Дважды запрашивал это исправление от Studio Midhall. Полагаю, пока они заняты кампанией по дополнению, поэтому не трогаю)
Пойду поинтересуюсь, давно не общался)
1. В PnP версии этого косяка нет 2. Технически на официальной карте локация считается связанной. Конечно, это не утешение, но все же
В общем, делаю то, что от меня зависит
Тем временем, так как обратная связь от издателей требует больше времени, все доработки и улучшения карты будут появляться прежде на PnP версии). Потом, с согласия издателя буду переносить все на официальную карту)
Подскажите, пожалуйста, по некоторым моментам: 1. Как правильно играть Копирование? Если я копирую свойство другой карты, я обязан сбросить со своей руки любую карту, применив свойство копируемый карты? Надо ли учитывать цвет карты при сбрасывании (могу ли при копировании ораньжевой карты сбросить бирюзовую)?
2. Охотник Ассар. 2.1 Улучшение Братство - охотник, у которого копируется эффект карты, выбирается на всю игру? 2.2 Улучшение Братство - обязан ли копировать свойство карты первым действием или могу в течение дня выполнить копирование? 2.3 Улучшение Искатель - в какой локации выполняется поиск? С которой начал преследование или в которой закончил преследование?
3. Зверь Болгин. 3.1 Улучшение Гниение - обязательно ли преобразовывать локации или можно только выполнить перемещение? 3.2 Улучшение Болотная поступь - опять же, можно не преобразовывать локации после прыжка? Локации преобразуются подряд со старта прыжка до конечной локации?
4. Зверь Эсмерия. 4.1 Улучшение Гипноз - каким образом делается ход за охотника? Играются карты действия Зверя (только действия, или можно карты способностей Зверя)? 4.2 Способность Подменыша - переместите подменыша в ближайшую локацию с охотником. "ближайшая" по правилам игры или просто самая ближняя к подменышу?
5.Зверь Хогбад. 5.1 Улучшение Неистовство - в какой момент происходит атака? В локации начала перемещения, в локации конечной точки перемещения? Или тут дается выбор Просто атаковать без перемещения или выполнить действие карты Топот? 5.2 Способность Топот - Все охотники, поселенцы и животные, которые следуют за Зверем оказываются в конечной локации со Зверем? или переходят только на одну локацию по направлению движения Зверя? 5.3 Улучшение Призыв - в описании речь про Боевых кабанов или обычных животных?
Комментарии от Гаги, вдруг кому-то будет полезно: 1. Да, сбрасываете любую карту. 2.1. Да, на всю игру 2.2. Ассар выполняет действие скопированной карты сразу после ее розыгрыша оригинальным владельцем, то есть вне своего хода 2.3. В которой закончил преследование. 3.1. Обязательно преобразовывать. 3.2. Нет, вы преобразовываете только локации до движения. Да, преобразовывать обязательно. 4.1. Вы берете все карты охотника в руку и делаете за него полноценный ход, как если бы вы были им. Можете тратить гнев, можете устанавливать ловушки и так далее. 4.2. Просто ближайшая к подменышу 5.1. Атакуйте после полного розыгрыша эффекта "Топота". 5.2. Все оказываются в одной, последней, точке 5.3. Про обычных животных.
1. какой то бред - не надо ничего сбрасывать дополнительно. Если Вы играете карту которая позволяет Вам скопировать (Эсмерия -обман) то ее и сбрасываете, если Вы копируете за свойство Ассара - то ничего не сбрасываете, просто применяете эффект скопированной карты. Других способов копирования в базовой игре -нет.
Добрый день! Вам выше ответили верно, кажется, произошло небольшое недопонимание :)
Правильный ответ на первый вопрос: если вы разыгрываете карту со свойством «Копировать» — сбрасываете только эту карту (а не ту, которую копировали или любую с руки на выбор).
4.2 точно просто в ближайшую с охотником?? например, если один охотник стоит от меня в 5 шагах, а другой в 6 шагах, то перемещаюсь в локацию охотника на расстоянии 5 шагов?
