1. fackstrote 10
2. Tyros92 10
3. BonaDia 10
4. Drega 10
5. chaosman 9.5

Траян

Trajan, Trajano, 2011 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
Траян  

Информация

добавить
автор:
художник: Jo Hartwig
издатель: Эврикус
Quined Games
Ammonit Spiele
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
Арена Эмоций
boardgameshop.ru
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1800 г.
размер: 22.9 x 31.8 x 7.6 см.
комплектация:

игровое поле
4 планшета игроков
60 фигурок игроков
4 фигурки полководцев
8 дисков игроков
4 арки Траяна
48 маркеров действий
маркер времени
60 карт товаров
54 тайла Траяна
70 тайлов форума
12 тайлов дополнительных действий
24 маркера «+2»
12 тайлов потребностей
3 тайла кораблей
12 тайлов бонусов
4 тайла кварталов года
тканевый мешок
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.89169 -

геймплей

8.07

глубина

8.02

оригинальность

7.82

реализация

7.64

Описание игры

редактировать

Trajan — игра на развитие, события которой происходят в Древнем Риме, во времена правления императора Траяна. Игрокам предстоит выступить в роли влиятельных семей, борющихся за власть, и проявить себя в разных сферах римской жизни, включая политику, торговлю и войну, зарабатывая необходимые для победы очки. Основная механика игры заимствована из семейства традиционных настольных игр манкала (наиболее популярным представителем которого является калах). Распределяя разноцветные кубики по клеткам персональных игровых полей, игроки определяют доступные им действия, причём, составление определённых комбинаций приносит дополнительные игровые преимущества.

 

Основное игровое поле состоит из шести областей, отражающих разные стороны древнеримской жизни. Форум позволяет узнать нужды народа, сенат — влиять на законодательство, карта провинций — расширять владения, город Рим — строить новые здания для столичных людей, порт — торговать... Шестая область служит для получения благосклонности императора Траяна.

 

Все игроки получают на игру по персональному полю, на которое нанесены шесть клеток, соответствующих областям основного поля и соединённых в круг. В начале игры в каждой клетке этого круга лежат по 2 кубика разного цветав. В свой ход игрок забирает все кубики с одной из клеток круга, а затем выкладывает из руки по одному камушку на клетки, начиная с соседней и по часовой стрелке, и так, пока в руке у него не останется единственный кубик. Клетка, в которую кубик из руки был положен последним, задаёт доступное игроку действие.

 

В продаже с октября 2011. Дебют состоялся на выставке Spiel в Эссене, Германия. Это первая игра издателя Ammonit Spiele, основанного Рюдигером Бейером.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
LocoS написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Жетоны форума

приветствую всех римлянцев! кто подскажет, сколько жетонов отдельных видов должно быть в составе 70 жетонов форума? купил игру на вторичке, одного не хватает, понять бы, какого именно

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

boardgamegeek.com/image/1294285/trajan

LocoS написал 5 месяцев назад: #

спасибо!

Ryory написал полгода назад: # скрыть ответы

Сегодня в первый раз поиграл в Траян. Играли втроём. Игра понравилась. По началу боялся что игра окажется простой и скучной, но с первых же ходов мозг начал кипеть в продумывании хода и как получше реализовать на ронделе эти бочонки. Поинт салат, но игра отличная. Рекомендую.

Olegus85 написал полгода назад: #

Игра великолепна.

Hemoz написал полгода назад: #
Мнение

Мне игра понравилась. Оставлю. Мне нравится и дизайн и механики. Я понимаю, что она много кому не подойдёт. Причин много, оформление, рондель, считать очки надо, долго раскладывать, скука, но меня всё устраивает. Особенно понравилось, что очки разными способами можно получить, разные направления есть. Очень много знакомых механик и всё логично. Игра не кризисная.

Insight написал год назад: #

Винтажная игра. Будто разбирал старые вещи где-нибудь на чердаке, нашел коробку с игрой, сдул пыль...

Геймплей здесь есть и вполне занятный, но он отходит на второй план. Потому что накатывают воспоминания о тех временах, когда игры были такими. И это хорошо...)

NotGeek написал год назад: # скрыть ответы
Слабо

Вроде хит, если посмотреть на все механики в совокупности, но при игре абсолютно безтематичная, долгая, сухая и нудная. Такое ощущение, что муку молол на мельнице.. причём силой мысли её вымучивал. Игровой процесс не интересный, но достаточно напряженный - взаимодействия не мало. Манкала постоянно заедает и думаешь как её провернуть. Семь потов сошло. Даже не знаю сел ли бы в неё ещё раз, наверное основной недостаток в том, что она долгая, однообразная и чрезвычайно сухая. Манкала не вытягивает, хотя механика в целом интересная. 5 из 10.

mr_iron_sam написал год назад: # скрыть ответы

Пересушил Вас сухофрукт?!)

NotGeek написал год назад: # скрыть ответы

Ну по-сути там одна манкала правит бал, при всём кажущемся разнообразии действий. В целом неплохая замена мипл-плейсменту, но кубики Замков Бургундии, или Гранд-отель Австрии куда мощней, как по мне. Манкала достаточно слабая механика, точней очень много внимания на себя берёт в этой игре, как-то не гармонично вписалась, хотя видно, что игра очень продумана и сбаланстрована, Фельд в этом плане профи. В планах попробовать Navegador, Конкордию и Труа.

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

Отличные планы. Navegador и Труа рекомендовал бы особо.

NotGeek написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо. Раз уж зашла речь, спрошу здесь. Как у Навегадора с реиграбельностью? Не слишком ли однотипны партии?

Wulkuw написал год назад: #

Скажу так: в N. нет однотипных партий. Однако есть набор однотипных стратегий, выбираемых самими игроками. Игра как бы обязывает игрока развивать 1-2 основных направления и, условно говоря, стать там монополистом. Но и «стратегию» контрить стратегию противника никто не отменял. Однотипность возможна скорее от игроков, зацикленных на своем выборе, нежели от самой игры, предоставляющей такой выбор. В карточке игры как-то давал ссылку на руководство по стратегиям. В любом случае, как по мне, игра очень любопытная.

fackstrote написал год назад: #

Манкала - центральная и важнейшая механика этой игры. Чтобы она не "заедала" - нужно продумывать хотя-бы на 2, а желательно на 3 хода вперед, а также учитывать манкалу соперников...

Таким образом, ты как-бы программируешь свои действия на эти несколько ходов вперед + После ходов соперников, вновь пересматривать также на несколько ходов вперед, в связи с изменившейся ситуацией...

Для тех, кто любит напрягать мозг именно в такой (извращенной, по типу шахмат)) форме - это кайф! Я вот помню всегда кайфовал именно с этого как раз, когда играл (а наиграно очень много)

А если этого не делать - то будешь все время пытаться выкручиваться из как-то сложившейся ситуации, и будет ощущение отсутствия контроля и боль, что конечно неприятно!