Если эффект позволяет скопировать эффект другой карты, должен ли я платить стоимость гнева или другие условия соблюдать или я просто получаю эффект бесплатно ?
Выпустил вторую версию интерактивного приложения. Доступно по той же ссылке: https://neizerth.github.io/beast-companion (Ссылка всё также прикреплена в карточке игры).
Что изменилось:
1. Стало красивее: - добавил фоном иллюстрации из игры - на главной красуется логотип игры - поставил родной шрифт - вырезал все белые участки PnP карт Гаги, заменил на прозрачный - последний шаг зверя помечается иконкой (похожей на деревянный маркер в игре)
2. Можно откатывать свои шаги назад/вперёд с помощью кнопок 3. Добавилась возможность масштабирования с помощью кнопок, колеса мышки и жестов (щипка) на мобильниках/планшетах 4. На новой карте первый след в логове зверя сразу установлен 5. Весь путь отмечается линиями, посередине которой указывается, какое это по счёту передвижение 6. Каждая локация подсвечивается точкой при наведении
Открыт любым пожеланиям, предложениям. Также пишите, если что-то у вас не работает - буду вносить правки
Большое спасибо! Я признаться, пока писал это приложение, так и не сыграл в настолку :( Оставил вопрос на будущее, так как не знал, есть ли там какие-то телепорты)
У зверя есть карты Свойства Зверя. Которые дают 1 улучшение. Зверь делает любое улучшение бесплатно за счет этой карты ? или он также платит за них Жетонами гнева ?
В правилах сказано, что при размещении ловушки мы можем выбрать любую зону. И в свойстве "Устройство" Крима сказано, что при размещении ловушки мы можем выбрать любую зону. Тогда в чем сила этого свойства, если и базовые правила размещения ловушек это позволяют?
Добрый день единомышленники) Я не такой токсичный как многие, поэтому моё мнение будет куда мягче. И я в корне не согласен, что игра скучная, нудная и особенно отвратительная при игре в троём. Любую игру можно запороть, если в неё будут играть душнилы =D
В общем играл уже несколько раз. 1 партия только с женой. Игра за зверя куда сложнее игры за охотников, поэтому эту роль я принял на себя. Всё предельно понятно и долго разбираться не пришлось (мне как человеку с внушительным стеллажом игр, в том числе и от Ласерды). Новичкам будет чуть сложнее, но в целом правила все понятны. Жене поэтапно объяснял что можно и что нельзя. Сыграли одну партию, зверь одержал победу на второй игровой день.
1 партия. Я, жена и друг. Я - зверь Играли в сценарий где нужно перевести поселенцев. Это довольно сложный сценарий для зверя, поэтому я быстро проиграл) Но дело в том, что игра не прощает ошибок. Если зверь или охотник ошибся - это почти сразу может привести к проигрышу.
3 партия. Я, жена и друг. друг - зверь. Тут всё перевернулось. Друг начал охриневать как сложно играть за зверя и это действительно так. Друг не настольщик, но любит карточные дуэли. Поэтому на нём даунтайм увеличился в разы =D Партия длилась около 3 часов и это партия была насыщенна эмоциями и атмосферой игры, мы били зверя, находили, потом он внезабно бил нас, убегал. В общем гонялись по всей карте и это было круто. Мы сообщались с женой, думали где он может быть, он же пытался нас запутать и отвести от себя подозрения. Хоть партия оказалась долгой и друг получил потом за такой даунтайм свой, но это было прекрасно.
А теперь тезисно по игре в целом. Во-первых эту игру надо брать если вы хотите играть против всех! Я просто обожаю соперничество и трудности, поэтому эта игра для меня просто космос. Играть за зверя должен опытный игрок, хотя бы более менее знакомый с механиками разных игр или в случае как с моим товарищем, человек который может комбить карты и просчитывать ходы.
Во-вторых это отличная игра для семьи. Когда зверем становится отец и дети с женой начинают его ловить по карте, ставить ловушки, пытаться вывести его на чистую воду, это обалденно. В игре нет альфа игрока, каждый игрок обладает своими способностями и действовать нужно сообща. Конечно, если один игрок будет более опытным, то он будет подсказывать, но это не значит что он становится альфа игроком, в сравнении с тем же Палео или Гравити фолз.
В-третьих это лучшая игра на скрытое перемещение и игра один против всех. Она жутко атмосферная, арты, графика всё очень красиво, порой не текст читаешь а арты смотришь) Опять же детям это тоже очень понравится.
В-четвёртых - сценариев целая тонна и можно придумывать сценарии самим, что значительно раскрывает игру. И хочется играть в неё снова и снова и снова.
Вывод: Я полностью доволен игрой. Да, есть проблемы с картоном, но я бы не сказал, что они супер критичные и за ту цену это более чем - хорошо. За свою цену игра просто космос. Мы будем играть в неё снова и снова. И чем больше будет компания, тем интереснее будет в неё играть! Есть сценарии где два зверя, есть где охотник против охотника. В общем это ещё и огромная песочница со своей атмосферой. Если любите соперничество и стратегию и у вас есть от 3 и больше единомышленников - берите!
прекращайте вводить в оборот слово токсичный и тд-это удел запада, если игра шляпа, то она шляпа, если у тебя в команде 3 нуба в моба игре и тебя тянут на дно постоянно и ты им пишешь, что они имбицилы, это факт, а не токсичность, по голове гладить всех и ничего не критиковать? тряпки и так вокруг, чуть что сразу плачут.
Учитывая, что слово «токсичный» от слова toxic - целиком заимствовано с западных форумов. Более того, используют слово «токсик», потому что на западе так говорят, и ничего что в русском нет такого слова.
