-AdRiver-
1. KPOLLIUDZE 10
2. Kilgur 10
3. CrowD 10
4. prandtl 10
5. Chertovski 9.75

Капитан Сонар

Captain Sonar, 2016 

  • 2 - 8
  • 6 - 8
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
  • реакция, координация
Капитан Сонар  

Поcтавка

вес: 2500 г.
размер: 29.49 x 29.49 x 7.49 см.
комплектация:

8 стираемых маркеров
2 больших ширмы
24 листа ролей
2 листа старпома
2 листа инженера
10 листов капитана (по 2 для каждого сценария)
10 листов радиста (по 2 для каждого сценария)
2 прозрачных листа для радистов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.72176 -

геймплей

7.78

глубина

7.06

оригинальность

8.23

реализация

7.80

Описание игры

редактировать

«Капитан СОНАР» — это инновационная игра в реальном времени, в которой две команды на подводных лодках вступают в захватывающий бой друг с другом. Главная цель — найти и уничтожить вражескую подводную лодку, однако сделать это очень непросто. В игре два режима: пошаговый и в реальном времени. Первый рекомендуется для обучения игре и размеренных партий, а вот второй действительно погрузит игроков в напряжённую морскую гонку.

 

Изюминкой игры является её ролевая составляющая. У каждого члена экипажа своя уникальная роль и задача. Капитан прокладывает курс, активирует различные системы подлодки, а также управляет её всплытием и погружением. Радист пытается вычислить местоположение вражеской команды, инженер отслеживает поломки судна, а старший помощник следит за готовностью различных систем и обеспечивает коммуникацию между капитаном и инженером. Ключ к победе в этой игре — научиться действовать как одно целое.

 

Команда, подводная лодка которой получает 4 повреждения, проигрывает. Побеждает выжившая сторона. Лодка может получить повреждения разными способами: в результате торпедного удара, сработавшей мины, поломок в системах управления и даже из-за цепной реакции взорвавшихся в море мин.

 

В состав базовой игры входит пять сценариев, которые отличаются расположением, количеством и протяжённостью островов, а также наличием особых интерактивных объектов. Всё это делает каждый из них особенным и заставляет пробовать разные стратегии.

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fromby написал полгода назад: # скрыть ответы

Как игра, господа и дамы? Насколько часто удаётся сыграть? Не хочу брать игру просто для коллекции, но интересен жанр real-time и тематика подводной лодки

cowthulhu написал полгода назад: #

Супер, удаётся собрать 8 человек примерно раз в месяц, может раз в три недели. Лучшая коммандая игра, из тех в которые играл. Каждый занят своим делом, но игра достаточно "стрессовая", много криков, мата. По помоему опыту никто не хочет капитанить, страшно видите ли, и я еще никогда не играл НЕ капитан (грустный тромбон.мп3)

Donnor написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Игра крутая, много эмоций создает, но собрать 8 человек довольно проблематично. Если проблем с компанией не будет, то определенно стоит брать, не быстро надоест.

retseptfasoley написал 4 часа назад: #

Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, вшестером нормально будет играть? Или скучновато?

fromby написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Кто подскажет среднее время на эту игру в полном составе?

cowthulhu написал 3 месяца назад: #

Один заплыв- минут 10-15.

Donnor написал 10 дней назад: #

У нас в среднем минут 40 было.

P4R4FF1N написал месяц назад: # скрыть ответы
Мина

Можно ли активировать мину при имеющейся поломке в системе у инжа?

cowthulhu написал полмесяца назад: #

Нет.

Chertovski написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Может ли механик советовать капитану куда плыть? 2) Что сообщается противнику при всплытии: горизонтальная линия, вертикальная линия или квадрат? 3) Торпеда может взорваться только на одной из 4-ых клеток, по выбору атакующего; или как пишут в комментариях - проверяются все клетки на её маршруте?

cowthulhu написал 3 месяца назад: #

1) может, почему нет?
2) только квадрат
3) только конкретные координаты точки, например только Г8.

cowthulhu написал 3 месяца назад: #

В правилах вообще прописано, что инженер должен сообщать капитану об опасных направлениях, чтобы избегать поломок. Например, у него панель "север" почти вся поломана и он должен говорить "капитан, не север- ни в коем случае", или он может говорить "желательно плыть только на запад и юг".

alex1409 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Игра в 6, стоит ли?

Скажите, стоит ли в неё пробовать играть, если только 6 игроков или вообще нет?

cowthulhu написал 3 месяца назад: #

Я ни разу не пробовал, играю по принципу "или 8 или вообще никак". Но можно и вдвоем, просто когда менее восьми, кто-то будет за две или более ролей.