Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Lidenskap![]() |
|||
![]() |
Avalex![]() |
||
![]() |
VanDerGlav![]() |
||
SteamDwarf![]() |
![]() |
||
![]() |
Franshiko![]() |
||
![]() |
HATE![]() |
||
![]() |
Krenkel![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
tabolatore
![]() |
б/у 300 руб. |
FiNNtON
![]() |
новая 6000 руб. 1 | |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 9990 руб. 1 |
NataliaZet
![]() |
новая 5900 руб. 1 | |
![]() |
balrog
![]() |
новая 10000 руб. 1 |
Privet
![]() |
новая 6100 руб. 1 | |
![]() |
Minastya
![]() |
новая 7500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Omanid78
![]() |
5000 руб. |
![]() |
molochko
![]() |
|
![]() |
Sergiosan
![]() |
б.у. 3500 руб. |
![]() |
Efret
![]() |
|
![]() |
ves
![]() |
|
A_N
![]() |
6000 руб. | |
Gonobobel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DrakonZla![]() |
|
![]() |
snowbody![]() |
![]() |
SteamDwarf![]() |
![]() |
|
![]() |
after![]() |
|
RaTeN![]() |
![]() |
|
![]() |
bootty![]() |
![]() |
![]() |
OneJewel![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Lightshow
![]() |
|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
![]() |
Herbert_West
![]() |
|
![]() |
daemith
![]() |
|
alex__bond
![]() |
||
irunchic
![]() |
||
iflamberg
![]() |
автор: |
Хельге Остертаг
|
художник: |
Лукас Зигмон
Álvaro Calvo Escudero |
издатель: |
Feuerland Spiele
Capstone Games |
магазин: |
Funmill.ru
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Age of Innovation - это автономная игра, действие которой разворачивается в мире Terra Mystica.
Двенадцать фракций, каждая из которых обладает уникальными характеристиками, населяют этот мир с разнообразными ландшафтами. Здесь вы будете соревноваться в возведении зданий и объединении их в города. Каждая игра позволяет вам создавать новые комбинации фракций, родины и способностей, чтобы каждая игра не была похожа на другую.
Вы управляете одной из этих фракций и будете терраформировать ландшафт игровой карты в свои родные земли, где вы сможете возводить свои здания. Близость к другим фракциям может ограничить вашу экспансию, но также даст вам значительные преимущества в игре. Это напряжение добавляет привлекательности серии Terra Mystica.
Улучшайте свои здания, чтобы получить ценные ресурсы, такие как инструменты, ученые, деньги и власть. Стройте школы, чтобы продвигаться в различных науках, и собирайте книги, которые вы можете использовать для создания инноваций. Постройте свой дворец, чтобы получить новую мощную способность, или постройте мастерские, гильдии и университеты, чтобы завершить свою культуру.
Комментарии
Добавил правила Автомы для соло режима на украинском языке и правила на русском, которые программа перевела с украинского. Но, эти правила надо кому-нибудь доработать, кто разбирается.
Спасибо! :)
🧩 Проект Гайя, только другой.
🧩 Сложная-сложная игра! Даже сложнее моей любимой Тауантинсуйю. Может, чуть проще Гайи. Не думала ее брать, но она мне понравилась онлайн, показалась логичной, ладной и с новенькими фичами.
🧩 Тут у нас разные расы, которые определяют твою специализацию. Это уже игра в игре - выбрать стартовую расу и родную территорию + стартовые ресурсы или действия. Это приятно, поскольку вариативность игр стремится в бесконечность.
🧩 По геймплею - это полный клон Гайи с небольшими ответвлениями и улучшениями, а также послаблениями. Например, строительство университета позволит тебе выбрать тайл (на выбор) с полезным свойством, и ты выбираешь его сам, вкладывая в спец выемку на планшете.
🧩 Новый ресурс - книжки! Вот тут кроется очень много всего: в Гайе мы брали технологии, а тут и тайлы компетенций, которые просто необходимо приобретать, как можно раньше: тут и личные действия перегонки энергии, и дополнительный доход, и получение очков каждый раунд при пасе и жирненькие разовые бонусы. И ещё есть ещё более мощные эффекты на тайлах инноваций, которые приносят очки или сильные действия. Например, на одном можно заработать 18 очков, если построишь на тот момент 11+ зданий!
🧩 Ещё тут разные бонусы за раунд, их большое разнообразие и тут прямо можно на них неплохо подняться. Сама игра менее кризисная, чем Гайя и мне показалось, что здесь цели раунда просто легче зачастую выполнять и можно на них даже строить стратегию, подгадывая строительство таких построек, чтобы получать очки. А ещё и бонус в конце раунда за продвижение по трекам наук, который даёт дополнительные ресурсы очень неплохо может дать буст в следующем раунде.
🧩 Ещё очень важно строиться рядом с соперником, как и в Гайе. Потому что это очень хороший способ гонять свою энергию по кругу. На энергию, кстати, заточены и действия, напечатанные на карте. И на этих действиях строится очень многое: там можно взять доп инструменты, шаги терраформирования или миплов для треков науки, а ещё деньги. Так можно и после того, как ресурсы закончились ещё на что-то наскрести, поэтому и нужно как можно чаще гонять энергию по часам. Благо на тайлах компетенций есть варианты для этого. Потому их и стремишься получить как можно быстрее за счёт строительства научных зданий.
🧩 В общей сложности, более расслабленная и обильная по ресурсам и очкам игра получилась. И очень гибкая - каждая партия не похожа на другую. Ещё и игра выглядит самодостаточной: не нуждается в дополнениях. Хотя уже интересно посмотреть, что они туда придумают! Говорят, что она больше похожа на Терру Мистику, чем на Гайю, но я не пробовала Терру.
🧩 Для меня игры из этой серии, кстати лучше Ласерды (и сложнее). Так что пробуем Age и делимся впечатлениями
Источник https://vk.com/wall-135360688_226807
Игра понравилась, но она сильно слабее проекта Гайя
И может есть где перевод карт Автомы?
Может есть у кого перевод Автомы для этой игры?