Что происходит, если двое или более игроков набрали одинаково максимальное количество очков? Все победители или тай-брейк по монетам или картам приключений? Или кто лучше выполнил свою цель или собрал больше сокровищ?
ИМХО. Видимо авторы не включили в правила пункт про равенство, так как судя по механике начисления очков, такая ситуация маловероятна в этой игре. Но с учетом того, что основная цель в игре - это все-таки сокровища, то на мой взгляд, сначала логично посчитать количество карт сокровищ у каждого претендента на победу, а если и здесь будет равенство, то тогда уже количество оставшихся монет.
Купил игру с рук, а там не хватает 2 карт приключений. Подозрение падает на отсутствие карт верблюдов, их 17, Хотя остальных - обезьян и Яков по 19. Народ, посчитайте сколько у вас карт верблюдов. В правилах нету точного кол-ва по типу карт приключений! Буду признателен!
подскажите пжалста, драконы и дирижабли для путешествий по воздуху стоят 2 и 5 или по единичке? А то я так понял по правилам, что они 2 и 5 для любых вариантов, но есть мнение, что поскольку возле значка воздуха нет цифр, то по воздуху стоит только 1.
Они так же могут быть использованы в качестве «Джокера» в комбинации с другими картами приключений, при оплате стоимос- ти любого маршрута, включая водный. Стоимость карты Drako равна 2 и она требует оплаты 1-го золотого; стоимость карты Zeppelin равна 5-и и она требует оплаты 3-х золотых. По воздуху стоимость 1 и ты все равно платишь деньги.
Извините, я тупой, наверное, дракон по путешествию по воздуху стоит 2. Дирижабль для путешествия по воздуху стоит 5. Правильно? то есть имея дирижабль и карту, позволяющую прервать ставку на 4, ты автоматически перемещаешь экспедицию куда хочешь?
Да. Всё правильно (ну если тебя не опередят конечно по аукциону) в правилах написано всё предельно ясно. не понимаю изза чего весь сыр-бор. сила карт 2 и 5 стоимость 1 и 3 соответственно. применимы для любого путешествия.
Еще один вопрос, в дополнение к моему предыдущему, про ценность драконов при полете. После того, как все пошли в последнюю локацию и вскрыли сокровища, проклятия и т.д. мы берем карты и только потом игра заканчивается? Или заканчивается без добора карт?
А Есть разница? Ну как бы по правилам добор карты - это последняя фаза перед концом раунда. значит вы еще их можете добрать. Правда мало на что это может повлиять. разве что вы можете карту судьбы поменять. остальное то уже выложить никак не получится. да и выложенное украсть - тоже.
Купил на Новый год для семьи немецкую версию у DJem (за что ему большое спасибо) и оказалось то что надо! Отличная семейка до часу по времени. Я сам люблю конфликтные игры, но если игра идет в семье, то самое лучшее, когда конфликт не влечет отрицательных эмоций, не создает негатива за столом. Isla Dorada из этой серии. (как например еще Семеро смелых или Расхитители подземелий -но это совсем простые филлеры, а ID, несмотря на простоту процесса, все таки игра более солидная).
1. карта Panda позволяет выбрать, насколько я понял, двух игроков (можно выбирать и себя), чтобы те скинули на свой выбор 3 карты приключений. Вопрос: зачем выбирать себя (если можно, как я понял, не выбирать), что это прям указано отдельно так в правилах? 2. карта Bongo позволяет сыграть карту сокровищ соседней области. Вопрос: область, соединённая речным маршрутом против (!) течения считается ли соседней?
1. Обычно карта играется на двух других игроков. Однако, случай, когда есть смысл использовать себя в качестве цели - карта Судьбы: Gonogo Bana, Kamel Sheikh, Yak Khan. В этом случае можно избавиться от ненужных карт в последнем раунде и получить ещё бонус +5 за карты одного вида на руках. Но это редкость. 2. Любая область считается соседней "на земле", "на реке", "на озере" если она напрямую соединена с местом нахождения экспедиции. Т.е. все кроме Морских путей.
