Хорошая игра от соотечественника. Прям реально хорошая. Жаль не локализовали, поэтому пришлось заморочится и локализовать самому, чтобы показать ее другим. К сожалению пнп набор для нее я скачал, а сделан он был через пень колоду. Понятно - но средней понятности. Но с русскими игроками все равно позволяет спокойно играть. Так вот сама игра - выставление культистов и борьба за территорию. Ассиметричные боги ( пока играл только за Хастура), разные способности кварталов и разные стратегии победы, не получается в одну стратегию - иди в другую. По мнению - лучше играть большой компанией, на 3 или 4 человека. Больше мяса будет за контроль над районами и больше сражений. В целом игра понравилась, она сначала кажется легкой и не напряжной, сходил туда на район, туда, даже если проиграл - получишь монеты. Но с временем ты понимаешь что за свою сущность надо было играть вообще иначе и уже каждый ход стоит на вес золота. Игра короткая - за 1ч-2ч вполне реально сыграть.
Наконец-то удалось сыграть партию. Долго разбирались с правилами. За счёт своей основной механики - area majority - игра показалась осень конфликтной. Имеется паралич анализа из-за обилия возможных действий и постоянного изменения ситуации на поле вплоть до твоего хода. Из плюсов, которые разглядел - оформление и продакшн, уникальность темы, разные условия победы, отсутствия острого чувства, что в игре надо что-то поменять / выкинуть (не халтурили, так сказать).
Что имеем? Культисты, последователи, банды фанатиков, совершающие религиозный беспредел во имя своих божеств. Ареа мажорити, мипл плейсмент, программирование действий. Из этого слепили абсолютно агрессивную игру, которая в первые ходы выглядит как евро, а потом ты стонешь от её жестокости, так как опы могут лишить тебя всего. Есть три альтернативных способа победы, по двум из которых тебя могут откатить назад (они накопительные), а третий безоткатный - событийный. Но сложный. Каждый раунд состоит из двух фаз. В первой (intention) мы расставляем культистов по локациям, дающим плюшки. А во торой (resolution) - боремся за победу в этих локах. В ход идут карты с руки и абилки богов, Культ которого ты представляешь. И в этот момент твоё программирование первой фазы может дать сбой. Красочное оформление, ассиметрия культов. Играть интересно, напряг постоянный. С даунтаймерами не садитесь: так как в фазе намерений все игроки выставляют в локации культистов по очереди по одному, то к каждому твоему ходу доска меняется, что заставляет их долго обдумывать свой ход. Без них справитесь за 2 часа. Совет: каким бы вы не намеревались способом выиграть - разок божество вызовите.
Здравствуйте. После ознакомления с правилами, немного непонятен остался один механизм, а именно: бонус за толпу фанатиков. Если я выбираю бонус со второго квартала, то как это работает?
Чтобы использовать толпу фанатиков на второй квартал - необходимо, чтобы на нем стоял ваш жрец. Иначе победа в таком квартале не даёт никаких результатов. Аналогично победа в квартале семь, не позволит построить алтарь в квартале в котором нет вашего жреца.
Конечно, написано ведь игроки, а не соперники или оппоненты. Смущает потеря 7 монет, так потрать все деньги и ничего не потеряешь, ведь ты можешь подготовится к этому заранее и использовать в свою пользу, последователей получаешь только ты.
Переместить своего жреца из активного квартала в любой другой. А можно переместить жреца в квартал ниже уровнем? То есть возможно ли дважды активировать квартал?
Ровно так. Если у вас в квартале один жрец и вы его перед определением победителя из квартала убрали в какой-то другой квартал с большим номером, то в активном квартале без жреца вы уже ничего не получите.
Однако, если например у вас в квартале было два жреца, или жрец и алтарь. То у вас как раз может получиться осуществить задуманное. Это довольно частая ситуация, игрок выкладывает в квартал превосходящие силы, поэтому никто другой уже в этот квартал ничего не ставит. А потом он перебрасывает часть этих жрецов куда-то ещё, либо как Анубис снимает одного и увеличивает его уровень.
Награду получает сразу, как перевернул карту Величия, но в этом раунде он больше никак не участвует. Обычно у нас этот игрок идет на кухню и там пропадают печеньки ))
"добавить в активный квартал своего свободного жреца"
Работает здесь Правило жертвы?
