1. maximum 10
2. Dos_Santos 10
3. Vulture 9.75
4. Karim 9.5
5. SteAleR666 9.25

Конец вечности. Вечная война

Aeon's End: War Eternal, 2017 

  • 1 - 4
  • -
  • -
  • -
  • -
Конец вечности. Вечная война  

Информация

добавить
автор:
художник: Стефани Густафссон
Gong Studios
издатель: Action Phase Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.3432 -

геймплей

8.56

глубина

8.22

оригинальность

8.34

реализация

8.25

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
rustark написал месяц назад: # скрыть ответы

Не очень понимаю почему это так популярно, но из-за дешевизны коробки можно купить и пострадать.

Механически в игре ничего нового относительно любого другого колодостроя. Что-то вроде звездных империй, только намного замороченнее на пустом месте и с ужасными правилами. Да еще и дороже тех же империй (которые до кучи дают много режимов игры).

Абсолютно невнятная механика с необходимостью выкладывать карты только определенным образом и не перемешивать колоду, где вы будете постоянно путаться и не понимать что и как происходит. В каком именно порядке покупать карты с рынка и класть их в сброс, в каком порядке в аброс падают заклинания и самоцветы, в каком порядке сыгранные карты и карты, которые может отправить туда определенный босс и тд. и тп. а зачем и как это сделано решительно не ясно, потому что ты все равно не сможешь контролировать большую колоду больше, чем на 10-30% в зависимости от босса.

Короче это не очень интересно, плохо сбалансированно, переусложнено и имеет интерес только если у вас уже есть игры вроде Подземья и Фронтира + очень хочется еще один колодострой

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

В целом согласен, мне Конец вечности тоже показался скучноватым и переоцененным. Его хайповая фича "колода не тасуется" не сильно влияет на игру, а в остальном колодострой как колодострой. Мало разнообразия из-за статичного рынка. Мало комбинаций из-за необходимости подготавливать атаки, и скудности эффектов (в основном "нанеси 1-3 урона"). Еще и ковыряние босса в час по чайной ложки...

vlglupak написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Предложите другой кооперативный "боевой" колодострой на русском языке, пожалуйста.

Абсолютно нетематичный кооп во Фронтире (где щупальца босса - это просто карты кораблей) не подходит, слишком абстрактно.
Гарри Поттер тоже нет, т.к. не люблю Гарри Поттера.
Вот и остается довольствоваться Концом Вечности (который всё-таки оказался очень хорошим). В ожидании еще парочки колодостроев, которые выйдут только в следующем году.

Siar написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Героям здесь не место, карточный Pathfinder, Бог войны (как по мне ерунда но кому-то даже нравится), Фамильяры семейные тайны и Ascension Tactics. Не чисто колодострои, но все же.

Еще Slay the Spire и Unstoppable вот-вот будет локализованы, да.

vlglupak написал 4 дня назад: #

Ах да, Ascension Tactics забыл. Т.к. вышел недавно в России, ну и у меня его нет, не пробовал.

vlglupak написал 5 дней назад: #

Подземья - соревновательная игра.
Фронтир - чистая абстракция.

