-AdRiver-
1. CrowD 10
2. AVLivandovsky 10
3. Fellah 10
4. Alxndr1978 10
5. voloff 10

Вдали от Солнца

Beyond The Sun, 2020 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 100 мин
  • логика, стратегия
Вдали от Солнца  

Информация

добавить
автор:
художник: Франц Фохвинкель
издатель: Crowd Games
Matagot
Rio Grande Games
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2400 г.
размер: 27 x 37 x 5.8 см.
комплектация:

поле технологий
двусторонний планшет полётов
46 карт технологий
20 карт событий
24 карты систем
10 карт достижений
2 сменных жетона для игры вдвоём и втроём
2 панели таблицы технологий
жетон первого игрока
4 жетона гильдий
60 фишек металла
8 планшетов фракций (по 2 для каждой)
80 кубиков ресурсов
96 деревянных дисков
4 фишки действий
4 двусторонние памятки игрока
памятка по подготовке к игре
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.94120 -

геймплей

8.16

глубина

7.92

оригинальность

8.03

реализация

7.66

Описание игры

редактировать

По сюжету мировые правительства вынуждены объединить усилия для скорейшей разработки технологий, которые позволят человечеству освоить глубокий космос. Игроки становятся во главе конкурирующих фракций, создающих общее дерево технологий, но стремящихся раньше преуспеть в колонизации планет.

 

В течение игры участники выполняют ходы, выбирая одно из доступных действий на поле технологий, а затем производят ресурсы. Чем больше технологий изучено, тем больше действий доступно игрокам. Действия позволяют развивать экономику, перемещать космические корабли, колонизировать планеты и изучать новые технологии. Каждое действие доступно только тем игрокам, которые изучили соответствующую технологию. Игра заканчивается, когда будет выполнено необходимое количество целей, игрок, набравший наибольшее количество победных очков становится победителем.

 

Особенности:

  • Инновационное дерево технологий. Каждая технология задаёт направление, в котором будет развиваться путь прогресса. Огромное множество комбинаций технологий, позволяющее двум партиям кардинально отличаться.
  • Круговорот ресурсов. Игра отличается экономической системой, в которой ресурсы конвертируются в другие ресурсы по кругу. В конце каждого хода игроки обязательно производят ресурсы, но только одного типа, что требует тщательного продумывания следующего хода.
  • Многочисленные пути к победе.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ragneza написал месяц назад: #
Ответ от краудов по подсчету очков

В правилах есть несколько смущающих моментов касательно дисков аванпостов на колонизированных системах. Чтобы точно расставить точки над i крауды уточнили информацию.

Получили ответ: Колонизированные системы приносят столько, сколько на них написано. За диски аванпостов получаем очки только на поле.

Для тех кто не понял с чего всё началось, то вот:
При подсчёте в конце игры сказано "Страница 11, пункт 8 подсчета очков
Получите *1 ПО* за каждый свой диск аванпоста на картах систем и в системах-верфях".
Колонизированная система всё еще считается картой системы. Но непонятно, продолжают ли являться диски производства на этих картах дисками аванпостов.
У нас три варианта:
1. Оба диска продолжают считаться дисками аванпостов (т.к. сказано забрать карту системы вместе с диском аванпоста и положить сверху еще один, см. стр.21 пункты 4-5)
2. Только первый диск считается диском аванпоста на колонизированной системе (т.к. в пункте 5 не сказано прямо, что новый диск является диском аванпоста и назван просто "диск производства")
3. Оба диска не считаются дисками аванпостов.

В правилах не сказано, что учитываются только карты систем на поле. Там сказано просто "за каждый свой диск аванпоста на картах систем".
Уточнений в правилах нет, а пункт 4 на стр 21 путает тем, что говорит забрать карту системы с диском аванпоста на ней. Как бы говоря, что карта сохраняет именно аванпост.

Razorvi_KapbITo написал 3 месяца назад: #
Что нас ждёт вдали от Солнца?

Игра на обмен "шила и мыла" на новые игровые возможности и ПО. С перчинкой в виде взаимодействия на планшете полётов и погоней за бонусами на планшете технологий.

