Не успел я получить свою коробочку легенд морей, как мы тут же поспешили в неё сыграть. Увы, пока не получается расчехлить саги в домашней атмосфере, чтобы уже проходить игру, постепенно добавляя в неё что-то, развивая её, поэтому пока свозил коробочку посмотреть на Терру и там мы втроём сыграли с морскими волками (нет, я не называю морскими волками Никиту и Игоря, это такие дополнения) В общем, дед -это пушка. Мне в игре люто нравится все. Пусть в нашей партии я не кисло так продолбался, что называется, сложил все яйца в 1 корзину, пытаясь лихо нападать на залётные судёнышки и топить их... до какого-то момента у меня это получалось, но потом Никита, который вообразил, что играет в шоу "тачка на прокачку", отгрохал себе такое штурмовой линкор, что я отлетал уже без шансов, и он победил в конечном счёте, а Игорь, который в середине партии лихо откис, потеряв в столкновениях много денег, упоролся в захват островов и за счёт денежного дзюцу бодро выехал... выплыл на 2 место.
Вообще даже в базе игра достаточно хороша, а с сагами обещает быть просто чем-то пушечным, уж простите за каламбур. Мне сильно импонирует механика прокачки карт, возможность свободы действий - хочешь - плавай, захватывай Острова, хочешь - топи судна.
Источник https://vk.com/@-108912766-leto-vse-a-nastolki-esche-net-vo-chto-ya-igral-v-avguste
Dead Reckoning — это эпическая пиратская 4x-игра, сочетающая в себе построение колоды, контроль территории и создание карт. Эта игра дает вам все, что вы хотите от игры на пиратскую тематику. В Dead Reckoning игроки берут на себя роль командира корабля и экипажа, которые хотят добыть как можно больше богатств. Вы будете заниматься всеми пиратскими делами, такими как: исследование неизведанных вод, торговля, сражения, поиск сокровищ, а также работать над тем, чтобы получить контроль над большинством островов и укрепить свое влияние. Вы также будете улучшать свой корабль и экипаж, становясь сильнее.
Во-первых, это большая игра! Подготовка к ней занимает некоторое время, и она займет весь ваш стол. Иллюстрации Иана О'Тула просто великолепны, а компоненты очень впечатляют. В игре есть несколько игровых полей, множество ящичков для хранения, классные прозрачные карты и много других уникальных компонентов. Это очень красивая игра.
Мне нравятся разные роли, которые можно взять на себя в игре, терроризируя своих противников, выбирая путь сражений, или же исследуя острова и расширяя свои владения, или становясь мастером торговли. Здесь есть масса стратегий и множество уникальных способов достичь успеха и получить сокровища. Различные стили игры, которые могут выбрать игроки, делают эту игру такой хорошей!
Больше всего меня впечатлило создание карт, когда вы помещаете прозрачные карты в карточные протекторы, чтобы улучшить своих персонажей. Мне также очень нравится, когда вы сражаетесь, бросая кубики на игровое поле. Позвольте мне сказать, что эта игра — это инвестиция каждый раз, когда вы в нее играете.
Если вам нравятся игры с различными путями к победе, достижениями и многоуровневой стратегией, то эта игра вам реально понравится!
Вопрос по правилам: 1.При захвате влияния на острове 3им игроком по какому принципу сбрасываются кубики оппонентов? Снизу вверх ( так на картинке в правилах) или произвольно? 2.Постоянный кубик влияния выставляется прям каждый раз, когда новый кубик выставляется и подсчитывается влияние?
1. Любые кубики, если нет свободных. Еще нужно помнить, что вы сначала выставляете все кубики, которые хотите использовать на острове, и только потом идёт смена владельца.
2. Постоянный выставляется каждый раз при смене владельца острова.
Блюститель, если на карточке изображено несколько зданий - сразу строит все? А если какое-то уже есть на его острове, то второе по приоритетности он возводит на другом острове?
Если что руке с +1 на некоторых фрагментах островов это увеличение лимита руки, долго искал это на форумах БГГ в вопросах, но нашёл. А то модно подумать что это +1 к добору карты, а это не так, это увеличение лимита.
