Плюсы Механика действий с кубами мне нравится Разные персонажи ощущаются по разному Ощущение прокачки и развития Радующие награды после сценария Ощущение значимости решений
Минусы Много фидлинга Каждая открытая дверь требует расстановки новой части игрового поля. Да, эффект неожиданности - это круто, но я бы предпочел какой то более компромиссный вариант - например отдельно перечисленный список всех компонентов. Чтобы сразу их отложить и потом из них сетап делать. Да - это спойлеры, но имхо минорные. У монстров большое количество шагов, как правило больше чем у героев, поэтому не очень удается в какое то хитрое позиционирование и отступление. Умереть можно очень быстро, если неосторожно сунуться вперёд
Неоднозначено Сюжет - не хватает звезд с неба, но Миддара, но и не Глум) Пока все три миссии - были по сути - убей их всех. Да есть какие то отличия по механике, но незначительные. В той же Кромешной Тьме 2, хоть сюжета почти нет в базовой коробке, мисси прям разнообразные. Тьма - механика разрастания тьмы интересная, но таит в себе много рандома. Когда тянутся две руны исход может быть крайне непредсказуем, поэтому планировать - дотянется ли тьма в этот ход или можно еще успеть что то тут сделать практически нереально. Бонус +2 к силе атаки мобов, что стоят во тьме очень опасный. Учитывая, что мобы тут не промахиваются.
главная проблема в том, что игра СЛИШКОМ легкая. Баланс, к сожалению, не завезли.
А так - да, механически игра очень зашла, персонажи и их абилки интересные, только применять их некуда, ибо достойных соперников по умолчанию игра не предлагает. На тестирование игры просто положили.
играли только в версию 1.0, первые 4 сценария по правилам, потом в каждом следующем пытались усложнить игру (расставляли монстров для +1 игрока, использовали QR-коды), после 9го сценария отложили игру. Про альтернативных и двусторонних монстров слышу впервые
У меня 1.5 версия. Там у каждого монстра есть карточка - Обычная/Альтернативная. Например Лучник обычный Мультишот + Яд, а Альтернативный без Мультишота, но с огненными стрелами. А так же карточка Side A/Side B. Если играть с ней, то она каждый раз, после хода монстра, переворачивается и монстр то с одними свойствами, то с другими.
Было ощущение, что сейчас монстры додушат, но каждый раз выруливали. В первом сценарии магичка неосторожно вышла на пригорок раздать урона и ее в следующем ходу монстры убили первый раз(учитывая, что она с фулл хп была). В третьем в самом конце - она открыла дверь в последнюю комнату, пока я лутал сундук, а там оказался Командир и он наверное - если бы она не кританула смог проблем доставить.
Тьма все таки сильно усложняет процесс, не так страшны 2 неблокируемых урона, как +2 к уроны, бонус для монстров. Хрупкую магичку могут моментально вайпнуть. Но при этом кончено магичка в определенном обвесе - очень сильный ДД. У нас в пати она с амулетом на удвоение урона и переброс, плюс родной переброс при промахе от пассивки. Выстрел +2 точность +3 урон, + 3 базовый урон оружия (на 16+ +4). Почти всегда этот попадание на (3+3)x2=12. Два таких попадания кого угодно почти кроме Командиров успокоят.
Итого, после прохождения всей кампании базы я бы сказал, что игра сильно сырая, а потому почти хорошая. Механика с кубами - топ, новая и интересная. А вот геймплей - печальная печаль. Похоже авторы прорабатывали последний и несколько сценариев в середине. Остальное - просто копипаста одного и того же сценария "убей всех", для набора массы. Тьма - скорее постоянный тормоз, чем находка, просто мешает и не даёт никакого тактического(?) разнообразия. Упущенная возможность. Куча странных недокрученных решений: 1) Животные - бессмысленны. 2) Разнообразные формы данжей - бессмысленны: монстры пробегают целый зал за ход, их логика действия тупая и однообразная, никак не использующая окружение. В принципе много пустых залов - странное решение. 3) сцены взаимодействия - бестолковые. Кажется, большинство не давали ничего существенного для сюжета. Куча полученных достижений группы так и остались неиспользованными.