Буквально вчера разыграли партию (двое участников увидели её первый раз). Игра красочная (даже очень). Карты Приключений освоили сразу, а вот карты Судьбы заставили всех попотеть: вроде всё просто, но много. Кинулись изучать карту с названиями городов (кстати, названия в игре - это фишка: Кокатапль, Оцтакитль, Балабатунг, Хора-Пена..) Вообщем, начали играть несколько обескураженные обилием информации и достаточным набором карт на руках. Первые 3 хода осторожно приспосабливались к игре и пасовали. Но после половины игры настало долгожданное оживление. Всё оказалось достаточно просто! И весело! По окончании игры решено следующий вечер начать с неё. Я в этот раз проиграл:( Средний возраст игроков за нашим столом 42 года. Большой плюс в игре - количество игроков от 3 до 6. И время партии до 1 часа. Теперь сам решай!
Возник вопрос по правилам: можно ли делать первую нулевую ставку на путешествие по воде? Про воздух четко написано, что нельзя, а про воду мы не нашли пока.
Исходя из правил, только для путешествий по воздуху ставка не может быть нулевой. При всех остальных способах перемещения возможна первоначальная нулевая ставка.
Вы бы пояснили что именно случилось с правилами у вас, поскольку я никаких проблем не заметил. Если здесь у вас с правилами есть проблемы, можете попробовать найти и скачать их на сайте 2fishki: http://2fishki.ru/userfiles/isladorada.pdf
пробывал на 2 разных компьютерах с обоих сайтов скачать их, поскольку грешил на пдфридер. Но проблема не исчезла. суть в том что в русских правилах только переведена 1 страница, а все остальное пустышки :) пустое пространство и иногда встречаемые английские слова... или это только у меня так?
Да припоминаю, у меня тоже когда-то была проблема с этими правилами при использовании Acrobat Reader. Сейчас использую Foxit Reader и все нормально - полные правила.
Подскажите, а карта приключений "Panda" - она злая или нет? В переводе на русском (памятке) написано "2 игрока на Ваш выбор сбрасывают 3 карты приключений". А в переводе правил и английском оригинале "2 игрока (включая себя) на Ваш выбор сбрасывают 3 карты приключений". Правильно как я понимаю - английский вариант? Правда тогда карту вряд ли кто будет добирать в открытую ибо нету смысла в ней.
"The player chooses any two players, (including himself )."
Игрок выбирает двух любых игроков (включая себя). То есть себя можно выбрать, но это делать не обязательно, можно выбрать двух других. В правилах на французском этот момент написан однозначно.
Ааа, вот оно что. Тогда исходя из моего понимания уточненный перевод должен звучать так "2 игрока на Ваш выбор (можно выбрать и себя) сбрасывают по 3 карты приключений каждый". Спасибо!
Да нормально он звучит. В английском же такое же расположение слов. Можно просто немного переставить слова: "2 игрока на Ваш выбор (включая себя)..." И вообще применять эту карту к себе могут только полные мазохисты. Так что данная возможность упомянута для полноты картины.
Я бы не сказал, что оно однозначное просто. В русском языке словосочетание "2 игрока на Ваш выбор (включая себя)..." мной воспринимается как приказательное - обязательно себя почему-то. Поэтому и вопрос возник. Почему мазохисты? Есть же задания по сбору определенных карт на руке за которые можно получить дополнительные очки. Тут эта Панда и поможет весьма)
У нас был человек собравший на руке 5 Обезьян (Gonogo) и 3 других. А карта судьбы у него была (Gonogo Bana) "за каждую карту обезьян +2, дополнительно +5 если на руке остались только карты обезьян". Вот.
Нет. Написано более чем точно. Игроков то выбираете, а игроками считаются все те, кто участвует в игре. Зачем огород городить? Если бы подразумевались отличные от выбирающего игрока участники, то так бы и написали.
Сейчас-то мне кристально ясно, а вот когда разбираешься в первый раз, то думать можно по-разному. ^_^ Вот и придумывается всякое. Как раз "including himself" и говорит о выборе себя, но по желанию)
Вопрос по правилам. Получается что бы гарантированно переместиться по воздуху надо быть первым игроком и сделать ставку Драко или Цеппелин. Остальные игроки не смогут перебить ее любым количеством наземных верблюдов, Яков и т.д., а только большим количеством Драков и Цеппелинов?
Драконы - такая же ставочная карта, как и все остальные, только более универсальная, не нужно искать в воздушных путешествиях больше смысла, чем в них уже есть. Ситуация "- 1 як. - 2 дракона. - 3 верблюда! - Пас. - Ок, 4 дракона!" - это вполне нормально.
