Многого ожидал от игры и ничего толком не получил. Все сидят уткнувшишь в свой мешок, пытаясь контроллировать рандом. Взаимодействия между игроками отчаянно нехватает. Интересные на бумаге механики, в самой игре не всегда работают и на откуп случайности отдано слишком многое.
Хотелось бы заметить, что те же Бумажные кварталы при всех тех же по сути минусах в теории, на деле их не демонстрируют. Контроля куда больше, даи минимальное взаимодействие все-таки есть, можно быстрее закрыть план или закончить игру.
Согласен с отзывом. рандом на рандоме и рандомом погоняет. Все эти фразы в духе "у вас просто завышенные ожидания от игры" и "игра такого и не предлагала" просто сводятся к тому, что можно было бы просто кубцы покидать и разойтись, а вам предлагают больше часа заниматься этой ерундой.
Азартная, эмоциональная, красивая, легкие правила и много вариантов игры с разными наборами ингредиентов. От игры получила именно то, что ожидала.
Да, прямого взаимодействия тут нет, кроме свойства черных жетонов. Но как бы и игра не про это. Игра на удачу: кто вытянет нужный жетон, кто рискнет тянуть дальше ради большего куша и взорваться, а кто-то будет осторожничать, но медленно и верно будет набирать очки. Хотите больше взаимодействия - играете по правилу последнего раунда и тяните жетоны одновременно, следя друг за другом.
Сыграла разными составами в 2,3,4 игрока. и даже на двоих вполне не плохо.
Не спора ради, а просто ради пояснения своей позиции. Я понимаю, что это пати гейм и против этого я ничего не имею и некоторые даже люблю. Наверно есть аудитория, которым хорошо зайдет и это лото. Моя проблема в том, что все эти модификаторы, на которых якобы нужно строить тактику, слабо помогают или не помогают совсем контроллировать рандом, а часто даже усиливают его еще больше. То есть даже когда подбирается интересное сочетание книг с комбо (что происходит ну совсем не часто), то это мало что меняет.
И да, мы играли с одновременным вытягиванием, ну это слабая замена взаимодействию.
"Я понимаю, что это пати гейм и против этого я ничего не имею и некоторые даже люблю" - но это не party game😀)) Просто вы ожидали от игры того, чего она и не обещала, если внимательно прочитать описание и правила. Центральная механика -Press Your Luck со всеми вытекающими последствиями, тоже самое и с взаимодействием игроков...
Ну возможно вы правы касаемо терминологии, но я всегда относил игры на удачу с низким порогом вхождения к патигеймам, так их и использовал, среди друзей далеких от настолок.
Эта игра не про тактику и стратегию. И не надо даже пытаться контролировать рандом в игре на удачу. Я даже понять не могу ваши претензии к игре, потому что она именно такой и должна быть.
Я согласен с вами, игра на удачу, но по моему опыту игры на удачу бывают разные и самые интересные предлают что-то большее, чем метание кубика. Может игра и не про стратегию, однако она также подсовывает нам книжки (например вытащить х тайлов и выбрать нужный), которые как бы намекают на контроль рандома (да и в целом, вы же выбираете, что пихать в мешок, так что стратегия так или иначе присутствует)... дополнение тоже вроде как на это нацелено и предлагает больше функций по управлению как содержимым , так и вытаскиваемым, что лично мне говорит о том, что авторами таки предполагался контроль в некоторой степени. Но то, что реализовано в базе, лично для меня (и тех с кем я играл) не показалось удачными решениями и возможно ситуацию для таких же недовольных улучшит доп.
Не намекают книги на контроль рандома, они просто добавляют свойства и разнообразия жетонам ингредиентов. Да и в дополнении не вижу ничего такого, что прямо поможет контролировать рандом. Мне кажется, что таким же недовольным просто не стоит продолжать грызть кактус.
Нормально они выглядят. Да, не фигурные теперь, но зато объемные и гладкие. К тому, что не помещаются, быстро привыкаешь. Уже механически выкладываешь друг на друга и не замечаешь этого. А вот процесс перемешивания в мешочке и вытягивания ОЧЕНЬ улучшает. Звук кстати всем, кто пробовал наоборот нравится.
В общем если будет предложение с заменой набора на такой как ниже по ссылке, по цене нужно подумать, но все остальные варианты будут проигрывать капсулам.
Чистый push your luck. Основная механика - вытягивание вами жетона. Не повезет, свойства жетонов не сработают. Может быть комбо, но это тоже вами не может контролироваться.
Есть ингредиенты, которые позволяют больше варить (чем дольше варишь, тем лучше) и выбор при варки: рисковать, пытаясь сварить еще и взорвать котел, или осторожничать и наверняка сварить поменьше, но без взрыва. Азарт есть, особенно в последнем раунде, где все вытягивают по 1 жетону.