Ну и применение. Если пишешь что-то плохое, даже про объективные минусы(например, качество компонентов) про объект обожания - ты токсичный. Вот по этой игре отзывы средние. То есть игру не смешивают с фекалиями, просто отмечают, что ажиотаж не соответствует продукту. Но нет, это токсики набежали, чтобы растоптать прекрасное и светлое.
А чем измеряется соответствие ажиотажа?) я всегда считал, что тем, какой доле купивших игра понравилась, и пока отрицательные в основном были от не покупавших) Как раз выходит игра удалась, как бы кого это ни возмущало
Лично меня не возмущает ни разу)) Ажиотаж на предзаказе был бешеный, распродана куча коробок в рекордные сроки. Игра, судя по отзывам - средняя. Слово «удалась» вообще размытое. С точки зрения локализаторов - однозначно удалась. С точки зрения игроков… посмотрим. Большую часть локализаций сейчас пропускаю не потому что игры плохие, потому что средние. И на хорошие время не всегда есть.
с самого начала было понятно, что игра пшик, но повторюсь в коллекцию за 3500 взял бы с норм компонентами, так стоил дракула, так она и должна стоить, если нет, то майнд даже со своей дешевой рисовкой скетчами по геймплэю и механикам смотрится лучше!
"прекращайте вводить в оборот ненравящеесе мне слово, ведь, оно так прекрасно передаёт стилистику моей дискуссии. а ещё я буду ссылаться на "удел запада" и употреблять англицизмы в двух соседних предложениях. а ещё мне нравится называть игроков "тряпками" и награждать другими нелестными эпитетами. этот мир должен быть удобен только для меня. скрепы! повесточка! повелительное наклонение!
лично я имел ввиду глобальное значение этого слова, кто его в основном говорит и в каких ситуациях, в основном да, тряпки причем полные, я могу и буду называть своими словами все и еще кучей вариаций, токсичный может быть газ к примеру, а вот твое высказывание и какие то шляпские замечания к моим словам попахивают тряпкой со слезами на глазах, ты наверное еще толстый транс или черный эльф?
Безусловно вы правы насчет основного значения, но нельзя же отбирать у слова сопутствующих коннотаций. Понятие "токсичность" обогатилась дополнительными смыслами и стало подразумевать в том числе и социально неодобряемое поведение. Как, например, и слово "контрацептив"
Согласен. Я вот считаю, что ты - мудак с завышенным ЧСВ и манией оскорбления других людей. Или троль, упивающийся негативными эмоциями других. Что, собственно, для меня одно и тоже. Какое-то мелкое логичное зерно в твоем высказывании может и было, да кто его под слоем остальных фекалий разглядит? Если ты думал, что высказываниями о тряпках смог спрятать свое трусливое нутро, то нет, не получилось
я все написал и обосновал по факту в своем первом сообщении, то что ты считаешь мне абсолютно все равно, я считаю, что ты олень вставил свои 5 копеек не читая всего написанного.
Слово вполне уместное в определенных ситуациях. Когда люди льют желчь там где это не требуется или просто хамовиты. Если у вас в команде нубы, можно доступно объяснить им в чем проблема и без открытого хамства.
Прости, что употребил слово, которое прожигает тебя изнутри, но зато ты на своём примере показал, что такое токсичный человек, спасибо) =D А ещё, раз ты так не любишь запад и все производные от него слова, то смени свой ник на что-то более русское тогда уж, ну и сам не употребляй забугорных словечек. И вынужден тебя дополнительно расстроить, но русский язык на 42% состоит из заимствованных слов. Ну и тряпка - это лоскут ткани, а не человек.
А говорили, что не токсик. Натоксили в ответ человеку знатно сейчас). За отзыв об игре спасибо) Здорово, что игра вам понравилась. Если удастся сыграть полным составом, пожалуйста, поделитесь мнением.
По факту, я про тех кто плачет, как раз. Есть понимание механик и вкус, сравнение и примеры в нее играть не обязательно, чтобы понять что шляпа, мне все равно вообще на нее, как я и говорил за 3500 можно было бы взять с норм компонентами, вчера просто нарвался на канал в ротации и увидел, как парень делает распаковку, в прямом эфире компоненты расклеивались и были косяки производства, как механические, так и ошибки. Вот тебе и история, а то что в мире все больше тряпок, это тоже факт, когда вам пропихивают черных эльфов и арагорна, вы хаваете, а когда вам говорят, что за это нужно драться и это не правильно все остальные токсичные и обижают ваше расовую принадлежность и прочую ересь по остальным признакам, чуть что сразу плакать, вам человек выше пояснил, что такого слова нет и кем и где оно используется, общество расклеилось, как эта игра.
куча лохов пытается оправдать другого лоха, меня поддержал и обосновал, точно так же как и я свою мысль другой человек в первом же сообщении, объяснив вам почему это слово не нужно использовать. Остальные сообщения грязный пол, соответственно высказыватели тряпки по факту. Забудьте и бегите покупать, не токсичные, сильные умы человечества, поэтому вы будите покупать все за завышенные цены, с плохими компонентами и прочее, как продать игру, которая стоила на старте 2 копейки и вокруг ажиотаж собрался какой нибудь или не издается, так вы горазды навариться с себе подобных в сто раз, а когда правду говоришь, сразу же плачете! Еще скажите , что это не так, я продаю игры, за цену минус от того, что стоила, потому что это просто правильно, а не как вы, купили за 2к продажи прекратились, поставили за 10, куча чертей позорных, будут рассказывать как мне говорить и радоваться от плюсиков в их сообщениях. Это лишь говорит о том, что большинство из вас те самые мамонты. Больше нет желания сюда писать, вытрите слезы.