Проверка победного условия выполняется третьей ночью, а не второй, после получения наград. Иными словами, сценарий состоит из трёх игровых дней, а не из двух.
Проверка победного условия происходит третьей ночью, а не второй после получения наград. Иными словами, сценарий состоит из трёх игровых дней, а не из двух.
"Раскройте карты в руке Зверя и сбросьте любую из его карт способностей" Зачем нужна эта карта, если на момент розыгрыша охотником этой карты Зверь уже совершил свой ход и в конце дня всё равно вернёт их в руку из сброса? Помимо этого есть карта, которая возвращает карты способностей другим охотникам? Зачем? Если один из них уже не походит, а другой ещё не ходил и, соответственно, карт в сбросе у него нет.
стр. 11, второй абзац "Розыгрыш карт: в свой ход можно разыграть не более 1 карты Х и не более 1 карты У..." на момент розыгрыща указанных карт, карты могут быть и у Зверя (он еще не успел разыграть их в ЭТОМ дне) и у Охотников (и значит, они еще будут ходить).
Играли в Зверя в первый раз. Возник вопрос по улучшениям. Как в точности они работают: оплачивается один раз в фазу ночи, или можно проплатить несколько раз, пока есть жетоны гнева?
Ребята, подскажите пожалуйста. Есть карта "Оживление", ее текст такой: - "Изучите неиспользованные карты действий и возьмите одну из них в руку".
При игре на 4 человека все карты действий на руках у игроков. Где или у кого смотреть эти "неиспользованные карты"? Получатся эта карта бесполезна при игре на 4 человека?
Нет, при четверых игроках должно остаться три карты неиспользованных..."Каждому игроку раздаётся по 3 карты действий. По окончании драфта игрок-Зверь берёт отложенную карту в руку."
Добрый день, в правилах написанно, если три помошника на поле то можно переместить любого помошника рядом со своим местоположением на расстояние двух шагов... Вопрос 1: строго двух шагов или можно ближе, в локацию с собой или на расстоянии одного шага??? Вопрос 2: локация любого вида или только вида твоего героя???
"Если Зверь перемещался через эту локацию несколько раз, выложите на неё соответствующее количество жетонов следа. Карты движения «Затаиться» — это исключение. Такие карты затрудняют вычисление местоположения Зверя. Зверь не может разыграть карту «Затаиться», если находится в одной локации с охотником или поселенцем."
Таким образом, т.к. вы вошли в локацию при помощи карты движения - след на нее будет выложен при преследовании/поиске. Но только один - за сыгранные карты "Затаиться" след не выкладывается.
А до меня что-то не дошло. Получается что карта "Затаиться" как бы маскирует предыдущую сыгранную карту движения? 1) Если будут сыграны карты (север - север - затаиться - север), то при полном обнаружении следов в них будет прогал? 2) Аналогичный пример: если карта "Затаиться" играется последняя, то при вхождении охотника в локацию со зверем след в эту локацию не выкладывается?
Карта "Затаиться" - позволяет остаться в локации, она как бы маскирует ваше местоположение. На пути лежит три карты - враг думает что вы ушли на три локации от места последнего обнаружения, там вас и ищет, а по факту вы выложили три карты "Затаиться" и все еще сидите в стартовой, например. 1) Следы будут в трех локациях севернее места где вы раскрывались до этого (все локации где прошел Зверь). При вскрытии карт (когда раскрывается Зверь) будет видно что одна из карт, это "Затаиться". И охотники не будут задавать глупые вопросы, типа "А почему на пути четыре карты, а ты на три локации всего ушел?" 2) "Затаиться" - это остаться в локации. Вы в эту локацию зашли - след выкладываете в любом случае. Просто если вы в эту локацию зашли второй раз - то следа будет два, а если только остались там на лишний ход - то один след.
