1. CrowD 10
2. AVLivandovsky 10
3. Fellah 10
4. zelenii 10
5. Alxndr1978 10

Вдали от Солнца

Beyond The Sun, 2020 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 100 мин
  • логика, стратегия
Вдали от Солнца  

Информация

добавить
автор:
художник: Франц Фохвинкель
издатель: Crowd Games
Matagot
Rio Grande Games
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2400 г.
размер: 27 x 37 x 5.8 см.
комплектация:

поле технологий
двусторонний планшет полётов
46 карт технологий
20 карт событий
24 карты систем
10 карт достижений
2 сменных жетона для игры вдвоём и втроём
2 панели таблицы технологий
жетон первого игрока
4 жетона гильдий
60 фишек металла
8 планшетов фракций (по 2 для каждой)
80 кубиков ресурсов
96 деревянных дисков
4 фишки действий
4 двусторонние памятки игрока
памятка по подготовке к игре
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.89198 -

геймплей

8.10

глубина

7.84

оригинальность

7.99

реализация

7.63

Описание игры

редактировать

По сюжету мировые правительства вынуждены объединить усилия для скорейшей разработки технологий, которые позволят человечеству освоить глубокий космос. Игроки становятся во главе конкурирующих фракций, создающих общее дерево технологий, но стремящихся раньше преуспеть в колонизации планет.

 

В течение игры участники выполняют ходы, выбирая одно из доступных действий на поле технологий, а затем производят ресурсы. Чем больше технологий изучено, тем больше действий доступно игрокам. Действия позволяют развивать экономику, перемещать космические корабли, колонизировать планеты и изучать новые технологии. Каждое действие доступно только тем игрокам, которые изучили соответствующую технологию. Игра заканчивается, когда будет выполнено необходимое количество целей, игрок, набравший наибольшее количество победных очков становится победителем.

 

Особенности:

  • Инновационное дерево технологий. Каждая технология задаёт направление, в котором будет развиваться путь прогресса. Огромное множество комбинаций технологий, позволяющее двум партиям кардинально отличаться.
  • Круговорот ресурсов. Игра отличается экономической системой, в которой ресурсы конвертируются в другие ресурсы по кругу. В конце каждого хода игроки обязательно производят ресурсы, но только одного типа, что требует тщательного продумывания следующего хода.
  • Многочисленные пути к победе.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
KentYo написал полгода назад: #
Впечатления

Сыграл 5 партий. 3 вчетвером и 2 вдвоем. Хорошая игра, понравилась и так, и так. Пока попробовал только базовые планшеты.

В общем довольно стандартное евро с небольшим взаимодействием. Партии очень разные получаются из-за выхода разных технологий. При игре чувствуется развитие. Приятно, когда твои действия хорошо работают с производством.

Оформление лично мне норм. Понятная иконографика. Правила простые и логичные.

Из минусов это долгая раскладка и сбор, потому что много компонентов, надо тасовать, сортировать.

Hilden написал год назад: #
Ох уж это гигантское поле.

Наиграл достаточно много партий. Игра с очень простыми правилами, но тем не менее с очень интенсивной гонкой, так и чувствуешь как оппонент дышит в затылок или наступаешь ему на пятки (но победителя непросто вычислить до конца игры, так что интерес борьбы не будет угасать даже у отстающего).
Хочу отметить, что играл в основном в электронную версию. В картонную удалось сыграть всего 2 раза, моя ячейка не оценила по достоинству.
Что касается меня, то мне она очень понравилась. А ещё после анонса дополнения подогревается дополнительный интерес(хотя база получилась более чем самодостаточна и реиграбельна). Взаимодействие может быть достаточно жесткое и напряжённое (один мой друг написал, что необидное. Привет ему!), но оно воспринимается нормально неконфликтными игроками.
Из плюсов:
-простые правила позволяют играеть даже с новичками.
-игра скилозависима(да, новички могут играть и даже очень успешно, но они не будут соперником опытному игроку, хотя играть даже против опытного игрока будет интересно).
-интересный рандом(рандомный выход систем и технологий + некоторые события дают хорошую реиграбельность. Он практически никак не может сказаться на результате, так как самое интересное и необходимое здесь подстраиваться под ситуацию).
-довольно плотное взаимодействие на поле космоса и при использовании технологий(нужно постоянно следить за оппонентом и предугадывать его действия).
-нестандартные условия окончания игры.
-ах эти кубики!

