1. Nasekomoe27 10
2. allapank 10
3. Shizophrenic 9.5
4. Shustrila 9.5
5. Fateweaver 9.25

Civolution

2024 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 180 мин
Civolution  

Информация

добавить
автор:
художник: Деннис Лохаузен
издатель: Deep Print Games
магазин: Funmill.ru
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.4026 -

геймплей

8.46

глубина

8.42

оригинальность

8.23

реализация

8.50

Описание игры

редактировать

Приветствуем вас, студенты! Космический факультет Technical Academy of Creation рад приветствовать вас на Civolution, выпускном экзамене по цивилизованному дизайну!

 

По этому случаю мы подготовили для вас гуманоидный сценарий на изолированном континенте. Здесь каждый из вас имеет ранг местного божества, которое тесно связано с его собственной цивилизацией и должно привести ее к успеху над другими цивилизациями.


Ваши возможности развития безграничны и простираются от культурного и технического прогресса до эволюционных адаптаций. Например, что бы вы сочли более полезным для ваших племен: изобретение колеса или выращивание крыльев?


Продемонстрируйте свою способность управлять консолью цивилизации и покажите нам, насколько хорошо вы можете приспосабливаться к изменчивым условиям окружающей среды и умеренному творческому хаосу.

 

Когда экзамен прекратится после четырех эпох, тот, кому удалось набрать наибольшее количество очков успеха, не только сдаст экзамен, но и станет полноправным членом Technical Academy of Creation и получит возможность перейти в следующую инстанцию.

 

Civolution — это евроигра (среднетяжелая/тяжелая), в которой используется механизм выбора кубиков для запуска действий в древовидной структуре технологий. Когда вы поймете, как лучше всего использовать свои кубики и ввести в игру свои уникальные карты, появится множество стратегий и путей к победе, хотя каждый раз, когда вы играете, вы будете исследовать лишь часть возможностей, которые предоставляет игровая система и множество карт.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: #
Обзор

Я конечно, заинтересованное лицо - мне все игры цивилизации как бы то ни было, а нравятся. Я люблю Сlash of Сultures, Мозаику, даже Эпохи, которая скорее примеряет на себя наряд цивилизации, а по сути является достаточно такой простенькой семейной игрой. И вот благодаря этой…ангажированности - Циволюция залетела в мой топ с первой попытки.

Ребята привезли коробочку с пылу с жару, с самого Эссена и на моё счастье, я сел играть уже после того, как они оттарабанили энное количество партий и для меня были спокойные, отработанные условия. В целом, не так страшен черт, как его малюют - при всем вообще дичайше комплексном и ветвистом древе возможных действий, возможных активаций, необходимости учитывать огромное количество факторов, игра не настолько сложная: на мой скромный взгляд, она даже попроще некоторых Ласерд. Хотя бы потому, что у тебя простые и понятные и, как правило, одноступенчатые действия (это не условный Дайтоши, где ты можешь 1 свой ход растянуть минут этак на 15-20, потому что ты запускаешь целую цепочку событий и пытаешься самого себя не обдурить во время её розыгрыша).

Игра по моему впечатлению и моим ощущениям, как будто внебрачный сын Замков Бургундии (что как будто понятно, потому что автор все-таки Штефан Фельд - и, кстати, еще один аргумент в пользу нахождения здесь этой игры) и Терры мистики/Эпохи инноваций.
От первой здесь действия за кубики, возможность так или иначе менять их значения, разнообразные товары/ресурсы, построечки , которые обладают своими эффектами..... а от второй - треки условных храмов (здесь это, грубо говоря, культура, наука, индустрия и прочее), которые точно также дают бонусы за прокачку и в конце приносят победные очки, а также обилие открытой информации, которую нужно учитывать в процессе игры - все скоринги видны тебе сразу, и надо понимать, что в первом раунде ты получишь очки за то, во втором - за это, в третьем - за ещё что-то.

Да,я не большой фанат игр, где со старта видно 1260 переменных, которые надо учитывать на будущее. Но игра не прям на 200 процентов просчитываема: действия выполняются за счёт кубов, плюс у тебя, как правило, не статичное количество ходов в каждый раунд, плюс все-таки есть рандом в местах с открытиями вокруг регионов: можно найти как места под постройку поселений или статуй, а можно вместо них отыскать природные достопримечательности, которые будут приносить ПО за занимаемые рядом территории или, наоборот, залежи каких-то ресурсов, которые позволят эффективнее добывать их, ну а как вариант, можно вообще наткнуться на стаю волков, которая тебя штрафует…

Но и это не все! В игре (как без них) - есть технологии, которые нормально так разноображивают и бустят игровой процесс (плюс какие-то позволяют получать нехилые бенефиты с агрессивного взаимодействия - например, выталкивая соперников с нужных им территорий) Есть технологии, которые нивелируют тебе страдания от Волков, есть те, которые дают кэшбэк на постройку и прочее, и прочее..... добавьте себе возможность прокачивать действия в процессе партии, добавьте ещё события.... В общем, вышло круто.

Источник https://vk.com/@-108912766-top-lubimyh-nastolok-mesta-70-61

Bacardi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Языкозависимость игры.

