Купил на предзаказе, поиграли в 4-м. Что хочу сказать, игра достаточно азартна и рандом здесь придает особую остроту. Не понимаю жалоб комментаторов что все должно подсчитываться и просчитываться игра не про это. Игра про то как скупить все цветы одного цвета чтобы продать из дороже в следующем раунде, комбинируюя с коллекционерами. Аукцион идет бодро, а идея с наградой от банка заставляет активно в него включаться другим игрокам. Отдельно хочу отметить великолепные арты, они как будто сошли со страниц книг по ботаники. Из минусов отмечу, отвратнейший дизайн монеток-гульденов, как деньги они вообще не ощущаются. И очень плохое качество картона, картон максимально дешевый и это печально. Да и совсем-совсем не понятно зачем же 3 жетона первого игрока!
Отыграли одну партейку. По ней конечно полный вывод сделать сложно, но первые впечатления опишу. Первое, игра оказалась выше моих ожиданий. У игры отличный стильный дизайн, подошли с душой так сказать. Добавили максимум историчности по названием родов, племен, жузов. Отличные пластиковые компоненты. Игра делалась судя по описанию целиком в Казахстане и это наложило определенные проблемы, качество картона тут увы и увы. Что карты войск, что карты событий, что коробка, крайне слабого качества. По самой игре, геймплей очень необычный, чем-то напоминающий монополию, но только напоминающий из необычного еще отмечу что ходить нужно на выбор 1-5, вместо типичного броска кубиков этим можно прорабатывать небольшую стратегию хода. Карт ивентов хронически не хватает, заметил забавную вещь, что если кто-то начинает побеждать, имеет смысл заходить в ивент Жут (Голод), чтобы максимально осложнить победу вырвавшимся игрокам, обычно беды падают на всех игроков разом. В общем вердикт я дам ей шанс и поиграю еще как минимум несколько раз.
Сыграл сегодня, подпишусь под каждым словом. Даунтайм действительно большой и заставляет скучать. Боевая система это какой-то кошмар, с какого-то перепуга игроки получают ресурсы и золото в бою, логики здесь не ищите, видимо авторы задумывали это как компенсацию за ущерб дабы оказуалить момент потерю ресурсов и не было так обидно утопленникам. Во всех других аспектах игра шикарна, но боевка настолько портит впечатление, от боев, что в этих боях участвовать желания не остается. Отдельно отмечу смену флагов, захотел пират, захотел торговец. По сути пиратство здесь превращено тупо в противоположную фракцию и никаких бонусов не несет. Торговцы как обычные пираты могут нападать как на пиратов, так и на других торговцев через карту атаки. В общем эта не игра в пиратов, а игра про странные бои между двумя фракциями.
Игра конечно из прошлого и во многом она устарела, но есть в ней своя изюминка, плюс это игра по La2! К прошлому я отнесу механику брось дайс и ходи, когда ты не можешь попасть на нужный тебе гекс, но с другой стороны на это можно повлиять соответствующей картой ивента, что кратно повышает значимость карт при их малом количестве (29 шт.). Так же это и изнуряющее количество бросков кубов при осаде, у нас вышло так что в решающей осаде участвовало крайне много войск и мы минут 5 просто бросали дайсы и снимали соответствующее количество войск. Но с другой стороны игра простая и подойдет для легкого времяпровождения, где не надо сильно ломать голову, плюс если вы фанат, то эта игра вас приятно порадует знакомыми наименованиями мест, монстров, снаряжения и скриншотами из игры. Еще отмечу что видимо так как игру выпускали сами корейцы, качество компонентов крайне противоположное. Классно сделаны миплы, жетоны войск и дайсы, но при этом сама коробка, игровое поле и планшеты, вообще не имеют никакого покрытия и требуют бережного отношения так как быстро будут истираться, поэтому рекомендую заклеивать пленкой. В целом игра оставила положительные эмоции и рекомендована фанатам Lineage 2.