Игра неплоха. Присутствует зависимость от настроя оппонентов играть в (не побоюсь этого слова) амери. Откровенно, механически за охотника играть скучнее. Но в команде выслеживать, а точнее загонять, если зверь хочет выиграть, то после середины первого дня и последующих охотники должны знать до 90 % случаев, где он находится, иначе это автолуз для зверя, если он попрется в другую сторону от миссии. Противостояние, драфт и удача. Часто получается выигрывать или проигрывать на тонкого. Даунтайм для "профессионалов", только приступивших к Зверю не ограничен. Для зверя точно. Хотели сделать игру, в которой охотники угадывают где Зверь. В итоге зверь пытается угадать всю игру какие карты у охотников.
да, но учитывая что это просто вводная, их хватает. На самом деле на игру больше влияет выбор Зверя. Если очень хочется есть сценарии, которые можно распечатать, в коробке есть куар код со ссылкой.
Для тех, кто использовал интерактивную карту вместе с картами движения, добавил в приложении режим просмотра карт движения. Иконка появляется в правом нижнем углу.
С помощью этого режима можно показать охотникам ваши последние действия на карте (например, по способности Ясновидение). Хорошего дня!
Как по мне, то он достаточно не плох даже в той ситуации, когда на рынок вообще не выходят ловушки. Как минимум его карта "Trapmaster" позволяет получить предмет, что само по себе хорошо, а 2 из 4 его улучшений не связаны с ловушками напрямую. Но я не оспариваю тот факт, что с ловушками ему живётся веселей :)
1) Не до конца понятно как работает "Пас" В правилах сказано что игрок может спасовать если нет ни одного игрока с меньшим кол-во карт "Действий" чем у него. В таком случае вопрос. Если у игрока который хочет спасовать одна карта и у другого игрока тоже одна карта (у остальных больше), все же можно спасовать ??
2) У охотников карта предмета "Меч Валга", у зверя 3 карты свойств зверя"Развитие". На всех картах есть действие "Откройте одно улучшение". Правильно ли я понимаю, что я могу открыть улучшение (днем) разыграв карту и при этом должен заплатить необходимое кол - во жетонов ярости? Просто есть можно любое улучшение открыть (слишком сильные карты) тем более у зверя их 3.
3) Карта действия "Воодушевление", у охотников действие "Каждый охотник в вашей локации берет предмет и жетон ярости" Распространяется ли это действие на охотника который разыграл эту карту ? Такой же вопрос по картам "Стимул" (Получите жетон ярости, каждый охотник в вашей зоне может переместиться" и "Алчность" (Каждый ближайший охотник может переместится на 1 шаг или атаковать"
1) когда и количество карь действий равно, то уже можно спасовать. Т.е. ответ -да 2) за любое улучшение необходимо заплатить. 3) на самого охотника, кто разыграл тоже распростроняется 4) ловушки срабатывают при раскрытии зверя, поэтому сработают если зверя обнаружит охотник
Тем не менее, из правил: "Если на поле находятся все помощники и игрок хочет призвать ещё одного, он может только переместить любого из помощников в новую локацию в двух шагах от своего местоположения."
И, я так понимаю, вопрос в том, можно ли превратить ближайшего кабана в боевого, если на поле уже есть три помощника, просто переместив одного из них?
Друзья, обновил в интерактивной карте возможность «Затаиться».
Для того чтобы затаиться в локации, нажмите несколько раз на текущую локацию.
Убрать отметки можно через кнопку Отмена на боковой панели (стрелочка влево в круге)
Сделал это по следующим причинам: 1. Маркеры «Затаиться» и кнопка рядом с локацией занимали место и могли наезжать на локации или желтые круги связанных локаций. Некрасиво, сложнее воспринимать 2.По ошибке можно было нажать на Затаиться вместо перехода в связанную локацию и наоборот.
Пришлось пожертвовать снятием отметок с текущей локации при повторном нажатии.
Надеюсь, такой вариант будет удобнее и проще восприниматься)
Также появилась возможность добавить приложение на главный экран телефона.
Фактически это как мобильное приложение. Плюс в том, что на экране пропадет адресной строка браузера и будет больше свободного места. Уведомление об установке появится самостоятельно или через выбор настроек в мобильном браузере. Проверял в Android, на выходных посмотрю на iPhone.
Чего-то не разобрался как скачать в виде приложения! Требуется помосчь! Пробовал в разных браузерах, все открывается в виде ссылки и ничего не предлагает скачать.