Игра реально стоящая! Очень красочная и качественная. По-началу и у нас были проблемы с названиями городов, но, поверьте, 2-3 игры и всё встанет на свои места. Более того, на карте 4 локации с названиями городов, чётко отличающимися как по написанию и произношению, так и визуально (жёлтые,красные и т.д.). Это очень упрощает поиск нужного места на карте!
Если бы названия не были такими... экзотическими - она была бы намного лучше. Невозможно играть в эту простую, в принципе, игру с ребенком ибо он не воспринимает Бабхапута-Мылтамза или Бупалаткнуптропутанг...
И правила написаны по дебильному, толдько через пару форумов разобрался ибо в правилах есть один абзац, что сильно попортил кровь: "идём и останавливаемся на первой локации"
Не принижайте умственные способности вашего ребенка, через пару игр он будет прекрасно ориентироваться на местности,а вот для взрослого эти названия действительно могут оказаться камнем преткновения:))
Что происходит, если двое или более игроков набрали одинаково максимальное количество очков? Все победители или тай-брейк по монетам или картам приключений? Или кто лучше выполнил свою цель или собрал больше сокровищ?
ИМХО.
Видимо авторы не включили в правила пункт про равенство, так как судя по механике начисления очков, такая ситуация маловероятна в этой игре.
Но с учетом того, что основная цель в игре - это все-таки сокровища, то на мой взгляд, сначала логично посчитать количество карт сокровищ у каждого претендента на победу, а если и здесь будет равенство, то тогда уже количество оставшихся монет.
Купил игру с рук, а там не хватает 2 карт приключений. Подозрение падает на отсутствие карт верблюдов, их 17, Хотя остальных - обезьян и Яков по 19. Народ, посчитайте сколько у вас карт верблюдов. В правилах нету точного кол-ва по типу карт приключений! Буду признателен!
Все верно. Верблюдов должно быть 19
когда разыгрывается карта "пройти мимо пункта назначения"? если несколько игроков хотят разыграть её одновременно - как быть?
Все одновременно пройдут мимо пункта назначения...
подскажите пжалста, драконы и дирижабли для путешествий по воздуху стоят 2 и 5 или по единичке? А то я так понял по правилам, что они 2 и 5 для любых вариантов, но есть мнение, что поскольку возле значка воздуха нет цифр, то по воздуху стоит только 1.
Они так же могут быть
использованы в качестве «Джокера»
в комбинации с другими картами
приключений, при оплате стоимос-
ти любого маршрута, включая
водный. Стоимость карты Drako равна 2
и она требует оплаты 1-го золотого;
стоимость карты Zeppelin равна 5-и
и она требует оплаты 3-х золотых.
По воздуху стоимость 1 и ты все равно платишь деньги.
ну у Кошмарчега тоже такая точка зрения, но у меня и двух другая, которая совпадает с правилами. поэтому решил на всякий задать вопрос еще тут
http://boardgamegeek.com/thread/612065/question-on-air-cards-values
Сам автор подтвердил, что 2 и 5
благодарю, на бгг заходил в надежде найти faq, а эту тему как-то пропустил, такое все неудобное на глаз там для меня...
Извините, я тупой, наверное, дракон по путешествию по воздуху стоит 2. Дирижабль для путешествия по воздуху стоит 5. Правильно? то есть имея дирижабль и карту, позволяющую прервать ставку на 4, ты автоматически перемещаешь экспедицию куда хочешь?
Да. Всё правильно (ну если тебя не опередят конечно по аукциону)
в правилах написано всё предельно ясно. не понимаю изза чего весь сыр-бор. сила карт 2 и 5 стоимость 1 и 3 соответственно. применимы для любого путешествия.
Еще один вопрос, в дополнение к моему предыдущему, про ценность драконов при полете.
После того, как все пошли в последнюю локацию и вскрыли сокровища, проклятия и т.д. мы берем карты и только потом игра заканчивается? Или заканчивается без добора карт?
А Есть разница?
Ну как бы по правилам добор карты - это последняя фаза перед концом раунда. значит вы еще их можете добрать. Правда мало на что это может повлиять. разве что вы можете карту судьбы поменять. остальное то уже выложить никак не получится. да и выложенное украсть - тоже.
