Прошу совета - хотел сейчас в ходе компании на краудрепаблик взять базу и доп черной чумы, но увидел, что в июле будет сбор средств на зеленую орду. В зомбицид раньше вообще не играл, так что нахожусь в сомнениях, что же именно купить. Если подскажете отличия этих двух версий и поможете определиться, было бы очень здорово.
ну не знаю. у нас ВСЕЙ семье нравится ВСЁ в Зомбициде. Хочется больше и всего. Что то отдельное из линейки выделять - не представляю как. Надо понимать, что это пройдет. Но если есть возможность - балуем себя. - базу имею. - дополнение - вписался, жду не дождусь. - зеленая орда - впишусь.
Если не играли, сложно советовать, вдруг жанр не ваш, карму портить...
Страница 27 правил. На странице 28 даже пример есть. Если карта двойного наплыва раскрыта для последней зоны по- явления или последней зоны здания, то дополнительный двойной наплыв случается в самой первой зоне появления или зоне здания (даже если чуть раньше в ней уже появлялись зомби). То есть если в однокомнатном доме мыиащяли карту двойного наплыва, то берём ещё две карты появления. Если опять попались карты двойного наплыва, то опять берём две карты появления за каждую карту двойного наплыва. И так пока перестанут попадаться карты двойного наплыва. У меня в одной игре карты двойного наплыва шли одна за другой. У меня так в начале игры целая орда на поле появилась.
вы не совсем поняли. или я не понимаю. в вопросе звучал случай розыгрыша карты не при открытии здания (первый взлом двери), а при розыгрыше жетона (синий или зеленый крестик) (приключение 3). расширю вероятность: такая ситуация может сработать и в многокомнатном доме. А разиграть карту нужно только для зоны где жетон! И как быть если эта карта "двойной наплыв"!? =)
при взломе однокомнатного и многоквартирного дома всё понятно. без вариантов. тянуть карты и расставлять по кругу пока двойные наплывы закончатся.
А, это там где крестьян спасаем. Тоже сейчас эту миссию играю. С первого раза не удалось победить. Сожрали. Ок. Обращаемся к правилам:Подобрав такой жетон, получите очки опыта, а затем немед- ленно разыграйте появление зомби в зоне, где вы подобрали жетон цели. То есть, разыгрываем появление зомби по стандартным правилам. Только жетон цели - это как будто однокомнатный дом. Например: открыли жетон цели. Увидели, что он синий. Получили опыт и тянем карту появления зомби. Видим двойной наплыв. Для открытого нами жетона тянем ещё две карты появления и так пока двойные наплывы не кончаться. Так как правила говорят, что если вытянули двойной наплыв, то надо тянуть две карты для следующей зоны, если нет следующей, то для первой. А жетон у нас один и он является единственной зоной, то есть и первой и последней.
Хотя в правилах этот момент явно не описан. • Когда вы раскрываете карту двойного наплыва, в соответствую- щей зоне не появляются зомби. Разыграйте две карты зомби вме- сто одной для следующей зоны появления (если вы разыгрываете шаг появления зомби) или для следующей зоны здания (если зом- би появляются в здании, дверь в которое вы только что взломали).
Нашел на bgg небольшое обсуждение. Там человек тоже говорит, что двойной наплыв применяем к жетону, который мы подняли. То есть для жетона берём две дополнительные карты появления. https://www.boardgamegeek.com/thread/1742957/wulfsburg-evil-twins-quest-double-spawn-object-zon
Ну и правила. • Если карта двойного наплыва раскрыта для последней зоны по- явления или последней зоны здания, то дополнительный двойной наплыв случается в самой первой зоне появления или зоне здания (даже если чуть раньше в ней уже появлялись зомби).
Раз в жетоне появляются зомби, значит жетон - зона появления. Пусть и одноразовая.
• Некромант сбегает с поля, как только активируется в зоне появ- ления, через которую может сбежать. Или простыми словами: некромант сбегает с поля, если он стоит на зоне и должен подвигаться. Факт входа на зону ещё не означает побег. Он должен упрыгать за края поля.
