Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
LocoS![]() |
![]() |
|
Alfred_Stale![]() |
|||
![]() |
Lex_K![]() |
||
![]() |
ivan_jitser![]() |
![]() |
|
kas![]() |
|||
![]() |
1ivan111![]() |
1 | |
Slicker1980![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
gatstvo
![]() |
новая 1000 руб. |
![]() |
Borderrock
![]() |
б/у 1300 руб. |
![]() |
Biodji
![]() |
б/у 900 руб. |
![]() |
nam447
![]() |
новая 1490 руб. 1 |
![]() |
werwik
![]() |
б/у 750 руб. 1 |
![]() |
scafandr
![]() |
б/у |
![]() |
Twix
![]() |
новая 1350 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DanGvin
![]() |
|
![]() |
PIPECCC
![]() |
|
Darkness27
![]() |
||
![]() |
danikus23
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
zera19
![]() |
|
![]() |
Rhydon2208
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Sharhi![]() |
||
![]() |
ivan_jitser![]() |
![]() |
![]() |
Bugupu![]() |
|
rusjmatuschka![]() |
||
![]() |
Alucard13![]() |
|
Zumlak![]() |
||
![]() |
Ryory![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
leada
![]() |
|
![]() |
NiL_Karpov
![]() |
|
R0V3R
![]() |
||
![]() |
Shvander
![]() |
|
![]() |
Dos_Santos
![]() |
фанаты14
|
автор: |
Андрей Бураго
|
художник: |
Wayne O Connor
|
издатель: |
Ход котом
Нескучные игры |
магазин: |
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog Королевство игр Игрофишка (Украина) Кубик (Украина и СНГ) Кладовая дядюшки Мэтта Все в игре (Москва) Мосигра Теория Игр Дом Игр (Минск) Funmill.ru Лавка игр igromaster.by - Минск |
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: 61 тайл, монеты, пластиковый органайзер, 5 видов по 25 разноцветных камней-маркеров, карточки соратников (3 вида), колода карт (войсковые карты, карты укреплений, магические карты), правила |
Русская версия (локализация) с новым дизайном игры "Conquest of the fallen lands".
Совсем распоясалась нечисть на королевских землях в последние годы! Кого только ни встретишь в разоренном королевстве - от простых разбойников до кошмарных драконов. Но благородные лорды готовы встать на защиту королевства, только отдай приказ. И вот отозвавшиеся на призыв короля игроки встают во главе доблестных армий - зачищать и защищать. Маршируют по разоренным землям латники и рыцари, катятся катапульты и орудия, воздвигаются стены фортов и крепостей. Кто же из полководцев доблестней других? Кто сумеет освободить большую часть королевства и восстановить на разоренных землях закон и порядок?
Комментарии
Вопрос тем, кто встречал "усложненные" правила (advanced rules), которые не вошли в локализацию:
В чем, все-таки, заключаются ограничения на первые два хода? Как я понял из обсуждений на bgg:
1 ход - разрешено выставлять войска на любые валидные гексы, _не смежные_ с уже занятыми противниками. (Кстати, платный ли "перелет"?)
2 ход - первый завоеванный гекс _может_ быть соседним с гексами противника (уже можно пользоваться их поддержкой). "Перелет" бесплатный.
Сколько раз можно поменять в отношении 2:1 карты в конце своего хода?
1. Сбросил,например, 4 и взял 2. И так только 1 раз.
Или
2. Сбросил 2 и взял 1. Посмотрел новые карты, затем снова сбросил 2 и взял 1.
Разработчик считал в 2009 году, что вариант 2 вполне допустим.
https://boardgamegeek.com/thread/163091/exchanging-cards-normal-game
Спасибо за ссылку, но разработчик как раз против варианта 2.
>>но разработчик как раз против варианта 2
Да, вы абсолютно правы, я опечатался. Поскольку нет правки комментов, а кто-нибудь может вспомнить по эту незаслуженно забытую игру, сформулирую заново:
- в фазе обмена карт можно использовать карты, только что набранные за неиспользованных магов.
- четное количество карт может быть сброшено один раз за ход, после этого из колоды набираются новые карты, по одной за каждые 2 сброшенных.