• Партия занимает часа полтора.
• Реиграбельности хватает. Разное положение технологий единичек, разные технологии выше уровнем, разные события, разные системы для колонизации не считая стартовых, усложнённый вариант игры и т.п.
• Игровой процесс не переусложнён, играется легко.
• Конкуренция в игре присутствует, но она не обидная.

Весьма крепкая и приятная игрушка.

konfundus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Подсчет очков

Добрый день. В правилах указано "Получите 1ПО за каждый свой диск аванпоста на картах систем и в системах-верфях" Это касается только игрового поля? Получаешь ли ПО за диски на колонизированных системах?

Runner38 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Прямого ответа в правилах не нашел, но на 5 шаге колонизации "Помещение дополнительного диска производства" сказано:
"Аванпост становится процветающей колонией, обеспечивая рост производства своей фракции."

Т.е. аванпосты это фишки игроков на не колонизированных системах.

Ну и разделе подсчета победных очков про аванпосты говорится отдельно, а про карты колонизированных систем отдельно. Что логично, т.к. победные очки за колонизированные карты уже учитывают все ваши усилия по получения этих карт в свой личный запас.

konfundus написал 4 месяца назад: #

Спасибо за ответ!

Amorous написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

вроде так, но меня смущает одно: зачем класть диски со звёздами на колониз. планеты?

Hilden написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот действительно неоднозначный момент. Мне кажется, что надо получать ПО за все диски, включая колонизированные системы.
"Получите 1ПО за каждый свой диск на картах систем..."
Если дословно то мы за все диски получаем 1ПО. + Ещё отдельно ПО за колонизированные системы те что напечатаны на картах.

Amorous написал 3 месяца назад: #

играл только раз. но в обзорах вроде есть карта, дающая по 0.5 очка за диск на колонизированных. Может поэтому кладём.

Sigizmund написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Межпространственный ИИ

Вопрос по мгновенному эффекту карты "Межпространственный ИИ" (Transdimensional AI)
В качестве немеделенного действия она позволяет исследовать уже открытую технологию первого или второго уровня, даже если к ней нет предпосылок, но при этом не получая мгновенного бонуса за эту технологию. В чем суть вопроса: игрок не получит мгновенный бонус в любом случае, вне зависимости от того, какую технологию выберет, или же он не получит бонус только в том случае, если исследует открытую технологию второго уровня, к которой у него нет предпосылок, а в других случаях (исследование технологии первого уровня или второго уровня, к которой есть предпосылки) мгновенный бонус полагается?
На БГГ ответа не нашел.

Sigizmund написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сам спросил, сам отвечаю))
Карта действует вообще не так, как я предполагал. Вот официальный ответ Crowd Games по запросу пользователя SOVEST (за что ему большое спасибо!):
"Немедленно" указывает, что вы должны использовать действие технологии сразу как вы его изучите.
Согласно карте вы должны сразу взять 1 кубик снабжения и превратить его кубик населения. а затем сможете его использовать на технология первом уровня (они всегда без предпосылок) и на втором уровне, если на нем тоже нет предпосылок. Вы не можете использовать кубик населения для 2 уровне если на нем если на нем есть предпосылки."

Получается, что с помощью бонуса этой карты можно исследовать открытую технологию второго уровня только в том случае, если игрок еще не исследовал предшествующую ей технологию первого. Потому что если он исследовал первый уровень, то у него как раз есть предпосылки для второго уровня, а значит это уже не удовлетворяет условиям свойства карты.

ziby25 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А есть какой то faq по локализованной версии?

Sigizmund написал 4 месяца назад: #

На последних двух страницах правил есть перечень уточнений и дополнений по конкретным картам и технологиям, но помимо этого, насколько мне известно, не данный момент каких-то расширенных faq или эррат нет.

Mentol написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Коллеги,у кого за плечами опыт партий хотя бы 10,вам не кажется,что стратегия игры через военные технологии и колонизацию имбовая(кто больше систем набил,того и тапки?И ей нет альтернативы?Просто у нас игра превращается в однообразное хождение в в действия военных техов пока не разберем все карты систем,а там как повезет?

NitrogenW написал 4 месяца назад: #

Я наиграл 8, и мне пока так не кажется. Автоматизации + технологии, особенно 4ки могут очень хорошо набить очков. Ну и стараться блокировать выкладывание красных технологий чтобы усложнить жизнь