Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Volkolakk![]() |
||
![]() |
trytan![]() |
||
![]() |
UFO![]() |
![]() |
|
![]() |
takukus![]() |
||
![]() |
shoko![]() |
![]() |
|
![]() |
Warlord1![]() |
![]() |
|
kent747![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Anci2011
![]() |
|
![]() |
Di
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kodnik![]() |
|
![]() |
KlarkV![]() |
|
![]() |
Alenkoy![]() |
|
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
![]() |
Journeyman![]() |
![]() |
![]() |
Maxodrone![]() |
![]() |
![]() |
Warlord1![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
UralKrevetka
![]() |
|
volat
![]() |
||
![]() |
swintusoboltus
![]() |
|
Zatoichi
![]() |
||
![]() |
kondrashovi
![]() |
|
nifer
![]() |
||
![]() |
maximka
![]() |
автор: |
Лео Коловини
|
художник: |
Studio Tapiro
|
издатель: |
Winning Moves
Venice Connection Rio Grande Games |
... |
комплектация: - правила игры (на английском, испанском, французском); |
![]() |
![]() |
![]() |
18 |
геймплей |
7.72 |
глубина |
7.61 |
оригинальность |
7.89 |
реализация |
7.89 |
Карл Великий попросил, чтобы его соперничающие наследники (игроки) построили замки для его безопасности и комфорта на территориях, которые ему нравится посещать в ходе своих путешествий. Чтобы сделать это они вынуждены конкурировать за услуги пяти кланов паладинов (пять цветов кубов), через которых Император управляет своими землями.
Цель игры в завоевании территорий, которые в начале игры являются нейтральными, но в процессе эти области застраиваются замками твоего цвета, а смежные территории с "братскими" замками сливаются в одну большую область, отвоевать которую становится довольно сложно.
Комментарии
Нашел на BGG интересное решение замены бросков кубика. Очень толково придумано.
Порядком добавило игре стратегиности и убавило рандомности.
Как и в правилах в начале игры 7(9)(в зависимости от количества игроков) стартовых паладинов для каждого игрока определяются броском результативных кубиков.
Далее результативные кубики в игре не используются.
1) Остальные паладины остаются в мешке.
2) В центр стола из мешка размещаются наборы* из случайных паладинов. Таких наборов должно быть больше на 1, чем число игроков.
3) После своего хода (то есть после перемещения Императора) игрок восполняет количество своих паладинов, любыми из имеющихся в центре стола.
4) В конце раунда остается один набор паладинов.
К нему из мешка добавьте столько паладинов, чтобы получилось на 1 набор больше чем число игроков плюс еще одного случайного.
*Набор - 3 или 4 любых паладина (в зависимости от количества игроков (см. правила)).
Я так думаю, раз уж отказываться от результативных кубиков, так до конца, и не использовать их даже в начале игры для набора паладинов. Например, каждый в начале игры тянет в слепую из мешка на 2 паладина меньше чем установлено правилами . Затем добирает оставшихся любого цвета исходя из своих личных предпочтений.
надо будет попробовать.
Но, признаться, кубики освежают действо и сокращают даунтайм.
Это Да! И плюс есть и минус в этом.
Мне игра понравилась. Игра абстрактна, но очень стратегична. Отлично играется как вдвоём, так и пара на пару.
Игра на просчёт и планирование хода. Также важно играть на перспективу ближайших ходов. Рэндом есть, но небольшой.
Рекомендую любителям шахмат, игр серии ГИПФ, кто разгадывает кроссворды или решает задачки по математике.
-
Одна из лучших игр этого автора, кстати он Картагену придумал. Эта однозначно интереснее.
Картахену?