minitj написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Очень странные заявления. :)
На мой взгляд, в этой игре самый вылизанный баланс, потому что игровая система сделана так, что там 80% значений просчитываемо, и геймдизайнеры без труда всё посчитали. Случайность в игре заключается лишь в том, в каком порядке вы будете ходить и какие карты выкинет босс, но и тут всё сбалансировано с помощью ранговой системы, когда у тебя сначала идут карты 1 ранга, 2 ранга и 3 ранга, что позволяет удерживать интерес, т. к. игра развивается вместе с игроком (где тоже посчитано, что ты покупаешь 1–2 карты в ход). Учитывая покупку в 1–2, твоя колода не раздувается, на сколько колода распухает за игру? До 20? 25 карт? Трудно посчитать 5 раз по 5 карт и спланировать?
Вообще не понял претензии к «неработающей фишке игры», всё там работает и считается без особого труда. Тебе никто не запрещал смотреть сброс, ты видишь, что у тебя 2 карты в колоде осталось, значит, ты перевернёшь колоду и доберёшь оттуда 3 карты, соответственно, можешь посмотреть свой сброс и увидеть, что тебе придёт в руку на следующем ходу и какие карты будут приходить ещё следующие 2–3 хода из колоды, и если ты видишь, что у тебя ломается связка алмаз + алмаз, потому что один из них оказался 5 картой, а другой 6, то ты вполне можешь оставить на руке 1 карту и добрать 4, чтобы связка осталась рабочей. Точно так же без труда можно следить за тем, что, купив 1–2 карты, у тебя сместится добор на эти 2 карты.
У тебя в профиле высоко оценены «Бестиарий», «Глум», «Война кольца», и при этом ты говоришь, что в «Конце вечности» тебе сложно запомнить простейший порядок хода, умещающийся на одной стороне дефолтной карты 64х89.
Начало хода — сыграл заклинания из портала и отправил в сброс.
Основная фаза — вывалил все карты из руки, сделал всё возможное с ними, а возможно там немного, купил карту и положил в сброс / положил закл в портал / покрутил портал / взял ману — всё.
Конец хода — положил сыгранные карты в любом желаемом порядке.
Про баланс уже было, но ещё добавлю, что там настолько френдли баланс, что по умолчанию тебе предлагают играть в казуальный режим, где прощается куча ошибок. А для тех, кто хочет больше погрузится в игру, уже добавляются вырезанные «доп. усложнение босса», которые и раскрывают настоящую силу босса (по указанной цифре сзади планшета), и там уже количество возможных ошибок сильно снижается.
Соглашусь с Siar в том, что в игре действительно малое разнообразие карт, т. к. статичный рынок, да и карты плюс-минус одинаковые, но опять же сделано всё это в угоду баланса, чтобы вы не убивались об рандом выхода карт и какие-то боссы стали просто непроходимыми, т. к. вы не топдекнули нужную карту заклинания. Но учитывая время партии в 1 часик, как по мне, можно поиграться с 9 одинаковыми картами, а потом поменять их на новые 9 карт и получить некое разнообразие. Карт там всё равно дофига даже в пределах базы, а допы для каждой базы докидывают ещё кучку новых карт.

vlglupak написал 4 дня назад: #

Согласен со всем на все 100%.
Добавлю про просчитываемость: есть некоторые сильные карты, эффекты которых реально сработают, только если очень хорошо просчитать порядок выхода карт, и никак иначе (рандомно ну ничего не получится).

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления от партии

Сыграли дважды против «Бурого Титана» с усложнением(читай как нормальная версия босса). Это «стартовый» по сути босс из новой коробки, каких-то особых фишек у него нету, просто нужно не позволить ему потерять жетоны.

В первом забеге был собран случайный рынок карт. В целом, мы не плохо справлялись и даже были вполне реальные шансы победить, но вышел на поле миньон, который сбрасывает жетоны с титана и в самый ответственный момент колода порядка хода нас подвела отдав ход боссу и мы потерпели поражение т.к был снят последний жетон.

Во втором забеге Ксюша собирала рынок сама(как и во всех последующих, ей не зашёл режим игры с рандомным рынком 😁). Перезамешали колоду босса и новый раунд! Появились некоторые новые карты босса + выходили они уже в другом порядке и это прям ощущалось иначе, в целом вся партия прошла по другому. В первой нам часто попадались эффекты на сброс жетонов титана и он прям быстро их поскидывал, потом мы долго удерживали 1-2 жетона, во второй же партии у нас вообще не было никаких проблем с этими жетонами, чаще уже эффекты были нацелены на нас и грейвхолд. В общем, со второго захода даже не почувствовали этого босса, просто снесли его без шансов.

Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-avgust-2025

taktak написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Текст на Карте самоцвета Впитывающий агат гласит: Получивэту карту, получите 1 энергию.

Вопрос: Игрок получает энергию только при получении карты из запаса или каждый раз при розыгрыше?

Ksedih написал 4 месяца назад: #

Только при получении.

burtnek написал 2 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Я правильно понимаю, что Лавка Игр этот доп планируют локализовать?

minitj написал 2 года назад: #

правильно понимаешь

Alxndr1978 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Достойно по механикам, но сложилось впечатление, что для того, чтобы по-настоящему получать от удовольствие, нужно любить: а) кооперативы и б)тематику борьбы с generic-монстрами. Хорошая игра, но играть в нее по своей инициативе я, конечно, не буду

Wlord написал 2 года назад: #

Удивительно!
Что-бы получить удовольствие от кооперативной игры, оказывается надо любить кооперативы.
А еще, оказывается, сеттинг важен, и если сеттинг не нравится, то и игра в этом сеттинге может не зайти.