Роман Шамолин ответил по поводу этого:"... всё идёт как идет. А кто не хочет ждать, всегда может купить английскую версию" нужной игры! Почти дословно. И ещё так, цитата: "не, новые проекты запускаем гораздо оперативнее"! Т.е. торопиться со старыми проектами они не будут. Новые - хайповые, на них быстрее заработать можно. Со стороны бизнеса- это логично, а вот с другой стороны - обещанного 3 года ждут ( походу с ЧМ, Эльдорадо, Экс либрис, Лондоном, Янцзы и прочими так и получается)! Бизнес и ничего личного. В общем как есть.
Многого ожидал от игры и ничего толком не получил. Все сидят уткнувшишь в свой мешок, пытаясь контроллировать рандом. Взаимодействия между игроками отчаянно нехватает. Интересные на бумаге механики, в самой игре не всегда работают и на откуп случайности отдано слишком многое.
Хотелось бы заметить, что те же Бумажные кварталы при всех тех же по сути минусах в теории, на деле их не демонстрируют. Контроля куда больше, даи минимальное взаимодействие все-таки есть, можно быстрее закрыть план или закончить игру.
Согласен с отзывом. рандом на рандоме и рандомом погоняет. Все эти фразы в духе "у вас просто завышенные ожидания от игры" и "игра такого и не предлагала" просто сводятся к тому, что можно было бы просто кубцы покидать и разойтись, а вам предлагают больше часа заниматься этой ерундой.
А по мне так интересно. Механика выглядит как остров сокровищ с прикрученным бэгбилдингом.
Остров сокровищ зашёл, так что думаю и эта зайдёт :)
Тоже так показалось. Только вот остров сокровищ играется 20 минут и стоит меньше 1 к, а тут час и почти 3 (или даже 4 , если с допом на пятерых).
Ну в острове и нету настройки колоды по сути. Поэтому думаю тут показатель реиграбельности может быть повыше. А за такое можно и заплатить :)
PS Остров сокровищ у нас играется минут 10 от силы
Это у вас такой сарказм или серьезное мнение об игре?)
Ходят слухи, что бородатому блогеру Лавка что-то давно не дала обзор, вот и отрывается... :)
Завидуешь, что и тебе не дали? (:
Тот случай, когда непонятно как на тупые вопросы/шутки реагировать...
Но как же азарт от игры? Я прям визжал либо от удачи, либо от взрыва котла! Эмоции овладевают тобой в этой игре!
Летсплей покажет - кто визжал, а кто нет...
А вы по видео отличаете кто симулирует, а кто нет?
Когда в инсте было в сторис, надеялась будет полный летсплей с тобой)
Илья, вы человек творческий и впечатлительный, вам много не надо чтобы поорать и повизжать.
Все же другим, обычным людям надо чуточку больше...
Как говорил один замечательный человек: "Ваши ожидания — это ваши проблемы"
Так вспомнилось просто ))
Азартная, эмоциональная, красивая, легкие правила и много вариантов игры с разными наборами ингредиентов. От игры получила именно то, что ожидала.
Да, прямого взаимодействия тут нет, кроме свойства черных жетонов. Но как бы и игра не про это. Игра на удачу: кто вытянет нужный жетон, кто рискнет тянуть дальше ради большего куша и взорваться, а кто-то будет осторожничать, но медленно и верно будет набирать очки. Хотите больше взаимодействия - играете по правилу последнего раунда и тяните жетоны одновременно, следя друг за другом.
Сыграла разными составами в 2,3,4 игрока. и даже на двоих вполне не плохо.
Не спора ради, а просто ради пояснения своей позиции.
Я понимаю, что это пати гейм и против этого я ничего не имею и некоторые даже люблю. Наверно есть аудитория, которым хорошо зайдет и это лото.
Моя проблема в том, что все эти модификаторы, на которых якобы нужно строить тактику, слабо помогают или не помогают совсем контроллировать рандом, а часто даже усиливают его еще больше. То есть даже когда подбирается интересное сочетание книг с комбо (что происходит ну совсем не часто), то это мало что меняет.
И да, мы играли с одновременным вытягиванием, ну это слабая замена взаимодействию.
"Я понимаю, что это пати гейм и против этого я ничего не имею и некоторые даже люблю" - но это не party game😀)) Просто вы ожидали от игры того, чего она и не обещала, если внимательно прочитать описание и правила. Центральная механика -Press Your Luck со всеми вытекающими последствиями, тоже самое и с взаимодействием игроков...
Ну возможно вы правы касаемо терминологии, но я всегда относил игры на удачу с низким порогом вхождения к патигеймам, так их и использовал, среди друзей далеких от настолок.
Эта игра не про тактику и стратегию. И не надо даже пытаться контролировать рандом в игре на удачу. Я даже понять не могу ваши претензии к игре, потому что она именно такой и должна быть.
