1. Don 10
2. kisluha72 10
3. Tobi 10
4. Jahvanny 9
5. VitarZ 8.75

Axis & Allies: Europe 1940

Axis & Allies Europe: 1940 Edition, Axis and Allies Europe: 1940 Edition, 2010 

  • 2 - 6
  • 2 - 6
  • от 12 лет
  • -
  • 180 - 240 мин
  • стратегия
Axis & Allies: Europe 1940  

Информация

добавить
автор:
художник: Blake Beasley
издатель: Avalon Hill
магазин: Кубик (Украина и СНГ)
CBGames.com.ua (Украина)
OZ
Hobby Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2111 -

геймплей

8.45

глубина

8.55

оригинальность

7.82

реализация

8.00

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lee написал 4 года назад: # скрыть ответы
Цены

Недавно натолкнулся на реальные цены в рейхсмарках, так вот:
Линкор "Бисмарк" - 197.000.000 р/м
Подлодка - 4.000.000
Эсминец - 12.000.000
Т4 (с вооружением) - 116.000
Ме БФ 109 Е (с вооружением) - 86.000.
В чем мораль. Буду в новом обновлении "Глобальных правил" переделывать коренным образом цены.
Лари Гаррис нас опять развел.
Кроме того, граница СССР и Норвегией уже была на начало игрового времени, поэтому советская территория "Карелия" уже граничит с немецкой территорией "Норвегия", что в корне все меняет.
Ждите обновления правил.

DayLight написал 2 года назад: # скрыть ответы

Баланс от этого не пострадает?

Siar написал полгода назад: #

Рухнет конечно. Реальные цены на технику (по крайней мере флот точно) невозможно перенести в игру.

Lee написал 2 года назад: #
Выложил усовершенствованную 3-ю редакцию

Цены менять передумал, но много маленьких удобных усовершенствований.
Плод работы 3-х лет.
Желаю приятных игр!

Lee написал 4 года назад: # скрыть ответы
Обновленные глобальные правила

Уважаемые коллеги, выложил новые правила.
3-я редакция, подводные лодки теперь не "терпилы" от эсминцем, Франция на стороне Германии (как это и было исторически)-"Виши". Турция и Испания могут вступить в войну на стороне "Оси", но нужно очень постараться. Симпатии Персии на стороне "Оси"(как это и было исторически), Ирландия не за союзников, а в полном нейтралитете. Обновленный ленд-лиз и национальные особенности.
Работа проведена адская, когда копнул ситуацию с Дакаром и Мерс-эль-Кабиром, французскими базами ВВС в Сирии, с которых нацисты бомбили союзников в Ираке я плакал. Когда Сталин вместе с Черчиллем напали на Персию по беспределу, просто потому, что ее шах построил хорошие дороги и они нужны были для ленд-лиза я прозрел. Коварство США, которые втянули СССР в войну с Японией вызвало улыбку.
Боже мой! Как же у нас мало знаний, сколько от нас скрывалось или умалчивалось!
Отдаю на ваш суд 3-ю редакцию глобальных правил - Вторая мировая война в них стала той, какой была.
Итак, Ларри Гарисс - дешевый западный манипулятор, он попытался показать войну хорошей, но если потянуть за ниточку по имени "Виши", сразу вылазит звериный лик Британии...
Когда будете играть, не сходите с ума - все это правда...
А что же Сталин? Он просто совершил кучу ошибок и запутался в политике, а потом просто пытался спасти свою страну. Послушайте его тост за победу и покаяние перед русским народом!

ASB написал 4 года назад: # скрыть ответы

Дополнительно: За ленд-лиз из Великобритании нужно сразу заплатить. Подсчитывается общая сумма поставки за ход и округляется в меньшую сторону. - это до 1942 года было. После потопления "Эдинбурга" оплаты были отложены до конца войны.

Lee написал 4 года назад: #

Совершенно верно, это игровое усреднение, чтобы отличались поставки от США от поставок из Британии.
Да и скажу на игровом опыте, что Британия так занята и нуждается в своих войсках, что практически не может ничего поставлять в СССР.

Sivers написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не осилил правила. Буду продавать

Jack_V написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Зря, пробовали играть в ПК версию?

Sivers написал 6 лет назад: # скрыть ответы

что зря? я неделю их учил каждый день и все бестолку. ПК версию не находил

Jack_V написал 6 лет назад: #

1) вот, может моя выжимка из правил поможет
https://drive.google.com/drive/folders/1Wal01Dn93lo8jYM3xJui9HqjynDx9Ela
2) если владеете языком, то есть хорошее видео
https://www.youtube.com/watch?v=LuFbBLuObsA
3)https://triplea-game.org

Sivers написал 6 лет назад: # скрыть ответы

С правилами разобрался) А сколько в среднем раундов у вас длится партия в настольную версию?

Jack_V написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сложно сказать, мы раскладываем поле и оно до месяца может лежать.

Начнем с субботу, поиграем часа четыре (думаем мы бывает очень долго, благо я играю всегда с близкими друзьями или родными, и пока ходы обдумываются можно заняться своими делами :D какао сварить, еду приготовить) и на следующей неделе в будний еще часа два, потом в один из выходных заканчиваем.

