Компания "Интаглиф" поставок в Питер пока не осуществляла, но идут переговоры с gagagames. Важно понимать: чем чаще желающие приобрести игру будут обращаться в магазины своего города, тем выше вероятность, что она там появится.
Прочёл правила, очень интересно. Единственное что стоило бы добавить, это какой нибудь вариант слепого драфта(как в цитаделях). Открытый драфт позволяет выстраивать защитную тактику, а закрытый добавляет больше интриги.
Вопрос к автору: тестировалась игра хорошо? Потому что учитывая отсутствие рандома, любой перекос в балансе угробит игру.
Слепой драфт можно использовать как хоумрул. Особенно когда игрок постигнет все сильные и слабые стороны разных связок. При определенных связках дисбаланс присутствует, но в этом как раз суть. Из-за большего кол-ва комбинаций сложно протестировать на начальном этапе все варианты, не исключено, что со временем у игрока в приоритете будут определенные персонажи. К игре планируется выпустить дополнение - новые персонажи и т.д., способности которых будут нивелировать "сверх" сильных персонажей, да и разнообразят наработанные стратегии.
О разнообразии комбинаций: из 9 стартовых персонажей можно составить 84 уникальные армии по 3 воина, а если учесть возможные сочетания в армии противника из оставшихся 6 существ, то имеется 1680 различных стартовых условий.
Собственно драфт - это часть игры, предпосылка победы или поражения. Мастерство как раз и состоит в том, чтобы не дать противнику собрать сильную связку против своих персонажей, либо составить связку сильнее. К тому же после расширения пула персонажей в драфт будет добавлена стадия бана.
Отвечая на Ваш вопрос, я понял, что теме баланса нужно посвятить отдельную статью, в ближайшее время я ее подготовлю и опубликую на www.intaglyph.ru и здесь.
Добавил небольшой материал по балансу. В планах снять видео игрового процесса, так как описать на словах даже с картинками довольно сложно. Хотелось бы, конечно, чтобы видео было сделано профессиональным обзорщиком. Может есть желающие?
красивый арт, но прочитал по диагонали правила не совсем понял в чем игра, и какие решения принимать надо, а полностью правила читать не могу себя заставить.
Нет ли возможности какое-то летс плейное видео сделать на 1-2 хода или разобрать 1-2 хода в правилах, не вдаваясь сильно в нюансы?
Добавлена версия правил с упрощенным дизайном и привычным шрифтом. Конечно для лучшего восприятия необходимы карточки персонажей, так как только на них присутствует описание умений.
Просто настолка, из описания вроде все понятно - нужно вызвать 3-х существ, захватить башню, а из башни уже раздолбать замок противника (т.е. какое-то кол-во ходов придется эту башню удерживать). Если б больше карт, да с разными целями/сценариями - было бы имхо более годно. Ну и надо бы посмотреть, конечно, какие тактические возможности дают сочетания способностей существ.
Ну, нет. Шрифт отвратительно-нечитабельный. Конечно же стилизация это хорошо, но в данном случае это перебор. Правила должны легко читаться, в них должно быть просто ориентироваться, ключевые места должны быть выделены/подчеркнуты. Примеры должны быть тоже выделены, но не изменением размера, а начертанием, например курсивом. За стиль вам 5, за эргономику - 1.
Есть ли возможность приобрести игру в Петербурге?
Компания "Интаглиф" поставок в Питер пока не осуществляла, но идут переговоры с gagagames. Важно понимать: чем чаще желающие приобрести игру будут обращаться в магазины своего города, тем выше вероятность, что она там появится.
Спасибо за ответ, будем обращаться!
хотел заказать в Москве (по ссылке на магазин с сайта) - нет в наличии.
уже все разобрали или еще не завезли? может еще кто в Москве продает новую?
с почтой связываться уж очень неохота...
Партия отправлена в Москву в сеть Знаем Играем, в ближайшие дни, думаю, будет уже доступна. Можете оставить предзаказ на moscow@znaemigraem.ru.
29 августа уже будет в московском магазине сети.
На первый взгляд очень интересно.
Молодцы, что сделали описание демо партии, с ним все становится значительно понятнее.
Прочёл правила, очень интересно. Единственное что стоило бы добавить, это какой нибудь вариант слепого драфта(как в цитаделях). Открытый драфт позволяет выстраивать защитную тактику, а закрытый добавляет больше интриги.
Вопрос к автору: тестировалась игра хорошо? Потому что учитывая отсутствие рандома, любой перекос в балансе угробит игру.
Слепой драфт можно использовать как хоумрул. Особенно когда игрок постигнет все сильные и слабые стороны разных связок. При определенных связках дисбаланс присутствует, но в этом как раз суть. Из-за большего кол-ва комбинаций сложно протестировать на начальном этапе все варианты, не исключено, что со временем у игрока в приоритете будут определенные персонажи. К игре планируется выпустить дополнение - новые персонажи и т.д., способности которых будут нивелировать "сверх" сильных персонажей, да и разнообразят наработанные стратегии.