спасибо! Всё правильно поняли значит. Вообще, правила - очень годные. Приятно читать, в процессе чтения возникают вопросы, читаешь дальше и вот он, ответ.
Не очень понятно в описании умения "проныра" (стр.55) фраза: "Если выживший входит в зону, где есть зомби, движение прекращается." В каком смысле? Типа не просто умеешь уходить от зомби не тратя действий на каждого, а уходишь только до следущего участка с зомби. И что дальше мешает так же уйти от них? Такое ощущение что не хватает уточнения что умение "проныра" можно использовать только 1 раз за ход, и соответственно оно прекращается при встрече с другой группой зомби. Однако про "один раз в ход" нигде не написано. Кто как думает?
Не знаю как в ЧЧ, а в оригинальном был персонаж, который за одно очко движения мог переместиться на 2 зоны. В случае, если на пути были зомби, перс обязан был там остановиться, даже если он походил только на одну зону. Свойство проныра можно использовать несколько раз за ход. Правила "покидать зону с зомби без штрафа" и "останавливаться в зоне с зомби" кмк не противоречит друг другу
Умение убирает штрафы за "уход" из сектора с зомби. Второе предложение поясняет этот аспект. Если вы ушли из одного сектора с зомби, но вошли в другой сектор тоже с зомби, вы не можете потратить оставшиеся (или бонусные) очки движения. Они сгорают. Действие заканчивается. Если у этого персонажа остались действия, вы можете потратить действие на движение из этого сектора, так же без штрафов за находящихся там зомби.
Вот прям интересно, только у меня в экземпляре купленном на crowdrepublic, поля вздулись в первую же партию? Это наверно такая карма у HobbyWord.. Вроде и производство было не их, а очередные проблемы как будто у нас печатали. Хм, может им ритуал какой провести, ну мистика же.
У меня тоже часть полей выгнулось. Но, до этого мне пришла одна зарубежная игра и игра от другого отечественного издательства с не менее гнутым картоном. Недоумеваю, че началось-то. Походу, гнутый картон - бич нашего времени.
У меня тоже вздулись сразу после вскрытия, но со временем выпрямились обратно. Товарищ, работающий в типографии сказал, что это вообще обычное явление. Посоветовал перед вскрытием, после того, как принес домой, дать полежать сутки.
Возможно вступлюсь за карму HobbyGames, но у меня 4 коробки первого Зомбицида (Сезон 2 и Сезон 3 с допами). И из всех коробок максимум 2-3 тайла "вздулись", но не сильно на 1-2 мм. Со временем, кстати, у них это пройдёт и они распрямятся. )) Сейчас все ровные. PS: хотя тогда возможно картон был лучше. ;)
Не подскажите, где лучше раздобыть допперсонажей и прочие дополнения по этой игре в Росии. С ебея долго ждать, а в силу того, что локализация подоспела до нового года, в новогодние каникулы будет во что поиграть.
И в догонку вопрос. За пару сыгранных сценариев игра показалась не очень сложной (не легкой, но хотелось бы все-таки чуть более сложных решений).Есть ли проверенные костыли, которые не ломая механику игры увеличивали бы немного сложность и тем самым фана тоже? Хотя и без этого игра хороша.
Очень хорошо игру усложняет добавление в неё отродий, волков и ворон. У меня например добавлены 4 расширения: 1) Вульфсбург (21 волк + волк-отродье) 2) Вороны (15 ворон) 3) Зомби-боссы (3 отродья со своими особенностями) 4) НПСпак1 - еще 20 ходоков. И пытаюсь найти набор с лучниками, чтобы зомби били не только в ближнем бою
Кто-нибудь может подсказать для чего нужны те черные пластиковые штуки на дне коробки, напоминающие детали от органайзера? Так и не смогли придумать что с ними делать.