Правильно ли я понимаю, что монеты здесь - это исключительно победные очки (покупка всего идет за грузы)? Если так - странное решение давать всем 15 со старта (они в сундуке, никуда не потратить). Понятно, что есть ачивка на 30 в сундуке - но почему бы просто не уменьшить ее порог до 15 без выдачи стартовых монет? Возможно, что-то упустил в правилах - пока первое прочтение )
Игра в пиратском сеттинге на механике card-crafting (создание карт), где нам нужно будет исследовать бассейн карибского моря, захватывая острова и производя товары для последующей продажи. Насколько я помню это первая игра жанра, в которую я играл. Сама по себе механика создания карт не стала для меня откровением, так как по большому счету ты просто добавляешь к картам те же действия не чтобы сделать её универсальной, а чтобы сделать максимально эффективным конкретное действие. Может я не прав, и по одной партии такое, конечно, не понять, но мне показалось что это будет эффективнее.
Процесс размещения влияния на острова это интересная концепция, но в нашей партии случился момент, когда все острова на первом ряду захватил один человек и по итогу невозможно было нормально проплыть и доставить товары в порт, но это, я думаю, нивелируется опытом.
Очень понравилась боевая система с броском кубиков в специальную башню, в которой значения повреждений определяются зоной куда попали кубики. Да, может случится момент, когда ты с несколькими кубиками разгромил намного большее количество из-за случайности, но, как будто зоны распределены настолько грамотно, что это скорее исключение, нежели правило.
Главной же проблемой для меня стало абсолютное абстрактность происходящего. Как будто большинство действий обосновываются чисто механикой, нежели вписыванием в выбранный сеттинг. Поэтому итоговое впечатление оказалось довольно смазанным, но я бы не отказался попробовать сыграть повторно, включив дополнения, которые, как я слышал, сильно добавляют игре комплексности и тематичности.
"Деда", или как когда-нибудь он будет называться в России, "Легенды морей" мне презентовали со словами "это как серп, только правильный". Отчасти я согласен с этим утверждением: ведь ваши итоги на конец игры будут зависеть от того, сколько чеканных монеток вы сможете заработать.
С другой стороны, для меня Dead reckoning гораздо более атмосферный и весёлый, в нём больше разнообразия, нежели в серпе, в нём есть толика какого-то пиратского приключения (особенно в режиме компании и саг, которые добавляют какой-то контент по мере прохождения, где в игру вкрапляются какие-то случайные события, где ты можешь даже потерять важную для тебя карту экипажа).
Здесь прикольные бои, здесь работает контроль территории: ты можешь построить на центральном Острове посреди карты пушку, и она будет обстреливать всех проплывающих мимо!
И это здорово (ну, только для владельца пушки), и это весело, и каждая партия в деда какое невероятное пиратская авантюра, где ты волен торговать, волен брать корабли на абордаж, прокачивать свою команду и и взращивать сухопутных крыс до суровых морских чертей.
Для меня лично в Деде значительно больше от амери, нежели от евро, и каждая сыгранная партия отдавалась невероятными эмоциями - именно поэтому я, не раздумывая, приобрёл себе коробку на предзаказе, которую когда-нибудь да нам привезут.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
На Серп, к слову, игра вообще не похожа. Серп — довольно унылое евро на выстраивание цепочек действий. Дед же — евро-америтрешовый картострой (колодострой) на ПО.
это сделают мои приспешники) а по теме, покопался в игре, вроде бы тоже самое, что мерчанты, возможно даже лучше в механиках, сделали бы карту живописнее, арты какие то стремные и механика передвижения, как в мидл эрт была бы прикольная, по морю я имею ввиду
Насчёт артов согласен. О'Тул редко может в атмосферный дизайн (Условно, из удачных - Lisboa). В Dead Reckoning всё утилитарно, графонисто, читабельно, но тематически - вообще мимо.
Дублирую свой отзыв с boardgamecommunity Dead reckoning - пример игры, которой не зря дал второй шанс. По первой партии мне показалась игра скучной, поскольку я ждал от неё песочницы в духе старушки Merchants & Marauders. А вышло евро.😀 Во второй раз я понял, что это довольно крепко сбитое евро, в которое интересно играть. А в третий раз в базовую коробку было добавлено дополнение Saga part 1.
