Всем привет! Не могу разобраться по правилам 1.5 та-сети: 1.В правилах к пути указано, "положите ПО кинжалов в середину региона II", потом вообще не написано, как его взять? Зачем там нужно это ПО по правилам? 2. Как правильно играть эффекты регионов? Выбрал один из бонусов региона, например в регионе, это взял жетон +1 к защите и получил 1 анх. Затем указано, потратьте 1 анх и возьмите 1 жетон предмета 1 из стопки по Вашему выбору. Т.е. я трачу этот анх, который получил при выборе бонусов? Тавтология такая-то получается.
После первой партии появился вопрос по поводу жетона "Священная печать". Эффект следующий: Выложите этот жетон на любой жетон способности противника. Эффект этой способности не применяется до первого хода этого противника в следующей фазе дня.
Правильно я понимаю, что жетон перестает действовать, когда очередь хода доходит до игрока? Или эффект отключается на весь день и вступит в силу только в следующий?
Не могу разобраться как работает модуль Путь Та-Сети по новым правилам.
1) Написано, что для активации жреца из резерва нужно заплатить молитвы, но указано сколько. Или жрец любого уровня активируется за 1 молитву как обычный воин и добавляется в войско,а потом переходим к выбору бонусов Эффекта региона?
2)Как работают Эффекты регионов? В 1 части я выбираю один из бонусов. В 2 части указано, что нужно потратить молитвы (1,2 или 3). В 3 части Получаю Предмет или Навык.
Получается, что если я не смогу оплатить 2 часть, то не перехожу к 3 части и получаю только бонус из 1 части?
3)Если пожертвовал всех в войске после битвы - потерял жреца навсегда?
1-2. Активация жреца бесплатна, но у вас должны быть молитвы, чтобы заплатить за предмет или навык, иначе вы не можете его активировать. 3. Нет, жду уходит из игры только если умирает от урона.
Используем все. Если играть по старой версии правил, то новые победные условия и фаза рассвета из дополнения просто необходимы, но самого дополнения не требуют. Путь в Та-сети лишним не считаю, он добавляет глубины в геймплей, в новых правилах он правда выглядит странновато, но мной ещё не тестировался, возможно на практике он покажет себя лучше чем на бумаге.
Хоть и до этого Кемет бы отличной игрой, но с допом он стал ещё лучше. Ассиметрия при выборе пирамид добавляет стратегичности и разнообразия при развитии, новые карты порою решают исход казалось бы безнадежных битв. Ничего не могу сказать против поля та-сети. Бонусы приятные, лишним его не считаю. Правда, бывает, забываются продвигаться жрецы) любителям игры - брать не задумываясь!
Если Божественную печать использовать на тайл мифического существа другого игрока, то оно не будет давать никаких бонусов пока до обладателя тайла не дойдёт ход? Маска отключает мифических существ в бою?
Подскажите, на пути Та-Сети каждый игрок может по одному победному очку только взять? Или игроки могут проходить путь несколько раз и каждый раз получать победные очки?
Победных очков этого пути ровно 5, по количеству игроков. Пэтому вопрос: по одному очку каждый игрок может получить? Или первые 5 монахов, которые пройдут (даже если они одному игроку принадлежат) получат эти очки?
Когда идёт подсчёт потерь после боя или до боя (с помощью боевых карт или тайлов силы), кто из игроков выбирает какие юниты будут убиты? Этот нюанс становится очень актуальным когда в отряде есть жрец.
Официальное разъяснение от Matagot: "The official answer is that everytime a unit has to be killed/destroyed, it is the owner of the targeted troop who decides which unit dies.
2. Боевая карта с силой 5. От нее погибают 2 воина. Если из-за этой карты побеждаешь, но погибили 2 последних воина, все равно получаешь очко победы или нет?
Вопрос по тайлам черной пирамиды, которые дают наемников. Наемники одноразовые или каждый раз (или каждый ход) после смерти возвращаются игроку в город или в запас?