PS для истории добавлю, что это отзыв по первой версии сценариев и правил. На полпути мы интегрировали часть правил из второго издания (тьма наносит 2 непредотвращаемых урона, но не даёт -2 hit на соседних областях, только на своих). Говорят, что авторы активно перепиливают в том числе сценарии базы. Так что всё может измениться.
Привет, подскажите, кто вписался по полной в прошлый кик, какие допы понравились, а какие - так себе? Понравились ли оригинальные планшеты, или лучше новые, для которых все набирают GameTrayz?
Apocalypse не хочу брать, потому что меньше нравятся миньки и сама история, плюс ОЧЕНЬ не хочу ждать до зимы, пока соберутся-отправят новый кик. Ну, короче, хочу базу-стречи со старого кика плюч что-нибудь ещё, над этим и размышляю сейчас.
У меня полный олень первого кика и заказал второго.
Допы стоит все - там новые монстры, миссии и герои. Оригинальные планшеты вполне норм, пластиковыми почти не играем. На БГГ видел хорошие варианты самодельных под 3D принтер
20 июля сего года будет проведена финансовая кампания на gamefound. Дополнение будет посвящано борьбе с легендарными 4 Всадниками Апокалипсиса (не путать, пожалуйста, с назгуловцами из "Властелина колец"), имена которых лучше не произность или писать, а клички которых указаны выше в названии темы. Очень важно, что во время коллективных денежных сборов на первое из двух запланированных дополнений к игре вместе с участниками финкампании будет сформирована относительная небольшая новая история для самой базы. В общем, подробности здесь (завтра обещали дать больше новой информации): https://gamefound.com/projects/draft/ik6gf2wypg2hon17fueiatos98z#/section/project-story
Да, кстати, кто всё-таки будет участвовать, подпишитесь, пожалуйста, на страницу дополнения на gamefound - тогда получите бесплатно небольшое расширение к игре.
Для производителей - возможно. Для меня - не особо. Gamefound пафосный и корявый. Бесят гигантоманские обновления, которые крайне неудобно читать на сайте, а на почту присылают только анонсы. Ну и отсутствие приложения - тоже минус.
Дело вкуса и привычки. Мне оба варианта нравятся. На gamefound неудобно, что не приходят уведомления на почту, если написал комментарий, а на него ответили. Может, где-то нужно активировать эту функцию.
Но ведь перебегают. И бекеров никто не спрашивает, где они хотят вкладываться в игру. И это не первые, кто слинял на Gamefound после какой-то игры серии. Первое, что приходит из памяти - HexploreIt!, но точно было что-то и до них
Я могу ошибаться, но вроде как Awaken Realms посчитали, сколько кикстартер берет денег тупо за площадку и сказали "Мы построим свою площадку, с игрищами азартными да девицами распутными".
В свете начавшайся рассылки игры и скорым выходом на кикстартер продолжения (игра изначально планировалась как трилогия) есть возможность написать свои идеи и пожелания создателям. Новые классы, предметы, изменения в игровом процессе и так далее. По своей практике скажу, что они всё-таки часть из них потом реализовывают. Вот их почта для предложений: info@wearecgs.com
Вот лучше б они сначала все же разослали, а уже потом по-новой выходили на кик. Потому как пока я уверен только в одном - больше не беду от них заказывать напрямую в Россию.
Таки и местным везут. Только долго везти будут. для RoW доставка началась с солнечной Флориды. Уже пожалел, что не форвардером через Германию. Дороже, но уже подъезжало бы.
Из последнего апдейта: So here are the rough estimates:
- Australia and New Zealand: ETA late March to early April
- Asia: ETA will vary between late March/early April to late May depending on the region. The ones closer to China will probably receive their games earlier.
- UK: ETA early to mid April
- EU: ETA mid to late April
- USA, Canada and Row: ETA late April. Unfortunately, the US/CA cargo was not able to leave China before CNY and therefore is still in the water and might arrive in Florida by the end of March/begin of April and will take about three to four weeks to QuarterMaster to assemble and deliver.
Они, кстати, ничего не писали про то, когда первую игру будут бекерам отправлять, может, я пропустил? А то вроде бы только идиллическое описание различных умений и способностей, а о окончании работ как-то и не заикаются. Не будет ли, что второй кик будет раньше отправки наград?
Один из последних апдейтов, стараются успеть в план, то есть доставка в марте. Часть моделей уже напечатана, если не все. По поводу трилогии и новых частей, мне новый кик в следующем году видится слишком оптимистичным прогнозом. Но я не нашёл инфы о планах на следующие кики. Мог что-то упустить.
