1. Aegutas 9.25
2. Siolim 8.75

Эклипс

Eclipse, The Ball and Chain Game, 1999 

  • 2
  • 2
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 15 - 30 мин
  • стратегия
Эклипс  

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 28 x 28 x 6 см.
комплектация:

игровое поле с 49 ячейками
2 кометы (светлая и тёмная)
6 пар спутников с длинной цепочкой (3 светлые, 3 тёмные)
4 пары спутников с короткой цепочкой (2 светлые, 2 тёмные)
тканевый мешочек
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.2019 -

геймплей

6.00

глубина

5.37

оригинальность

6.37

реализация

7.05

Описание игры

редактировать

Eslipse — необычная стратегическая настольная игра для двух человек.

 

Игровое поле представляет собой круг с ячейками-углублениями. В распоряжении каждого игрока по одной комете (большому шарику) и по десять шариков меньшего размера, попарно соединённых цепочками (три пары с длинными цепочками и две с короткими). В начале игры они расставляются в определённом порядке по краям поля. Цель Eclipse — захватить комету противника, стоящую на противоположном краю поля.

 

В свой ход можно переместить одну свою фигуру. Комета перемещается на одно углубление в любую сторону, но не может перепрыгивать через цепочки спутников противника. Чтобы походить спутником, надо переместить один из шариков на то расстояние, на которое позволяет длина цепочки.

 

В процессе игры спутники могут блокировать друг друга. Для этого нужно походить так, чтобы цепочка спутников оказалась поверх цепочки других фигур. Связанные спутники лишаются способности ходить до тех пор, пока их не разблокируют. Комета же считается захваченной, если рядом с ней не осталось ни одного места, куда она может походить.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
astrolirik написал 5 лет назад: #

Давным-давно вдохновился игрой и даже сделал за день фишки с полем. Идея абстракта интересна, но не до конца продумана: уж очень медленные манёвры, и всё сводится к позиционному давлению. Вот даже если накрыл чужую цепочку, то сам двигаться парой планет не сможешь, пока не освободишь соперника. В общем, как стратегическая игрушка - получше других из серии гигамик, в которых быстро обнаруживаются беспроигрышные стратегии из-за низкой реиграбельности, но ей явно нужна доработка: доп.правила или даже новые элементы.