Вопрос остался открытым: их получаешь сразу на карту, или они просто становятся 13, 14, 15 солдатами в резерве. После того, как они отозваны, их можно нанимать за 1 анкх?
Получил доп. сыграл пару партий - в полном восторге, но есть пару вопросов, для уточнения правил.
1) Действует ли белый бонусный жетон (который дает скидку в 1 ману на покупку бонусов) для черных бонусных жетонов? 2) Можно ли за КБВ, которая позволяет убить юнита в чужом отряде - убивать чужого жреца в отряде? 3) КБВ которые добавляют различные бонусы при победе в бою, работают ли при следующей ситуации: Игрок 1 напал на Игрока 2. В бою при подсчете силы Игрок 1 победил, однако после разбора потерь выяснилось, что все юниты Игрока 1 были уничтожена, а у Игрока 2 остались живые юниты. Как обрабатывать результат такого боя? Понятное дело, что постоянно ПО за победу в бою Игрок 1 не получает, но получает ли он бонусы от КБВ (4 маны или 3 воина или предмет, дающий дополнительное ПО) 4) Когда я встаю жрецом на путь в та-сети, там есть маленькие жетоны бонусов (например +1 к защите или +1 к урону) как они работают? Они остаются у того, кто первый прошел по этому пути до конца фазы дня? Или действуют только для текущего боя (если бой будет). Если для текущего боя, после боя эти жетоны возвращаются на путь та-сети или сбрасываются до конца фазы дня? А если боя нет, что тогда?
1.На тайле написано , что при покупке Тайла Силы - скидка 1 Анх. О цвете нет упоминаний , значит распространяется и на чёрные. 2.В правилах написано: the priest is treated as any other unit and behaves as such.Значит можно убрать его при помощи КБВ. 3.4 Анха и 3 юнита игрок получает - он победил.А вот предмет "Обоюдоострый меч"не приносит и не отнимает ПО(отсылка к основным правилам). 4.Маленькие (временные)жетоны бонусов нужно использовать только до конца своего действия (перемещение/атака). а)выбрали действие "перемещение/атака" б)подвинули жреца , подобрали маленький жетон в)передвинули войска и если инициировали бой, то настало время этого жетона г)был бой или его не было,в конце своего хода, перед ходом следующего игрока , возвращаем жетончик на путь Та-Сети.
Получил,поиграл.Годный доп.При игре в 4-ром мы не знали где нам уместить свои скромные планшеты.Всё пространство стола было занято "игрой", мы еле уместились по углам)))
В 365Games (инетшоп родом из Великобритании)данный доп с доставкой до любого города в России обойдётся в 25 фунтов-стерлингов .При их курсе в 88 рублей за фунт - обойдётся в 2200 р до вашего дома))))
Зашёл на сайт , зарегился, оплатил покупку картой. За международную пересылку взяли почти 3 фунта, сама игра почти 22 стоит , ну и всё , сижу, жду) Правда там не все игры в Россию возможно заказать.Я в поисках SHADOWS OVER NORMANDIE зашёл на этот сайт , но данная игра в Россию не высылается - облом((
Вчера взялся за перевод правил дополнения, в ближайшее время закончу, выложу! Правда верстать не умею, так что перевод будет в ворде не в оригинальном буклете.
После чтения правил показалось, что дополнение так себе. После того, как сыграл, мнение улучшилось до хорошего. В базе на мой взгляд есть тайлы, которые дают серьезное преимущество перед соперниками, возможно, имеется легкий дисбаланс, из-за чего тот, кто успел первым купить тайлы, тот и победил. С дополнением появилось больше стратегий победы, а купить все сильные тайлы теперь просто не успеть. Самым плохим показалось часть со жрецами, но после игры стало понятно, что она дает возможность меньше внимания уделять тайлам и как раз балансит в том случае, если один успел купить сильные тайлы, а другой нет. Также теперь за счет жрецов по сути можно собрать своё собственное существо с особыми свойствами, то есть можно давать некоторые свойства жрецам и добавлять их в свою армию. Свойств достаточно много, чтобы каждую игру набор свойств был разный. Также дополнение дает больше возможностей для комбинирования ваших тайлов, свойств жрецов и карт божественного вмешательства. Единственный минус дополнения в том, что занимаемое игрой пространство, которое и раньше было немаленьким, значительно увеличилось примерно на 1/3.