О, вот, наконец, и оплату доставки выкатили. Причем не так уж дорого для all-in в Россию. Всего 59 баксов. Нет никакого смысла буксировать через посредников, там даже дороже выгорит.
Решено окончательно. Буду ice druid. По двум другим дополнительным персонажам пока ничего не известно. Так что, если есть идеи по способностям, то можете предлагать - может, их тоже включат.
Вот чисто с точки зрения терминологии. По обыкновению считается, что друид - маг природы с возможностью превращения в разных зверей. Как он может быть ледяным? Это как то объясняют в лоре или просто от фонаря?
Будут навыки, связанные с зимними зверями вроде волка, белого тигра, полярного медведя. И оружием планируется бумеранг, который атакуют сразу несколько стоящих рядом врагов с возможностью заморозки.
Всё, закончились сборы. Практически 550 000 дол. США и почти 3500 покупателей. Очень неплохо для первого раза! "Миддара" и "Мрачная гавань" меньше собрали в свои первые финансовые кампании. Тем более, авторы планирую трилогию. Мне сборы понравились в меру. Немного как-то хаотично всё было и местами нелогично. Но всё равно вложился по полной и даже буду одним из играбельных персонажей в игре. Общаюсь с авторами и предварительно буду друидом холода. Так что буду держать вас в курсе ;)
О как! Так это ты один из пледжей за 999 утащил? Грац! :) Надеюсь, что доживу до следующих сборов и там все будет почетче :) А так да, закончили все же скорее за здравие, хотя и с картами крохоборствовали, как будто каждая в бакс себестоимостью выходит.
Да, именно решил помочь по давней ролевой традиции. Я такую же карту мог попросить знакомого нарисовать и дописать себе скиллов, которые душа пожелает. Надеюсь, что не пожалею.
Я вот пока решился только на базу (собвственно вместо аркейса). И возможно адвенчур пак. С допами как-то мутно описано: вроде есть новые истории, но при этом никакого террейна не показали, кроме ПвП. PS Ну и приходится учитывать новые почтовые пошлины с лимитом в 200д на посылку. Не хочется потом развлекаться с таможней.
Честно говоря, сам пока не знаю, правильно ли я сделал, столько вложив. Ясное дело, что сейчас уже начинаю отказываться про участия в некоторых кикстартерах, в которых планировал принять участие.
Есть правила на русском языке для версии 1.5?
Второй кик ещё не разослали.
Правил 1.5 на английском ещё нет
У меня ритейловая коробка 1.5 и правила ксть версии 1.5 уже как два года.
Посмотрите на bgg. Или хотите я выложу их здесь.
Плюсы
Механика действий с кубами мне нравится
Разные персонажи ощущаются по разному
Ощущение прокачки и развития
Радующие награды после сценария
Ощущение значимости решений
Минусы
Много фидлинга
Каждая открытая дверь требует расстановки новой части игрового поля. Да, эффект неожиданности - это круто, но я бы предпочел какой то более компромиссный вариант - например отдельно перечисленный список всех компонентов. Чтобы сразу их отложить и потом из них сетап делать. Да - это спойлеры, но имхо минорные.
У монстров большое количество шагов, как правило больше чем у героев, поэтому не очень удается в какое то хитрое позиционирование и отступление.
Умереть можно очень быстро, если неосторожно сунуться вперёд
Неоднозначено
Сюжет - не хватает звезд с неба, но Миддара, но и не Глум) Пока все три миссии - были по сути - убей их всех. Да есть какие то отличия по механике, но незначительные.
В той же Кромешной Тьме 2, хоть сюжета почти нет в базовой коробке, мисси прям разнообразные.
Тьма - механика разрастания тьмы интересная, но таит в себе много рандома. Когда тянутся две руны исход может быть крайне непредсказуем, поэтому планировать - дотянется ли тьма в этот ход или можно еще успеть что то тут сделать практически нереально. Бонус +2 к силе атаки мобов, что стоят во тьме очень опасный. Учитывая, что мобы тут не промахиваются.
главная проблема в том, что игра СЛИШКОМ легкая. Баланс, к сожалению, не завезли.
