1 Фишка двигается один раз только когда жертва(ы) попались на жетон существа. и еще раз, если жертва не только попалась, но и умерла. Если жертва(ы) попались на жетон цели или Артемии фишка не двигается (если существо не разыграло какую-то хитрую карту) 2 хмммм... сложно. скорее всего разыграть 2 карты за артефакт, их не трогать до вскрытия + еще 2 карты за реку(одну из них оставить в фазе 3)
Несмотря на довольно простые правила у многих игроков возникают проблемы с восприятием игры. То спросят, что им с картой "заражение" делать, то передадут карту заражения при обмене, хотя не являются нечто. Смешнее всего, когда зараженные сжигают нечто по невнимательности, в прошлых играх меня так сожгли дважды. В целом игра простая, динамичная и очень веселая. Из минусов надо физически пересаживаться с места на место, это не везде удобно.
Раньше ужас Аркхема был одной из моих любимых игр. Он начинался словами "мы все умрем" и заканчивался им же, что приносило невероятную долю веселья и хардкорности. Одна игра компанией 5-7 человек обычно игралась от 4 часов. По моим впечатлениям первые две редакции интереснее третьей.
Раньше ужас Аркхема был одной из моих любимых игр. Он начинался словами "мы все умрем" и заканчивался им же, что приносило невероятную долю веселья и хардкорности. Одна игра компанией 5-7 человек обычно игралась от 4 часов. На удивление третья редакция оставила не самое приятное впечатление. Переработанное поле, немного переработаны механики. Первая игра длилась больше 6 часов и так и не была доиграна. Вторая игралась около 5 часов и чем дольше игралась, тем сильнее было заметно отсутствие интереса к игре. Все свалилось в чисто механические ходы - пошел туда, зачистил, попытался найти улику, попытался выполнить задание. С одной стороны неизвестные условия победы - это неплохой ход, с другой стороны не могу сказать, что мне это нравится.
В целом мне очень нравится игровой мир и атмосфера. Правила не самые сложные, но криво написаны. Многие монеты приходится перепроверять в дополненных правилах. Из минусов стоит выделить то, что человеку с планшетом будет довольно тяжело все зачитывать, а остальным скучно ждать. Стоит выводить изображение на экран. Так же хочется добавить, что не все сценарии переведены на русский язык и есть неполностью переведенные сценарии. Все это вместе платными дополнениями и самой стоимостью коробки дает неприятный осадочек. Миньки хорошо детализированы, поля из плотного картона, качество печати очень хорошее.
1 Фишка двигается один раз только когда жертва(ы) попались на жетон существа. и еще раз, если жертва не только попалась, но и умерла. Если жертва(ы) попались на жетон цели или Артемии фишка не двигается (если существо не разыграло какую-то хитрую карту)
2 хмммм... сложно. скорее всего разыграть 2 карты за артефакт, их не трогать до вскрытия + еще 2 карты за реку(одну из них оставить в фазе 3)
Несмотря на довольно простые правила у многих игроков возникают проблемы с восприятием игры. То спросят, что им с картой "заражение" делать, то передадут карту заражения при обмене, хотя не являются нечто. Смешнее всего, когда зараженные сжигают нечто по невнимательности, в прошлых играх меня так сожгли дважды. В целом игра простая, динамичная и очень веселая. Из минусов надо физически пересаживаться с места на место, это не везде удобно.
Раньше ужас Аркхема был одной из моих любимых игр. Он начинался словами "мы все умрем" и заканчивался им же, что приносило невероятную долю веселья и хардкорности. Одна игра компанией 5-7 человек обычно игралась от 4 часов. По моим впечатлениям первые две редакции интереснее третьей.
Раньше ужас Аркхема был одной из моих любимых игр. Он начинался словами "мы все умрем" и заканчивался им же, что приносило невероятную долю веселья и хардкорности. Одна игра компанией 5-7 человек обычно игралась от 4 часов. На удивление третья редакция оставила не самое приятное впечатление. Переработанное поле, немного переработаны механики. Первая игра длилась больше 6 часов и так и не была доиграна. Вторая игралась около 5 часов и чем дольше игралась, тем сильнее было заметно отсутствие интереса к игре. Все свалилось в чисто механические ходы - пошел туда, зачистил, попытался найти улику, попытался выполнить задание.
С одной стороны неизвестные условия победы - это неплохой ход, с другой стороны не могу сказать, что мне это нравится.
В целом мне очень нравится игровой мир и атмосфера. Правила не самые сложные, но криво написаны. Многие монеты приходится перепроверять в дополненных правилах. Из минусов стоит выделить то, что человеку с планшетом будет довольно тяжело все зачитывать, а остальным скучно ждать. Стоит выводить изображение на экран. Так же хочется добавить, что не все сценарии переведены на русский язык и есть неполностью переведенные сценарии. Все это вместе платными дополнениями и самой стоимостью коробки дает неприятный осадочек. Миньки хорошо детализированы, поля из плотного картона, качество печати очень хорошее.