Что нужно знать об игре? Это третья игра серии с Card crafting system. Вы докупаете вкладыши в карты, вставляете их в протекторы. Тем самым прокачивая базовую карту, в отличие от колодостроев, где вы базовые карты заменяете другими сильнее. Однако победить в игре можно и без большого количества покупок, ведь ваша команда автоматически сама становится опытнее в ходе игры, обрастая новыми свойствами. Также вы получаете очки (а это золото, вы же пираты) за контроль и эксплуатацию островов, полученные достижения и грабёж суден, естественно! Здесь прям выгодно порой повоевать. Да и распыляться себе дороже, на всё просто не хватает влияния. Набор ваших кубиков влияния, которыми вы отмечаете достижения ограничен, есть смысл на партию сосредоточиться на пяти, а то на всё кубиков не хватит даже.😄 Это необычное правило делает партии весьма разными, ведь вы выбираете иной путь.
Ну и бои тут весёлые! Вы бросаете кубики своего цвета в башню, стилизованную под корабль, а они вылетают на подставку, поделённую на области, в каждой из которых отмечено, что дал бросок. Звучит рандомно, но здесь можно докидывать в бою кубики, плюс проигравший не теряет всё. А наоборот что-то да приобретёт из растерянной добычи.😀
Брать ли дополнения Саги? Обязательно! Без нее игра теряет очень многое НО! В игре даже с Сагой не сильный сюжет, за прохождение первых двух партий в режиме кампании мы не почувствовали сквозного. Поэтому покупайте игру + первую Сагу. И покупайте для классного геймплея, а не ради среднего нарратива. И это не плохо, эта очень крепкая игра, которая заслуживает внимания!
Песочница с посути 4-мя основными стратегиями и их вариациями: 1) амери-вонзалово аля пират 2) евро-душнилово аля торговец майнер 3) приключения+ строительство движка на колоде 4) эриаконтроль Совсем в 1 упоротся не выйдет но и по всем 4-м тоже не разорватся. Компоненты огонь, новые фишки есть(протекторы с прозрачными картами, боевка крутая с башней-без даунтайма) В сценарии добавляется наратив и приключения. Кампания состоит из 6 сценариев, с сюжетом и аля легаси конвертиками. По сюжету спойлерить не буду но по механике: Получается 5 партий ты играеш чтобы путем развития по разным путям сделать себе буст к последней 6-й(буст очков 20-40) в итоге в последней партии ты набираешь весь уже опытный прокаченый очков 70-120складываеш с бустом, у кого больше тот и выиграл компанию. Очень крутая фишка. Нет такого что по итогам 3-5 партий явный аутсайдер теряет волю к победе и тупо доигрывает. Все решает последняя В итоге, крутая самостоятельная игра в жанре песочницы, с редким для жанра евро элементом, а компания просто топ. Одной дисбалансной победной стратегии-нет. Надо миксовать. Из минусов- даунтайм присутствует.
После пары партий даунтайм стабильно уменьшается. У нас просто человек объявляет пират он или нет, забирает карты и думает, что одеть, потом добирает карты и апает лвл.
Где там амери-вонзалово, приключения? Посмотрел стрим Настолки-лайв - обычное евро-душнилово с некоторыми фишками вроде: абсолютно рандомного боя и прозрачными картами!
А зачем лично мне ещё одно евро, пусть хоть и про пиратов. С такой классной темой и сделать очередное евро с прозрачными картами, зачем? Пираты - это дух приключения, насилия, грабежа, поиска кладов, т.е. все чем они известны! А не: купи бочку, продай ее и улучши свою карту, построй здание!!!
Да, ладно. Вот вы мне глаза открыли на жизнь! Само-собой. Но человек написал мнение об игре, я посмотрел летсплей по игре и написал своё, в ответ на его. И о Боже, сразу налетели «воины света» доказывать как я не прав, хотя даже в сообщении для особо непонятливых и так написал « лично мне». Да, это выглядит как гибрид, а играется как евро. Никакой песочницы там нет. И приключений тоже нет ( по крайней мере в базе)!
Сыграл, в отличие от сопартийцев, мне было играть скучно. Главная претензия - огромный даунтайм между ходами, в ход ты разыгрываешь все свои действия с карт которые можно делить как угодно и тд. Это приводит к длительным раздумьям что купить, что захватить, что оставить и тд, а если битва... я ждал хода по 15 минут. Откровенно скучал в этой игре. Компоненты да, все отлично, в кикстартере. Что в ритейле не знаю. Но игра совсем не атмосферная, не понимаю, как можно потопить корабль противника, но победить в битве, почему во время битвы корабли зарабатывают монеты и припасы, и не важно кто победил кто поттоплен, перекидываются серебром?)) Ну это так придирки) Скучно мне было, а игра может и хорошая.