А так - да, механически игра очень зашла, персонажи и их абилки интересные, только применять их некуда, ибо достойных соперников по умолчанию игра не предлагает. На тестирование игры просто положили.
А вы пробовали все варианты монстров? И альтернативные и двусторонние?
играли только в версию 1.0, первые 4 сценария по правилам, потом в каждом следующем пытались усложнить игру (расставляли монстров для +1 игрока, использовали QR-коды), после 9го сценария отложили игру. Про альтернативных и двусторонних монстров слышу впервые
У меня 1.5 версия. Там у каждого монстра есть карточка - Обычная/Альтернативная. Например Лучник обычный Мультишот + Яд, а Альтернативный без Мультишота, но с огненными стрелами. А так же карточка Side A/Side B. Если играть с ней, то она каждый раз, после хода монстра, переворачивается и монстр то с одними свойствами, то с другими.
и как обновленная игра по балансу? был хоть один сценарий, где было чувство, что у монстров есть хоть какой-то шанс?
а насчет двусторонних монстров с разными абилками - звучит очень интересно
Было ощущение, что сейчас монстры додушат, но каждый раз выруливали.
В первом сценарии магичка неосторожно вышла на пригорок раздать урона и ее в следующем ходу монстры убили первый раз(учитывая, что она с фулл хп была).
В третьем в самом конце - она открыла дверь в последнюю комнату, пока я лутал сундук, а там оказался Командир и он наверное - если бы она не кританула смог проблем доставить.
Тьма все таки сильно усложняет процесс, не так страшны 2 неблокируемых урона, как +2 к уроны, бонус для монстров. Хрупкую магичку могут моментально вайпнуть. Но при этом кончено магичка в определенном обвесе - очень сильный ДД. У нас в пати она с амулетом на удвоение урона и переброс, плюс родной переброс при промахе от пассивки. Выстрел +2 точность +3 урон, + 3 базовый урон оружия (на 16+ +4). Почти всегда этот попадание на (3+3)x2=12. Два таких попадания кого угодно почти кроме Командиров успокоят.
Может кто показать карту из колоды приключений под названием "Key" (что в ней написано?). У меня ее нет, а она главная для прохождения 17 главы.
Еще актуально? Если да - пишите в личку, организую
День добрый. Актуально. Пожалуйста помогите если можете.
Нет такой карты. В эррате 1.1 написано:
Pag. 93 - #201 – There is: “Take 'KEY' card from the Adventure deck...". It should be: “Write down the 'Key' status on your Campaign Log.".
То есть просто ставите статус в логах кампании и идете дальше.
Благодарю.
Итого, после прохождения всей кампании базы я бы сказал, что игра сильно сырая, а потому почти хорошая.
Механика с кубами - топ, новая и интересная.
А вот геймплей - печальная печаль. Похоже авторы прорабатывали последний и несколько сценариев в середине. Остальное - просто копипаста одного и того же сценария "убей всех", для набора массы.
Тьма - скорее постоянный тормоз, чем находка, просто мешает и не даёт никакого тактического(?) разнообразия. Упущенная возможность.
Куча странных недокрученных решений:
1) Животные - бессмысленны.
2) Разнообразные формы данжей - бессмысленны: монстры пробегают целый зал за ход, их логика действия тупая и однообразная, никак не использующая окружение. В принципе много пустых залов - странное решение.
3) сцены взаимодействия - бестолковые. Кажется, большинство не давали ничего существенного для сюжета. Куча полученных достижений группы так и остались неиспользованными.
PS для истории добавлю, что это отзыв по первой версии сценариев и правил. На полпути мы интегрировали часть правил из второго издания (тьма наносит 2 непредотвращаемых урона, но не даёт -2 hit на соседних областях, только на своих).
Говорят, что авторы активно перепиливают в том числе сценарии базы. Так что всё может измениться.
Привет, подскажите, кто вписался по полной в прошлый кик, какие допы понравились, а какие - так себе? Понравились ли оригинальные планшеты, или лучше новые, для которых все набирают GameTrayz?
Apocalypse не хочу брать, потому что меньше нравятся миньки и сама история, плюс ОЧЕНЬ не хочу ждать до зимы, пока соберутся-отправят новый кик. Ну, короче, хочу базу-стречи со старого кика плюч что-нибудь ещё, над этим и размышляю сейчас.
У меня полный олень первого кика и заказал второго.