Ждал - на основании переписки с Matagot и прототипов что новая пирамида будет замешана на некромантии и привнесет что то новое. По факту на мой взгляд получили альтернативную версию красной пирамида - разве что с кучей жетонов.
А кроме вкусовщины, вроде отсуствия некромантов, есть более серьезные претензии к допу? Кроме новой пирамиды, какие модули еще пробовали?
Кстати, из правил - на поле у игрока может быть так же 3 пирамиды на выбор из 4х. Так что даже если вы правы и черная - та же красная, т.е. агрессивная, 2 атакующих пирамиды в игре - это уже что-то интересное, имхо.
Всем привет!
Не могу разобраться по правилам 1.5 та-сети:
1.В правилах к пути указано, "положите ПО кинжалов в середину региона II", потом вообще не написано, как его взять? Зачем там нужно это ПО по правилам?
2. Как правильно играть эффекты регионов? Выбрал один из бонусов региона, например в регионе, это взял жетон +1 к защите и получил 1 анх. Затем указано, потратьте 1 анх и возьмите 1 жетон предмета 1 из стопки по Вашему выбору. Т.е. я трачу этот анх, который получил при выборе бонусов? Тавтология такая-то получается.
После первой партии появился вопрос по поводу жетона "Священная печать". Эффект следующий:
Выложите этот жетон
на любой жетон способности противника. Эффект этой способности
не применяется до первого хода этого противника
в следующей фазе дня.
Правильно я понимаю, что жетон перестает действовать, когда очередь хода доходит до игрока? Или эффект отключается на весь день и вступит в силу только в следующий?
(Играли не по правилам 1.5)
Не могу разобраться как работает модуль Путь Та-Сети по новым правилам.
1) Написано, что для активации жреца из резерва нужно заплатить молитвы, но указано сколько. Или жрец любого уровня активируется за 1 молитву как обычный воин и добавляется в войско,а потом переходим к выбору бонусов Эффекта региона?
2)Как работают Эффекты регионов?
В 1 части я выбираю один из бонусов.
В 2 части указано, что нужно потратить молитвы (1,2 или 3).
В 3 части Получаю Предмет или Навык.
Получается, что если я не смогу оплатить 2 часть, то не перехожу к 3 части и получаю только бонус из 1 части?
3)Если пожертвовал всех в войске после битвы - потерял жреца навсегда?
1-2. Активация жреца бесплатна, но у вас должны быть молитвы, чтобы заплатить за предмет или навык, иначе вы не можете его активировать.
3. Нет, жду уходит из игры только если умирает от урона.
Приветствую! Поделитесь пожалуйста ссылкой на правила 1.5
В файлах и ссылках https://balury.wordpress.com/translations/
Спасибо!
Кто какие чаще используют модули? С виду мне интересен только с чёрной пирамидой модуль, толком ещё не играл ну в коллекцию хочу сразу с допом брать
Используем все, кроме собственно поля Та-Сети.
Используем все. Если играть по старой версии правил, то новые победные условия и фаза рассвета из дополнения просто необходимы, но самого дополнения не требуют. Путь в Та-сети лишним не считаю, он добавляет глубины в геймплей, в новых правилах он правда выглядит странновато, но мной ещё не тестировался, возможно на практике он покажет себя лучше чем на бумаге.
Поле очень странный модуль. С таким подходом, можно прикрутить что угодно и к чему угодно. Смотрится лишним нагромождением к хорошей игре.
Добавил ссылку на русскую версию правил и приложения для Та-Сети переведенных Александром Петруниным
Хоть и до этого Кемет бы отличной игрой, но с допом он стал ещё лучше. Ассиметрия при выборе пирамид добавляет стратегичности и разнообразия при развитии, новые карты порою решают исход казалось бы безнадежных битв. Ничего не могу сказать против поля та-сети. Бонусы приятные, лишним его не считаю. Правда, бывает, забываются продвигаться жрецы) любителям игры - брать не задумываясь!