В правилах сказано: зомби перемещаются к героям по кратчайшему пути. Ситуация: зомби стоит в комнате, за дверью толпа героев. К ним зомби может придти, если пойдёт по кругу через 4-5 зон. Вопрос: зомби стоит и долбится в закрытую дверь или идёт по кругу? Если можно, укажите где это в правилах указанно, а то непонятно)
Тут всё зависит от трактовки. Я трактую правила и эту ситуацию так: Если путь к героям есть и по нему можно пройти - зомби идут. Пути нет - толпятся за дверью.
Если зомби никого не видит, то движется к зоне с наибольшим количеством жетонов шума. В обоих случаях расстояние не важно. Зомби всегда движется к самой шумной еде, которую видит или слышит.
Ключевая фраза "расстояние не важно". Зомби должны идти к выжившим по кратчайшему пути, если оный существует.
Игра в этом плане не сильно гибкая и рассчитана минимум на 6 персонажей. Если не хотите запариваться и не играть каждый за двоих персов, то введите хоумрул: когда ваш перс на синем или жёлтом уровне - зомби спаунятся по синей зоне, если вы на оранжевой или красной зоне - зомби появляются по жёлтой зоне. PS: если покажется легко, то выводите зомби по оранжевый зоне.)
Ко второму сезону точно подходят. Скорее всего и к первому так же подойдут. А миньки, что в ЧЧ, что в Зомбициде, неприятно прыгают больше/меньше в масштабе 32мм, даже в пределах одного сезона. (Был очень расстроен, когда получил всю компанию из "Теории большого взрыва".)
Если быть совсем точным, то 2 сезон. Покрашенные герои несколько сливаются с зомби, подумал неплохо бы задействовать подставки из ожидаемой MD. Казалось бы при чем тут ЧЧ =)
а будут локализированы всякие малые допы?
Скорей всего нет, зелёная орда плохо продаётся.
пойду куплю)
👍
Прошу совета - хотел сейчас в ходе компании на краудрепаблик взять базу и доп черной чумы, но увидел, что в июле будет сбор средств на зеленую орду. В зомбицид раньше вообще не играл, так что нахожусь в сомнениях, что же именно купить. Если подскажете отличия этих двух версий и поможете определиться, было бы очень здорово.
ну не знаю. у нас ВСЕЙ семье нравится ВСЁ в Зомбициде.
Хочется больше и всего.
Что то отдельное из линейки выделять - не представляю как.
Надо понимать, что это пройдет. Но если есть возможность - балуем себя.
- базу имею.
- дополнение - вписался, жду не дождусь.
- зеленая орда - впишусь.
Если не играли, сложно советовать, вдруг жанр не ваш, карму портить...
Была и классика с кислотными, и чума, и орда. Вообще ни одна не вставила.
ну хочется чего-то десцент подобного, но без властелина
посмотрите Кромешную Тьму.я как раз продаю в идеальном состоянии))
Если бы мне "классика" не вставила у меня б "чумы" не было, а вы упрямый, это хорошее качество!
Кто помнит, сколько она на пред. заказе стоила?
4990
Благодарю!
А если карта двойной наплыв разыграна при подъеме жетона (приключение 3) в эту же зону выставлять? Короче как в однокомнатном взломаном доме, верно?
Страница 27 правил. На странице 28 даже пример есть.
Если карта двойного наплыва раскрыта для последней зоны по-
явления или последней зоны здания, то дополнительный двойной
наплыв случается в самой первой зоне появления или зоне здания
(даже если чуть раньше в ней уже появлялись зомби).
То есть если в однокомнатном доме мыиащяли карту двойного наплыва, то берём ещё две карты появления.
Если опять попались карты двойного наплыва, то опять берём две карты появления за каждую карту двойного наплыва. И так пока перестанут попадаться карты двойного наплыва.
У меня в одной игре карты двойного наплыва шли одна за другой. У меня так в начале игры целая орда на поле появилась.
вы не совсем поняли.
или я не понимаю.
в вопросе звучал случай розыгрыша карты не при открытии здания (первый взлом двери), а при розыгрыше жетона (синий или зеленый крестик) (приключение 3).