Допы стоит все - там новые монстры, миссии и герои.
Оригинальные планшеты вполне норм, пластиковыми почти не играем. На БГГ видел хорошие варианты самодельных под 3D принтер
Стартовали сборы на доп и новое издание базы. В первые 48ч дают металлический жетон для отслеживания инициативы.
20 июля сего года будет проведена финансовая кампания на gamefound. Дополнение будет посвящано борьбе с легендарными 4 Всадниками Апокалипсиса (не путать, пожалуйста, с назгуловцами из "Властелина колец"), имена которых лучше не произность или писать, а клички которых указаны выше в названии темы.
Очень важно, что во время коллективных денежных сборов на первое из двух запланированных дополнений к игре вместе с участниками финкампании будет сформирована относительная небольшая новая история для самой базы.
В общем, подробности здесь (завтра обещали дать больше новой информации):
https://gamefound.com/projects/draft/ik6gf2wypg2hon17fueiatos98z#/section/project-story
Да, кстати, кто всё-таки будет участвовать, подпишитесь, пожалуйста, на страницу дополнения на gamefound - тогда получите бесплатно небольшое расширение к игре.
Странно что не на кике
Очень многие создатели настольных игр перешли на эту платформу. Говорят, дешевле и удобнее.
Для производителей - возможно. Для меня - не особо. Gamefound пафосный и корявый. Бесят гигантоманские обновления, которые крайне неудобно читать на сайте, а на почту присылают только анонсы. Ну и отсутствие приложения - тоже минус.
Дело вкуса и привычки. Мне оба варианта нравятся. На gamefound неудобно, что не приходят уведомления на почту, если написал комментарий, а на него ответили. Может, где-то нужно активировать эту функцию.
Но ведь кик намного популярнее
Но ведь перебегают. И бекеров никто не спрашивает, где они хотят вкладываться в игру. И это не первые, кто слинял на Gamefound после какой-то игры серии. Первое, что приходит из памяти - HexploreIt!, но точно было что-то и до них
"ISS Vanguard" стал первой ласточкой.
Неть. Он никуда не перебегал, это официально первый проект Awaken Realms на принадлежащей ей платформе. Собственно, это первая игра в серии.
Я именно про тех, кто выходил на Кикстартере, а потом сменил место обитания.
Интересно. Не знал, что gamefound принадлежит "Awaken Realms".
Я могу ошибаться, но вроде как Awaken Realms посчитали, сколько кикстартер берет денег тупо за площадку и сказали "Мы построим свою площадку, с игрищами азартными да девицами распутными".
А кто-нибудь уже получил и успел поиграть?
Я уже поиграл, сейчас пишу свой взгляд на игру.
В свете начавшайся рассылки игры и скорым выходом на кикстартер продолжения (игра изначально планировалась как трилогия) есть возможность написать свои идеи и пожелания создателям. Новые классы, предметы, изменения в игровом процессе и так далее. По своей практике скажу, что они всё-таки часть из них потом реализовывают. Вот их почта для предложений:
info@wearecgs.com
Вот лучше б они сначала все же разослали, а уже потом по-новой выходили на кик. Потому как пока я уверен только в одном - больше не беду от них заказывать напрямую в Россию.
https://youtube.com/playlist?list=PLMXmvfYuuM7Pd4vVUH3T68aAju1fYCB3W
Игру начали рассылать. Первые обзоры очень положительные... рейтинг аж 9.3
Таки и местным везут. Только долго везти будут. для RoW доставка началась с солнечной Флориды. Уже пожалел, что не форвардером через Германию. Дороже, но уже подъезжало бы.
https://www.aodarkness.com/Pages/Heroes/
ну что, биография ледяного друида прочитана ;) фигурка вышла очень хорошо, заставит модель как следует налегать на штангу ;)
Ну спасибо! :)
Начали видео появляться с распаковкой игры.
https://www.youtube.com/watch?v=IzFp6JH_EQc
Кто-то из местных и поддержавших игру - уже получил?
Пока еще нет. Жду с нетерпением. А то друзьям очень хочется сыграть за меня и мою собаку :)
Из последнего апдейта:
So here are the rough estimates:
- Australia and New Zealand: ETA late March to early April
- Asia: ETA will vary between late March/early April to late May depending on the region. The ones closer to China will probably receive their games earlier.