Если Божественную печать использовать на тайл мифического существа другого игрока, то оно не будет давать никаких бонусов пока до обладателя тайла не дойдёт ход?
Маска отключает мифических существ в бою?
Божественная печать - да.
Маска - да.
Подскажите, на пути Та-Сети каждый игрок может по одному победному очку только взять? Или игроки могут проходить путь несколько раз и каждый раз получать победные очки?
Ни про какие ограничения в правилах не читал.
Победных очков этого пути ровно 5, по количеству игроков. Пэтому вопрос: по одному очку каждый игрок может получить? Или первые 5 монахов, которые пройдут (даже если они одному игроку принадлежат) получат эти очки?
Один игрок может собрать сколько угодно ПО с пути та-сети.
Тогда почему в коробке только 5 очков Та-Сети? Максимум 5 очков он дает?
Да, максимум 5. Но все 5 ПО вы с него не соберете, игра раньше закончится.
Если игроки получили все 5 очков с пути Та-Сети, то вы можете использовать другие жетоны победных очков. Т.е. 5 очков это не предел.
Когда идёт подсчёт потерь после боя или до боя (с помощью боевых карт или тайлов силы), кто из игроков выбирает какие юниты будут убиты? Этот нюанс становится очень актуальным когда в отряде есть жрец.
Официальное разъяснение от Matagot:
"The official answer is that everytime a unit has to be killed/destroyed, it is the owner of the targeted troop who decides which unit dies.
That way, you can always protect your priests."
Так что выбирает владелец.
Подскажите, этот доп такой же мастхэв для базы как например доп для Лордов Глубоководья?
Мастхэв. Игра по настоящему раскрывается, именно когда добавляется черная пирамида, которая позволяет делать комбо навыков с другими пирамидами.
Где можно приобрести данный доп?
На Кулстаффе, например.
Спасибо)
в Гаге
1. Что означают разные подставки жрецов?
2. Боевая карта с силой 5. От нее погибают 2 воина. Если из-за этой карты побеждаешь, но погибили 2 последних воина, все равно получаешь очко победы или нет?
1. Вроде ничего.
2. Не получаешь.
Змея из базы игнорирует свойства Цербера? Она нейтрализует монстров из Киклад и монстров черной пирамиды или нет?
Вопрос по тайлам черной пирамиды, которые дают наемников. Наемники одноразовые или каждый раз (или каждый ход) после смерти возвращаются игроку в город или в запас?
насколько я помню - это просто три дополнительные фигурки к своим 12. используются как обычные солдаты
И с очень привлекательной первоначальной ценой в 1 анх.
Вопрос остался открытым: их получаешь сразу на карту, или они просто становятся 13, 14, 15 солдатами в резерве. После того, как они отозваны, их можно нанимать за 1 анкх?
и получаешь сразу и нанимать за 1. посмотри английскую версию, там все прописано.
Получил доп. сыграл пару партий - в полном восторге, но есть пару вопросов, для уточнения правил.
1) Действует ли белый бонусный жетон (который дает скидку в 1 ману на покупку бонусов) для черных бонусных жетонов?
2) Можно ли за КБВ, которая позволяет убить юнита в чужом отряде - убивать чужого жреца в отряде?
3) КБВ которые добавляют различные бонусы при победе в бою, работают ли при следующей ситуации: Игрок 1 напал на Игрока 2. В бою при подсчете силы Игрок 1 победил, однако после разбора потерь выяснилось, что все юниты Игрока 1 были уничтожена, а у Игрока 2 остались живые юниты. Как обрабатывать результат такого боя? Понятное дело, что постоянно ПО за победу в бою Игрок 1 не получает, но получает ли он бонусы от КБВ (4 маны или 3 воина или предмет, дающий дополнительное ПО)
4) Когда я встаю жрецом на путь в та-сети, там есть маленькие жетоны бонусов (например +1 к защите или +1 к урону) как они работают? Они остаются у того, кто первый прошел по этому пути до конца фазы дня? Или действуют только для текущего боя (если бой будет). Если для текущего боя, после боя эти жетоны возвращаются на путь та-сети или сбрасываются до конца фазы дня? А если боя нет, что тогда?
