивных подземелья и покрашенный корабль в ритейле не будут. Я пока в раздумьях - выглядит классно, но слишком однообразно. И за последний год очень много вложил денег в настольные игры, в том числе на морскую тематику: "Робинзон Крузо", "Skull Tales: Full Sail", "Merchants & Maradeurs".
А игра прям хороша!
Сильно ушла вперёд от Выше-Ниже/Дальше-Ближе.
Тут прям настоящее приключение.
Отыграли в тестовом режиме партию, после чего я утащил коробку домой, чтобы-таки пройти приключение целиком.
После первой партии ощущения от игры ооочень положительные: куча квестов, открытый мир, приятная рисовка.
Сказал бы "Прям огонь", но сперва надо доиграть до конца.
А и судя по всему она ещё и не одноразовая. После прохождения "кампании"/приключения, можно играть снова просто исследую другие части мира и другие квесты. Да, концовок в игре аж 13 )
Доиграли кампанию? Что скажете?
Выглядит интересно. На бгг отзывы очень положительные. Говорят, что это помесь Грааля с 7 Континентом без минусов обоих
я долго раздумывал поддерживать её или нет, но в Граале и Континете ещё масса неотыгранного, и обе меня более чем устраивают, так что оставил в стороне...Выглядит очень интересно, а вот насчёт отсутствия недостатков коллег по жанру, сложно сказать не поиграв достаточно партий. Может после спада вирусного бреда к какой нибудь группе присоединюсь, здесь её многие поддержали...
Ну по демке судя, она и без плюсов обоих )
Посмотрим, что там в базе будет, конечно, но пока скептично настроена.
судя по обзорам на том же BGG пока «всё сложно», буду ждать живых отзывов от знакомых, но при всём интересе что-то подсказывает, пропустил не зря...последний раз вопреки таким чувствам и первым партиям взял себе City of Kings и до сих пор не могу в ней для себя найти хорошей игры
Ну все таки 8.7 на BGG это аномально много для игры без минек и без всякой мишуры на которую так падки западные обзорщики, как в случае с Merchants of the Dark Road, где игра за счет побрякушек в топы ожидаемых игр и попала. The City of Kings все таки 7.7.
Мне в принципе после просмотра Rahdo понятно чего стоит игра. Большую часть игр сразу же отметаю после его просмотров. А здесь подкупило то, что ты за 1 кампанию можешь посмотреть примерно 1/9 всего архипелага. Для прохождения игры нужно собрать 10 тотемов (или каких-то других артефактов не суть важно). А по всему миру игры их разбросано приблизительно 90 штук со слов разработчика. Причем чтобы избежать повторов достаточно просто плыть в другое место. Сама кампания не слишком затянута, что-то около 15 часов. Но при этом бросается в глаза что это по сути соло-игра где игроки делят между собой роли. Но для меня это совсем не проблема.
Я поскольку использую такие игры для углубленного изучения английского, взял себе кик версию.
Мне видеообзоры даются с трудом, я скорее человек читающий :) И к тому же пока так и не нашёл для себя видеообзорщиков, на чей игровой вкус мог бы положиться. Что же до фигурок, надеюсь это веяние скоро пройдёт, и можно будет вернуться к более экономным с точки зрения хранения решениям. Даже с полностью раскрашенным пластиком, я не получаю совершенно иного уровня игровых впечатлений. Красивее, приятнее, но не на порядок выше красиво прорисованных картонных подставок на ножках.
>>>>>Что же до фигурок, надеюсь это веяние скоро пройдёт, и можно будет вернуться к более экономным с точки зрения хранения решениям
Этот мир принадлежит хип-хопу: держись моды или умри в отстое
Глумхэвен несогласен
Так он с миньками, че
Он отказался от практически всех клише/болезней настолок:
- картонки вместо горы миниатюр (несколько минек героев - несерьезно по сравнению с сотней картонных монстров), так как разнообразие и удобство хранения важнее количества серого пластика на столе
- дофига контента в базе, а не "хотите полноценной игры? покупайте допы"
- глубокая карточная боевка (которую наверняка пришлось долго прорабатывать) вместо вечных кубиков (над которыми и думать толком не надо - нарисовал кастомные символы и вкладчики уже бегут покупать)
- максимальная дружелюбность к игроку: удобные счетчики здоровья монстров (а не "вот вам картонные сердечки, будете наваливать их рядом с каждой минькой монстра и двигать вместе с ним по полю"), очень гибкая настройка сложности для тех, кому слишком просто/тяжело (что очень не помешало бы другим играм с масштабной кампанией, вроде страдавшей от легкости прохождений Миддары, которую разрабам пришлось патчить), стикеры для любителей легаси и снимаемые стикеры для нелюбителей легаси, и т.д.