расширю вероятность:
такая ситуация может сработать и в многокомнатном доме. А разиграть карту нужно только для зоны где жетон! И как быть если эта карта "двойной наплыв"!? =)
при взломе однокомнатного и многоквартирного дома всё понятно. без вариантов. тянуть карты и расставлять по кругу пока двойные наплывы закончатся.
А, это там где крестьян спасаем. Тоже сейчас эту миссию играю. С первого раза не удалось победить. Сожрали.
Ок. Обращаемся к правилам:Подобрав такой
жетон, получите очки опыта, а затем немед-
ленно разыграйте появление зомби в зоне,
где вы подобрали жетон цели.
То есть, разыгрываем появление зомби по стандартным правилам. Только жетон цели - это как будто однокомнатный дом.
Например: открыли жетон цели. Увидели, что он синий. Получили опыт и тянем карту появления зомби. Видим двойной наплыв. Для открытого нами жетона тянем ещё две карты появления и так пока двойные наплывы не кончаться. Так как правила говорят, что если вытянули двойной наплыв, то надо тянуть две карты для следующей зоны, если нет следующей, то для первой. А жетон у нас один и он является единственной зоной, то есть и первой и последней.
Хотя в правилах этот момент явно не описан.
• Когда вы раскрываете карту двойного наплыва, в соответствую-
щей зоне не появляются зомби. Разыграйте две карты зомби вме-
сто одной для следующей зоны появления (если вы разыгрываете
шаг появления зомби) или для следующей зоны здания (если зом-
би появляются в здании, дверь в которое вы только что взломали).
Нашел на bgg небольшое обсуждение.
Там человек тоже говорит, что двойной наплыв применяем к жетону, который мы подняли. То есть для жетона берём две дополнительные карты появления.
https://www.boardgamegeek.com/thread/1742957/wulfsburg-evil-twins-quest-double-spawn-object-zon
Ну и правила.
• Если карта двойного наплыва раскрыта для последней зоны по-
явления или последней зоны здания, то дополнительный двойной
наплыв случается в самой первой зоне появления или зоне здания
(даже если чуть раньше в ней уже появлялись зомби).
Раз в жетоне появляются зомби, значит жетон - зона появления. Пусть и одноразовая.
Да, спасибо, конечно. Вроде всё логично но хотелось услышать мнение гиков.
Мы кст. ее вчера с 1-ого раза прошли.
Наше главное правило - открыть побольше дверей пока синий уровень. Порой, даже не заходя в них.
Удачи!
А некромант сразу убегает с поля как зашел в противоположную некрозоне зону или должен дождаться следующего раунда и фазы движения зомби?
• Некромант сбегает с поля, как только активируется в зоне появ-
ления, через которую может сбежать.
Или простыми словами: некромант сбегает с поля, если он стоит на зоне и должен подвигаться. Факт входа на зону ещё не означает побег. Он должен упрыгать за края поля.
спасибо!
Всё правильно поняли значит.
Вообще, правила - очень годные.
Приятно читать, в процессе чтения возникают вопросы, читаешь дальше и вот он, ответ.
А не мог бы кто-нибудь поделиться сканами. Заранее спасибо!
Не очень понятно в описании умения "проныра" (стр.55) фраза: "Если выживший входит в зону, где есть зомби, движение прекращается." В каком смысле? Типа не просто умеешь уходить от зомби не тратя действий на каждого, а уходишь только до следущего участка с зомби. И что дальше мешает так же уйти от них? Такое ощущение что не хватает уточнения что умение "проныра" можно использовать только 1 раз за ход, и соответственно оно прекращается при встрече с другой группой зомби. Однако про "один раз в ход" нигде не написано. Кто как думает?