1.На тайле написано , что при покупке Тайла Силы - скидка 1 Анх. О цвете нет упоминаний , значит распространяется и на чёрные.
2.В правилах написано: the priest is treated as any other unit and behaves as such.Значит можно убрать его при помощи КБВ.
3.4 Анха и 3 юнита игрок получает - он победил.А вот предмет "Обоюдоострый меч"не приносит и не отнимает ПО(отсылка к основным правилам).
4.Маленькие (временные)жетоны бонусов нужно использовать только до конца своего действия (перемещение/атака).
а)выбрали действие "перемещение/атака"
б)подвинули жреца , подобрали маленький жетон
в)передвинули войска и если инициировали бой, то настало время этого жетона
г)был бой или его не было,в конце своего хода, перед ходом следующего игрока , возвращаем жетончик на путь Та-Сети.
Получил,поиграл.Годный доп.При игре в 4-ром мы не знали где нам уместить свои скромные планшеты.Всё пространство стола было занято "игрой", мы еле уместились по углам)))
В 365Games (инетшоп родом из Великобритании)данный доп с доставкой до любого города в России обойдётся в 25 фунтов-стерлингов .При их курсе в 88 рублей за фунт - обойдётся в 2200 р до вашего дома))))
Мой пока в пути)))
Неужто прямо там заказали? Или всё-таки у кого-то здесь купили)
Зашёл на сайт , зарегился, оплатил покупку картой. За международную пересылку взяли почти 3 фунта, сама игра почти 22 стоит , ну и всё , сижу, жду)
Правда там не все игры в Россию возможно заказать.Я в поисках SHADOWS OVER NORMANDIE зашёл на этот сайт , но данная игра в Россию не высылается - облом((
Вчера взялся за перевод правил дополнения, в ближайшее время закончу, выложу! Правда верстать не умею, так что перевод будет в ворде не в оригинальном буклете.
Загрузил перевод. Если кто-то сможет их сверстать в оригинальный буклет - будет очень круто!
Спасибо большое!
После чтения правил показалось, что дополнение так себе. После того, как сыграл, мнение улучшилось до хорошего.
В базе на мой взгляд есть тайлы, которые дают серьезное преимущество перед соперниками, возможно, имеется легкий дисбаланс, из-за чего тот, кто успел первым купить тайлы, тот и победил. С дополнением появилось больше стратегий победы, а купить все сильные тайлы теперь просто не успеть.
Самым плохим показалось часть со жрецами, но после игры стало понятно, что она дает возможность меньше внимания уделять тайлам и как раз балансит в том случае, если один успел купить сильные тайлы, а другой нет. Также теперь за счет жрецов по сути можно собрать своё собственное существо с особыми свойствами, то есть можно давать некоторые свойства жрецам и добавлять их в свою армию. Свойств достаточно много, чтобы каждую игру набор свойств был разный.
Также дополнение дает больше возможностей для комбинирования ваших тайлов, свойств жрецов и карт божественного вмешательства.
Единственный минус дополнения в том, что занимаемое игрой пространство, которое и раньше было немаленьким, значительно увеличилось примерно на 1/3.
Ждал - на основании переписки с Matagot и прототипов что новая пирамида будет замешана на некромантии и привнесет что то новое. По факту на мой взгляд получили альтернативную версию красной пирамида - разве что с кучей жетонов.
А кроме вкусовщины, вроде отсуствия некромантов, есть более серьезные претензии к допу? Кроме новой пирамиды, какие модули еще пробовали?
Кстати, из правил - на поле у игрока может быть так же 3 пирамиды на выбор из 4х. Так что даже если вы правы и черная - та же красная, т.е. агрессивная, 2 атакующих пирамиды в игре - это уже что-то интересное, имхо.