О разнообразии комбинаций: из 9 стартовых персонажей можно составить 84 уникальные армии по 3 воина, а если учесть возможные сочетания в армии противника из оставшихся 6 существ, то имеется 1680 различных стартовых условий.
Собственно драфт - это часть игры, предпосылка победы или поражения. Мастерство как раз и состоит в том, чтобы не дать противнику собрать сильную связку против своих персонажей, либо составить связку сильнее. К тому же после расширения пула персонажей в драфт будет добавлена стадия бана.
Отвечая на Ваш вопрос, я понял, что теме баланса нужно посвятить отдельную статью, в ближайшее время я ее подготовлю и опубликую на www.intaglyph.ru и здесь.
Спасибо, очень будет интересно почитать. Только сделайте более развернутый материал, пример боя у вас уж слишком куц.
Добавил небольшой материал по балансу. В планах снять видео игрового процесса, так как описать на словах даже с картинками довольно сложно. Хотелось бы, конечно, чтобы видео было сделано профессиональным обзорщиком. Может есть желающие?
Ну вот, теперь более-менее прояснилось, спасибо. Ждём видео.
Алексей Зуйков из видеоблога "Два в Кубе" мне кажется идеальным вариантом
В наименовании "королевство Двух Замком" не опечатка ли?
А где в этой фразе Вы усмотрели опечатку?
Более логичным выглядит "королевство Двух ЗамкоВ"
Не сразу заметил, да, опечатка.
красивый арт, но прочитал по диагонали правила не совсем понял в чем игра, и какие решения принимать надо, а полностью правила читать не могу себя заставить.
Нет ли возможности какое-то летс плейное видео сделать на 1-2 хода или разобрать 1-2 хода в правилах, не вдаваясь сильно в нюансы?
В ближайшее время постараюсь сделать подобное видео, возможно, оно появится раньше за авторством профессиональных обзорщиков.
Спасибо. Нравится как вы адекватно общаетесь в карточке, так что в любом случае удачи вам и вашей игре.
Пока читал, в голове Диктатор-контроль всплыл))))...
Это не обвинение и не укор...
у игры очень интересный дизайн и любопытная задумка. правила, правда, не так вдохновили меня по прочтении.
То же самое.
Как играть так и не понял...
Шрифт жутко мешает воспринимать информацию.
Добавлена версия правил с упрощенным дизайном и привычным шрифтом. Конечно для лучшего восприятия необходимы карточки персонажей, так как только на них присутствует описание умений.
Да, оформлено здорово, стильно. Только не понял, это обычная настолка или ролевая игра?
Просто настолка, из описания вроде все понятно - нужно вызвать 3-х существ, захватить башню, а из башни уже раздолбать замок противника (т.е. какое-то кол-во ходов придется эту башню удерживать).
Если б больше карт, да с разными целями/сценариями - было бы имхо более годно.
Ну и надо бы посмотреть, конечно, какие тактические возможности дают сочетания способностей существ.
Это необычная настольная игра :)
Оформление очень крутое как по мне.
Игра на первый взгляд вроде похожа на Войны Магов, Битву Легенд, Кросмастер и подобные.
Название игры ещё выговорить надо - можно тренировать дикцию :)
Мало ты играл в ролевые игры, ой мало.
А вообще интересно, есть ли связь между Сигилом и Сигиллумом...
связь есть, в первоначальном варианте многие нашли бы и связь с Гоетией (от которой остался лишь маг Гоэций).
Шрифт вообще похож на планескеповский
Правила с таким шрифтом очень сложно читать
Плюсую. Шрифт лучше поменять
однозначно менять. такой шрифт уместен только в заголовках/подзаголовках, но не в содержательной части.
К тексту быстро привыкаешь, это результат поиска баланса между удобством чтения и стилистикой старинной книги.
Ну, нет. Шрифт отвратительно-нечитабельный. Конечно же стилизация это хорошо, но в данном случае это перебор. Правила должны легко читаться, в них должно быть просто ориентироваться, ключевые места должны быть выделены/подчеркнуты. Примеры должны быть тоже выделены, но не изменением размера, а начертанием, например курсивом. За стиль вам 5, за эргономику - 1.
В ближайшее время здесь будет выложен дополнительный вариант правил с более привычным шрифтом.
ну, "компромисных" вариантов довольно много
http://imglink.ru/pictures/07-07-14/3a874d690f91704bb5a4417cce61ba14.jpg
на мой взгляд, стилистика не сильно теряется и при использовании более классических шрифтов.
замечу также, что обычно "стилистический"
шрифт в текстах правил используется только во вводных абзацах с легендой игры и в художественных вставках.
впрочем, как я понимаю, правила уже отпечатаны и вряд ли будут изменены.
Даже пытаться не стал, че издеваться то так, зачем богатый внутренний мир автора так нарочито мне в мозг пытаться транслировать....
В ближайшее время здесь будет выложен дополнительный вариант правил с более привычным шрифтом.
Вот полюбопытствуем...