Играли в 4ом.
1. Игра не сбалансирована. Одного отрезали сразу и он проиграл.
2. Лучше бы карту тонкую сделали и большую.
3. Динамики мало. Захватил и все. Нападать нельзя. Кооперироваться нельзя. Ход по очереди.
Сыграть можно пару раз и забыть.
1. Сам виноват. Нужно быть умнее и быстрее. Это и есть смысл игры.
2. Сделай такую карту. Реиграбельность упала бы в разы. Смысл тогда сего действа?
3. Тут на вкус и цвет. Карты магии могут подпортить планы очень сильно. Постоянный спор за территорию и грамотное вложение денег. Динамики как по мне полно. Ну а про "ход по очереди" это даже без комментариев.
1. Играйте по продвинутым правилам оригинальной игры . Добавляется действие "Перелёт и захват гекса.
Во время игры возник вопрос.
Если в начале игры, посмотрев свои карты, игрок решает взять двух соратников которые изначально не помогут ему захватить какую либо территорию на первый ход(выбор делается сознательно) хочет применить спец правило и сбросить свою руку чтобы взять другие карты. Возможно ли это?
Или на первый ход игрок обязан брать тех соратников которые с помощью его карт на руке помогут захватить территорию.
Ещё есть вариант, что карты можно менять только при условии что все 8 карт которые раздали в начале не могут быть сыграны с помощью двух соратников.
Подскажите как правильно применять это правило.
В правилах чётко написано: Если в течение первого хода вы не можете захватить ни одного региона, каких бы соратников вы не выбрали, вы можете скинуть... и т.д. Дальше идёт следующая фраза: Покажите свои карты остальным игрокам. Проще говоря, если вы сознательно возьмёте невыгодных соратников, а потом покажете свою руку другим игрокам и они увидят, что при иных соратниках вы захват осуществить можете, то вас банально могут обвинить в нечестной игре.
Тогда выбор соратников должен делаться исходя из начальных карт. А в правилах написано что можно взять ЛЮБЫХ соратников (выбор не ограничен картами) и условием обязательно захватить территорию на первый ход. Почему я не могу взять новых карт? В них может появиться новая возможность для захвата.
А это та самая кризисность и пресловутый рандом. На первый ход по любому много территорий захватить не удастся. Да и менять карты вам никто не запрещает: в конце хода, по курсу 2:1. Так что соратников надо выбирать так, чтобы захватить территорию с тем, что есть на руках. И только в случае, если у вас на руках ВСЕ карты войск предполагают больше 3-х соратников (ибо всё остальное можно отыграть), то тогда да, можете скинуть руку и набрать новую. Предварительно показав другим игрокам. И вот это "показать другим игрокам" отрезает всякую возможность брать абы что, ибо обязательно укажут, что можно сделать то-то и то-то. Выкручивайтесь! Игра в том числе на проверку удачливости. Ну или вводите со своими друзьями хоумрул, что в течение первого хода все игроки могут выбрать сброс карт и добор новых. А то вот вам неудобно, а сосед, правильно прочитавший правила, будет в заведомо проигрышном варианте, т.к. честно выбрал соратников, которые помогут захватить хоть 1 тайл.
Кстати, вы сами же и пишете - выбрать любых соратников, но с условием захватить 1 территорию. Всё, вариантов выбора соратников просто так, чтобы сбросить руку, нет. Любых означает лишь то, что никто не ограничивает вас только воинами или только ремесленниками и т.д.
И да, соратников вы выбираете исходя из начальных карт. Ну не просто так же вам разжёван сетап: сначала создание территории, потом раздача карт и только потом собственно начало игры, когда вам даётся бонус с обратным ходом игроков, дабы последний по жребию не оказался в самом невыгодном положении, и бесплатным выбором 2-х соратников, помогущих вам захватить территорию на первом ходу.
Во время игры возник вопрос.
В каких случаях применяется это спец правило.
Возможно ли после того как взял первые 8 карт, взять двух не подходящих соратника и применить это правило?
Или игрок обязан выбирать соратников под карты чтобы на первый ход захватить территорию.
Или спец правило применяется только тогда, когда все 8 карт не могут быть сыграны при помощи стартовых соратников.