Я боюсь, что эта игра при том же наполнении, если бы еще шла с пластиком, не помещалась бы в шкаф и была бы неперемещаема без складской тележки.
:) припеваючи живу в уютном отстое
С учетом того, что игру оценили более чем 1к человек уже понятно, что Раину Лаукату наконец удалось в череде своих своеобразных и не хватающих звезд с неба в плане гемплея игр выдать на гора настоящий мегахит.
Мне посчастливилось уже сыграть и пройти кампанию в игре. Соглашусь с этими 1к людей на бгг. В этот раз Лаукату удалось!
А чего тогда не продаете? Имхо Рыцарь-Маг или даже Андор куда лучше справляются с ролью фэнтэзийного паззла, чем City of Kings
В одной из основных групп в неё часто хотят играть, возможно и вправду подарю её кому-то из игроков, я крайне редко продаю игры, предпочитаю просто отдавать в хорошие руки
Многие уже получили игру, а я до сих пор даже трек-номера не знаю. Есть такие же?
у оператора отправлений Quartermaster Logistics какое-то недопонимание с почтой USPS. Они то ли не могут то ли не хотят получать правильные трек-номера.
Номер, который мне прислали по почте от коробки, отправленный через EMS, пытался уехать в какую-то деревню, и только после дозвона поехал на нужный адрес, а вторая коробка, о которой никто не знал (Quartermaster Logistics были не в курсе что их почта разбила на две коробки и присвоила 2 разных номера), пришла в почтовое отделение на 2 недели раньше. Я случайно уведомление в почтовом ящике увидел.
Переводил кто правила на русский язык?
Для такой игры непонятно для чего переводить правила. Если по английским правилам не получается разобраться, то в саму игру и подавно не получится играть. В ней сторителлинг с художественным английским. Лавка переведет.
Прочитал английские правила и какой-то изюминки в самих правилах не увидел. Процесс достаточно простой и типичный. Выбираем локацию, читаем текст к ней с несколькими вариантами, разные варианты ведут к проверкам разных параметров: сила, ловкость и т.д. Проверка простая – порог сравнивается с суммой очков по этому параметру на карточках персонажей и карточках снаряжения плюс случайное число на карточке, которую вы тащите в закрытую из специальной колоды (это такая замена кубика). Если персонажа уже использовали, то он «устаёт» и в следующих проверках покажет результат хуже пока не отдохнёт. Боёвка чуть сложнее, но идет по похожему примитивному принципу. Так что весь интерес в игре кроется в самой истории, в «перекрёстках». Эдакая книга-приключение с прибамбасами для любителей почитать.
А вот и анонс Лавки подъехал. Будем ждать).
Вовремя. Когда доставка оригинальной версии уже давно оплачена и жду трекинг.
Открыли plegde manager и есть очень приятный сюрприз! Помимо покупки самой игры, дополнений и прочих компонентов к ней, также можно купить некоторые другие игры автора и еще несколько позиций по ранее вышедшим настольным играм.
Я с удовольствием закажу себе "Empires of the Void 2", которую не мог купить раньше. Думал насчёт второго издания "Ancient Word", но решил эту карточную игру не заказывать.
Кто-либо планирует локализовывать или лучше вписаться в компанию на Кикстартере?
Лучше на кике. Собрали уже практически 1 млн дол. США (вот бы хотя бы половину этой суммы на шикарную внешне и по возможностям "Hexplore"!) и, как минимум, 6 эксклюзивных подземелья и покрашенный корабль в ритейле не будут. Я пока в раздумьях - выглядит классно, но слишком однообразно. И за последний год очень много вложил денег в настольные игры, в том числе на морскую тематику: "Робинзон Крузо", "Skull Tales: Full Sail", "Merchants & Maradeurs".
Мне очень нравится игра! Планирую участвовать в кампании.
Кикстартер по игре начнется 6 августа.
Необычно! 1-2 игрока и время партии до 250 минут!!!
2500 заявлено на bgg
это на всю компанию. А не на одну партию )
Все зависит от продолжительности фазы сна у богов ;)