1. Smorodinka 10
2. Artikul 10
3. IgrockPunk 10
4. Artorius_84 9.75
5. Xevyk 9.5

Наследие Юя

Legacy of Yu, 2022 

  • 1
  • 1
  • от 12 лет
  • -
  • от 60 мин
Наследие Юя  

Информация

добавить
автор:
художник: Сэм Филлипс
издатель: Лавка игр
Garphill Games
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2131 -

геймплей

8.26

глубина

7.94

оригинальность

8.16

реализация

8.48

Описание игры

редактировать

Во время правления императора Яо жители древнего Китая постоянно страдали от смертоносных наводнений реки Хуанхэ. Стремясь положить конец разрушениям, Яо призвал одного из своих придворных, Гуня. Гунь попробовал использовать плотины, чтобы сдерживать потоки. Но это помогло всего на девять лет. После его смерти Юй унаследовал работу своего отца. Юй решил построить серию каналов, чтобы направить бурную реку в близлежащие поля и более мелкие водотоки. За тринадцать лет ему удалось справится с потопом и впоследствии стать императором.

 

Legacy of Yu — нелинейная одиночная кампания с возможностью ее полной перезагрузки. Игрок вступает здесь в роли легендарного героя династии Ся, Юя Великого, задача которого строить каналы перед надвигающимся наводнением, а также защищать свою растущую деревню от соседних племен варваров. С каждым прохождением будут появляться новые истории и добавляться новые элементы игрового процесса. Кампания заканчится, после семи выигранных или проигранных игр.

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ReadyGun написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Расчет данью

Можно ли откупиться от чужеземца требуемым работником, но который не в запасе , а уже выставленным в ячейку хижин?

aelephante написал 10 дней назад: #

Нет, только работников из запаса можно использовать, чтобы откупиться.

Siar написал полтора месяца назад: #
Подробный обзор

Я окунулся в мир соло настолья благодаря Городу Великой Машины и уже не раз думал чем же разбавить свои утренние игры по выходным. Сначала я думал над "Вторжением с небес", но посмотрев на игру подробнее - приуныл. Пока случайно не наткнулся на видео Тимура с канала Настолки LIVE, где он играл в Legacy of Yu. И меня прям зацепило. Красивое оформление, компактность, весьма недурственный игровой процесс и необычная тематика, плюс элементы legacy с возможность "перезагрузки" игры. Шик, да и только. Но, я успешно про все это дело забыл, пока недавно случайно не увидел в продаже английскую версию и решил не ждать локализации, тем более язык тут весьма простой.

Мы с огромным удовольствием сыграли пока две партии разгадывая головоломки того, как отважному Юйю (как правильно?) надо бороться с варварами и наводнениями распределяя скудные ресурсы и рабочих. И да, мы играли вдвоем совместно придумывая те или иные планы. За чашкой чая это весьма увлекательный процесс и игра не воспринимается как чистое соло. Каждый может предложить свои варианты решения той или иной задачи. И это очень классно.

🎲 Кол-во игроков: 1
🎲 Возраст: 12+
🎲 Заявленное время партии: 60 мин.
📅 Дата выпуска: 2023 год.
🎲 Издатель в России: Группа компании Лавка Игр запланировано в 2024 году.

При всей своей простоте игрового процесса "Наследие Юя" весьма глубокая и сложная игра, которая каждую партию создает вам ряд головоломок, которые надо решить, при этом темп игры возрастает. Последние раунды будут очень кризисными.

В целом игровой раунд состоит и 5 простых фаз.

- Рассвет, он же доход. Вы получаете новых работников и ресурсы.
- Фаза действий. Основная мякотка игры.
- Фаза возврата баржи на реку (только, если вы копали каналы против наводнений)
- Атака варваров
- Пополнение рынка карт.

При этом все фазы быстры и просты. Кроме фазы "действий". Тут вам придется включить фантазию и смекалку на все 100+%. Цель игры - выкопать 6 каналов (представлены на поле картами) , не затопить берега (т.е. придется копать в темпе) и не накопить на рынке карт много варваров. Набеги были той еще занозой в мозолистых руках китайцев.

На все действия вы будете тратить ресурсы (их тут 4 вида: глина, дерево, еда и ракушки каори) и рабочих определенных цветов. Будь то постройка канала, уничтожение варваров или постройка здания. При этом сделано все очень хитро - слоты под постройку зданий даются только если вы копаете каналы. Одно зависит от другого и вам придется решать что же хотите построить: что-то для дохода или заставу, которая меняет цвета рабочих, добавляя вам гибкости. Но не так все страшно, ведь вам будут помогать местные жители. Они представлены картами "горожан". Их колода (да, тут есть элемент декбилдинга) ваш движок + таймер наводнений. Когда вы перемешиваете колоду - надо двигать фишку наводнений по полю. Главное чтобы уже канал бы готов заранее.

Этих "горожан" вы можете сбрасывать за ресурсы или рабочих, или вообще выгонять из своей колоды за более сильный бонус. Ну или отправлять работать на построенные фермы чтобы они вам приносили какой-то ресурс или рабочих в начале каждого раунда. Размер колоды "горожан" надо держать в "тонусе", нанимая новых с рынка за еду. Балансируя на этом вы можете регулировать движение волны, но при этом не факт, что вам будут приходить на руку нужные карты. Увы, базово в ход вы добираете всего 4 карты.