Нет, ты дал ей оценку "пшик"/"шляпа", но тут же сказал, что стоила бы она дешевле.. То есть: мне не нужно г. но если бы оно стоило на 500-900 рублей дешевле, то это другое дело и игра сразу становится лучше? Так и говори, что не знаю как игра по игровому процессу и качеству, но кажется, что цена завышена. Ведь это на самом деле хотел сказать. Но сказал, что игра хуже Дракулы (не играя), и вообще никакая. Более того, сравнил с дракулой по цене, однако у биста взял РРЦ, а у Дракулы нет (по ней то он на 500 всего дешевле, при заметно более бедной комплектации и геймплее, где про геймплей, разумеется имхо).
Подумал, дополню: при таком раскладе играть за охотников может быть сложнее, чем при игре с двумя "живыми" охотниками - им проще обмениваться информацией и следить за картами на руке, планируя взаимодополняющую тактику. При управлении двумя охотниками одним человеком - придется всегда смотреть то в одни карты, то в другие, особенно при планировании хода первым из охотников. Иначе будет сложнее провернуть именно командную работу против Зверя.
1. Если в результате разыгрывания зверем карты «в любом порядке: атакуйте, двигайтесь», сначала зверь атаковал, но этим действием была задействована ловушка, то продолжает ли действовать карта после розыгрыша ловушки? По правилам написано, что атака происходит, но можно ли будет доиграть саму карту и переместится или ловушка отменяет остальную карту? 2. Нигде явно не нашел, какое значение атаки у миньонов. Предположу, что единица, но если прокачать атаку у самого зверя, увеличится ли и атака и у миньонов?
1. Ловушка не отменяет остальной текст карты, можно будет после неё подвинутся, если зверь конечно не помер) 2. Да, единица. Нет не увеличивается, только атака Зверя. Но у некоторых Зверей можно прокачать именно атаку самих миньонов.
Ребят, вопрос по компонентам. Они просто ужасны... Хуже качества мне еще не приходилось встречать. Картон расслоится через пол года, если не раньше. Считается ли это поводом для возврата?
Скорее всего да, потому что у нас наоборот с качеством ок. Ну, башни и мечи нужно аккуратнее чисто из-за формы выдавливать, но в остальном идеально. Значит видимо в вашем экземпляре так попалось. Хотя опять же, смотря чем именно ужасны. Просто условное "расслоится через полгода" - как-то неоднозначно трактуется
Ну скажем я ожидал качества картона не хуже тайлов "Каркассона", а на деле получил в раза 3 хуже,чем в "Париже: город огней"(. Он будто лежал в сырости, потом подсох и его на продажу выставили)
На поле в ячейках движения значок следа нарисован только для первых трех карт движения зверя. Следует ли из этого, что охотник попавший в локацию, в которой зверь был 4 и более ходов назад, жетон следа не выкладывается? Или жетоны следов выкладываются на все локации с последнего места раскрытия зверя? Спасибо
не пробовал, но разницы особой не вижу между игрой за 2х охотников и на карте для 3х игроков. Разве что чуть сложнее будет планировать действия для того, кто играет за охотников. И побольше будет даунтайма на крафте
ничего не понял)) но кажется получается так: что если я закончил движение с картой затаиться, то пока я нахожусь в этой локации, след не появляется, как только покидаю локацию, следы начнут появляться
Д нет же) жетон следа кладется, если карта движения, по которой в локацию дошел зверь, лежит в ряду. Если в этой локации зверь засел на две карты затаиться, то не надо класть три жетона следа на локацию, а все так же будет выкладываться один жетон. Короче говоря, за карту затаиться не выкладываются доп жетоны.
Если у меня в карте 2 возможных действия, например переместиться и атаковать (в любом порядке) и есть условие локации для активации карты, выполнение условия местности требуется только при розыгрыше карты или при использовании каждого действия? Например, я нахожусь в требуемой местности и разыгрываю первое возможное действие переместиться и перемещаюсь на локацию другого типа. Могу ли я следующим действием карты атаковать?
Расскажите пожалуйста подробнее об условиях розыгрыша карты Темные деяния. Ее нельзя играть, если она последняя карта действий на руке (эффект Друида из Иниша, если кто-то играл)? Или как-то по-другому?
Надпись то я эту видел :D Допустим карта Темные деяния последняя на руке, я ее играю, и после того, как я взял карту из сброса по Темным деяниям, то я могу разыграть взятую карту, и Темные деяния перестают быть последней картой действия в фазе дня. Так разве можно?
Вы же сами написали, что её нельзя сыграть, если это последняя карта действий на руке. А в этом примере вы пишете, что вы её разыгрываете, когда она последняя. В данном случае вы не можете разыграть Тёмные деяния.