Сыграл сегодня, подпишусь под каждым словом. Даунтайм действительно большой и заставляет скучать. Боевая система это какой-то кошмар, с какого-то перепуга игроки получают ресурсы и золото в бою, логики здесь не ищите, видимо авторы задумывали это как компенсацию за ущерб дабы оказуалить момент потерю ресурсов и не было так обидно утопленникам. Во всех других аспектах игра шикарна, но боевка настолько портит впечатление, от боев, что в этих боях участвовать желания не остается. Отдельно отмечу смену флагов, захотел пират, захотел торговец. По сути пиратство здесь превращено тупо в противоположную фракцию и никаких бонусов не несет. Торговцы как обычные пираты могут нападать как на пиратов, так и на других торговцев через карту атаки. В общем эта не игра в пиратов, а игра про странные бои между двумя фракциями.
Нужно картонку достать из коробки, тогда корабль отлично поместится. Он не помнётся от того, что не будет рёбра жесткости, сверху только несколько островов и поле, оно же маленькое. Монеты и бочки с ящиками в адд-онах просто божественные.
Не успел я получить свою коробочку легенд морей, как мы тут же поспешили в неё сыграть. Увы, пока не получается расчехлить саги в домашней атмосфере, чтобы уже проходить игру, постепенно добавляя в неё что-то, развивая её, поэтому пока свозил коробочку посмотреть на Терру и там мы втроём сыграли с морскими волками (нет, я не называю морскими волками Никиту и Игоря, это такие дополнения) В общем, дед -это пушка. Мне в игре люто нравится все. Пусть в нашей партии я не кисло так продолбался, что называется, сложил все яйца в 1 корзину, пытаясь лихо нападать на залётные судёнышки и топить их... до какого-то момента у меня это получалось, но потом Никита, который вообразил, что играет в шоу "тачка на прокачку", отгрохал себе такое штурмовой линкор, что я отлетал уже без шансов, и он победил в конечном счёте, а Игорь, который в середине партии лихо откис, потеряв в столкновениях много денег, упоролся в захват островов и за счёт денежного дзюцу бодро выехал... выплыл на 2 место.
Вообще даже в базе игра достаточно хороша, а с сагами обещает быть просто чем-то пушечным, уж простите за каламбур. Мне сильно импонирует механика прокачки карт, возможность свободы действий - хочешь - плавай, захватывай Острова, хочешь - топи судна.
Источник https://vk.com/@-108912766-leto-vse-a-nastolki-esche-net-vo-chto-ya-igral-v-avguste
от woosung.boardgames
Dead Reckoning — это эпическая пиратская 4x-игра, сочетающая в себе построение колоды, контроль территории и создание карт. Эта игра дает вам все, что вы хотите от игры на пиратскую тематику. В Dead Reckoning игроки берут на себя роль командира корабля и экипажа, которые хотят добыть как можно больше богатств. Вы будете заниматься всеми пиратскими делами, такими как: исследование неизведанных вод, торговля, сражения, поиск сокровищ, а также работать над тем, чтобы получить контроль над большинством островов и укрепить свое влияние. Вы также будете улучшать свой корабль и экипаж, становясь сильнее.
Во-первых, это большая игра! Подготовка к ней занимает некоторое время, и она займет весь ваш стол. Иллюстрации Иана О'Тула просто великолепны, а компоненты очень впечатляют. В игре есть несколько игровых полей, множество ящичков для хранения, классные прозрачные карты и много других уникальных компонентов. Это очень красивая игра.
Мне нравятся разные роли, которые можно взять на себя в игре, терроризируя своих противников, выбирая путь сражений, или же исследуя острова и расширяя свои владения, или становясь мастером торговли. Здесь есть масса стратегий и множество уникальных способов достичь успеха и получить сокровища. Различные стили игры, которые могут выбрать игроки, делают эту игру такой хорошей!
Больше всего меня впечатлило создание карт, когда вы помещаете прозрачные карты в карточные протекторы, чтобы улучшить своих персонажей. Мне также очень нравится, когда вы сражаетесь, бросая кубики на игровое поле. Позвольте мне сказать, что эта игра — это инвестиция каждый раз, когда вы в нее играете.
Если вам нравятся игры с различными путями к победе, достижениями и многоуровневой стратегией, то эта игра вам реально понравится!
