-AdRiver-

Beyond The Sun

2020 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Beyond The Sun  

Информация

добавить
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.622 -

геймплей

8.50

глубина

8.50

оригинальность

8.50

реализация

9.00

Описание игры

добавить

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
NitrogenW написал 5 дней назад: #

Отснял и прикрепил к игре виедоправила. Это первое моё видео, буду благодарен за конструктивную критику

NitrogenW написал 13 дней назад: # скрыть ответы

локализация не планируется?

Plantagenet написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Crowd games локализуют

NitrogenW написал 6 дней назад: # скрыть ответы

очень очень хорошая новость!
А не подскажете источник информации? сроки не называли?

Journeyman написал 6 дней назад: #

Источник информации группа CG в ВК. Ни цен ни сроков они пока назвать не могут.

NitrogenW написал 9 дней назад: #
3 партии

Beyond the Sun

Игра о колонизации систем и техническом прогрессе.
Игроки представляют собой отдельные нации учавствующие в гонке технологий (или типо того).
Игровое поле состоит из двух частей (центральная) это дерево технологий и второе поле космической экспансии.
Игроки выполняют по одному действию в ход + делают производство до тех пор пока не будет выполнено определенное количество достижений (2 из 4х достижений каждую игру случайные).

Изначально доступно 4 возжможных действия:
- изучить технологию первого уровня
- изучить технологию второго уровня
- построить корабль и подвигать (этот же или другой)
- получить немого ресурсов


центральное поле технологий это такое дерево, самые левые технолгии первый уровень, для изучения второго уровня требуются техн. первого и т.д. (дерево там не совсем прямолинейное). Изначально выложены только технолии первого уровня, ячейки для второго и выше уровня свободны. Изучив игрок выбирает ячейку, кладет туда техногию на свой выбор из доступных (они лежат отдельно) и в соответствии с цветом т1 которые ведут к ней.

Технологии все разные, хоть во многом и похожи друг на друга: чаще всего дают единоразовый бонус и дополнительное действие которое в будущем можно будет делать тому у кого она есть.

На дополнительном поле идет борьба по "мажорити". На нем выложены карты систем которые можно захватывать и в последствии колонизировать. Для захвата нужно привести туда кораблей с суммарно большей мощью чем у соперников. Захваченная система иногда дает единоразовый бонус и увеличивает ваше производство + если она под вашим контролем и у вас достаточно военной мощи то вы колонизируете её и забираете себе эту карту (она дает бонус при колонизации, + победные очки)

----
В целом у игры нет каких-то особо новаторских механик, но они очень элегантно и приятно спаяны друг с другом. Ресурсы очень ограничены и всегда большой вопрос на что их тратить, на новую технологию или на экспансию. Взаимодействия тоже хватает, разнообразие технологий делают игру достаточно разнообразной от партии к партии и тот кто первый исследует технологии задает тон игре, т.к. он решает какую карту выложить в слот при исследовании, и теперь игроки могут только повторить её если идут в отстающих по тому же пути.

победные очки идут салатом (за технологии, ачивки, захваченные и колонизированные системы) так что есть определенная вариативность в тактиках, хотя пока мне кажется что тактики задаются технологиями и действиями других игроков

Ощущения от игры очень очень приятные благодаря довольно скоротечным ходам (хотя иногда случаются провисания на подумать), постоянному толканию локтями на поле экспансии, и технологической гонке. И все это очень приятно спаянно друг с другом

NitrogenW написал 13 дней назад: #

"по ощущениям" игра напомнила мне покорение марса. Игра определенно заслуживает внимания.

В свой ход вы выполняете одно действие и производите ресурсы. Основное поле представляет собой дерево технологий, технологии на котором всегда разные и игроки влияют на то какие из них будут в игре. Каждая изученная технология или добавляет новое действие для владельца м/или дает единоразовый бонус.
На дополнительном поле игроки борются за контроль над космическими системами и их колонизацию (систему контролирует тот игрок у кого больше военная мощь (ареа мажорити)), прямые столкновения флота отсутствуют.


впечатления:
очень приятные ощущения от технического прогресса, и обретения новых возможностей + борьба за вкусные планеты. Есть над чем поскрипеть мозгами, действия обычно довольно простые и короткие но игра клонит к даунтайму(не критическому) и продумыванию оптимальных ходов