Купил на Новый год для семьи немецкую версию у DJem (за что ему большое спасибо) и оказалось то что надо! Отличная семейка до часу по времени. Я сам люблю конфликтные игры, но если игра идет в семье, то самое лучшее, когда конфликт не влечет отрицательных эмоций, не создает негатива за столом. Isla Dorada из этой серии. (как например еще Семеро смелых или Расхитители подземелий -но это совсем простые филлеры, а ID, несмотря на простоту процесса, все таки игра более солидная).
1. карта Panda позволяет выбрать, насколько я понял, двух игроков (можно выбирать и себя), чтобы те скинули на свой выбор 3 карты приключений. Вопрос: зачем выбирать себя (если можно, как я понял, не выбирать), что это прям указано отдельно так в правилах?
2. карта Bongo позволяет сыграть карту сокровищ соседней области. Вопрос: область, соединённая речным маршрутом против (!) течения считается ли соседней?
1. Обычно карта играется на двух других игроков. Однако, случай, когда есть смысл использовать себя в качестве цели - карта Судьбы: Gonogo Bana, Kamel Sheikh, Yak Khan. В этом случае можно избавиться от ненужных карт в последнем раунде и получить ещё бонус +5 за карты одного вида на руках. Но это редкость.
2. Любая область считается соседней "на земле", "на реке", "на озере" если она напрямую соединена с местом нахождения экспедиции. Т.е. все кроме Морских путей.
знатоки, поделитесь своими впечатлениями по игре, стоит иметь в коллекции?
Буквально вчера разыграли партию (двое участников увидели её первый раз). Игра красочная (даже очень). Карты Приключений освоили сразу, а вот карты Судьбы заставили всех попотеть: вроде всё просто, но много. Кинулись изучать карту с названиями городов (кстати, названия в игре - это фишка: Кокатапль, Оцтакитль, Балабатунг, Хора-Пена..) Вообщем, начали играть несколько обескураженные обилием информации и достаточным набором карт на руках. Первые 3 хода осторожно приспосабливались к игре и пасовали. Но после половины игры настало долгожданное оживление. Всё оказалось достаточно просто! И весело! По окончании игры решено следующий вечер начать с неё. Я в этот раз проиграл:( Средний возраст игроков за нашим столом 42 года. Большой плюс в игре - количество игроков от 3 до 6. И время партии до 1 часа. Теперь сам решай!
Приятно удивлен качеству компонентов, особенно миниатюр, а также специальному зиплоку для игрового поля и подсказок по картам.
Зиплок для карты не использую - сильно царапает края.
Возник вопрос по правилам: можно ли делать первую нулевую ставку на путешествие по воде? Про воздух четко написано, что нельзя, а про воду мы не нашли пока.
Исходя из правил, только для путешествий по воздуху ставка не может быть нулевой. При всех остальных способах перемещения возможна первоначальная нулевая ставка.
Спасибо!
Что случилось с правилами? или где можно взять нормальные правила?
Вы бы пояснили что именно случилось с правилами у вас, поскольку я никаких проблем не заметил. Если здесь у вас с правилами есть проблемы, можете попробовать найти и скачать их на сайте 2fishki:
http://2fishki.ru/userfiles/isladorada.pdf
пробывал на 2 разных компьютерах с обоих сайтов скачать их, поскольку грешил на пдфридер. Но проблема не исчезла. суть в том что в русских правилах только переведена 1 страница, а все остальное пустышки :) пустое пространство и иногда встречаемые английские слова... или это только у меня так?
Да припоминаю, у меня тоже когда-то была проблема с этими правилами при использовании Acrobat Reader. Сейчас использую Foxit Reader и все нормально - полные правила.
благодарствую,не думал что 2 разные программы могут давать одну и ту же ошибку, через фоксит все нормально работает :)
Сверстаны они паршиво, вот что случилось...
Ммм, то-то у меня на айпаде пустота вместо текста... а может кто-то может переделать?
Ммм... Попробуйте скачать с первоисточника. Может там уже исправленная версия лежит? :)
Подскажите, а карта приключений "Panda" - она злая или нет? В переводе на русском (памятке) написано "2 игрока на Ваш выбор сбрасывают 3 карты приключений". А в переводе правил и английском оригинале "2 игрока (включая себя) на Ваш выбор сбрасывают 3 карты приключений". Правильно как я понимаю - английский вариант? Правда тогда карту вряд ли кто будет добирать в открытую ибо нету смысла в ней.
Очень злая.
В английской памятке написано "Two players of your choice each discard three adventure cards." Где здесь упоминание про "включая себя"?