Таким образом, имея ограниченное количество карт, ресурсов и рабочих - надо сделать максимально эффективную цепочку действий. И дома строить, и копать и воевать. А еще бы и накопить что-то на следующий раунд про запас, мало ли. Ведь на некоторых картах вам будут встречаться события, которые вы будете читать в журнале историй. Они будут привносить разнообразие и менять игровой процесс каждую партию. Это и создает небольшую, но уникальность. Похожее я видел в "Обете", там была примерно такая же история с картами. И эта система действительно работает. Не очень хочется СПОЙЛЕРИТЬ, но когда один из варваров получил вторую фазу, как босс из Dark Souls - мы были в шоке, ощущения непередаваемые.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРА
Очень классно. И в игре много таких мелочей. За сухой меной ресурсов и рабочих и решением головоломки, скрываются вот такие приятные и необычные моменты игрового процесса.

В общем, нам очень понравилась Legacy of Yu. Это действительно интересный игровой опыт. У игры быстрая раскладка, хорошее оформление и динамичный игровой процесс. Время пролетает незаметно. С удовольствием продолжим играть кампанию до самого конца. Пока мы идем со счётом 1:1 по победам/поражениям.

Я очень рекомендую попробовать "Наследие Юя". В этой небольшой коробке вы найдете хорошую игру, которая заставит ваши шестеренки в голове покрутиться и удивит вас сюжетными твистами и задачами!

Источник https://vk.com/wall-139701487_2518

Siar написал полтора месяца назад: #
Впечатления

Буквально пару дней назад мы с Маней все же добили кампейн по Legacy of Yu (Наследие Юя), который мы весьма успешно прошли. На скажем так "среднюю" победу. В целом, "победы" не то чтобы сильно отличаются, кроме того, какими словами вас будут восхвалять и умасливать.

Если смотреть глобально, то идея с местным "легаси" элементом весьма забавная и она порой вносит очень интересные моменты в ваши партии, но с другой стороны мне кажется, что при повторном прохождении будет сложно уйти на "другой" путь. Вы подсознательно будете идти по проторенной вами же раннее дорожке. При этом, если я не ошибаюсь, в первой и второй партии у вас есть эдакие "скрипты" которые сработают в любом случае (я про добычу еды для лагеря) и от них никуда не деться, что задает вам еще чуть более узкий вектор развития при повтором прохождении. Но могу ошибаться и буду рад это доказать где-нибудь в конце года, когда захочется снова копать каналы и дубасить варваров.

"Наследие Юя" возводит в абсолют шило/мыло и активно это использует в своей механике (как карточный Lorenzo il Magnifico), но при этом не нагромождает вас тоннами лишних деталей. Мне нравится такой подход. Однако при этом рано или поздно (у нас где-то к 3-ей партии) вырабатывается стримлайн того, как надо играть и партии идут к победе по одному лекалу. Да, вам могут совсем не зайти карты, плохо выйти варвары, но в целом, в какой-то момент все становится разрешимым. Без особых проблем. И если в начале у вас дефицит людей/ресурсов, то потом вы просто сидите, аки "Волк с Уолл-Стрит" раскидывая направо и налево доступные вам активы. Это немного смазывает общее впечатление об игре.

Но тем не менее "Наследие" остается весьма хорошей игрой, которая способна вас увлечь. Простой игровой процесс, ярки и приятный арт, интересный момент "легаси" - все это создает позитивную ауру вокруг игры. Мы играли вдвоем и порой кто-то находил более интересные ходы/комбинации, было что обсудить и решить как поступить. Это не может не радовать. Да, тут нет эпичности и растущего напряжения, как в Halls of Hegra, но тем не менее порой нужно будет делать те или иные выборы.

Лично я очень рад, что в своё время глянул летсплей по этой игре и обзавелся себе копией. Прошли с удовольствием и обязательно к ней попозже вернемся. Если вы не играли в "Наследие Юя" и вам нравится обмен одного на другое, то рекомендую присмотреться. Игра получилась достойной, как по мне.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2724

Siar написал 3 месяца назад: #
Мини-обзор

Отличный еврогейм, с небольшим элементом перезапускаемого легаси. При этом - Юй еще и соло игра. Но мы все партии играли вдвоем, так получается чуть шире взор на происходящее на поле.

Фактически это стандартное размещение рабочих и обмен шила на мыло, но при жестком таймере, изменяемой колоде карт жителей и врагов, а так же принимаемыми решениями - становится очень интересно и уже не замечаешь простоты всех базовых вещей. Игра красочная, легкая в освоении и очень захватывающая. Да, играть сразу второй круг будет так себе, лучше подождать, но оно того стоит, чтобы раз в год пройти кампейн.

Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-nastolnye-ocharovaniya-2024

Eugenius2 написал полгода назад: # скрыть ответы
Прошёл кампанию с доп правилами, игра интересная

Сыграл 1ю, понял, что надо добавлять доп правила, добавил все три. Прошёл со счётом 7-5 с первого захода, игра интересная.

Плюсы - симпатично, продакшин радует, удобно сетапить, механики приятные, игра затягивает. Книга историй + анлоки поддерживает интерес. До конца доиграл без принуждения, хотелось играть.

Минусы - слишком легко, даже с усложнением, проиграть можно только по стартовому нераскладу, хочется больше контента/анлоков. Самые интересные игры - первые 5-7. В середине партии обычно движок стабилизируется и становится невозможно проиграть, это слегка огорчает.

Mafiaka написала полгода назад: #

Какие доп. Правила добавили?
Тоже играю и очень легко всё. В первой партии проигрыщ, и дал ше 6 подрчд выигрыш. Немного обескураживет...