Я бы сказал в 5-м это минимальный состав для игры :)
Купил на предзаказе, поиграли в 4-м. Что хочу сказать, игра достаточно азартна и рандом здесь придает особую остроту. Не понимаю жалоб комментаторов что все должно подсчитываться и просчитываться игра не про это. Игра про то как скупить все цветы одного цвета чтобы продать из дороже в следующем раунде, комбинируюя с коллекционерами.
Аукцион идет бодро, а идея с наградой от банка заставляет активно в него включаться другим игрокам.
Отдельно хочу отметить великолепные арты, они как будто сошли со страниц книг по ботаники.
Из минусов отмечу, отвратнейший дизайн монеток-гульденов, как деньги они вообще не ощущаются. И очень плохое качество картона, картон максимально дешевый и это печально.
Да и совсем-совсем не понятно зачем же 3 жетона первого игрока!
Отыграли одну партейку. По ней конечно полный вывод сделать сложно, но первые впечатления опишу.
Первое, игра оказалась выше моих ожиданий. У игры отличный стильный дизайн, подошли с душой так сказать. Добавили максимум историчности по названием родов, племен, жузов. Отличные пластиковые компоненты.
Игра делалась судя по описанию целиком в Казахстане и это наложило определенные проблемы, качество картона тут увы и увы. Что карты войск, что карты событий, что коробка, крайне слабого качества.
По самой игре, геймплей очень необычный, чем-то напоминающий монополию, но только напоминающий из необычного еще отмечу что ходить нужно на выбор 1-5, вместо типичного броска кубиков этим можно прорабатывать небольшую стратегию хода.
Карт ивентов хронически не хватает, заметил забавную вещь, что если кто-то начинает побеждать, имеет смысл заходить в ивент Жут (Голод), чтобы максимально осложнить победу вырвавшимся игрокам, обычно беды падают на всех игроков разом.
В общем вердикт я дам ей шанс и поиграю еще как минимум несколько раз.
Сыграл сегодня, подпишусь под каждым словом. Даунтайм действительно большой и заставляет скучать. Боевая система это какой-то кошмар, с какого-то перепуга игроки получают ресурсы и золото в бою, логики здесь не ищите, видимо авторы задумывали это как компенсацию за ущерб дабы оказуалить момент потерю ресурсов и не было так обидно утопленникам.
Во всех других аспектах игра шикарна, но боевка настолько портит впечатление, от боев, что в этих боях участвовать желания не остается.
Отдельно отмечу смену флагов, захотел пират, захотел торговец. По сути пиратство здесь превращено тупо в противоположную фракцию и никаких бонусов не несет. Торговцы как обычные пираты могут нападать как на пиратов, так и на других торговцев через карту атаки.
В общем эта не игра в пиратов, а игра про странные бои между двумя фракциями.
Игра конечно из прошлого и во многом она устарела, но есть в ней своя изюминка, плюс это игра по La2!
К прошлому я отнесу механику брось дайс и ходи, когда ты не можешь попасть на нужный тебе гекс, но с другой стороны на это можно повлиять соответствующей картой ивента, что кратно повышает значимость карт при их малом количестве (29 шт.).
Так же это и изнуряющее количество бросков кубов при осаде, у нас вышло так что в решающей осаде участвовало крайне много войск и мы минут 5 просто бросали дайсы и снимали соответствующее количество войск.
Но с другой стороны игра простая и подойдет для легкого времяпровождения, где не надо сильно ломать голову, плюс если вы фанат, то эта игра вас приятно порадует знакомыми наименованиями мест, монстров, снаряжения и скриншотами из игры.
Еще отмечу что видимо так как игру выпускали сами корейцы, качество компонентов крайне противоположное. Классно сделаны миплы, жетоны войск и дайсы, но при этом сама коробка, игровое поле и планшеты, вообще не имеют никакого покрытия и требуют бережного отношения так как быстро будут истираться, поэтому рекомендую заклеивать пленкой.
В целом игра оставила положительные эмоции и рекомендована фанатам Lineage 2.