Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Lebeda![]() |
||
![]() |
grongostreet![]() |
![]() |
|
pacific![]() |
1 | ||
Worldwalker![]() |
|||
![]() |
iDanteGrey![]() |
||
![]() |
Kovalarus![]() |
||
![]() |
_Xenia_![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
GingerBreadM
![]() |
новая 3900 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
maximka
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
![]() |
antique
![]() |
б/у 2800 руб. |
![]() |
BeterPray4He
![]() |
б/у 3300 руб. 1 |
![]() |
grongostreet
![]() |
б/у 2500 руб. |
![]() |
zeusofarc
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Klyaksa
![]() |
|
![]() |
Nika1979
![]() |
|
Darkness27
![]() |
||
![]() |
JohnLow
![]() |
|
![]() |
victor2707
![]() |
|
![]() |
Fateweaver
![]() |
|
![]() |
fonfrost
![]() |
новую 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
homa_![]() |
|
![]() |
ZeoNagato![]() |
![]() |
kilirot![]() |
||
![]() |
WhiteDracon![]() |
|
![]() |
rotor1929![]() |
![]() |
![]() |
Dunpil![]() |
|
![]() |
DrakonZla![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kat_Krit_Kot
![]() |
|
![]() |
Olivka86
![]() |
|
![]() |
Sintyapovs
![]() |
|
NIhon
![]() |
||
![]() |
Mrs_Tehnar
![]() |
|
![]() |
Larami
![]() |
|
DimaBorschik
![]() |
фанаты17
|
автор: |
Паскаль Рибро
|
художник: |
Alena Stepanova
R. Gewska Svetlana Pikul Fabrice Weiss |
издатель: |
Звезда
Super Meeple |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Итальянский Французский |
комплектация: * Игровое поле с картой Италии |
![]() |
![]() |
![]() |
67 |
геймплей |
7.42 |
глубина |
7.69 |
оригинальность |
7.70 |
реализация |
7.40 |
В игре «Властители» вы сможете проявить себя в необычном искусстве - управлении государством.
Начинается эпоха Возрождения, время перемен. Как представитель знати одного из крупнейшего города в Италии приведите его к величию.
Основная механика игры - построение колеса действий, который формируется за счёт уникальных стартовых карт семейства. В зависимости от их расположения у вас есть отпределенные преимущества и доступные действия. Разумеется, вы можете добавлять новые карты, чтобы изменить свою тактику на поле. Учавствовать в гонке за победные цели. Играть мирно и выкупать карты, которые помогут и другим игрокам. Или же отправлять своих агентов во дворцы оппонентов или войска в их города.
Комментарии
Какой лучший состав? На сколько игроков? На четыре наверно?
Игра масштабируется довольно неплохо.
На двух игроков это какая-то отдельная игра, а вот на 3-5 игра одна и та же.
Количество городов меняется в зависимости от игроков. Потому при любом составе приходится локтями потолкаться.
Ходы делаются быстро, потому даунтайма особого не появляется.
А вот в чём есть разница.
На троих, если первым ходишь, то тебе всего два игрока могут вослед нагадить.
На пятерых - целых четверо против тебя выступить могут. Но это в теории. Когда вас трое, то не так страшно делать западло противнику, чем когда вас пятеро. Ты закусился на противника, вы с ним упали и боретесь в партере, а в это время остальные трое тихонько развиваются, толстеют, копят денюжку.
Даже втроём частенько очень жалко тратить ход на плохое для оппонента, когда его можно потратить на хорошее для себя. А уж на пятерых - супержалко. Некогда топить одного из четырёх и терять темп. Но иногда кто-то с ума сходит и начинается веселье.
У меня лично пока не получилось выяснить идеальное количество игроков.
На троих больше контроля и шахмат.
На пятерых больше человеческого общения над доской, интриг, хаоса.
Ключевые города, которые еще не заключили союз, считаются ли Нейтральными городами в части, касающейся агентов? По базовым правилам агент игрока в нейтральном городе дает -1 к его стойкости для этого игрока, и +1 для других игроков. Работает ли это для Рима, Флоренции и Венеции в режиме для двух игроков?
