| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Sergik-ik 53 |
|||
Xevyk 712 |
|||
Zatoichi 1221 |
1 | ||
baikonyr 64 |
|||
Lidenskap 98 |
|||
Avalex 184 |
|||
VanDerGlav 2307 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
tabolatore
241 |
б/у 300 руб. | |
vitamin
4248 |
б/у 7500 руб. 1 | |
FiNNtON
1003 |
новая 4800 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 9990 руб. 1 | |
Privet
50 |
новая 5700 руб. 1 | |
NataliaZet
57 |
новая 5900 руб. 1 | |
balrog
507 |
новая 10000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Omanid78
107
|
б.у. 4500 руб. | |
molochko
173
|
||
Sergiosan
450
|
б.у. 3500 руб. | |
Efret
72
|
||
ves
272
|
||
A_N
56
|
6000 руб. | |
Gonobobel
203
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Slam4you 291 |
||
kirilllytkin 152 |
||
DrakonZla 1250 |
||
snowbody 35484 |
7.5 |
|
SteamDwarf 175 |
10 |
|
after 3171 |
||
RaTeN 375 |
8 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
genadich189
607
|
||
Glebinio
377
|
||
Lightshow
877
|
||
HOMASTI
867
|
||
Herbert_West
10842
|
||
daemith
233
|
||
alex__bond
97
|
||
| автор: |
Хельге Остертаг
|
| художник: |
Лукас Зигмон
Álvaro Calvo Escudero |
| издатель: |
Feuerland Spiele
Capstone Games |
| магазин: |
Funmill.ru
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
Age of Innovation - это автономная игра, действие которой разворачивается в мире Terra Mystica.
Двенадцать фракций, каждая из которых обладает уникальными характеристиками, населяют этот мир с разнообразными ландшафтами. Здесь вы будете соревноваться в возведении зданий и объединении их в города. Каждая игра позволяет вам создавать новые комбинации фракций, родины и способностей, чтобы каждая игра не была похожа на другую.
Вы управляете одной из этих фракций и будете терраформировать ландшафт игровой карты в свои родные земли, где вы сможете возводить свои здания. Близость к другим фракциям может ограничить вашу экспансию, но также даст вам значительные преимущества в игре. Это напряжение добавляет привлекательности серии Terra Mystica.
Улучшайте свои здания, чтобы получить ценные ресурсы, такие как инструменты, ученые, деньги и власть. Стройте школы, чтобы продвигаться в различных науках, и собирайте книги, которые вы можете использовать для создания инноваций. Постройте свой дворец, чтобы получить новую мощную способность, или постройте мастерские, гильдии и университеты, чтобы завершить свою культуру.

8.70
9.28
8.16
8.48
Комментарии
И может есть где перевод карт Автомы?
Тоже интересует вопрос. Может уже нашли?
Добавил правила Автомы для соло режима на украинском языке и правила на русском, которые программа перевела с украинского. Но, эти правила надо кому-нибудь доработать, кто разбирается.
Спасибо! :)
🧩 Проект Гайя, только другой.
🧩 Сложная-сложная игра! Даже сложнее моей любимой Тауантинсуйю. Может, чуть проще Гайи. Не думала ее брать, но она мне понравилась онлайн, показалась логичной, ладной и с новенькими фичами.
🧩 Тут у нас разные расы, которые определяют твою специализацию. Это уже игра в игре - выбрать стартовую расу и родную территорию + стартовые ресурсы или действия. Это приятно, поскольку вариативность игр стремится в бесконечность.
🧩 По геймплею - это полный клон Гайи с небольшими ответвлениями и улучшениями, а также послаблениями. Например, строительство университета позволит тебе выбрать тайл (на выбор) с полезным свойством, и ты выбираешь его сам, вкладывая в спец выемку на планшете.
🧩 Новый ресурс - книжки! Вот тут кроется очень много всего: в Гайе мы брали технологии, а тут и тайлы компетенций, которые просто необходимо приобретать, как можно раньше: тут и личные действия перегонки энергии, и дополнительный доход, и получение очков каждый раунд при пасе и жирненькие разовые бонусы. И ещё есть ещё более мощные эффекты на тайлах инноваций, которые приносят очки или сильные действия. Например, на одном можно заработать 18 очков, если построишь на тот момент 11+ зданий!
🧩 Ещё тут разные бонусы за раунд, их большое разнообразие и тут прямо можно на них неплохо подняться. Сама игра менее кризисная, чем Гайя и мне показалось, что здесь цели раунда просто легче зачастую выполнять и можно на них даже строить стратегию, подгадывая строительство таких построек, чтобы получать очки. А ещё и бонус в конце раунда за продвижение по трекам наук, который даёт дополнительные ресурсы очень неплохо может дать буст в следующем раунде.
🧩 Ещё очень важно строиться рядом с соперником, как и в Гайе. Потому что это очень хороший способ гонять свою энергию по кругу. На энергию, кстати, заточены и действия, напечатанные на карте. И на этих действиях строится очень многое: там можно взять доп инструменты, шаги терраформирования или миплов для треков науки, а ещё деньги. Так можно и после того, как ресурсы закончились ещё на что-то наскрести, поэтому и нужно как можно чаще гонять энергию по часам. Благо на тайлах компетенций есть варианты для этого. Потому их и стремишься получить как можно быстрее за счёт строительства научных зданий.
🧩 В общей сложности, более расслабленная и обильная по ресурсам и очкам игра получилась. И очень гибкая - каждая партия не похожа на другую. Ещё и игра выглядит самодостаточной: не нуждается в дополнениях. Хотя уже интересно посмотреть, что они туда придумают! Говорят, что она больше похожа на Терру Мистику, чем на Гайю, но я не пробовала Терру.
🧩 Для меня игры из этой серии, кстати лучше Ласерды (и сложнее). Так что пробуем Age и делимся впечатлениями
Источник https://vk.com/wall-135360688_226807
Игра понравилась, но она сильно слабее проекта Гайя
Может есть у кого перевод Автомы для этой игры?