Критична ли? Или как все прочие игры Фельда языконезависимая?

USSRocker написал полтора месяца назад: #

нет, не похожа. язык надо знать. и по большому счету, не в стиле автора, если что

Olegus85 написал полтора месяца назад: #

ну текст ведь есть, причем не поясняющий какие то символы, а просто. значит если совсем языка не знаешь критично. если немного знаешь уже не так критично

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Подробный обзор

Вот уж чего не ожидал от Фельдмаршала (шутки за 299.99) мидкорных игр, так это комплексной цивилизации. Удивил мастер кубов своим новым творением.

Циволюция сначала видится как очередное заискивание на расширение семейства Терры Мистики. Но нет: смахнув застлавший глаза морок, можно увидеть интересный, комплексный еврогейм с рядом нестандартных решений, ну и с кубами. Куда же Фельд и без кубов.

Добро пожаловать в эдакий аркадный Биос Ориджинс. У Эклунда отняли шанс сделать Джуниор версию его же игры, потому что эта игра максимально близко приближается к "солнцу". Максимально просто (по сравнению с Биосом), максимально лаконично (по сравнению с Биосом) и в разы живее и интереснее игра рассказывает "детишкам" про котел цивилизации. Куда мы навешиваем идеи, технологии, строения, вундервафли и прочие мутации.

Игра имеет большую реиграбельность и вариативность в путях развития цивилизации. Обеспечивается это как гибкими настройками перед игрой, так и путями развития в ходе нее. То как ты будешь апгрейдить свой планшет, какие карты будешь закидывать в котел) Ну это буквально котел куда устанавливаешь все что только можно, но по определенным правилам.

Продакшн весьма практичный - без лишнего луксуря, но картон крепкий, миплы деревянные, карты плотные и приятные. Идея использовать 1 вид фишек для всех ресурсов такая же гениальная как и простая - очень понравилось.

Игровой поток плавный с каждым действием и настолько хорошо взаимосвязан, что комбо-вомбо можно раздавать на раз-два. Темп игры вполне регулируется игроками за счет интересного решения восстановления кубов. Можно душнить и играть долго, можно гнать коней и тогда игра будет пролетать за 2-3 часа.

Насчет кубов - тут рандома еще меньше чем в труа и замках - все прекрасно регулируется весьма простыми действиями, а количество действий под кубы гарантирует что в большинстве случаев вы найдете что делать.

Мне половина игры, связанная с картой, показалось менее интересной, хотя это, по-видимому, очень важно.

Комплексность большая, НО только при изучении правил. Со второй партии вам будет сильно проще играть, зная как и что работает.

Прямого взаимодействия в игре нет, но кризисное есть.

Источник https://nastol.io/civolution/reviews/299206

Из минусов для меня - отсутствие ПО при прокачке планшета (модулей). Что по моему усмотрению для поинт салата - есть нонсенс)

Amsh написал полтора месяца назад: #

Ну вообще - то для того, чтобы активировать модуль надо: 1) либо выполнить цель (дает победные очки в конце игры на планшете в зависимости от места размещения, либо 2) перейти определенный порог на треке, что также приносит очки в конце игры.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Давно хотел добраться до нового произведения Фельда. И даже думал себе купить, чтобы опробовать. Но в итоге не купил и не жалею.

Перед нами евроигра в сеттинге цивилизации, где мы прокачиваем технологии, исследуем территории и развиваем нашу нацию в соперничестве с другими. Звучит хорошо, если бы не самая основная механика игры, к которой я не смог отнестись хорошо. На действия в игре нужно тратить кубики определенных значений, но управлять особо выпавшими гранями не получается.

Да, можно пропускать ходы, чтобы получать больше всяких джокеров и это как будто бы работает также в условной бургундии. Но в Бургундии кубики можно тратить разными способами, и там можно научиться быть гибким, а тут иногда без одной конкретной цифры у тебя идут в одно места все планы на раунд, а дальше уже эффект снежного кома.
В общем, точно не мой проект - попробовал ну и ладно.

Источник https://ferstagerov.com/2025/01/28/фондю-настольных-впечатлений-1/

Yori написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

фельд сделал отличную систему "паса" , дающую возможность переброса и задействования уже использованных кубов ,помимо "рабочих" из Замков Бургундии с их +\-, появились джокеры , появилась возможность через действие организовать запас "псевдокубов" с определённым значением ...
Этого мало? Да тут всегда есть варианты что делать .

Nasekomoe27 написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

вроде да. Но эти "пасы" жестко сокращают иру. в итоге не успеваешь, даже если новые кубики выпали хорошо((

Duncan_Isidor написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ахинею написали

Nasekomoe27 написала 3 месяца назад: #

ну, попробуйте пасануть,если Вы последний игрок,а у других мало кубов,а много маркеров. Они спецом пасуют и у Вас до конца раунда - один ход. Такое много раз было в партии на троих. часто это критично для выполнения целей. так что пас- не панацея.

Pasha2202 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правила

Есть ли у кого нибудь перевод правил и сопутствующих файлов к игре?

ValeryZ написал 4 месяца назад: #

Скоро будет