Друзья, в моей жизни произошло классное событие: миникарта, которую я делал для себя и вас, теперь стала официальной!
Авторы предоставили мне официальные арты и проект стал ещё более красивым.
Посмотреть карту вы можете по ссылке:
https://minimap.studiomidhall.com/
Проект продолжу развивать, особенно когда выйдут допы)
а почему на карте нет официального исправления где отсутствует тропа?
я похоже перепутал с картой для 4 игроков...
Дважды запрашивал это исправление от Studio Midhall. Полагаю, пока они заняты кампанией по дополнению, поэтому не трогаю)
Пойду поинтересуюсь, давно не общался)
1. В PnP версии этого косяка нет
2. Технически на официальной карте локация считается связанной. Конечно, это не утешение, но все же
В общем, делаю то, что от меня зависит
Тем временем, так как обратная связь от издателей требует больше времени, все доработки и улучшения карты будут появляться прежде на PnP версии). Потом, с согласия издателя буду переносить все на официальную карту)
я засел к ним в дискорд, они во всю готовят полный FAQ по всем возникшим вопроса, надеюсь скоро выпустят
я засел к ним в дискорд, они во всю готовят полный FAQ по всем возникшим вопроса, надеюсь скоро выпустят
Есть ли какая нибудь памятка по способностям всех зверей. При игре возникает много спорных моментов по трактовке правил...
Подскажите, пожалуйста, по некоторым моментам:
1. Как правильно играть Копирование? Если я копирую свойство другой карты, я обязан сбросить со своей руки любую карту, применив свойство копируемый карты? Надо ли учитывать цвет карты при сбрасывании (могу ли при копировании ораньжевой карты сбросить бирюзовую)?
2. Охотник Ассар.
2.1 Улучшение Братство - охотник, у которого копируется эффект карты, выбирается на всю игру?
2.2 Улучшение Братство - обязан ли копировать свойство карты первым действием или могу в течение дня выполнить копирование?
2.3 Улучшение Искатель - в какой локации выполняется поиск? С которой начал преследование или в которой закончил преследование?
3. Зверь Болгин.
3.1 Улучшение Гниение - обязательно ли преобразовывать локации или можно только выполнить перемещение?
3.2 Улучшение Болотная поступь - опять же, можно не преобразовывать локации после прыжка? Локации преобразуются подряд со старта прыжка до конечной локации?
4. Зверь Эсмерия.
4.1 Улучшение Гипноз - каким образом делается ход за охотника? Играются карты действия Зверя (только действия, или можно карты способностей Зверя)?
4.2 Способность Подменыша - переместите подменыша в ближайшую локацию с охотником. "ближайшая" по правилам игры или просто самая ближняя к подменышу?
5.Зверь Хогбад.
5.1 Улучшение Неистовство - в какой момент происходит атака? В локации начала перемещения, в локации конечной точки перемещения? Или тут дается выбор Просто атаковать без перемещения или выполнить действие карты Топот?
5.2 Способность Топот - Все охотники, поселенцы и животные, которые следуют за Зверем оказываются в конечной локации со Зверем? или переходят только на одну локацию по направлению движения Зверя?
5.3 Улучшение Призыв - в описании речь про Боевых кабанов или обычных животных?
Комментарии от Гаги, вдруг кому-то будет полезно:
1. Да, сбрасываете любую карту.
2.1. Да, на всю игру
2.2. Ассар выполняет действие скопированной карты сразу после ее розыгрыша оригинальным владельцем, то есть вне своего хода
2.3. В которой закончил преследование.
3.1. Обязательно преобразовывать.
3.2. Нет, вы преобразовываете только локации до движения. Да, преобразовывать обязательно.
4.1. Вы берете все карты охотника в руку и делаете за него полноценный ход, как если бы вы были им. Можете тратить гнев, можете устанавливать ловушки и так далее.
4.2. Просто ближайшая к подменышу
5.1. Атакуйте после полного розыгрыша эффекта "Топота".
5.2. Все оказываются в одной, последней, точке
5.3. Про обычных животных.
