Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Konrad_K![]() |
|||
![]() |
somakers![]() |
![]() |
|
silkdemon![]() |
|||
kiselyev![]() |
|||
![]() |
mcrrft![]() |
![]() |
|
zerostar23![]() |
|||
![]() |
Mastertaichi112![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ksu20082004
![]() |
||
![]() |
Marcus
![]() |
б.у. |
mololkins
![]() |
||
![]() |
en353n
![]() |
1000 руб. |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
restwin
![]() |
новую | |
![]() |
XOiCTEP
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
somakers![]() |
![]() |
![]() |
Alejandroggg![]() |
|
Miss_Walledson![]() |
||
![]() |
mcrrft![]() |
![]() |
![]() |
EoHorus![]() |
|
![]() |
after![]() |
|
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
stef146
![]() |
||
DimaBorschik
![]() |
||
![]() |
flokkky
![]() |
|
![]() |
Elsaliona
![]() |
|
Morningguest
![]() |
||
desvibe
![]() |
||
daniil_hvostov
![]() |
автор: |
Павел Ильин
Артур Ходжиков |
художник: |
OWL Agency
|
издатель: |
Hobby World
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: игровое поле |
Америка, 60-е годы. Обстановка напряжённости охватывает население, а уровень паранойи растёт в геометрической прогрессии. В попытках справиться с усиливающейся преступностью, полицейские пускаются по горячему следу маньяка. Вскоре разворачивается неоднозначная интеллектуальная битва, в которой мирные горожане становятся фигурами на шахматной доске. Каждый ход будет стоить человеческой жизни. Но чей ход приведёт к патовой ситуации?
Городской убийца – это захватывающий детектив, в котором один из игроков предстанет в личине хитроумного убийцы, в то время как другой станет воплощением опытного следователя, идущего по следу преступника. Каждая роль предлагает игрокам уникальный опыт: убийце необходимо тщательно продумывать каждое действие, и желательно на несколько шагов вперёд, а следователю – искать доказательства, разговаривать с горожанами, среди которых могут быть лжецы, и проводить параллели между показаниями, стараясь собрать кусочки пазла в единую картину.
В этой игре вы получите асимметричный геймплей, в который гармонично вплетены интересные дедуктивные механики, а также множество атмосферных сценариев и высокая реиграбельность. Но главное – вариативность: вы можете играть как вдвоём, устроив настоящую интеллектуальную дуэль, так и вчетвером, разбившись на 2 команды.
— описание от издателя
Комментарии
Возник небольшой вопрос по игре...
Итак, квартал в углу карты, в котором находятся 2 жителя. В обоих соседних
кварталах было совершено убийство и они оцеплены. Если будет совершено
убийство в этом крайнем квартале, то куда в таком случае двигать второго
жителя? (Вроде как остается только по диагонали, но теоретически возможен
кейс, что и там было совершено убийство). Также может быть открыт жетон
соц. группы, актуальный для жителей в таких(окруженных убийствами)
кварталах. Как в таких случаях работает перемещение?
Детектив перемещает граждан в любой квартал на поле. Это отражено в правилах.
В Режиме интуиция есть "Новое условие убийства" и меня путает данная формулировка "на жертву НЕ действуют защитные эффекты(например, «Комендантский час»)."
При этом эффект карты «Комендантский час» - "Выберите возраст или соцгруппу. Положите эту карту перед Убийцей. В следующей фазе убийцы он не может выбрать жертвой жителя с выбранной характеристикой."
Тут опечатка и не должно быть "не" ???
В режиме "Интуиция" появляется новое условие убийства - "На жертву не действуют защитные эффекты". То есть убийца может убить только жертву, на которую не действуют защитные эффекты.
Это очень странно...
Мне кажется, что если бы меня(на самом деле любого, но не буду говорить за всех) попросили объяснить данное правило простой формулировкой, то выдал бы что-то такое:
В этом режиме появляются новые условия(ограничения) для убийцы, которые он должен учитывать. Например, карта детектива "Комендантский час", запрещает убивать определенный тип жертв(по возрасту или соц.группе) на один раунд.
