-AdRiver-

Замес. Казаки против помидоров

Smash Up: Awesome Level 9000, 2013

свернуть все темы
Suzume написала 5 лет назад: # скрыть ответы

Скажите, а сейчас в магазинах снова появился этот доп к Замесу, это уже без брака?

Radoslav написал 5 лет назад: #

да, на днях заказал
ждал долго, пока переиздадут

Heront написал 5 лет назад: #

Не знаю что считать браком, но картон ужасно тонкий и легко гнётся. Ну и карты баз теперь такого же размера, как и обычные карты.

Scharku написал 2 месяца назад: #

А что за брак то был?

Snakespear написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кто знает с кем лучше всего комбинируются привидения?

Misha_Mikheev написал полтора года назад: #

я не припоминаю кто ещё работает от сброса карт... но из своего опыта я бы сказал что примерно с любым кто не работает от наборf дополнительных карт - таких как Волшебники из базы.

maked1 написал полтора года назад: #

С зомби.

Edenbeast написал полтора года назад: #

С волшебниками лучшее комбо)
Большинство бонусов работает не от сброса, а от маленькой руки, поэтому чаще карты выгодно разыгрывать, а не сбрасывать) а чтобы много разыгрывать, да ещё и сбрасывать надо много набирать карт, поэтому волшебники идеальны)
С магами из манчкина тоже неплохо,но у обоих бонусы от сбросов, а добор карт не такой уж большой)

istarijen написал 3 года назад: # скрыть ответы
Талант

Добрый день.
Можно ли использовать Талант несколько раз, но от разных приспешников.
Например, карта "Капитан Ахав" из колоды стимпанка:" Талант: перемести этого приспешника на базу, на которую сыграно твое действие".
У меня на столе 2 таких приспешника, могу ли я воспользоваться талантом каждого в отдельности? Либо талантом только одного из них?

BepToJIeT написал 3 года назад: #

Можно.
В противном случае - было бы указание на карте, что можно использовать талант только одного из сыгранных приспешников (как например на одной из карта растений (не помню, у какой точно))

Diversion написал 5 лет назад: # скрыть ответы
карта переросток

сыграй на базу.
Постоянное: в начале твоего хода оборона этой базы сокращается до 0


1)таким образом ее может захватить любой юнит? с силой 1-2-3-4-5?
2) если на базе уже есть юнит другой команды, кто получает больше очков? у того у кого сила монстров выше?

scafandr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

1) Да, любой юнит. Но так как только на вашем ходу захват, то вам все карты в руки.
2) Все верно - у кого больше сила, тот и получает очки за первое место

Diversion написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вообщем мощная карта

UAnonim написал 5 лет назад: #

Ага, но нужно играть её вовремя :) Бывает в мультиплеере сыграешь на "голую" базу эту карту и приспешника-"пятёрку", и пока ждёшь круг, чтобы сыграть ещё одну "пятёрку" - соперники либо дружно набигают своими приспешниками + перемещают откуда только можно, чтобы быстро распилить базу, и база распиливаеттся аккурат перед твоим ходом, либо гробят-перемещают твоего приспешника, играя пачку экстраприспешников именно на эту базу, так что в свой ход никак не удаётся занять первое место на ней :)

Diversion написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Обнимашки (действие)

каждый соперник уничтожает своего самого слабого приспешника (если таковых несколько, то выбирает владелец)

Итого: с рук или на поле (или и так и так)?

scafandr написал 5 лет назад: #

Те, что в игре, т.е. что уже на поле

Alks001 написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Не удалось поиграть

Заказал в Мире хобби, отзвонились из магазина, сказали все игры бракованные отправили на "переделку". Печально, хотел поиграть, но опять придётся подождать

UAnonim написал 5 лет назад: #

Зато до НГ успели

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А в чем брак? У меня пересорт в одной колоде, больше карт. Но больше - не меньше.