Не знаю как в ЧЧ, а в оригинальном был персонаж, который за одно очко движения мог переместиться на 2 зоны. В случае, если на пути были зомби, перс обязан был там остановиться, даже если он походил только на одну зону. Свойство проныра можно использовать несколько раз за ход. Правила "покидать зону с зомби без штрафа" и "останавливаться в зоне с зомби" кмк не противоречит друг другу
Выходит что если перс входит в зону без зомби, движение не прекращается что-ли? Это противоречит описанию самого умения "проныра"
Умение убирает штрафы за "уход" из сектора с зомби. Второе предложение поясняет этот аспект. Если вы ушли из одного сектора с зомби, но вошли в другой сектор тоже с зомби, вы не можете потратить оставшиеся (или бонусные) очки движения. Они сгорают. Действие заканчивается. Если у этого персонажа остались действия, вы можете потратить действие на движение из этого сектора, так же без штрафов за находящихся там зомби.
Вот прям интересно, только у меня в экземпляре купленном на crowdrepublic, поля вздулись в первую же партию? Это наверно такая карма у HobbyWord.. Вроде и производство было не их, а очередные проблемы как будто у нас печатали. Хм, может им ритуал какой провести, ну мистика же.
Что вы имеете ввиду под вздулись?
Вдавились или выгнулись, так сказать парашютиком.. Зависит от того, с какой стороны поля посмотреть..
у меня оригинальный Massive Darkness вздулся больше, чем локализация Зомбицида.
У меня 1 и 2 сезоны Зомбицида с допом , все тайлы в порядке, Кромешная тьма "вздулась" раньше такой проблемы не наблюдал...
Открою секрет: проблемы у всех издателей одинаковые, так как печатается у всех на одинаковых станках.
Результат говорит об обратном
игра от CrowdGames тоже вздулась
Вздувается от влажности в помещении, а не от логотипа издателя.
оригинальная версия с кика тоже пучится
мы клали тайлы под пресс из энциклопедий, немного помогло.
переворачивать лучше туда-сюда, ровно получается
Так же все повыгнулось в первый же день((
У меня тоже часть полей выгнулось. Но, до этого мне пришла одна зарубежная игра и игра от другого отечественного издательства с не менее гнутым картоном. Недоумеваю, че началось-то. Походу, гнутый картон - бич нашего времени.
У меня тоже вздулись сразу после вскрытия, но со временем выпрямились обратно. Товарищ, работающий в типографии сказал, что это вообще обычное явление. Посоветовал перед вскрытием, после того, как принес домой, дать полежать сутки.
Да, тоже вздулись. Подумываю прикупить оргстекло на стол. Под ним и поля не будут разьезжаться, и со вздутием проблема решится.
Возможно вступлюсь за карму HobbyGames, но у меня 4 коробки первого Зомбицида (Сезон 2 и Сезон 3 с допами). И из всех коробок максимум 2-3 тайла "вздулись", но не сильно на 1-2 мм. Со временем, кстати, у них это пройдёт и они распрямятся. )) Сейчас все ровные.
PS: хотя тогда возможно картон был лучше. ;)
Не подскажите, где лучше раздобыть допперсонажей и прочие дополнения по этой игре в Росии. С ебея долго ждать, а в силу того, что локализация подоспела до нового года, в новогодние каникулы будет во что поиграть.
Понимаю, что опоздал с ответом, но очень много персонажей в продаже у GeekWars. Лично я там коробки 3 или 4 брал.
Нашел только Hero pack, увы
Сейчас зашел на сайт - у них есть несколько наборов с героями.
И в догонку вопрос. За пару сыгранных сценариев игра показалась не очень сложной (не легкой, но хотелось бы все-таки чуть более сложных решений).Есть ли проверенные костыли, которые не ломая механику игры увеличивали бы немного сложность и тем самым фана тоже? Хотя и без этого игра хороша.
Очень хорошо игру усложняет добавление в неё отродий, волков и ворон. У меня например добавлены 4 расширения:
1) Вульфсбург (21 волк + волк-отродье)
2) Вороны (15 ворон)
3) Зомби-боссы (3 отродья со своими особенностями)
4) НПСпак1 - еще 20 ходоков.
И пытаюсь найти набор с лучниками, чтобы зомби били не только в ближнем бою
Кто-нибудь может подсказать для чего нужны те черные пластиковые штуки на дне коробки, напоминающие детали от органайзера? Так и не смогли придумать что с ними делать.