1. какой то бред - не надо ничего сбрасывать дополнительно. Если Вы играете карту которая позволяет Вам скопировать (Эсмерия -обман) то ее и сбрасываете, если Вы копируете за свойство Ассара - то ничего не сбрасываете, просто применяете эффект скопированной карты. Других способов копирования в базовой игре -нет.
Добрый день!
Вам выше ответили верно, кажется, произошло небольшое недопонимание :)
Правильный ответ на первый вопрос: если вы разыгрываете карту со свойством «Копировать» — сбрасываете только эту карту (а не ту, которую копировали или любую с руки на выбор).
5.2) животные с локации где начинается топот тоже перемещаются?
Да.
4.2 точно просто в ближайшую с охотником?? например, если один охотник стоит от меня в 5 шагах, а другой в 6 шагах, то перемещаюсь в локацию охотника на расстоянии 5 шагов?
Не совсем понял про награды за сценарии.
Отыграли партию на двоих.
Во вторую ночь сценария "месть природы" чудовище может получить меч на увеличение урона, а охотники гнев и переместиться.
После чего если зверь не выполнил условия сценария, то проигрывает.
Какой смысл в получаемых наградах, если их использовать скорее всего не получится?
Выцыганивать победное действие через жёлтый апгрейд?
Проверка победного условия выполняется третьей ночью, а не второй, после получения наград. Иными словами, сценарий состоит из трёх игровых дней, а не из двух.
Проверка победного условия происходит третьей ночью, а не второй после получения наград.
Иными словами, сценарий состоит из трёх игровых дней, а не из двух.
"Раскройте карты в руке Зверя и сбросьте любую из его карт способностей"
Зачем нужна эта карта, если на момент розыгрыша охотником этой карты Зверь уже совершил свой ход и в конце дня всё равно вернёт их в руку из сброса?
Помимо этого есть карта, которая возвращает карты способностей другим охотникам? Зачем? Если один из них уже не походит, а другой ещё не ходил и, соответственно, карт в сбросе у него нет.
А вы уверены, что прочли правила правильно? За день игроки разыгрывают все карты с руки, а не только одну
И если возвращает карту в руку, то может походить еще раз.
стр. 11, второй абзац "Розыгрыш карт: в свой ход можно разыграть не более 1 карты Х и не более 1 карты У..."
на момент розыгрыща указанных карт, карты могут быть и у Зверя (он еще не успел разыграть их в ЭТОМ дне) и у Охотников (и значит, они еще будут ходить).
Играли в Зверя в первый раз. Возник вопрос по улучшениям. Как в точности они работают: оплачивается один раз в фазу ночи, или можно проплатить несколько раз, пока есть жетоны гнева?
UPD. Вопрос именно про желтые улучшения. Только сейчас заметил, что не указал точно в вопросе. Видимо отвлекся и не проверил.
Каждое жёлтое улучшение можно оплатить и применить только один раз за игру.
А применяются они сразу? Или можно оплатить ночью, а днём сыграть в определенный момент?
Применяются сразу при получении. Если не прописано иное. Кроме того, некоторые карты позволяют открыть улучшение и днем.
Ребята, подскажите пожалуйста. Есть карта "Оживление", ее текст такой:
- "Изучите неиспользованные карты действий и возьмите одну из них в руку".
При игре на 4 человека все карты действий на руках у игроков. Где или у кого смотреть эти "неиспользованные карты"? Получатся эта карта бесполезна при игре на 4 человека?
Нет, при четверых игроках должно остаться три карты неиспользованных..."Каждому игроку раздаётся по 3 карты действий.
По окончании драфта игрок-Зверь берёт отложенную карту в руку."
Да, вы правы, я недосмотрел, спасибо)
Добрый день, в правилах написанно, если три помошника на поле то можно переместить любого помошника рядом со своим местоположением на расстояние двух шагов...
Вопрос 1: строго двух шагов или можно ближе, в локацию с собой или на расстоянии одного шага???
Вопрос 2: локация любого вида или только вида твоего героя???