Так я не утверждал, а спрашивал, правильно ли я понял условия) трактовка «нельзя играть, если это последняя карта на руке» была бы понятнее, к примеру на карте Друид в Инише так и написано, и вопросов по розыгрышу не вызывает) Спасибо за ответы)
Весь смысл карты "Тёмные деяния" заключается в том, что вы берёте карты Действий, соответственно если играть её последней, то можно с лёгкостью просмотреть весь сброс и забрать то что было разыграно почти за всю фазу дня. Соответственно поэтому и нельзя играть, её как последнюю карту действий. "Тёмные ритуалы" в какой-то мере выигрышней, ибо личные карты охотников в некоторых случаях сильнее пула карт Действий
Доброго дня. Подскажите, могут ли охотники: 1. Показывать друг другу карты и обсуждать их на ЭТАПЕ ДРАФТА 2. На этапе дня общаться скрытно от зверя (перепиской в телефоне или шепотом)
У игроков есть полный доступ к просмотру рук друг друга, в Звере буквально ценится кооперативная игра и ничем не ограничевается, ведь арсенал Зверя намного больше
Так как в игре очень много материала на улучшение персонажей, там достаточно интересных идей, к примеру Зверь против зверя, пятый игрок, один охотник против зверей. Пробуйте)
Весь зверь, майндгейм, какая разница в какой он обёртке?) В теории с такой картой, можно хоть новый Unmatched, сделать, условия примерно похожи, разве что пул общих карт есть)
Изучаю правила и возник вопрос по примеру преобразования локаций, в котором игрок за зверя разыгрывает Скрытый рост. Описание карты гласит - преобразуйте все ближайшие локации. Правильно ли я понимаю что розыгрыш такой карты аналогичен раскрытию зверя для охотников? По логике тут надо сбрасывать все карты передвижения и выставлять миньку зверя на зону из которой разыгрывался Скрытый рост. Это настолько ценное действие, что стоит раскрытия своего местоположения?
Нужно преобразовать все ближайшие локации. Да, в большинстве случаев это укажет охотникам, в какой конкретно локации находится зверь. Но эффекты "раскрытия" не срабатывают. Как минимум, преобразование ближайшего поселения в лес за волчицу уже может себя оправдать (например, ловушки поселения уже не сработают, и других волчков можно призывать прямо в локации с крестьянином).
Абсолютно разные игры. Если Адель отыграли несколько партий и готовы продолжать, то Зверя после 2-х сразу продал. Двум разным компаниям Зверь вообще не понравился.
сколько людей столько мнений) сыграли 1раз на 4рых (пробные вдвоем в правилах разобраться еще были - не в счет) - оч потная партия получилась, хочу еще)
играл за Зверя? потому что у нас в компании, кроме зверя ни кому не было интересно. В ближайшее время сыграю еще раз с другой компанией, может и поменяется мнение
Обязан ли я полностью применять эффект карты действия, которую я сыграл?
В начале правил есть такая фраза: "Чтобы разыграть карту, раскройте её, полностью выполните её эффект, а затем сбросьте"
Однако дальше я наткнулся на это: - Если эффект на карте необязательный, то есть в его описании нет слов «если» или «затем», то вы можете его не применять.
Последнее уточнение верно. К примеру карта позволяющая Вам двигаться на 1 и атаковать (в любой последовательности) , может быть сыграна и просто как перемещение(без атаки) и как атака (без перемещения)
Если эффект позволяет скопировать эффект другой карты, должен ли я платить стоимость гнева или другие условия соблюдать или я просто получаю эффект бесплатно ?
Друзья, всем привет!
Выпустил вторую версию интерактивного приложения. Доступно по той же ссылке: https://neizerth.github.io/beast-companion (Ссылка всё также прикреплена в карточке игры).
Что изменилось:
1. Стало красивее:
- добавил фоном иллюстрации из игры
- на главной красуется логотип игры
- поставил родной шрифт
- вырезал все белые участки PnP карт Гаги, заменил на прозрачный
- последний шаг зверя помечается иконкой (похожей на деревянный маркер в игре)
2. Можно откатывать свои шаги назад/вперёд с помощью кнопок
3. Добавилась возможность масштабирования с помощью кнопок, колеса мышки и жестов (щипка) на мобильниках/планшетах
4. На новой карте первый след в логове зверя сразу установлен
5. Весь путь отмечается линиями, посередине которой указывается, какое это по счёту передвижение
6. Каждая локация подсвечивается точкой при наведении
Открыт любым пожеланиям, предложениям. Также пишите, если что-то у вас не работает - буду вносить правки
Все хорошо, но есть один недочет, можно перемещаться между несоединенными локациями. Это не критично, так как можно откатить при случайном нажатии
Большое спасибо!
Я признаться, пока писал это приложение, так и не сыграл в настолку :(
Оставил вопрос на будущее, так как не знал, есть ли там какие-то телепорты)
Учту в следующей версии)
Сайт супер! Спасибо большое! Да, хотелось бы запретить возможность перемещения не по тропе.
Внёс правки, добавил подсветку возможных локаций для движения. Все остальные некликабельные
Спасибо!
После вскрытия было бы очень удобно новую стартовую позицию поставить как последнюю перед ним.
Внёс правки, большое спасибо!
Добавил управление с клавиатуры:
- Перемещение: стрелки / WSAD.
- Backspace удаляет текущую локацию
- Delete очищает карту
- Ctrl/Cmd+Z - откат предыдущего действия (Undo)
- Ctrl/Cmd+Shift+Z - возврат действия (Redo)
- Клавиша «=» - увеличение масштаба
- Клавиша «-» - уменьшение масштаба
Ты крутой!
Спасибо, очень приятно)
Из 66 локации нельзя выбрать 86 локацию. А они тропами соеденены (проверял на карте для 4ех игроков)
Исправил, спасибо!
Подскажите: зверь сразу побеждает после выполнения условий сценария или ему ещё день дожить надо?
Сразу.
Пасиб.
У зверя есть карты Свойства Зверя. Которые дают 1 улучшение.
Зверь делает любое улучшение бесплатно за счет этой карты ? или он также платит за них Жетонами гнева ?
Платит. Это просто возможность прокачаться досрочно
В правилах сказано, что при размещении ловушки мы можем выбрать любую зону.
И в свойстве "Устройство" Крима сказано, что при размещении ловушки мы можем выбрать любую зону. Тогда в чем сила этого свойства, если и базовые правила размещения ловушек это позволяют?