Я согласен с вами, игра на удачу, но по моему опыту игры на удачу бывают разные и самые интересные предлают что-то большее, чем метание кубика. Может игра и не про стратегию, однако она также подсовывает нам книжки (например вытащить х тайлов и выбрать нужный), которые как бы намекают на контроль рандома (да и в целом, вы же выбираете, что пихать в мешок, так что стратегия так или иначе присутствует)... дополнение тоже вроде как на это нацелено и предлагает больше функций по управлению как содержимым , так и вытаскиваемым, что лично мне говорит о том, что авторами таки предполагался контроль в некоторой степени. Но то, что реализовано в базе, лично для меня (и тех с кем я играл) не показалось удачными решениями и возможно ситуацию для таких же недовольных улучшит доп.
Не намекают книги на контроль рандома, они просто добавляют свойства и разнообразия жетонам ингредиентов. Да и в дополнении не вижу ничего такого, что прямо поможет контролировать рандом.
Мне кажется, что таким же недовольным просто не стоит продолжать грызть кактус.
ну последнее то абсолютно точно, не думаю что еще хоть раз сыграю
Просто тогда непонятно, чем эта очень дорогая по меркам патигейма игра лучше, чем всё остальное?
Это не патигейм.
Просто все остальные впечатления, плюсы и минусы уже неоднократно везде было написано.
Какие капсулы подойдут для жетонов и сколько их нужно?
226 жетонов в базе + 153 доп
капсулы 21 мм
В капсулах жетоны так себе выглядят, а также плохо помещаются на планшете. Именно поэтому сейчас думаю над тем чтобы все жетоны залакировать)
Нормально они выглядят. Да, не фигурные теперь, но зато объемные и гладкие.
К тому, что не помещаются, быстро привыкаешь. Уже механически выкладываешь друг на друга и не замечаешь этого. А вот процесс перемешивания в мешочке и вытягивания ОЧЕНЬ улучшает. Звук кстати всем, кто пробовал наоборот нравится.
В общем если будет предложение с заменой набора на такой как ниже по ссылке, по цене нужно подумать, но все остальные варианты будут проигрывать капсулам.
Можете, пожалуйста, выложить фото как они выглядят в капсулах? Если можно, то на поле сразу)
https://vk.com/@kirillova_galina-vashe-zele-mozhet-stat-luchshim-v-kvendlinburge
Большое спасибо!))
https://boardgamegeekstore.com/collections/frontpage/products/geekup-bit-set-quacks-of-quedlinburg
Вот суперкруть, хотя и стоит как ещё одна игра :))
как полторы игры, прошу заметить)
а так же еще и без дополнения набор)
Я так и не понял, есть ли в "Шарлатанах" контроль случайности или нет? Или это чистый push your luck?
Есть, некоторые снадобья позволяют тянуть больше жетонов и выбирать 1 из них или убирать последний белый и т.д.
Чистый push your luck.
Основная механика - вытягивание вами жетона. Не повезет, свойства жетонов не сработают. Может быть комбо, но это тоже вами не может контролироваться.
Есть ингредиенты, которые позволяют больше варить (чем дольше варишь, тем лучше) и выбор при варки: рисковать, пытаясь сварить еще и взорвать котел, или осторожничать и наверняка сварить поменьше, но без взрыва. Азарт есть, особенно в последнем раунде, где все вытягивают по 1 жетону.
Есть конечно =D
очень надеюсь на Стиль жизни
А что есть информация о локализации?
Локализует Лавка Игр.
С допом!
Глядишь, года через два издадут.
Игра достаточно "хайповая", так что затягивать вряд ли будут с ней...
Получили файлы позавчера, в июле уже отправим на завод
Лавка последнее время набрала кучу всего, и уже тянет по многим проектам кота за хвост очень долго.
Роман Шамолин ответил по поводу этого:"... всё идёт как идет. А кто не хочет ждать, всегда может купить английскую версию" нужной игры! Почти дословно. И ещё так, цитата: "не, новые проекты запускаем гораздо оперативнее"!
Т.е. торопиться со старыми проектами они не будут. Новые - хайповые, на них быстрее заработать можно. Со стороны бизнеса- это логично, а вот с другой стороны - обещанного 3 года ждут ( походу с ЧМ, Эльдорадо, Экс либрис, Лондоном, Янцзы и прочими так и получается)! Бизнес и ничего личного. В общем как есть.
ЧМ в конце лета будет, Эльдорадо ещё недорисован (снова), ждём ))
К чему все эти домыслы и "походу" когда про каждой конкретно проект можно спросить статус.
ЧМ и Лондон летом запустим кампании, Янгцы заказали пластик в Китае. Стоит только Экс Либрис пока.
Выложил перевод карт фортуны.
+ перевод текста книг зелий.
Выложила правила на русском языке на оригинальном буклете.
Спасибо за правила!)
Ооооо. Огромное спасибо!