Добрый вечер
1. Можете переместить на 0,1 или 2 шага от своего текущего местоположения.
2. Только типа локации обитания зверя за которого вы играете.
Спасибо большое за ответ!!!
Появилась в свободной продаже.
Только уже покупать расхотелось, да и цену на тысячу накинули.
Как правильно играть эту карту? На локации где затаился зверь вообще ненужно выкладывать след или нужно, но только если возвращаешься?
Из правил:
"Если Зверь перемещался через эту локацию несколько раз, выложите на неё соответствующее количество жетонов следа.
Карты движения «Затаиться» — это исключение. Такие карты затрудняют вычисление местоположения Зверя.
Зверь не может разыграть карту «Затаиться», если находится в одной локации с охотником или поселенцем."
Таким образом, т.к. вы вошли в локацию при помощи карты движения - след на нее будет выложен при преследовании/поиске.
Но только один - за сыгранные карты "Затаиться" след не выкладывается.
Кажется дошло, спасибо)
А до меня что-то не дошло. Получается что карта "Затаиться" как бы маскирует предыдущую сыгранную карту движения?
1) Если будут сыграны карты (север - север - затаиться - север), то при полном обнаружении следов в них будет прогал?
2) Аналогичный пример: если карта "Затаиться" играется последняя, то при вхождении охотника в локацию со зверем след в эту локацию не выкладывается?
Карта "Затаиться" - позволяет остаться в локации, она как бы маскирует ваше местоположение. На пути лежит три карты - враг думает что вы ушли на три локации от места последнего обнаружения, там вас и ищет, а по факту вы выложили три карты "Затаиться" и все еще сидите в стартовой, например.
1) Следы будут в трех локациях севернее места где вы раскрывались до этого (все локации где прошел Зверь). При вскрытии карт (когда раскрывается Зверь) будет видно что одна из карт, это "Затаиться". И охотники не будут задавать глупые вопросы, типа "А почему на пути четыре карты, а ты на три локации всего ушел?"
2) "Затаиться" - это остаться в локации. Вы в эту локацию зашли - след выкладываете в любом случае. Просто если вы в эту локацию зашли второй раз - то следа будет два, а если только остались там на лишний ход - то один след.
Спасибо, перемудрил я что-то)
А за убийство приспешников зверя, охотники ничего не получают?
Нет, за их убийство ничего не дают
Снижение уровня угрозы
Уменьшение возможности Зверя
Удовлетворение
но это все не материальные вещи.
https://dzen.ru/media/id/649c43f08a47871069f814b7/zver-649ece3ad7aa5d5850fabd1f
Игра неплоха. Присутствует зависимость от настроя оппонентов играть в (не побоюсь этого слова) амери. Откровенно, механически за охотника играть скучнее. Но в команде выслеживать, а точнее загонять, если зверь хочет выиграть, то после середины первого дня и последующих охотники должны знать до 90 % случаев, где он находится, иначе это автолуз для зверя, если он попрется в другую сторону от миссии.
Противостояние, драфт и удача. Часто получается выигрывать или проигрывать на тонкого.
Даунтайм для "профессионалов", только приступивших к Зверю не ограничен. Для зверя точно. Хотели сделать игру, в которой охотники угадывают где Зверь. В итоге зверь пытается угадать всю игру какие карты у охотников.
Я правильно понимаю что в коробке на 2х только 2 сценария ?
и на 3-4 тоже 2 сценария.
да, но учитывая что это просто вводная, их хватает. На самом деле на игру больше влияет выбор Зверя. Если очень хочется есть сценарии, которые можно распечатать, в коробке есть куар код со ссылкой.
а еще куча разных сценариев, в том числе на одного и на пятерых игроков на специальном сайте
Друзья, всем привет!
Для тех, кто использовал интерактивную карту вместе с картами движения, добавил в приложении режим просмотра карт движения.
Иконка появляется в правом нижнем углу.
С помощью этого режима можно показать охотникам ваши последние действия на карте (например, по способности Ясновидение). Хорошего дня!
Играл мастером ловушек. За 3 дня на рынок не вышла ни одна ловушка. Почувствовал себя ущербным. Это так и должно работать?