Мы считали, что так и есть, потому что хоть дипломатией ключевой город можно уговорить лишь на отдельном планшете, но при этом остаётся возможность просто завоевать обычным военным путём, потому и агент размещённый на городе оказывает влияние +1/-1 для наших/чужих войск.
Вопрос по правилам на 2 игроков.
Что зв действие при заключении союза "все действие Влияние целиком"
Дипломатия.
Там вариант либо:
> продвинься на N шагов по шкале союза уплатив N корон/крестов
> захвати нейтральный город за N корон превысив уровень стойкости этого города.
> выполни оба варианта выше
> БЕСПЛАТНО И ТОЛЬКО ЭТО - заключи союз с одним из домов (убери фишку дома с трекера союза, получи плюшки)
Интересное мнение на БГГ.
Там человеки тоже жаловались, что игра слишком быстро кончается. И опытным путём постановили хоумрул, что должно выполнится 2 из 3 условий конца игры:
-Кто-то хапнул 8 городов.
-Кончились свободные города на карте.
-Культура прокачалась до 3 уровня(В смысле кто-то 5 раз задонатил).
И только тогда финал.
Также для баланса добавили ещё немного тюнинга.
1. Все игроки сразу начинают с титулом "Герцогство"(Где комната, стрелка и два коня). По-желанию герцогство можно на старте апнуть до "Княжества" (цена:монета+крест), но тогда тайл герцогства уходит в коробку и игрок уже не сможет его купить в этой игре. А так "Княжество" доступно на рынке обычным образом. Делается это для того, чтобы игра побыстрее началась. Потому как начало всех партий одинаковое. В трёх комнатах тесно, придворных мало. И каждый игрок первые несколько раундов одинаково из раза в раз пыхтит, чтобы хоть немного разогнаться, прежде чем начать интересную грызню.
2. По тем же причинам у каждого в столице уже построен собор.
3. Когда играют на 3-4 игроков, то в Рим ставят белый диск, одну армию, собор и кладут рядом с полем карту Папы. Если игрок дипломатией переманивает Рим, то получает армию и Папу. Если захватывает город военным путём, то Папа уходит в изгнание на рынок, а Игрок получает белый диск себе в трофеи.
4. Управление (где корона нарисована) не может быть заблокировано шпионом. (Не знаю, почему они к такому хоумрулу пришли).
---------------
Также есть несколько предложений которые не были пока что проверены. Неизвестно насколько они ломают\улучшают игру.
1. Во время зимы у многих игроков включается паралич анализа, потому что весь рынок доступен разом. Прикольно будет его перетасовать, и выкладывать лишь 5 карт. Тогда решение должно приниматься быстрее потому что уже нет всего дерева вероятностей пред тобой, выбирай из того, что выпало. Перед заходом на рынок есть возможность за монетку его сбросить и выложить заново. После игрока рынок пополняется и на него заходит следующий.
При этом Кардинал (и Папа, он в Риме)в общей тусне не участвует, стоит рядом, но его можно нанять лишь когда у тебя уже будет 5 крестов.
2. Королевство\Республику можно как купить честным образом, так и получить в награду когда у тебя будет 5 городов + культурка прокачается 3 раза (маркер взойдёт на второй уровень).
3. Гильдию можно как просто купить, так и получить в награду, когда ты будешь контролировать 4 морских города.
После первого прочтения возник вопрос по союзам. Вам не кажется, что заплатить за них дороже стоит, чем получаемая от них скидка?)))
Это не какое-то оружие победы. Это просто ещё дополнительный контент, чтобы игра выглядела насыщенней.
Звучит громко - "Союзы". По факту - микропомощь, которая дорого стоит, и пригодится может очень ситуативно. Ещё и блокируется легко. И перезаряжать надо.
Однако. Там ещё дают победное очко за каждый союз. Это в игре, где победитель набирает 11-15 очков. И это уже интересно.
Потому в последнем рывке, когда очевидно, что партия закончилась, скупаются и союзы, и Папа Римский, и всякие соборы строятся.