Состояние, цена | ||
---|---|---|
GuNNeR
![]() |
новая 10000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
HOMASTI![]() |
![]() |
![]() |
Evgord![]() |
|
SanSanGr![]() |
||
![]() |
after![]() |
|
![]() |
fhnzird![]() |
![]() |
![]() |
Berserk![]() |
![]() |
![]() |
Opunta![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
tohamonstr
![]() |
|
Neka
![]() |
||
![]() |
chega88
![]() |
|
iflamberg
![]() |
||
dmitrykovalskiy
![]() |
||
Desant
![]() |
||
![]() |
Flap
![]() |
фанаты16
|
автор: |
Пол Деннен
|
художник: |
Dan Taylor
Нэйт Сторм Anika Burrell Клэй Брукс |
издатель: |
Dire Wolf
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Clank! Catacombs — самостоятельное приключение в серии игр Clank!
На этот раз портал перенесет вас в глубины опасного и загадочного подземелья дракона-скелета Умброка Вессны. Найдите несметные сокровища и освободите томящихся там узников. Но будьте осторожны, однажды потревожнные вами призраки будут преследовать вас до самой смерти.
Каждый поход в катакомбы обещает быть уникальным, ведь подземелье будет воссоздаваться из тайлов каждый раз заново. Можно играть, используя только новую колоду подземелий, или использовать карты предыдущих расширений серии Clank!
Комментарии
Подскажите плз как, в какой момент работают карты с драгоценными камнями, которые защищают от урона наносимого привидениями?
Ведь привидение наносит урон, когда белый кубик вытаскивают из мешка, а вытаскивают его со всеми остальными кубиками когда вышла карту с изображением дракона уже после окончания хода.
Нужно показать карту с драгоценными камнем из руки во время атаки привидения (все владельцы такой карты если имеют на руках могут показать) или защищает только карта которая была сыграна в этот ход?
как работает защитита?
Кто-нибудь пробовал замешивать карты из базовый игры? Насколько игра становится интереснее? Или это только пиар ход?
Какой пиар, если согласно правилам совместим только доп. Да и зачем, если в базовом Кланке все еще более базовое в плане интересных карт.
Можете открыть страницу компании по предзаказу с игрой, и там написано, что можно взять карты из первой игры или даже допа к нему. Тем более еще с самой первой игрой часто смешивали карты допов и базы, к тому же ниже человек в отзыве написал что: "100 карт рынка как-то маловато" от сюда и вопрос.
Ну там написано "вы можете", и по факту конечно вы можете, но только на выходе скорее всего игра будет работать хуже т.к. именно катакобовские механики будут выходить реже. И 100 карт вполне достаточно для начала. А потом приедет доп к Катакомбам, плюс можно всегда взять шайку авантюристов.
Напоминает ситуацию с Дюной империя и Дюной восстание от этого же автора. Возможно, самая правильная идея замешивать с Катакомбами только доп. к ним.
По сравнению с базовым Кланком у нас тут:
🎲случайно создаваемое игровое поле,
🎲всякие доп. механички в виде призраков, заключенных, жетоны взлома с кучей вариантов их применения, порталов, дорожных святилищ...
🎲ускоренное завершение игры если игрок выбыл или вышел из подземелья, т.к. каждый такой игрок в свой ход жарит драконом на 4 куба (6 при игре вдвоём).
🎲новые способы завершить игру если нельзя пополнить рынок или кончились кубики у дракона в мешке (второй вариант реальнее первого) и т.п.
Т.к. поле не известно с начала игры (как в базовом Кланке), то поджаристость с прожариваемостью:) приключенцев тут повышенная. За партию многих приключенцев поджаривает, в том числе можно лечь и в глубинах, что может заставить игроков грустить смотря на свои 0 очков итогового счёта. К построению колоды стоит в Катакомбах относиться аккуратнее балансируя между мечами, навыками и сапогами. Задача тут выжить, желательно нахапав как можно больше всего на ПО.
Жду первый доп., он значительно увеличит реиграбельность игры, что этой игре точно будет полезно, 100 карт рынка как-то маловато... Да и контента хотелось бы поболее. Как раз доп. добавит много новых карт на рынок, новые тайлы подземелья, чуток жетончиков и жмень новых неплохих механик (уникальные тайлы подземелий, ямы и т.п.).
Весьма годная игруха получилась.
И, удачи, авантюристы!
Возьмите пока "Шайку авантюристов".
Как минимум, появится асимметрия и добавятся карты в колоду.
Just another brick in the wall... Ой, то есть ещё один Кланк в серии. Что у нас тут из приколов? Основной локомотив тянущий данную коробку из пучины однообразности - постройка поля с помощью рандомно вытягиваемых тайлов подземелья, что с одной стороны работает, с другой - привносит ещё больше рандома в поиск артефактов (что в случае Кланка, пожалуй, простительно, ибо сама игра ни на что серьезное никогда не претендовала).
Основа осталась аналогичной подземке, разве что теперь на карте есть специальные споты с замочками, которые можно взламывать за свои отмычки чтобы собирать ништяки (причем не стоит жадничать, используйте их на все точки которые видите, мы к концу игры все сидели с кучей отмычек в запасе). Ну а ещё малые секреты теперь доступны всем, кто проходит через ячейку с ними, да и артефакт можно подобрать по своему желанию в любой момент находясь в комнате с ним.
Есть и комнаты с призраками - специальные тайлы, появление которых добавляет в зону кланка призрачные кубики, которые при выходе из мешка бьют всех приключенцев разом. Из нового на картах - появились эффекты, которые триггерятся в случае если вы за ход накланкали как минимум 2, в других играх серии я такого не помню.
В остальном же ну просто тот же самый Кланк, хоть сколько-либо значительными изменения не ощущаются вовсе, флоу игры особо не меняется, ощущения после партии, как и всегда у меня от Кланка, "Meh, ну поиграли, ладно".
Источник https://nastol.io/codename_catacombs/reviews/281513
После Легаси конечно же хотелось сыграть в катакомбы. Ну и сыграл. И если партии в Легаси пролетали часто очень приятно, во многом за за счет процесса эксплорейшна, то тут таких ощущений не было.
Вернее я тоже исследовал как в легаси новые для себя механики, но понимаю, что за первую партию все посмотрено и нового ничего не будет.
Модульное поле добавляет прилично реиграбельности, а механики заключенных и отмычек являются действительно хорошими нововведениями, но в целом это тот же Кланк, с которым я столкнулся и в легаси: все также сложновато чистить колоду, все также билд на много сапогов работает исправно. Мне нравится сеттинг и нравится игра, но после того как сыграл в игру в Легаси формате лично мне очень тяжело играть в обычном, поэтому лайк, но не сказать, чтобы очень горю желанием сыграть прям еще и в ближайшее время.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/06/18/морс-настольных-впечатлений-8/