Источник https://vk.com/wall-39533808_230440
Вопрос по правилам:
1.При захвате влияния на острове 3им игроком по какому принципу сбрасываются кубики оппонентов? Снизу вверх ( так на картинке в правилах) или произвольно?
2.Постоянный кубик влияния выставляется прям каждый раз, когда новый кубик выставляется и подсчитывается влияние?
1. Любые кубики, если нет свободных.
Еще нужно помнить, что вы сначала выставляете все кубики, которые хотите использовать на острове, и только потом идёт смена владельца.
2. Постоянный выставляется каждый раз при смене владельца острова.
Спасибо. При смене владельца- это логично, но както нечетко в правилах прописано
Блюститель, если на карточке изображено несколько зданий - сразу строит все? А если какое-то уже есть на его острове, то второе по приоритетности он возводит на другом острове?
Если что руке с +1 на некоторых фрагментах островов это увеличение лимита руки, долго искал это на форумах БГГ в вопросах, но нашёл. А то модно подумать что это +1 к добору карты, а это не так, это увеличение лимита.
Ещё любой добор карт происходит в конце хода, это тоже можно перепутать.
Правильно ли я понимаю, что монеты здесь - это исключительно победные очки (покупка всего идет за грузы)? Если так - странное решение давать всем 15 со старта (они в сундуке, никуда не потратить). Понятно, что есть ачивка на 30 в сундуке - но почему бы просто не уменьшить ее порог до 15 без выдачи стартовых монет? Возможно, что-то упустил в правилах - пока первое прочтение )
В сагах есть несколько карт позволяющих тратить монеты, но основное назначение стартовых монет - это возможность их своровать при потоплении )
Точно, нашел в правилах про минимум 5 монет при потоплении и что недостача берется из сундука )
Игра в пиратском сеттинге на механике card-crafting (создание карт), где нам нужно будет исследовать бассейн карибского моря, захватывая острова и производя товары для последующей продажи. Насколько я помню это первая игра жанра, в которую я играл. Сама по себе механика создания карт не стала для меня откровением, так как по большому счету ты просто добавляешь к картам те же действия не чтобы сделать её универсальной, а чтобы сделать максимально эффективным конкретное действие. Может я не прав, и по одной партии такое, конечно, не понять, но мне показалось что это будет эффективнее.
Процесс размещения влияния на острова это интересная концепция, но в нашей партии случился момент, когда все острова на первом ряду захватил один человек и по итогу невозможно было нормально проплыть и доставить товары в порт, но это, я думаю, нивелируется опытом.
Очень понравилась боевая система с броском кубиков в специальную башню, в которой значения повреждений определяются зоной куда попали кубики. Да, может случится момент, когда ты с несколькими кубиками разгромил намного большее количество из-за случайности, но, как будто зоны распределены настолько грамотно, что это скорее исключение, нежели правило.
Главной же проблемой для меня стало абсолютное абстрактность происходящего. Как будто большинство действий обосновываются чисто механикой, нежели вписыванием в выбранный сеттинг. Поэтому итоговое впечатление оказалось довольно смазанным, но я бы не отказался попробовать сыграть повторно, включив дополнения, которые, как я слышал, сильно добавляют игре комплексности и тематичности.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1389
"Деда", или как когда-нибудь он будет называться в России, "Легенды морей" мне презентовали со словами "это как серп, только правильный". Отчасти я согласен с этим утверждением: ведь ваши итоги на конец игры будут зависеть от того, сколько чеканных монеток вы сможете заработать.
С другой стороны, для меня Dead reckoning гораздо более атмосферный и весёлый, в нём больше разнообразия, нежели в серпе, в нём есть толика какого-то пиратского приключения (особенно в режиме компании и саг, которые добавляют какой-то контент по мере прохождения, где в игру вкрапляются какие-то случайные события, где ты можешь даже потерять важную для тебя карту экипажа).
Здесь прикольные бои, здесь работает контроль территории: ты можешь построить на центральном Острове посреди карты пушку, и она будет обстреливать всех проплывающих мимо!
И это здорово (ну, только для владельца пушки), и это весело, и каждая партия в деда какое невероятное пиратская авантюра, где ты волен торговать, волен брать корабли на абордаж, прокачивать свою команду и и взращивать сухопутных крыс до суровых морских чертей.