Просто описание карты в памятке и в правилах отличаются. В правилах и вставлено это "включая себя"
"The player chooses any two players, (including himself )."
Игрок выбирает двух любых игроков (включая себя). То есть себя можно выбрать, но это делать не обязательно, можно выбрать двух других. В правилах на французском этот момент написан однозначно.
Ааа, вот оно что. Тогда исходя из моего понимания уточненный перевод должен звучать так "2 игрока на Ваш выбор (можно выбрать и себя) сбрасывают по 3 карты приключений каждый". Спасибо!
Да нормально он звучит. В английском же такое же расположение слов. Можно просто немного переставить слова: "2 игрока на Ваш выбор (включая себя)..."
И вообще применять эту карту к себе могут только полные мазохисты. Так что данная возможность упомянута для полноты картины.
Я бы не сказал, что оно однозначное просто. В русском языке словосочетание "2 игрока на Ваш выбор (включая себя)..." мной воспринимается как приказательное - обязательно себя почему-то. Поэтому и вопрос возник.
Почему мазохисты? Есть же задания по сбору определенных карт на руке за которые можно получить дополнительные очки. Тут эта Панда и поможет весьма)
А как карта требующая сброса карт с руки поможет собрать набор карт в той же руке?
У нас был человек собравший на руке 5 Обезьян (Gonogo) и 3 других. А карта судьбы у него была (Gonogo Bana) "за каждую карту обезьян +2, дополнительно +5 если на руке остались только карты обезьян". Вот.
О как. Согласен, в таком случае сброс карт выгоден. Просто у нас такая ситуация еще ни разу не сложилась.
Нет. Написано более чем точно. Игроков то выбираете, а игроками считаются все те, кто участвует в игре. Зачем огород городить?
Если бы подразумевались отличные от выбирающего игрока участники, то так бы и написали.
Сейчас-то мне кристально ясно, а вот когда разбираешься в первый раз, то думать можно по-разному. ^_^ Вот и придумывается всякое.
Как раз "including himself" и говорит о выборе себя, но по желанию)
Ну для этого мы здесь и собрались, чтобы помочь товарищу в трудную минуту освоения правил ;)
Да кто против?))))
Просто нужно читать правила как есть без домыслов и предположений ;)
Вопрос по правилам. Получается что бы гарантированно переместиться по воздуху надо быть первым игроком и сделать ставку Драко или Цеппелин. Остальные игроки не смогут перебить ее любым количеством наземных верблюдов, Яков и т.д., а только большим количеством Драков и Цеппелинов?
Чтобы гарантировано переместиться по воздуху, нужно, скорее уж, поставить 4 дракона и сыграть Оветос.
Ну то есть может ли ставка три верблюда перебить ставку одного драко?
Конечно может.
Драконы - такая же ставочная карта, как и все остальные, только более универсальная, не нужно искать в воздушных путешествиях больше смысла, чем в них уже есть.
Ситуация
"- 1 як.
- 2 дракона.
- 3 верблюда!
- Пас.
- Ок, 4 дракона!"
- это вполне нормально.
Игра реально стоящая! Очень красочная и качественная. По-началу и у нас были проблемы с названиями городов, но, поверьте, 2-3 игры и всё встанет на свои места. Более того, на карте 4 локации с названиями городов, чётко отличающимися как по написанию и произношению, так и визуально (жёлтые,красные и т.д.). Это очень упрощает поиск нужного места на карте!
Если бы названия не были такими... экзотическими - она была бы намного лучше. Невозможно играть в эту простую, в принципе, игру с ребенком ибо он не воспринимает Бабхапута-Мылтамза или Бупалаткнуптропутанг...
И правила написаны по дебильному, толдько через пару форумов разобрался ибо в правилах есть один абзац, что сильно попортил кровь: "идём и останавливаемся на первой локации"
Не принижайте умственные способности вашего ребенка, через пару игр он будет прекрасно ориентироваться на местности,а вот для взрослого эти названия действительно могут оказаться камнем преткновения:))
Я не принижаю :) Она играет, но очевидно, что ей некомфортно
просто изумительные иллюстрации, надеюсь игровое поле будет в окончательном варианте не менее качественным
что значит в окончательном варианте?
На иллюстрации компьютерный макет.
ага, зачетная игруха атас
единственная игра на сайте, котрой я поставил 10 баллов за реализацию - лучшее, что я видел по качетсву, компонентам, арту и т.д.