Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
d1man![]() |
||
![]() |
Siolim![]() |
1 | ![]() |
Alex10![]() |
|||
ruggedo33![]() |
|||
![]() |
perel![]() |
||
![]() |
22sm![]() |
||
![]() |
Deniskaadis![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
d1man
![]() |
новая 1800 руб. 1 |
microphonium
![]() |
б/у 800 руб. 1 | |
Elizaveta
![]() |
б/у 4700 руб. 1 | |
![]() |
IGROHUMANS
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
aliskakakaliska
![]() |
|
![]() |
yuribababkin
![]() |
1 |
![]() |
perel
![]() |
1 |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
AZ22
![]() |
||
![]() |
Tyran
![]() |
б.у. |
3emJlepouka
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Iaroslavchik![]() |
||
mrZmey![]() |
||
![]() |
KurushinG![]() |
|
![]() |
astrolirik![]() |
![]() |
![]() |
22sm![]() |
|
![]() |
kenny_smarts![]() |
![]() |
![]() |
ssbsweet![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
bankir1973
![]() |
|
![]() |
shums
![]() |
|
![]() |
Asgard
![]() |
|
![]() |
zefein
![]() |
|
![]() |
safon
![]() |
|
kramaxa177
![]() |
||
kondrashovi
![]() |
|
вес: | 1000 г. |
размер: | 28 x 28 x 6 см. |
комплектация: игровое поле с 49 ячейками |
![]() |
![]() |
![]() |
19 |
геймплей |
6.00 |
глубина |
5.37 |
оригинальность |
6.37 |
реализация |
7.05 |
Eslipse — необычная стратегическая настольная игра для двух человек.
Игровое поле представляет собой круг с ячейками-углублениями. В распоряжении каждого игрока по одной комете (большому шарику) и по десять шариков меньшего размера, попарно соединённых цепочками (три пары с длинными цепочками и две с короткими). В начале игры они расставляются в определённом порядке по краям поля. Цель Eclipse — захватить комету противника, стоящую на противоположном краю поля.
В свой ход можно переместить одну свою фигуру. Комета перемещается на одно углубление в любую сторону, но не может перепрыгивать через цепочки спутников противника. Чтобы походить спутником, надо переместить один из шариков на то расстояние, на которое позволяет длина цепочки.
В процессе игры спутники могут блокировать друг друга. Для этого нужно походить так, чтобы цепочка спутников оказалась поверх цепочки других фигур. Связанные спутники лишаются способности ходить до тех пор, пока их не разблокируют. Комета же считается захваченной, если рядом с ней не осталось ни одного места, куда она может походить.
Комментарии
Давным-давно вдохновился игрой и даже сделал за день фишки с полем. Идея абстракта интересна, но не до конца продумана: уж очень медленные манёвры, и всё сводится к позиционному давлению. Вот даже если накрыл чужую цепочку, то сам двигаться парой планет не сможешь, пока не освободишь соперника. В общем, как стратегическая игрушка - получше других из серии гигамик, в которых быстро обнаруживаются беспроигрышные стратегии из-за низкой реиграбельности, но ей явно нужна доработка: доп.правила или даже новые элементы.