Из минусов:
-бедноватое оформление(хотя лично меня все устраивает).
-тема космоса не всем заходит(для меня она #1).
-и самый главный минус побудивший написать этот отзыв и дополнительно вопрос: дизайн(эргономика) игрового поля, планшетов, коробки!

Коробка просто огромна. Это связано в первую очередь с огромным полем технологий. Очень хотелось бы чтоб оно было компактнее (ну ведь можно же!). Ну и планшеты... Лично мне не нравятся, что они белые. Ну и опять укор в сторону компактности. Вот бы они были двусторонними.
Собственно и вопрос. Кто-нибудь видел какой-нибудь редизайн игрового поля, чтоб его можно было удобно уместить вместе с другими компонентами на небольшом столе и вообще уложить в более маленькую коробку?

pdruzik написал полтора года назад: # скрыть ответы
Соло-режим

Добавил правила соло-режима.

BiskviT написал полтора года назад: #

Спасибо!

Ragneza написал 2 года назад: # скрыть ответы
Ответ от краудов по подсчету очков

В правилах есть несколько смущающих моментов касательно дисков аванпостов на колонизированных системах. Чтобы точно расставить точки над i крауды уточнили информацию.

Получили ответ: Колонизированные системы приносят столько, сколько на них написано. За диски аванпостов получаем очки только на поле.

Для тех кто не понял с чего всё началось, то вот:
При подсчёте в конце игры сказано "Страница 11, пункт 8 подсчета очков
Получите *1 ПО* за каждый свой диск аванпоста на картах систем и в системах-верфях".
Колонизированная система всё еще считается картой системы. Но непонятно, продолжают ли являться диски производства на этих картах дисками аванпостов.
У нас три варианта:
1. Оба диска продолжают считаться дисками аванпостов (т.к. сказано забрать карту системы вместе с диском аванпоста и положить сверху еще один, см. стр.21 пункты 4-5)
2. Только первый диск считается диском аванпоста на колонизированной системе (т.к. в пункте 5 не сказано прямо, что новый диск является диском аванпоста и назван просто "диск производства")
3. Оба диска не считаются дисками аванпостов.

В правилах не сказано, что учитываются только карты систем на поле. Там сказано просто "за каждый свой диск аванпоста на картах систем".
Уточнений в правилах нет, а пункт 4 на стр 21 путает тем, что говорит забрать карту системы с диском аванпоста на ней. Как бы говоря, что карта сохраняет именно аванпост.

likeyourhero написал полтора года назад: #

Страница 19 основных правил уточняет что диски считаются только на карте космоса

"В конце игры каждый диск аванпоста на планшете полётов приносит 1 победное очко"

Alduda написал полтора года назад: #

Эта евро-игра интересна прежде всего своим эстетично-лаконичным дизайном, при этом такой дизайн идеально соответствует игровому процессу. Интересно решение с ресурсами: жетонов ресурсов здесь нет, вместо них игроки поворачивают кубики. Так кубик снабжения становится населением, а затем население – космическим кораблем, который бороздит просторы Вселенной. При этом всю игру количество кубиков у игрока не меняется; круговорот кубиков подобен круговороту воды в природе. Большую часть стола занимает поле дерева технологий: в компьютерных стратегиях оно встречается часто, но в настолке такое вижу первый раз.
Геймплей прост, по сути в игре есть лишь 2 занятия: изучать новые технологии и колонизировать планеты (просто отправляя туда корабли в нужном количестве). Так что игра НЕ является глобальной космической стратегией, здесь нельзя воевать или строить различные сооружения, по сути это несложная по правилам, суховатая игра-гонка за ПО. Игра неплохая, посмотреть ее стоит, но покупать я бы ее не стал. Тем более цена в 6000 слишком дорога за простую стратегию, а весь интерес к этой игре связан прежде всего с её дизайном.