За размещение первых трех жрецов с игроков не берется никакой платы, однако за размещение четвертого, пятого и каждого следующего жреца игрок должен пожертвовать 1 последователем, который снимается со щитка культа сразу после размещения этого жреца в квартале.
Ритуал. Игрок убирает из активного квартала жреца любого из соперников. Соперник, жреца которого убрали, может сразу вернуть его назад, при этом он должен передать игроку одного своего последователя. Для исполнения ритуала игрок размещает на щитке мастера жреца уровня 1.
То есть после использования ритуала у игрока становиться 8 последователей?
Спасибо за вопрос. Надо этот момент подправить в правилах. Вариант игры, где у каждого игрока 7 последователей своего цвета ввели в таблетопии для красоты, в прототипе они все были одного цвета.
У игрока не может быть более 7 последователей. Если они будут разного цвета, соответственно игрок здесь игрок должен сбросить своего последователя, а владелец Ниритти берет своего.(если у него не уже 7 штук).
Люблю настольные игры. Только в них, благодаря крутому дизайну можно разжечь бурную фантазию в наших головах и сделать эту игру супержеланной. А потом мы пробуем игру и мягко говоря "фантазии развеиваются".)
Хорошая игра от соотечественника. Прям реально хорошая. Жаль не локализовали, поэтому пришлось заморочится и локализовать самому, чтобы показать ее другим. К сожалению пнп набор для нее я скачал, а сделан он был через пень колоду. Понятно - но средней понятности. Но с русскими игроками все равно позволяет спокойно играть.
Так вот сама игра - выставление культистов и борьба за территорию. Ассиметричные боги ( пока играл только за Хастура), разные способности кварталов и разные стратегии победы, не получается в одну стратегию - иди в другую. По мнению - лучше играть большой компанией, на 3 или 4 человека. Больше мяса будет за контроль над районами и больше сражений.
В целом игра понравилась, она сначала кажется легкой и не напряжной, сходил туда на район, туда, даже если проиграл - получишь монеты. Но с временем ты понимаешь что за свою сущность надо было играть вообще иначе и уже каждый ход стоит на вес золота.
Игра короткая - за 1ч-2ч вполне реально сыграть.
Добавил свёрстанные правила на Русском языке и жетоны жрецов с обратной стороной
Как на двоих будет играться?
На двоих играется как дуэльная. Некоторым нравится играть именно на двоих, вся контригра на одного соперника.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь делал/умеет делать качественный перевод к данной игре?
Планшетов, карт, правил.
Автор наверняка делал)
Наконец-то удалось сыграть партию.
Долго разбирались с правилами.
За счёт своей основной механики - area majority - игра показалась осень конфликтной. Имеется паралич анализа из-за обилия возможных действий и постоянного изменения ситуации на поле вплоть до твоего хода.
Из плюсов, которые разглядел - оформление и продакшн, уникальность темы, разные условия победы, отсутствия острого чувства, что в игре надо что-то поменять / выкинуть (не халтурили, так сказать).
Пожалуй лучшая игра от соотечественника, в которую мне довелось сыграть. В недоумении отчего ее так и не локализовали.
Больше Терминатора понравилась?
По глубине процесса да. + Мультиплеер все ж )
Печать планируется? с удовольствием бы купил!
Год назад автор говорил, что печать планируется, но сроков пока нет.
Пару месяцев назад писал на почту, ответили "к концу года будет".
Ждем-с
Какого года?
Тоже интересна судьба игры - мне по правилам понравилась
Издатель на данный момент не планирует выпуск этой игры на русском языке.
Спустя два года, к сожалению, ответ тот же.
Видимо, отечественный рынок все еще не готов к данной игре...
Что имеем? Культисты, последователи, банды фанатиков, совершающие религиозный беспредел во имя своих божеств. Ареа мажорити, мипл плейсмент, программирование действий. Из этого слепили абсолютно агрессивную игру, которая в первые ходы выглядит как евро, а потом ты стонешь от её жестокости, так как опы могут лишить тебя всего. Есть три альтернативных способа победы, по двум из которых тебя могут откатить назад (они накопительные), а третий безоткатный - событийный. Но сложный. Каждый раунд состоит из двух фаз. В первой (intention) мы расставляем культистов по локациям, дающим плюшки. А во торой (resolution) - боремся за победу в этих локах. В ход идут карты с руки и абилки богов, Культ которого ты представляешь. И в этот момент твоё программирование первой фазы может дать сбой. Красочное оформление, ассиметрия культов. Играть интересно, напряг постоянный. С даунтаймерами не садитесь: так как в фазе намерений все игроки выставляют в локации культистов по очереди по одному, то к каждому твоему ходу доска меняется, что заставляет их долго обдумывать свой ход.