Прошу прощения, нашел ответ в предыдущих комментариях.
Добрый день единомышленники)
Я не такой токсичный как многие, поэтому моё мнение будет куда мягче. И я в корне не согласен, что игра скучная, нудная и особенно отвратительная при игре в троём. Любую игру можно запороть, если в неё будут играть душнилы =D
В общем играл уже несколько раз.
1 партия только с женой. Игра за зверя куда сложнее игры за охотников, поэтому эту роль я принял на себя. Всё предельно понятно и долго разбираться не пришлось (мне как человеку с внушительным стеллажом игр, в том числе и от Ласерды). Новичкам будет чуть сложнее, но в целом правила все понятны. Жене поэтапно объяснял что можно и что нельзя. Сыграли одну партию, зверь одержал победу на второй игровой день.
1 партия. Я, жена и друг. Я - зверь
Играли в сценарий где нужно перевести поселенцев. Это довольно сложный сценарий для зверя, поэтому я быстро проиграл) Но дело в том, что игра не прощает ошибок. Если зверь или охотник ошибся - это почти сразу может привести к проигрышу.
3 партия. Я, жена и друг. друг - зверь.
Тут всё перевернулось. Друг начал охриневать как сложно играть за зверя и это действительно так. Друг не настольщик, но любит карточные дуэли. Поэтому на нём даунтайм увеличился в разы =D Партия длилась около 3 часов и это партия была насыщенна эмоциями и атмосферой игры, мы били зверя, находили, потом он внезабно бил нас, убегал. В общем гонялись по всей карте и это было круто. Мы сообщались с женой, думали где он может быть, он же пытался нас запутать и отвести от себя подозрения. Хоть партия оказалась долгой и друг получил потом за такой даунтайм свой, но это было прекрасно.
А теперь тезисно по игре в целом.
Во-первых эту игру надо брать если вы хотите играть против всех! Я просто обожаю соперничество и трудности, поэтому эта игра для меня просто космос.
Играть за зверя должен опытный игрок, хотя бы более менее знакомый с механиками разных игр или в случае как с моим товарищем, человек который может комбить карты и просчитывать ходы.
Во-вторых это отличная игра для семьи. Когда зверем становится отец и дети с женой начинают его ловить по карте, ставить ловушки, пытаться вывести его на чистую воду, это обалденно. В игре нет альфа игрока, каждый игрок обладает своими способностями и действовать нужно сообща. Конечно, если один игрок будет более опытным, то он будет подсказывать, но это не значит что он становится альфа игроком, в сравнении с тем же Палео или Гравити фолз.
В-третьих это лучшая игра на скрытое перемещение и игра один против всех. Она жутко атмосферная, арты, графика всё очень красиво, порой не текст читаешь а арты смотришь) Опять же детям это тоже очень понравится.
В-четвёртых - сценариев целая тонна и можно придумывать сценарии самим, что значительно раскрывает игру. И хочется играть в неё снова и снова и снова.
Вывод: Я полностью доволен игрой. Да, есть проблемы с картоном, но я бы не сказал, что они супер критичные и за ту цену это более чем - хорошо. За свою цену игра просто космос. Мы будем играть в неё снова и снова. И чем больше будет компания, тем интереснее будет в неё играть! Есть сценарии где два зверя, есть где охотник против охотника. В общем это ещё и огромная песочница со своей атмосферой. Если любите соперничество и стратегию и у вас есть от 3 и больше единомышленников - берите!
Чёт не особо кратко получилось... =D
прекращайте вводить в оборот слово токсичный и тд-это удел запада, если игра шляпа, то она шляпа, если у тебя в команде 3 нуба в моба игре и тебя тянут на дно постоянно и ты им пишешь, что они имбицилы, это факт, а не токсичность, по голове гладить всех и ничего не критиковать? тряпки и так вокруг, чуть что сразу плачут.
Учитывая, что слово «токсичный» от слова toxic - целиком заимствовано с западных форумов. Более того, используют слово «токсик», потому что на западе так говорят, и ничего что в русском нет такого слова.
Ну и применение. Если пишешь что-то плохое, даже про объективные минусы(например, качество компонентов) про объект обожания - ты токсичный. Вот по этой игре отзывы средние. То есть игру не смешивают с фекалиями, просто отмечают, что ажиотаж не соответствует продукту. Но нет, это токсики набежали, чтобы растоптать прекрасное и светлое.
А чем измеряется соответствие ажиотажа?) я всегда считал, что тем, какой доле купивших игра понравилась, и пока отрицательные в основном были от не покупавших)
Как раз выходит игра удалась, как бы кого это ни возмущало
Лично меня не возмущает ни разу))
Ажиотаж на предзаказе был бешеный, распродана куча коробок в рекордные сроки. Игра, судя по отзывам - средняя.
Слово «удалась» вообще размытое. С точки зрения локализаторов - однозначно удалась. С точки зрения игроков… посмотрим. Большую часть локализаций сейчас пропускаю не потому что игры плохие, потому что средние. И на хорошие время не всегда есть.
с самого начала было понятно, что игра пшик, но повторюсь в коллекцию за 3500 взял бы с норм компонентами, так стоил дракула, так она и должна стоить, если нет, то майнд даже со своей дешевой рисовкой скетчами по геймплэю и механикам смотрится лучше!
Ну так и у Гаги за 3700 вышло с купоном у подавляющего большинства.
это с предзаказа, не розница
зачем брать в коллекцию, если игра для вас пшик?
учись понимать мысли в предложениях и внимательно слова читать! мне плевать на нее, я говорил за сколько и почему ее можно БЫЛО БЫ взять
Может вы не умеете писать??