- UK: ETA early to mid April
- EU: ETA mid to late April
- USA, Canada and Row: ETA late April. Unfortunately, the US/CA cargo was not able to leave China before CNY and therefore is still in the water and might arrive in Florida by the end of March/begin of April and will take about three to four weeks to QuarterMaster to assemble and deliver.
- Brazil: ETA late April
В ТейблтопСимуляторе в стиме, появилась цифровая версия для пробы.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2266780701
Какие впечатления?
Кто-то планирует продавать?
Её пока не отправляли. И в марте планируется еще один кикстартер с продолжением. Возможно, на нём можно будет купить всё с первых сборов ;)
Получить бы её до кика с допами)
Спасибо, значит нужно посмотреть апдейты
Спасибо за инфо. А откуда новости про вторую волну запуска? Я писал издателю, вроде пока не сказали ничего на эту тему.
Они когда-то обмолвились на тему того, что будет трилогия. Нередко в таких случаях продают и все предыдущее.
Они, кстати, ничего не писали про то, когда первую игру будут бекерам отправлять, может, я пропустил? А то вроде бы только идиллическое описание различных умений и способностей, а о окончании работ как-то и не заикаются. Не будет ли, что второй кик будет раньше отправки наград?
Один из последних апдейтов, стараются успеть в план, то есть доставка в марте.
Часть моделей уже напечатана, если не все.
По поводу трилогии и новых частей, мне новый кик в следующем году видится слишком оптимистичным прогнозом. Но я не нашёл инфы о планах на следующие кики. Мог что-то упустить.
О, вот, наконец, и оплату доставки выкатили. Причем не так уж дорого для all-in в Россию. Всего 59 баксов. Нет никакого смысла буксировать через посредников, там даже дороже выгорит.
Решено окончательно. Буду ice druid. По двум другим дополнительным персонажам пока ничего не известно.
Так что, если есть идеи по способностям, то можете предлагать - может, их тоже включат.
Вот чисто с точки зрения терминологии. По обыкновению считается, что друид - маг природы с возможностью превращения в разных зверей. Как он может быть ледяным? Это как то объясняют в лоре или просто от фонаря?
Будут навыки, связанные с зимними зверями вроде волка, белого тигра, полярного медведя. И оружием планируется бумеранг, который атакуют сразу несколько стоящих рядом врагов с возможностью заморозки.
Нужны навыки и новый тотемный зверь - песец! Большой пушистый песец!
Отмороженный?
Красивый друид получился, обязательно им поиграю :)
Благодарю! Хорошей игры! ;)
Всё, закончились сборы. Практически 550 000 дол. США и почти 3500 покупателей. Очень неплохо для первого раза! "Миддара" и "Мрачная гавань" меньше собрали в свои первые финансовые кампании. Тем более, авторы планирую трилогию.
Мне сборы понравились в меру. Немного как-то хаотично всё было и местами нелогично. Но всё равно вложился по полной и даже буду одним из играбельных персонажей в игре. Общаюсь с авторами и предварительно буду друидом холода. Так что буду держать вас в курсе ;)
интересно будет глянуть как прорисуют персонажа и фигурку :)
Поверь, я не меньше переживаю :)
О как! Так это ты один из пледжей за 999 утащил? Грац! :)
Надеюсь, что доживу до следующих сборов и там все будет почетче :) А так да, закончили все же скорее за здравие, хотя и с картами крохоборствовали, как будто каждая в бакс себестоимостью выходит.
Да, именно решил помочь по давней ролевой традиции. Я такую же карту мог попросить знакомого нарисовать и дописать себе скиллов, которые душа пожелает. Надеюсь, что не пожалею.
Мажор)
Я вот пока решился только на базу (собвственно вместо аркейса). И возможно адвенчур пак. С допами как-то мутно описано: вроде есть новые истории, но при этом никакого террейна не показали, кроме ПвП.
PS Ну и приходится учитывать новые почтовые пошлины с лимитом в 200д на посылку. Не хочется потом развлекаться с таможней.
Честно говоря, сам пока не знаю, правильно ли я сделал, столько вложив. Ясное дело, что сейчас уже начинаю отказываться про участия в некоторых кикстартерах, в которых планировал принять участие.
у меня та же ситуация с Жанной Дарк...цена за полный пледж это явный перебор...