Лоскутное королевство: Истоки

Kingdomino Origins, 2021 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 15 мин
  • стратегия
Лоскутное королевство: Истоки  

Информация

добавить
автор:
художник: Сирил Буке
издатель: Стиль жизни
Blue Orange Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

4 стартовых участка; 4 хижины (1 розовая, 1 жёлтая, 1 зелёная, 1 синяя); 8 деревянных фишек вождей племени (2 розовых, 2 жёлтых, 2 зелёных, 2 синих); 48 двусторонних прямоугольных участков (на одной стороне — ландшафт, на другой — число); 1 планшет пещеры; 22 тайла кроманьонцев; 4 тайла тотемов (мамонт, рыба, гриб, кремень); 49 деревянных фишек ресурсов (16 мамонтов, 13 рыб, 11 грибов, 9 кремней); 10 жетонов костра: 5 жетонов с одним костром, 4 — с двумя кострами, 1 — с тремя кострами; 1 блокнот для подсчёта очков;

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5795 -

геймплей

7.75

глубина

7.05

оригинальность

7.27

реализация

8.22

Описание игры

редактировать

«Лоскутное королевство: Истоки» (Kingdomino Origins) — это самостоятельная игра от автора серии «Лоскутное королевство», Бруно Катала. В этой версии мы окажемся в каменном веке, где будем заселять новые территории и учиться добывать огонь.

Игра работает аналогично предыдущим играм серии, но добавляются новые действия и новые способы получения победных очков. Собирая ресурсы определённых типов, можно зарабатывать дополнительные очки, которые также позволят приводить на свои территории новых пещерных людей. А новые типы людей тоже дают новые способы получать очки!

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Тепло отношусь к базе, как к простой, но гениальной семейной классике, и от этой версии ждала чего-то прям невероятного, потому что и доисторическая тема моя любимая, и игра стала более комплексной, и компоненты очень яркие и крутые, но тех эмоций, которых хотела, я почему-то не испытала.

В игре 3 уровня сложности, с каждым последующим доращивается какой-то новый элемент. Первый, по сути, почти совпадает с базой, только механику множителя - короны - тут заменяет огонь, который может как и уже быть на тайле, так и добавиться от тайла с вулканом. Механика одновременно и обогащающая, и разрушительная - смотря куда попадёт огонь. На 2 уровне добавляются тотемы (читай: 4 ресурса), а на 3 - персонажи-помощники. В принципе, опытным игрокам можно сразу начинать с 3 уровня, разобраться тут несложно.

Почему я чувствую, что ожидания не оправдались? Наверное, потому что игра потеряла прелесть лаконичности базы, при этом не подарила особо никаких принципиально новых ощущений - по факту, это всё ещё доминошный сбор карты и умножение размера территорий на специфический множитель. Для сравнения - Лоскутное ранчо, всё же, ощущается уже по-другому (хотя не могу сказать, что оно нравится мне больше). Сердце игры и гениальная идея Катала с нумерацией тайлов и порядком хода остались теми же, и это хорошо. Просто понимаешь в который раз, что классика есть классика, и лишняя мишура ей не нужна, она хороша сама по себе. Оценка 7.

Источник https://nastol.io/kingdomino_origins/reviews/300442

Dart_Neon написал полгода назад: #
Обзор

Добавил обзор всей серии в ссылки

Oksi3102033 написала год назад: # скрыть ответы

Добрый день. В правилах указано, что огонëчки от вулканов размещаются ДО 1/2/3.
Я правильно понимаю, что если не выгодно размещать через 3,то можно разместить на меньшее расстояние? И также можно ли вообще направить в сброс огонёк, не только когда не могу разместить, а когда опять-таки не выгодно чтобы сгорели ресурсы

Vulpio написала год назад: #

Огни можно размещать на любом возможном расстоянии от вулкана (в том числе считать путь через пустые клетки). Огонек одиночного вулкана можно положить и на соседнюю клетку, но не класть совсем нельзя.

Almartiny написал 2 года назад: # скрыть ответы

На главный центральный тайл, где стоит фигвам - можно ставить тайл с человечком?

Trilan написал 2 года назад: #

Отличный вопрос. Вроде как все понимают, что нельзя, но ни в русских, ни в английских правилах запрета нет. Мне кажется, что автор забыл вписать запрет в правила, учитывая, что в предыдущих играх серии не было такой механики(размести что-то на любую клетку).

poana написала 2 года назад: #
Чудесная игра

"Лоскутное королевство, истоки" - это 3 в 1, в одной коробке три разных независимых варианта игры: режим находок, режим тотемов, режим племен. Самый простой "Режим находок" схож с игрой "Лоскутное королевство", но имеет 1 доп.элемент (вулканы + костры), благодаря которым игра становится еще стратегичнее. Отличный режим, идеально подошел почти 8-летнему ребенку, 48-летнему мужу, маме одноклассника сына, и даже средний ребенок в свои 5.10 лет неплохо играл с подсказками (то есть дуэль с ним неинтересна, конечно, но если играет вся семья, и ребенок такого возраста тоже хочет, то ок, можно, и ему будет чем заняться). В общем, универсальный вариант на все возраста, но все же 8+. "Режим тотемов" вводит в игру невероятно красивых миниатюрных деревянных первобытных животных. Он немного сложнее "Режима находок", но незначительно. Существенно отличается "Режим племен", потому что к деревянным животным добавляются еще и тайлы кроманьонцев - воинов и собирателей. И именно с ними много нюансов, нужно одновременно следить за всем и сразу, просчитывать свои шаги наперед, в уме умножать/складывать постоянно, и этот режим я бы отнесла к уже "взрослой" игре. Он и по времени прилично отличается, раза в 2 дольше играется, чем "Режим находок" из-за "посидеть, подумать".
Классная коробочка вышла, игра очень разнообразная и реиграбельная. Оформление "Истоков" симпатичное, на мой взгляд, намного красивее привычного "Лоскутного королевста". Органайзер замечательный, вертикально хранить удобно, ничего не вываливается. Блокнот для подсчета очков хорош. К недостаткам отнесу глянцевую поверхность тайлов, потому что свет отблескивает, но это мелочи.