Как по мне, то он достаточно не плох даже в той ситуации, когда на рынок вообще не выходят ловушки. Как минимум его карта "Trapmaster" позволяет получить предмет, что само по себе хорошо, а 2 из 4 его улучшений не связаны с ловушками напрямую. Но я не оспариваю тот факт, что с ловушками ему живётся веселей :)
в закрытую пробовал брать предмет?
А что? Так можно было?
Спасибо за подсказку, нашёл это в правилах.
Нужен ликбез от знающих
1) Не до конца понятно как работает "Пас"
В правилах сказано что игрок может спасовать если нет ни одного игрока с меньшим кол-во карт "Действий" чем у него. В таком случае вопрос. Если у игрока который хочет спасовать одна карта и у другого игрока тоже одна карта (у остальных больше), все же можно спасовать ??
2) У охотников карта предмета "Меч Валга", у зверя 3 карты свойств зверя"Развитие".
На всех картах есть действие "Откройте одно улучшение". Правильно ли я понимаю, что я могу открыть улучшение (днем) разыграв карту и при этом должен заплатить необходимое кол - во жетонов ярости?
Просто есть можно любое улучшение открыть (слишком сильные карты) тем более у зверя их 3.
3) Карта действия "Воодушевление", у охотников действие "Каждый охотник в вашей локации берет предмет и жетон ярости"
Распространяется ли это действие на охотника который разыграл эту карту ?
Такой же вопрос по картам "Стимул" (Получите жетон ярости, каждый охотник в вашей зоне может переместиться" и "Алчность" (Каждый ближайший охотник может переместится на 1 шаг или атаковать"
4) Ловушки. Понятно когда зверь атакует он вскрывается и ловушка может сработать, а будет ли работаться ловушка при обнаружении зверя охотником ?
1) когда и количество карь действий равно, то уже можно спасовать. Т.е. ответ -да
2) за любое улучшение необходимо заплатить.
3) на самого охотника, кто разыграл тоже распростроняется
4) ловушки срабатывают при раскрытии зверя, поэтому сработают если зверя обнаружит охотник
Спасибо за помощь
мы можем превратить обычного кабана в боевого, если только есть свободый боевой кабан, не введенный в игру или это уже будет третий и тд
кабан?
максимум помощников на поле -3 ( сколько стендов в наличии). Больше нельзя)
Тем не менее, из правил:
"Если на поле находятся все помощники
и игрок хочет призвать ещё одного, он может только переместить любого из помощников в новую локацию в двух шагах от своего местоположения."
И, я так понимаю, вопрос в том, можно ли превратить ближайшего кабана в боевого, если на поле уже есть три помощника, просто переместив одного из них?
Если вопрос в этом, то можете переставить.
Друзья, обновил в интерактивной карте возможность «Затаиться».
Для того чтобы затаиться в локации, нажмите несколько раз на текущую локацию.
Убрать отметки можно через кнопку Отмена на боковой панели (стрелочка влево в круге)
Сделал это по следующим причинам:
1. Маркеры «Затаиться» и кнопка рядом с локацией занимали место и могли наезжать на локации или желтые круги связанных локаций. Некрасиво, сложнее воспринимать
2.По ошибке можно было нажать на Затаиться вместо перехода в связанную локацию и наоборот.
Пришлось пожертвовать снятием отметок с текущей локации при повторном нажатии.
Надеюсь, такой вариант будет удобнее и проще восприниматься)
Друзья, я сделал карту более плавной.
Также появилась возможность добавить приложение на главный экран телефона.
Фактически это как мобильное приложение. Плюс в том, что на экране пропадет адресной строка браузера и будет больше свободного места.
Уведомление об установке появится самостоятельно или через выбор настроек в мобильном браузере. Проверял в Android, на выходных посмотрю на iPhone.
Чего-то не разобрался как скачать в виде приложения! Требуется помосчь! Пробовал в разных браузерах, все открывается в виде ссылки и ничего не предлагает скачать.
В Chrome попробуйте зайти в Настройки - добавить на Главный экран