"в коллекцию за 3500 взял бы с норм компонентами" что тут непонятного?? АЛО
"прекращайте вводить в оборот ненравящеесе мне слово, ведь, оно так прекрасно передаёт стилистику моей дискуссии. а ещё я буду ссылаться на "удел запада" и употреблять англицизмы в двух соседних предложениях. а ещё мне нравится называть игроков "тряпками" и награждать другими нелестными эпитетами. этот мир должен быть удобен только для меня. скрепы! повесточка! повелительное наклонение!
лично я имел ввиду глобальное значение этого слова, кто его в основном говорит и в каких ситуациях, в основном да, тряпки причем полные, я могу и буду называть своими словами все и еще кучей вариаций, токсичный может быть газ к примеру, а вот твое высказывание и какие то шляпские замечания к моим словам попахивают тряпкой со слезами на глазах, ты наверное еще толстый транс или черный эльф?
Безусловно вы правы насчет основного значения, но нельзя же отбирать у слова сопутствующих коннотаций. Понятие "токсичность" обогатилась дополнительными смыслами и стало подразумевать в том числе и социально неодобряемое поведение. Как, например, и слово "контрацептив"
Согласен. Я вот считаю, что ты - мудак с завышенным ЧСВ и манией оскорбления других людей. Или троль, упивающийся негативными эмоциями других. Что, собственно, для меня одно и тоже. Какое-то мелкое логичное зерно в твоем высказывании может и было, да кто его под слоем остальных фекалий разглядит? Если ты думал, что высказываниями о тряпках смог спрятать свое трусливое нутро, то нет, не получилось
я все написал и обосновал по факту в своем первом сообщении, то что ты считаешь мне абсолютно все равно, я считаю, что ты олень вставил свои 5 копеек не читая всего написанного.
46 плюсов) такого единства на тесере я давно не видел)
Уже 71. "По мощам и елей".
85. По-моему это абсолютный рекорд на тесере, во всяком случае, я и близких к нему не видел.))
Уже 93!
Если бы можно было, ещё бы раз плюсанул.
Слово вполне уместное в определенных ситуациях. Когда люди льют желчь там где это не требуется или просто хамовиты. Если у вас в команде нубы, можно доступно объяснить им в чем проблема и без открытого хамства.
я знаю таких да, они без открытого хамства сливают игру со счетом 0-15 говорят что ты их обидел и репортят
ноунейм с ником Horus будет нас учить традиционным ценностям))
P.S. По канону - Гор.
P.S.S Смерть еретикам, слава Императору!;)
ты кто вообще? лоу нейм наверное, токсик какой то
Эту ветку про мнение игры стоит почитать просто ради этой "Ереси Хоруса"))))
Единомышленник ) Первое , что я делаю забегая на Тесеру уже больше недели , это захожу в коменты Зверя , чисто поулыбаться с Хоруса)))
А ты порождаешь тонны бессодержательного текста, как я понимаю, даже не поиграв в игру. Ну и в целом злой какой-то. Не плачь, это по фактам.
Прости, что употребил слово, которое прожигает тебя изнутри, но зато ты на своём примере показал, что такое токсичный человек, спасибо) =D
А ещё, раз ты так не любишь запад и все производные от него слова, то смени свой ник на что-то более русское тогда уж, ну и сам не употребляй забугорных словечек. И вынужден тебя дополнительно расстроить, но русский язык на 42% состоит из заимствованных слов.
Ну и тряпка - это лоскут ткани, а не человек.
А говорили, что не токсик. Натоксили в ответ человеку знатно сейчас).
За отзыв об игре спасибо) Здорово, что игра вам понравилась. Если удастся сыграть полным составом, пожалуйста, поделитесь мнением.
По факту, я про тех кто плачет, как раз. Есть понимание механик и вкус, сравнение и примеры в нее играть не обязательно, чтобы понять что шляпа, мне все равно вообще на нее, как я и говорил за 3500 можно было бы взять с норм компонентами, вчера просто нарвался на канал в ротации и увидел, как парень делает распаковку, в прямом эфире компоненты расклеивались и были косяки производства, как механические, так и ошибки. Вот тебе и история, а то что в мире все больше тряпок, это тоже факт, когда вам пропихивают черных эльфов и арагорна, вы хаваете, а когда вам говорят, что за это нужно драться и это не правильно все остальные токсичные и обижают ваше расовую принадлежность и прочую ересь по остальным признакам, чуть что сразу плакать, вам человек выше пояснил, что такого слова нет и кем и где оно используется, общество расклеилось, как эта игра.
Как все запущено
если честно, вас немного жалко даже... найти вы вам кого-нибудь пообщаться
Ты что, дурак?
куча лохов пытается оправдать другого лоха, меня поддержал и обосновал, точно так же как и я свою мысль другой человек в первом же сообщении, объяснив вам почему это слово не нужно использовать. Остальные сообщения грязный пол, соответственно высказыватели тряпки по факту. Забудьте и бегите покупать, не токсичные, сильные умы человечества, поэтому вы будите покупать все за завышенные цены, с плохими компонентами и прочее, как продать игру, которая стоила на старте 2 копейки и вокруг ажиотаж собрался какой нибудь или не издается, так вы горазды навариться с себе подобных в сто раз, а когда правду говоришь, сразу же плачете! Еще скажите , что это не так, я продаю игры, за цену минус от того, что стоила, потому что это просто правильно, а не как вы, купили за 2к продажи прекратились, поставили за 10, куча чертей позорных, будут рассказывать как мне говорить и радоваться от плюсиков в их сообщениях. Это лишь говорит о том, что большинство из вас те самые мамонты. Больше нет желания сюда писать, вытрите слезы.