Alks001 написал 5 лет назад: #

В чем именно брак не знаю, так ответил оператор на интернет заказ

KingOfGlome написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я слыхал, что размер карт не совпадает с оригиналом

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ух ты, и правда ж! Ширина на миллиметр-полтора больше, карты чуть тоньше и другое скругление. Неужели будут перепечатывать все? Если да, хорошо было бы, чтобы и терминологию вернули старую, не то чтобы влияет на игру, но чтобы у играющих в первый раз не возникало лишних вопросов. А я уж порадовался хорошей вырубке жетонов:(
Впрочем, свою коробку менять не буду, мы за пять партий этого всего не заметили, сможем и дальше не замечать.

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вам так по душе "затяжное" на картах базы?

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Предполагаю, буквоеды могут путаться в понятиях "экстрапреспешник" и "добавочный приспешник". Мне же ничего не мешает, даже упомянутые косяки с картками, игра же просто на фан.

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Добавочные приспешники/действия заменили "экстра" в первом дополнении. Дальше это перешло в Замес Манчкин. Перевод эволюционировал. Может, и репринт базы уже содержит "добавочных" вместо экстра? В любом случае, с учётом Замес Манчкин, карт с "добавочными" выпущено больше, чем с "экстра".

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

У меня в базе "экстра-преспешники", только что проверил. Может, разные издания/тиражи были?

UAnonim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

у меня тоже экстра-приспешники первого издания, но потом от них отказались. я не в курсе, был ли репринт базы и не изменили ли там терминологию под дополнения.

Со второго тиража базы и во всех дополнениях — добавочные.

UAnonim написал 5 лет назад: #

Я это подозревал, спасибо :)

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В общем, я, оказывается, обладатель раритетнейшего набора: база с экстраприспешниками и казаки на широких картах. И, главное, уже могу в него играть. Я доволен:)))

Круто, спасибо!

Originall написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Локализаторы никак не определятся, что печать на картах. Выпускают серьезный брак. А потребитель тратит свои деньги, радуется всему этому и благодарит издателя... Беда.

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вообще-то это была ирония, и, кажется, очевдная.
А доволен я тем, что смог купить экземпляр до того, как тираж изъяли, потому как критического для этой фан-игры брака я не вижу, зато уже могу играть с сыном в то, во что он очень хотел.

Originall написал 5 лет назад: #

Извиняйте, не уловил

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь знает, есть шанс, что выпустят до НГ?

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Очень маловероятно. Думаю, если бы успевали, уже открыли бы предзаказ. Можно спросить в группе VK, хотя там тоже не всегда владеют точными данными по выходу.

KingOfGlome написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В теме группы ХВ пять дней назад вроде говорили, что успеют. Но вот меня что-то все сомнения мучают.

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вы еще надеетесь? Уже 29-е.

XZidan написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В интернет-магазине ХГ появилась

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Значит новогодние чудеса еще случаются.

igelkott написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну и где обсуждение жеванных жетонов? Я к тому, что жетоны на этот раз удались, кажется. Прокол вижу только в изменении терминологии, "экстра-приспешник" стал "добавочным приспешником", многим ли это покажется критичным?

Во-первых, термин заменили не меньше трёх лет назад.
Во-вторых, когда вышел первый русский тираж базы, именно здесь, на Т-е, забурлило насчёт экстры. Издатель прислушался к мнению потребителя. Видимо, в этом и состоит прокол.

igelkott написал 5 лет назад: #

Я повторюсь, мне в целом все равно, просто не знал, что отличались издания. В целом, да, "добавочный", наверное, лучше, чем " экстра".

GingerBreadMan написал 5 лет назад: #

Казаки против помидоров) забавно))

Goraizon написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Перевод

Есть где-нибудь перевод карт на русский? Так то понятно, но не для всех в компании, да и в принципе.

Lisizasa написала 6 лет назад: #

В файлах и ссылках, тут выше прикреплены переводы. Их можно распечатать и использовать как памятки

UAnonim написал 6 лет назад: #

поищите на форуме boardgamer.ru
там есть перевод всех замесов :)

begemot написал 8 лет назад: #
Однозначно брать!

Если вам пошла база, то этот доп надо брать одозначно. Вот причины:
1. Тут наконец появились каунтеры победных очков! (правда непонятно, почему их раньше не было)
2. В эту коробку компактно помещается все вместе с базой, даже в протекторах
3. Можно заменить дисбалансные деки новыми.