Без них справитесь за 2 часа.
Совет: каким бы вы не намеревались способом выиграть - разок божество вызовите.
опс... давно не было про нее слышно
Здравствуйте.
После ознакомления с правилами, немного непонятен остался один механизм, а именно: бонус за толпу фанатиков. Если я выбираю бонус со второго квартала, то как это работает?
Чтобы использовать толпу фанатиков на второй квартал - необходимо, чтобы на нем стоял ваш жрец. Иначе победа в таком квартале не даёт никаких результатов. Аналогично победа в квартале семь, не позволит построить алтарь в квартале в котором нет вашего жреца.
Сокрушающий шторм – все игроки теряют по 7 монет, +2 последователя.
Все игроки включая того, кто играет за этот культ? Или все игроки-соперники?
Конечно, написано ведь игроки, а не соперники или оппоненты. Смущает потеря 7 монет, так потрать все деньги и ничего не потеряешь, ведь ты можешь подготовится к этому заранее и использовать в свою пользу, последователей получаешь только ты.
Слышно по ней что-нибудь?
На ТТ можно поиграть бесплатно в финальную версию, насколько я понимаю. Про печать не знаю.
Переместить своего жреца из активного квартала в любой другой.
А можно переместить жреца в квартал ниже уровнем? То есть возможно ли дважды активировать квартал?
>> То есть возможно ли дважды активировать квартал?
Не получится, кварталы активируются в возрастающей последовательности, в обратную сторону отступить нельзя.
Ровно так. Если у вас в квартале один жрец и вы его перед определением победителя из квартала убрали в какой-то другой квартал с большим номером, то в активном квартале без жреца вы уже ничего не получите.
Однако, если например у вас в квартале было два жреца, или жрец и алтарь. То у вас как раз может получиться осуществить задуманное. Это довольно частая ситуация, игрок выкладывает в квартал превосходящие силы, поэтому никто другой уже в этот квартал ничего не ставит. А потом он перебрасывает часть этих жрецов куда-то ещё, либо как Анубис снимает одного и увеличивает его уровень.
«Устроить празднества в честь Величайшего»
Игрок сразу получает выбранную им награду?
Награду получает сразу, как перевернул карту Величия, но в этом раунде он больше никак не участвует. Обычно у нас этот игрок идет на кухню и там пропадают печеньки ))
"добавить в активный квартал своего свободного жреца"
Работает здесь Правило жертвы?
За размещение первых трех жрецов с игроков не берется
никакой платы, однако за размещение четвертого, пятого и каждого
следующего жреца игрок должен пожертвовать 1 последователем, который
снимается со щитка культа сразу после размещения этого жреца в квартале.
Правило жертвы работает только в фазу решений.
Ода алчности – заменить 1 жреца
Фафнира в квартале, на 2 свободных.
Работает Правило жертвы?
Нет, правило жертвы работает только в фазу решений.
Ритуал. Игрок убирает из активного квартала жреца любого из соперников.
Соперник, жреца которого убрали, может сразу вернуть его назад, при этом
он должен передать игроку одного своего последователя. Для исполнения
ритуала игрок размещает на щитке мастера жреца уровня 1.
То есть после использования ритуала у игрока становиться 8 последователей?
Спасибо за вопрос. Надо этот момент подправить в правилах. Вариант игры, где у каждого игрока 7 последователей своего цвета ввели в таблетопии для красоты, в прототипе они все были одного цвета.
У игрока не может быть более 7 последователей. Если они будут разного цвета, соответственно игрок здесь игрок должен сбросить своего последователя, а владелец Ниритти берет своего.(если у него не уже 7 штук).
Люблю настольные игры. Только в них, благодаря крутому дизайну можно разжечь бурную фантазию в наших головах и сделать эту игру супержеланной. А потом мы пробуем игру и мягко говоря "фантазии развеиваются".)
А кто художник?
А в правилах написано: Антон Квасоваров.
Спасибо, добавил в карточку.
А заодно и дизайнера.
То чувство, когда выясняется, что ты культист
Как говорится, право... т.е. атеизм или смерть!
Атеизм. Вот это лол.