Раунды не считали никогда еще, но так думаю от часов 5-6 игра, но есть игроки у которых куда быстрее все. Нам торопиться ни к чему.

Krutoy_Walker написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я отписал каждому из вас, предлагаю собраться и обговорить правила.

Krutoy_Walker написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Создали вместе с игроком Jack через TripleA. Приложение понятное и бесплатное

powered_by_sith написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь когда-нибудь пробовал играть в полную версию игры вместе с Pacific?

Jack_V написал 5 лет назад: # скрыть ответы

По сетке еще нет, а на столе, думаю, Lee пробовал)

Lee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, я совмещал поля и неоднократно. Так родился перевод глобальных правил.
"Европа" без "Тихого океана" явно не тянет. Япония, это то, чего не хватает,т.к. она оттягивает силы США. Ни о каком 2 фронте не может быть и речи, так завязают США против Японии.
От 12 до 15 ходов, но игра затягивает и конкретно вступает в вашу жизнь. Обычно играем 7-10-15 дней. Как когда пойдет.
Обратите внимание на мои примочки к кораблям, они делают Британию великой морской державой, без них люфтваффе выносит британский флот!

aikokarev написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, а где конкретно примочки описаны?

Lee написал 5 лет назад: # скрыть ответы

"Обновленные глобальные правила от Lee (с дополнениями)"
Вот лежит здесь на странице.

aikokarev написал 5 лет назад: #

Спасибо!

aikokarev написал 4 года назад: # скрыть ответы

Добрый день!

Обращаюсь к Вам снова как к знатоку правил.

Столкнулись в процессе игр с такой проблемой в правилах, что игрок, ход которого наступает первее всегда имеет возможность 1) Разместить новых юнитов 2) Этими юнитами напасть на соседние области, тем самым заблокировав передвижение войск противника

Из этого выходит, что можно бесконечно спамить по одной пехотке вокруг провинции, где у тебя производство и постоянно соперник не будет иметь возможности у тебя её захватить, так как ход его войск, пусть и гораздо больших всегда будет заблокирован. Так ведь выходит или мы что-то неправильно делаем?

Что примечательно - в 1940 ещё можно хотя бы авиацией разбить промышленный комплекс откуда лезут эти назойливые отряды, а вот в 1914 вообще каждый раз выходит, что немцы(без помощи австрийцев, которые ходят самые первые) никогда не смогут взять Москву, потому что оттуда всё время на них нападают новые юниты русских, которые ходят раньше.

Заранее благодарю за ответ!

Lee написал 4 года назад: #

1. Понимаете, Вы покупаете войска в начале хода, а размещаете их в коне хода. Это не особо позволяет блокировать передвижение противника, т.к. эти новые войска получат возможность выдвинуться в другую область только в следующем ходу.
2. В 1914 следует игнорировать план "Шлиффена" и все германские подкрепления бросать против России, иначе Австрия сама не выдержит. Так можно ходов за 5-6 довести ее до революции. Обязательно играйте с этим правилом. Не забывайте и турками помочь с юга. Против дружного удара с трех сторон, Россия обычно не выдерживает.
Германские войска не должны спешить к наступлению во Франции, достаточно захватить Бельгию и постепенно отступать под натиском Франции, сокращая тем самым подход своих подкреплении и удленяя линию коммуникаций противника.
3. Россия слабое звено "Антанты", как Турция слабое звено центральных держав. Это всегда следует помнить и использовать.
4. Похоже, что Вы выставляете подкрепления сразу после их покупки, а это следует делать только в конце хода. Думаю в этом ошибка, поправьте и все наладится.
5. Скоро выложу по Второй мировой улучшенные правила. Там многое улучшено и играть станет гораздо интересней.
Буду рад, если оказался полезен. )))

Sivers написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как вы отличаете корабли друг от друга? )) они все похожи)

Jack_V написал 5 лет назад: #

Корабли, которые действительно похожи, как и некоторые самолеты, я пометил шевронами.

Купил акриловую белую краску, кисточку единичку, пополоскал кучей в воде с моющим для посуды (только осторожно, чтобы корабли не поплыли в канализацию), и помечал одним, двумя и тремя шевронами. Авианосцы, транспорт и подлодки остались без пометок, но между собой они хорошо различимы. Тоже самое с самолетами.
Занятие не долгое, если удобно сидеть, то даже может расслабить ;D

Lee написал 5 лет назад: #

Для меня все корабли разные, вначале выучил их силуэты и все. Сейчас могу взять в руку любой и четко сказать тип корабля.
Короче, дело привычки и не святые горшки обжигают.

Lee написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Попробуйте начать изучение прямо с фаз хода, до этого много воды, т.к. потом это все равно повторяется.

Jack_V написал 6 лет назад: #

Пару раз думал переписать правила, чтобы четко и ясно, но меня хватило только на выжимку)

Jack_V написал 4 года назад: #
Калькулятор для фазы "Покупки и Ремонта"

Пользуйтесь! :)
https://codepen.io/J_Jagged/full/rNxOPbg