-AdRiver-

Encyclopedia

2023 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Encyclopedia  

Информация

добавить
автор:

художник: Ронан Тулоа
Joëlle Drans
издатель: Holy Grail Games
...
язык: Английский
Французский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.622 -

геймплей

6.50

глубина

6.00

оригинальность

7.50

реализация

6.50

Описание игры

редактировать

Добро пожаловать в игру Encyclopedia! На дворе 1739 год, и вы, как честолюбивые натуралисты и авантюристы, были наняты графом Жоржем-Луи Леклерк де Бюффоном (Comte de Buffon) - предшественником Дарвина - чтобы помочь ему создать первую энциклопедию естественной истории. Для этого вы будете проводить исследования, организовывать амбициозные экспедиции и публиковать исследования самых удивительных существ мира!

 

Encyclopedia - это игра с механикой размещения рабочих, которые будут представлены кубиками. В начале каждого раунда вы будете вытягивать и бросать кубики, а затем класть их на свое игровое поле. Затем эти кубики можно использовать для выполнения действия каждый ход, в зависимости от их цвета и стоимости. Вашим действием может быть подготовка экспедиции, посещение посольства, посещение банка для сбора средств или найм исследовательской группы в университете. Когда вы будете готовы к работе, вы выберете карточки животных, которых хотите изучить, а затем организуете экспедиции, чтобы понаблюдать за ними в их естественной среде обитания. Когда ваше исследование будет завершено, вы сможете опубликовать свои результаты, чтобы попытаться стать крупнейшим участником Энциклопедии Бюффона. Каждая публикация, которую вы делаете, принесет вам победные очки, а в конце игры вы начнете набирать очки на основе коллекций животных и исследований, собранных во время всей игры. Побеждает натуралист, набравший наибольшее количество очков!

 

Игра Encyclopedia была разработана Оливье Мелисоном и Эриком Дубусом, авторами таких игр, как Dominations: Road to Civilization и Museum. Эта не посто игра на размещение рабочих, но она  привносит в жанр несколько новых увлекательных поворотов, предлагая несколько путей к победе. Игра также предлагает множество способов противостоять элементу случайности при бросках кубиков. Помимо возможности тратить разные жетоны на изменение значения или цвета кубика, игроки могут выбирать не только свои собственные кубики, но также можно использовать кубики других игроков! Взять кубик с планшета другого игрока ничего не стоит, но выбранный игрок получает бонус.

 

Красивая тема игры - с великолепно иллюстрированными карточками животных - тесно связана с ее механикой, что упрощает понимание правил, так что вы можете сразу же приступить к разработке идеальной стратегии.

 

Вольный перевод описания от издателя.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nouvelle написал полгода назад: #

Сыграл на Тейблтопии.

Игра родом из начала 2010-х. Тема прикручена сбоку и никаких вайбов не дает. Основные механики - размещение рабочих, которых представляют кубы, и сбор сетов из животных. Так же есть скоринг внутри игры, очень муторный и неудобный.

Геймплей простой: взял куб, активировал им действие, получил результат. Никакой интересной комбинаторики или манипуляций с кубами в игре нет.
Всё бы ничего, только для игры с таким простым геймплеем игра идет часа два. Отчасти это из-за того, что количество раундов фиксировано, отчасти из-за необходимости следить за кучей мелочей, которые могут повлиять на борьбу между игроками. То есть время уходит не на размышление над вилками решений, а на оценку ситуации. Надо смотреть у кого какие кубы остались, и стоит ли забирать чужой куб.

Общая стратегия на игру тоже понятна с первой партии. Так происходит из-за механики финального скоринга. Чем больше собираешь карт одного сета - тем больше очков получаешь. Если собрал 12 карт из одного сета (что гораздо прощем чем кажется) - получи 40 очков. А если у тебя, например, 12 карт из трех сетов (по 4 в каждом), то получишь всего 9. Разница в выборе стратегии очевидна.
Получается, что игокам просто выгоно с самого начала игры распределить между собой цвета животных и кажому упирать на свой. Если кто-то решит бороться за один и тот же цвет, то пойдет просадка по очкам, пока другие игроки будут отрываться. Можно, конечно, поробовать играть через активацию скорингов по изучению животных внутри игры, но это требует больше ресурсов, чем упор на сбор сетов для финального подсчета, и более уязвимо - могут просто лишить кубов во время хода, которые позволят активировать скоринг.

Единственно светлое пятно - арт на картах.

В общем, Энциклопедия, к огромному сожалению, не та игра, которую хочешь видеть в начале 2022 года. Непонятно зачем в нее играть, когда есть много игр с гораздо более интересными варианцими механик на кубах. Можно было бы сослаться на тему игры, но тема только в арте.

AngryFerret написал год назад: #
Кампания по сбору средств

Запуск кампании по сбору средств назначен на 16 декабря 2021 года.