"Это очень странно..."
Что именно "странно"?
Ваша "простая формулировка" - это буквально то же самое, что написано в правилах, только слов использовано больше.
Странно, что буковок пожалели.
Я и все те, кому давал книгу в руки, видят в этом тексте противоречия.
Сначала нам говорят "Учитывайте новые условия при выборе жертв" (без какой либо конкретики), сразу за этим влетает с двух ног фраза "на жертву НЕ действуют защитные эффекты" и тут же в пример приводится карта, которая даёт "Защитный эффект" т.е нельзя убивать определенную группу или возраст.
Разобраться, как это работает не составило труда и самым логичным выводом стало, что "НЕ" это опечатка.
В чём собственно проблема? До меня только сейчас дошло, что данная фраза, идёт как продолжение перечисления ограничений для убийцы, но когда она встраивается в текст единственным предложением, то она и читается, как некий отдельный пункт.
Если жалко букавок, то могли бы использовать способ как в сценариях. Дописать это условие на стр. 8 и просто перечеркнуть красным крестиком или хотя бы просто написать в скобочках "Используется в режиме интуиции"
"До меня только сейчас дошло, что данная фраза, идёт как продолжение перечисления ограничений для убийцы, но когда она встраивается в текст единственным предложением, то она и читается, как некий отдельный пункт."
То есть выделение ее специальным маркером слева ни на что не намекнуло? Тогда вопрос только к вашей внимательности, раз вы не заметили, что это пункт списка, хотя списки ранее в правилах уже были.
Ну и то, что ни вы, ни ваши знакомые не поняли, что после фразы "учитывайте условия" и двоеточия будут приводиться условия - ну такое.
Я рад, что ты такой умный и понял всё с первого раза. Я задавал вопрос, чтобы узнать может ли быть тут опечатка? а не чтоб ты меня потыкал в мою тупость))
Нам после наигрыша Логики, захотелось попробовать новый режим т.е правила мы давненько не открывали(Ведь мы их уже знаем, поэтому зачем? верно?) и сразу перешли к интересующему нас параграфу с "Интуицией". И всё было понятно, кроме данной строчки, которая как оказалось отсылает к первым страницам правил(Можно кста было в скобках ссылку на страницу с перечислением сделать).
Правила хорошо написали, но не идеально)) Можно лучше.
"а не чтоб ты меня потыкал в мою тупость"
Не стыдно не знать, стыдно не хотеть узнать.
Я лишь указал на то, что у вас пробел с пониманием письменного текста, в том числе с распознаванием и пониманием смысла спецсимволов и форматирования. Можете обижаться, а можете принять к сведению и в будущем лучше понимать написанное.
Эх, решил что не буду теребить интуицию, пока стабильно не начну выигрывать за детектива в логику. Но чот пока не дается. Сначала мотив приходилось гадать в лучшем случае 50/50. Научился работат mc мотивом. Но теперь путаюсь с убийцами. Считаю так: пока не доказано. что кто-то врет, все говорят правду на допросе. Т.е. если вычислили подозреваемого без противоречий - считаю, что он и убивца. А проверить повторно показатель уж в конце игры не на ком -все запуганы иль убиты или далече
Я любить подобная тип игор. Прельстиво!
Автор большая молодцы, что делать такой хороший, канонический игра.
Однако, возраст. Запуганный житель очень плохо отличать от незапуганный. Приходится красный кубик использовать.
Может ли детектив после хода убийцы убежать далеко на две клетки от места преступления и допросить жителя не находящегося на смежной клетке с преступлением?
в чем вопрос то? перемещаетесь согласно правилам на 2 клетки и выполняете допрос на клетке где стоит машина с детективом
Я думал что допросить можно только жителей на смежных клетках к преступлению.