Нет, ты дал ей оценку "пшик"/"шляпа", но тут же сказал, что стоила бы она дешевле.. То есть: мне не нужно г. но если бы оно стоило на 500-900 рублей дешевле, то это другое дело и игра сразу становится лучше? Так и говори, что не знаю как игра по игровому процессу и качеству, но кажется, что цена завышена. Ведь это на самом деле хотел сказать. Но сказал, что игра хуже Дракулы (не играя), и вообще никакая. Более того, сравнил с дракулой по цене, однако у биста взял РРЦ, а у Дракулы нет (по ней то он на 500 всего дешевле, при заметно более бедной комплектации и геймплее, где про геймплей, разумеется имхо).
Что тут сказать, кул и не кул
Чел, я тебя лично видел - к тебе если подойти серьезно ты глазки в пол и молчишь, завязывай
Ересь Хоруса в реале
А что на счет на 2х с женой, все таки рекомендуете?
При игре вдвоем человек, управляющий охотниками, играет сразу за двоих персонажей.
В принципе, прикольные эмоции.
Подумал, дополню: при таком раскладе играть за охотников может быть сложнее, чем при игре с двумя "живыми" охотниками - им проще обмениваться информацией и следить за картами на руке, планируя взаимодополняющую тактику.
При управлении двумя охотниками одним человеком - придется всегда смотреть то в одни карты, то в другие, особенно при планировании хода первым из охотников. Иначе будет сложнее провернуть именно командную работу против Зверя.
1. Если в результате разыгрывания зверем карты «в любом порядке: атакуйте, двигайтесь», сначала зверь атаковал, но этим действием была задействована ловушка, то продолжает ли действовать карта после розыгрыша ловушки? По правилам написано, что атака происходит, но можно ли будет доиграть саму карту и переместится или ловушка отменяет остальную карту?
2. Нигде явно не нашел, какое значение атаки у миньонов. Предположу, что единица, но если прокачать атаку у самого зверя, увеличится ли и атака и у миньонов?
1. Ловушка не отменяет остальной текст карты, можно будет после неё подвинутся, если зверь конечно не помер)
2. Да, единица. Нет не увеличивается, только атака Зверя. Но у некоторых Зверей можно прокачать именно атаку самих миньонов.
Большое спасибо!
Ребят, вопрос по компонентам. Они просто ужасны... Хуже качества мне еще не приходилось встречать. Картон расслоится через пол года, если не раньше. Считается ли это поводом для возврата?
Скорее всего да, потому что у нас наоборот с качеством ок. Ну, башни и мечи нужно аккуратнее чисто из-за формы выдавливать, но в остальном идеально. Значит видимо в вашем экземпляре так попалось. Хотя опять же, смотря чем именно ужасны. Просто условное "расслоится через полгода" - как-то неоднозначно трактуется
Ну скажем я ожидал качества картона не хуже тайлов "Каркассона", а на деле получил в раза 3 хуже,чем в "Париже: город огней"(. Он будто лежал в сырости, потом подсох и его на продажу выставили)
Лаком промазать по краям, для закрепления.
Спасибо! Буду пробовать)
На поле в ячейках движения значок следа нарисован только для первых трех карт движения зверя. Следует ли из этого, что охотник попавший в локацию, в которой зверь был 4 и более ходов назад, жетон следа не выкладывается? Или жетоны следов выкладываются на все локации с последнего места раскрытия зверя? Спасибо
если не ошибаюсь, во все локации, которые посетил после раскрытия
На в е, а на которых был дважды, трижды и т.д. соответствующее число жетонов
жетон следа выкладывается на всех локации, а если одну локацию посетил дважды, то 2 жетона и тд
Играть двоём на карте для 4х игроков при условии, что 1 игрок играет за 3х охотников -это дичь или вполне нормальная история? Кто-нибудь пробовал?
не пробовал, но разницы особой не вижу между игрой за 2х охотников и на карте для 3х игроков. Разве что чуть сложнее будет планировать действия для того, кто играет за охотников. И побольше будет даунтайма на крафте
Просто кажется что карта для 2-3 игроков маленькая) Хочется полноценную)
мне наоборот показалась, что карта на 4 слишком большая, отчего зверь чувствует себя вольготнее
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, верно ли мы поняли:
При игре вдвоем - один игрок играет сразу за двоих охотников?
Верно
Правильно ли я понимаю, что нужно еще отдельно зааоминать локации, где зверь затаился, чтобы не оставлять там следы?
За карту «затаиться» не кладется дополнительный жетон, но кладется по карте, которой ты зашел в эту локацию ранее.
ничего не понял)) но кажется получается так: что если я закончил движение с картой затаиться, то пока я нахожусь в этой локации, след не появляется, как только покидаю локацию, следы начнут появляться
Д нет же) жетон следа кладется, если карта движения, по которой в локацию дошел зверь, лежит в ряду. Если в этой локации зверь засел на две карты затаиться, то не надо класть три жетона следа на локацию, а все так же будет выкладываться один жетон. Короче говоря, за карту затаиться не выкладываются доп жетоны.
Если у меня в карте 2 возможных действия, например переместиться и атаковать (в любом порядке) и есть условие локации для активации карты, выполнение условия местности требуется только при розыгрыше карты или при использовании каждого действия? Например, я нахожусь в требуемой местности и разыгрываю первое возможное действие переместиться и перемещаюсь на локацию другого типа. Могу ли я следующим действием карты атаковать?
условие необходимо только для розыгрыша карты
Подскажите, пожалуйста, какие протекторы брать для маленьких карт передвижения Зверя?