Для меня лично в Деде значительно больше от амери, нежели от евро, и каждая сыгранная партия отдавалась невероятными эмоциями - именно поэтому я, не раздумывая, приобрёл себе коробку на предзаказе, которую когда-нибудь да нам привезут.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
На Серп, к слову, игра вообще не похожа. Серп — довольно унылое евро на выстраивание цепочек действий. Дед же — евро-америтрешовый картострой (колодострой) на ПО.
Лавка локализует
не лучше бы локализовали мерчантов мародеров
Вы бы еще локализацию Horus Heresy попросили))
это сделают мои приспешники) а по теме, покопался в игре, вроде бы тоже самое, что мерчанты, возможно даже лучше в механиках, сделали бы карту живописнее, арты какие то стремные и механика передвижения, как в мидл эрт была бы прикольная, по морю я имею ввиду
мародеры все таки лучше и реально песочница
Насчёт артов согласен. О'Тул редко может в атмосферный дизайн (Условно, из удачных - Lisboa). В Dead Reckoning всё утилитарно, графонисто, читабельно, но тематически - вообще мимо.
В пиратской тематике я бы больше хотела локализацию "Shiver Me Timbers"
Будет локализация от "Пираты Картонных Морей"
Не стоит, сильно устарела, у меня повторять партию нет никакого желания.
"Не хочу вас расстраивать, но мир не крутится вокруг вашей персоны )"
Не хочу вас расстраивать, но и не вокруг вашей персоны с вашим вертелом для других мир крутится)
"Не хочу вас расстраивать, но и не вокруг вашей персоны с вашим вертелом для других мир крутится)"
Дублирую свой отзыв с boardgamecommunity
Dead reckoning - пример игры, которой не зря дал второй шанс. По первой партии мне показалась игра скучной, поскольку я ждал от неё песочницы в духе старушки Merchants & Marauders. А вышло евро.😀 Во второй раз я понял, что это довольно крепко сбитое евро, в которое интересно играть. А в третий раз в базовую коробку было добавлено дополнение Saga part 1.
Что нужно знать об игре? Это третья игра серии с Card crafting system. Вы докупаете вкладыши в карты, вставляете их в протекторы. Тем самым прокачивая базовую карту, в отличие от колодостроев, где вы базовые карты заменяете другими сильнее. Однако победить в игре можно и без большого количества покупок, ведь ваша команда автоматически сама становится опытнее в ходе игры, обрастая новыми свойствами. Также вы получаете очки (а это золото, вы же пираты) за контроль и эксплуатацию островов, полученные достижения и грабёж суден, естественно! Здесь прям выгодно порой повоевать. Да и распыляться себе дороже, на всё просто не хватает влияния. Набор ваших кубиков влияния, которыми вы отмечаете достижения ограничен, есть смысл на партию сосредоточиться на пяти, а то на всё кубиков не хватит даже.😄 Это необычное правило делает партии весьма разными, ведь вы выбираете иной путь.
Ну и бои тут весёлые! Вы бросаете кубики своего цвета в башню, стилизованную под корабль, а они вылетают на подставку, поделённую на области, в каждой из которых отмечено, что дал бросок. Звучит рандомно, но здесь можно докидывать в бою кубики, плюс проигравший не теряет всё. А наоборот что-то да приобретёт из растерянной добычи.😀
Брать ли дополнения Саги? Обязательно! Без нее игра теряет очень многое НО! В игре даже с Сагой не сильный сюжет, за прохождение первых двух партий в режиме кампании мы не почувствовали сквозного. Поэтому покупайте игру + первую Сагу. И покупайте для классного геймплея, а не ради среднего нарратива. И это не плохо, эта очень крепкая игра, которая заслуживает внимания!
Песочница с посути 4-мя основными стратегиями и их вариациями:
1) амери-вонзалово аля пират
2) евро-душнилово аля торговец майнер
3) приключения+ строительство движка на колоде
4) эриаконтроль
Совсем в 1 упоротся не выйдет но и по всем 4-м тоже не разорватся.
Компоненты огонь, новые фишки есть(протекторы с прозрачными картами, боевка крутая с башней-без даунтайма)
В сценарии добавляется наратив и приключения.
Кампания состоит из 6 сценариев, с сюжетом и аля легаси конвертиками. По сюжету спойлерить не буду но по механике:
Получается 5 партий ты играеш чтобы путем развития по разным путям сделать себе буст к последней 6-й(буст очков 20-40) в итоге в последней партии ты набираешь весь уже опытный прокаченый очков 70-120складываеш с бустом, у кого больше тот и выиграл компанию. Очень крутая фишка. Нет такого что по итогам 3-5 партий явный аутсайдер теряет волю к победе и тупо доигрывает. Все решает последняя
В итоге, крутая самостоятельная игра в жанре песочницы, с редким для жанра евро элементом, а компания просто топ. Одной дисбалансной победной стратегии-нет. Надо миксовать.