В правилах сказано: зомби перемещаются к героям по кратчайшему пути.
Ситуация: зомби стоит в комнате, за дверью толпа героев. К ним зомби может придти, если пойдёт по кругу через 4-5 зон.
Вопрос: зомби стоит и долбится в закрытую дверь или идёт по кругу? Если можно, укажите где это в правилах указанно, а то непонятно)
Тут всё зависит от трактовки. Я трактую правила и эту ситуацию так:
Если путь к героям есть и по нему можно пройти - зомби идут. Пути нет - толпятся за дверью.
Не совсем понятен вопрос. Написано же в правилах:
Если зомби никого не видит, то движется к зоне с наибольшим количеством жетонов шума.
В обоих случаях расстояние не важно. Зомби всегда движется к самой шумной еде, которую видит или слышит.
Ключевая фраза "расстояние не важно". Зомби должны идти к выжившим по кратчайшему пути, если оный существует.
Не подскажите, как играть в эту игру вдвоем и втроем, не играя при этом за двух персонажей одновременно?
Игра в этом плане не сильно гибкая и рассчитана минимум на 6 персонажей. Если не хотите запариваться и не играть каждый за двоих персов, то введите хоумрул: когда ваш перс на синем или жёлтом уровне - зомби спаунятся по синей зоне, если вы на оранжевой или красной зоне - зомби появляются по жёлтой зоне. PS: если покажется легко, то выводите зомби по оранжевый зоне.)
Продам русскую версию в пленке! Одна лишняя коробка есть..
Добавил видео с объяснением правил.
Когда планируется поставка на прилавки? На сайте хоббиворлд предзаказ на эту игру лежит за 6990 :(
Присоединяюсь! Ищу эту игру на русском языке
А чего её искать???
Появится к середине декабря в продаже.
Кто нибудь в курсе, размер минек ЧЧ совпадает с размером минек первых сезонов Зомбицидов? Подходят ли подставки героев ЧЧ оригинальному Зомбициду?
Ко второму сезону точно подходят. Скорее всего и к первому так же подойдут. А миньки, что в ЧЧ, что в Зомбициде, неприятно прыгают больше/меньше в масштабе 32мм, даже в пределах одного сезона. (Был очень расстроен, когда получил всю компанию из "Теории большого взрыва".)
Тут наверное вопрос по базам скорее. Так ведь?
Если быть совсем точным, то 2 сезон. Покрашенные герои несколько сливаются с зомби, подумал неплохо бы задействовать подставки из ожидаемой MD.
Казалось бы при чем тут ЧЧ =)
Торцы на базах в отдельный цвет?
Если подставки не подойдут, то так и поступлю)
Чумные подойдут.
Подскажите, имеет ли смысл брать Зомбицид если есть практически весь Descent. Постоянно играем втроем.
Эти игры совершенно не похожи друг на друга. Если хотите кооперативного шинкования зомбарей в антураже средневековья,то берите.
Согласен с fonfrost. В чёрной чуме не нужен оверлорд, да и порог вхождения существенно ниже.
Во время трансляции «Прямая линия с Hobby World» была озвучена цена Zombicide Black Plague на CrowdRepublic.
4990
пруф: youtube.com/watch?v=taWim9tJu0g&t=4590
5 тыс. вполне годная цена, надеюсь печатать будут на оригинальном заводе?
youtube.com/watch?v=taWim9tJu0g&t=2560
но я советую не полениться и посмотреть где-то с 35 минуты, там и про эксклюзивы, и про розыгрыши, и про доп. тиражи, и про зеленую орду и пр.
видео недоступно...
рабочая ссылка youtube.com/watch?v=4Vl7lMAjU_Y
зы привязка ко времени сдвинулась на 80
Видео недоступно, как и сказали выше.
Опишите в трёх словах, что там на счёт зелёной орды?
Будут локализовать?
Ну блин, сочно, надо брать
5000 конечно хорошая цена. Но почему такая низкая оценка у игры?
потому что ррц озвучили в 8к)