Нужны 44*63, сам взял 44*68, но подрезать не стал, мне не критичен такой отступ
Я взял 43х65 (Пантеон Арес), получились как раз по ширине, а по длине всё равно слегка великоваты :)
Расскажите пожалуйста подробнее об условиях розыгрыша карты Темные деяния. Ее нельзя играть, если она последняя карта действий на руке (эффект Друида из Иниша, если кто-то играл)? Или как-то по-другому?
«Нельзя разыграть как вашу последнюю карту действия в фазе дня»
Надпись то я эту видел :D Допустим карта Темные деяния последняя на руке, я ее играю, и после того, как я взял карту из сброса по Темным деяниям, то я могу разыграть взятую карту, и Темные деяния перестают быть последней картой действия в фазе дня. Так разве можно?
Вы же сами написали, что её нельзя сыграть, если это последняя карта действий на руке. А в этом примере вы пишете, что вы её разыгрываете, когда она последняя. В данном случае вы не можете разыграть Тёмные деяния.
Так я не утверждал, а спрашивал, правильно ли я понял условия) трактовка «нельзя играть, если это последняя карта на руке» была бы понятнее, к примеру на карте Друид в Инише так и написано, и вопросов по розыгрышу не вызывает)
Спасибо за ответы)
Весь смысл карты "Тёмные деяния" заключается в том, что вы берёте карты Действий, соответственно если играть её последней, то можно с лёгкостью просмотреть весь сброс и забрать то что было разыграно почти за всю фазу дня. Соответственно поэтому и нельзя играть, её как последнюю карту действий.
"Тёмные ритуалы" в какой-то мере выигрышней, ибо личные карты охотников в некоторых случаях сильнее пула карт Действий
Спасибо)
Доброго дня. Подскажите, могут ли охотники:
1. Показывать друг другу карты и обсуждать их на ЭТАПЕ ДРАФТА
2. На этапе дня общаться скрытно от зверя (перепиской в телефоне или шепотом)
Врятли. Ибо это уже тогда будет просто дуэль, и зверь в ней проиграет.
У игроков есть полный доступ к просмотру рук друг друга, в Звере буквально ценится кооперативная игра и ничем не ограничевается, ведь арсенал Зверя намного больше
Кто каие сценарии пробовал играть, которые по QR-коду? Там есть что-то лучше, чем оригинальные? Сам не играл еще
Так как в игре очень много материала на улучшение персонажей, там достаточно интересных идей, к примеру Зверь против зверя, пятый игрок, один охотник против зверей. Пробуйте)
Звучат они как фановые) или в них можно серьёзно играть?)
Весь зверь, майндгейм, какая разница в какой он обёртке?)
В теории с такой картой, можно хоть новый Unmatched, сделать, условия примерно похожи, разве что пул общих карт есть)
Изучаю правила и возник вопрос по примеру преобразования локаций, в котором игрок за зверя разыгрывает Скрытый рост. Описание карты гласит - преобразуйте все ближайшие локации. Правильно ли я понимаю что розыгрыш такой карты аналогичен раскрытию зверя для охотников? По логике тут надо сбрасывать все карты передвижения и выставлять миньку зверя на зону из которой разыгрывался Скрытый рост. Это настолько ценное действие, что стоит раскрытия своего местоположения?
Нужно преобразовать все ближайшие локации. Да, в большинстве случаев это укажет охотникам, в какой конкретно локации находится зверь. Но эффекты "раскрытия" не срабатывают. Как минимум, преобразование ближайшего поселения в лес за волчицу уже может себя оправдать (например, ловушки поселения уже не сработают, и других волчков можно призывать прямо в локации с крестьянином).
Есть определенные хитрые применения трансформации локаций, при которых Зверь изменит, лес на лес, тем самым игроки могут с лёгкостью потерять Зверя)
Если у меня уже есть "АДЕЛЬ", надо ли брать эту игру (при условии, что "АДЕЛЬ" раскладываем мало)?
А на основании чего проводится сравнение с АДЕЛЬ? Сам не играл, но по описанию не особо то близко друг к другу выходит.
Я так понял что игра того-же плана: 1 против всех.
Я в адель сыграл 1 партию и продал. Зверя купил, пока только читаю правила. Напишу когда поиграю.
Абсолютно разные игры. Если Адель отыграли несколько партий и готовы продолжать, то Зверя после 2-х сразу продал. Двум разным компаниям Зверь вообще не понравился.
сколько людей столько мнений)
сыграли 1раз на 4рых (пробные вдвоем в правилах разобраться еще были - не в счет) - оч потная партия получилась, хочу еще)
играл за Зверя? потому что у нас в компании, кроме зверя ни кому не было интересно. В ближайшее время сыграю еще раз с другой компанией, может и поменяется мнение
всем было интересно
но зависит от компании - точно прикинул уже с кем можно играть, а с кем не зайдет)
Зверя надо все же сравнивать с другими играми на скрытое перемещение, Ярость Дракулы и если не ошибаюсь Нарко
Mind MGMT туда же.
Обязан ли я полностью применять эффект карты действия, которую я сыграл?
В начале правил есть такая фраза: "Чтобы разыграть карту, раскройте
её, полностью выполните её эффект, а затем сбросьте"
Однако дальше я наткнулся на это:
- Если эффект на карте необязательный, то есть в его описании нет слов «если»
или «затем», то вы можете его не применять.
Разъясните, пожалуйста
Последнее уточнение верно. К примеру карта позволяющая Вам двигаться на 1 и атаковать (в любой последовательности) , может быть сыграна и просто как перемещение(без атаки) и как атака (без перемещения)