Из минусов- даунтайм присутствует.
После пары партий даунтайм стабильно уменьшается. У нас просто человек объявляет пират он или нет, забирает карты и думает, что одеть, потом добирает карты и апает лвл.
Где там амери-вонзалово, приключения? Посмотрел стрим Настолки-лайв - обычное евро-душнилово с некоторыми фишками вроде: абсолютно рандомного боя и прозрачными картами!
А это плохо? Разве много евро про пиратов?
А зачем лично мне ещё одно евро, пусть хоть и про пиратов.
С такой классной темой и сделать очередное евро с прозрачными картами, зачем?
Пираты - это дух приключения, насилия, грабежа, поиска кладов, т.е. все чем они известны! А не: купи бочку, продай ее и улучши свою карту, построй здание!!!
Не хочу вас расстраивать, но мир не крутится вокруг вашей персоны )
Да, ладно. Вот вы мне глаза открыли на жизнь! Само-собой. Но человек написал мнение об игре, я посмотрел летсплей по игре и написал своё, в ответ на его. И о Боже, сразу налетели «воины света» доказывать как я не прав, хотя даже в сообщении для особо непонятливых и так написал « лично мне».
Да, это выглядит как гибрид, а играется как евро. Никакой песочницы там нет. И приключений тоже нет ( по крайней мере в базе)!
Ну раз вам не надо, то выпускать конечно не стоит.
Видимо у них стиль игры такой, при желании в дед реконин можно играть очень агрессивно, а саги добавляют приключения и нарратив.
Сыграл, в отличие от сопартийцев, мне было играть скучно. Главная претензия - огромный даунтайм между ходами, в ход ты разыгрываешь все свои действия с карт которые можно делить как угодно и тд. Это приводит к длительным раздумьям что купить, что захватить, что оставить и тд, а если битва... я ждал хода по 15 минут. Откровенно скучал в этой игре. Компоненты да, все отлично, в кикстартере. Что в ритейле не знаю. Но игра совсем не атмосферная, не понимаю, как можно потопить корабль противника, но победить в битве, почему во время битвы корабли зарабатывают монеты и припасы, и не важно кто победил кто поттоплен, перекидываются серебром?)) Ну это так придирки) Скучно мне было, а игра может и хорошая.
как можно потопить корабль противника, н не победить в битве*
Отфильтрован.
Сыграл сегодня, подпишусь под каждым словом. Даунтайм действительно большой и заставляет скучать. Боевая система это какой-то кошмар, с какого-то перепуга игроки получают ресурсы и золото в бою, логики здесь не ищите, видимо авторы задумывали это как компенсацию за ущерб дабы оказуалить момент потерю ресурсов и не было так обидно утопленникам.
Во всех других аспектах игра шикарна, но боевка настолько портит впечатление, от боев, что в этих боях участвовать желания не остается.
Отдельно отмечу смену флагов, захотел пират, захотел торговец. По сути пиратство здесь превращено тупо в противоположную фракцию и никаких бонусов не несет. Торговцы как обычные пираты могут нападать как на пиратов, так и на других торговцев через карту атаки.
В общем эта не игра в пиратов, а игра про странные бои между двумя фракциями.
Серьезно, ничего лучше про пиратов уже не будет.
9.25 из-за качества некоторых компонентов (пиратские флаги, мало бочек и монет в базе, корабль не влезает в коробку)
На поверхности вроде Серп про пиратов, но система крафта карт добавляет бесконечной глубины игре. С допами так еще и сюжет полноценный добавляется.
Если сможете найти у нас, смело берите.
Нужно картонку достать из коробки, тогда корабль отлично поместится. Он не помнётся от того, что не будет рёбра жесткости, сверху только несколько островов и поле, оно же маленькое.
Монеты и бочки с ящиками в адд-онах просто божественные.
А это идея, а то у меня нос корабля уже помялся немного, но я сначала пожалуй попробую эту картонную вкладку подрезать немного.
я своему просто немного бушприт подрезал, всё влезает, ну и на всякий по углам прошёлся лаком прозрачным
Согласен.