Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Madisa 53 | |||
sokrat 367 | |||
Morningguest 122 | |||
Tepsey 65 | |||
helenebeyonce 1304 | |||
ludaura 298 | |||
Mooncake 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44039
|
новая 3490 руб. 1 | |
Kovalarus
416
|
новая 3000 руб. | |
avatar
741
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Leosan
222
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Olgashym
434
|
б/у 2200 руб. 1 | |
Diffu
50
|
б/у 2500 руб. 1 | |
mikkamax
230
|
новая 3790 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
StarsGuitar 74 | ||
Bozman 92 | ||
KrYOUger 54 | ||
Patrick_Verona 10959 | ||
YPAH 116 | 1 руб. | |
ArtemX 226 | ||
Yan59 239 | новую |
автор: |
Михаэль Менцель
|
художник: |
Михаэль Менцель
|
издатель: |
Звезда
KOSMOS |
магазин: |
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина) Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр Планета Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург Настолкино (Днепр, Украина) Дом Игр (Минск) Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Все в игре (Москва) PortalGames Украина SmartyToys Королевство игр BestBGames BanzGames |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
комплектация: |
По возвращении с далекого севера, герои застали Андор, опустошенный армией скелетов с юга. Многие жители были порабощены и похищены. Герои - последняя надежда королевства.
Это последние большое дополнение для игры Андор. Оно включает в себя новую карту южных регионов, новые легенды и многое другое.
Дата выхода - сентябрь 2016 года.
Базовая копия "Андор" для игры не требуется
Комментарии
Мне эта часть Андора показалась самой интересной и приятной (я в прицнипе не могу рассматривать её как отдельную сущность в отрыве от первых двух частей, это было бы неправильно, ведь здесь продолжается их сюжет). Сами сценарии вышли интересными и вернуться, наконец, в тот самый Андор, из которого вы благополучно ушли во второй части, было чертовски приятно.
Очень хорошо, что истории персонажей завершили и они не стали очередными ноунеймами забытыми историей, как в большинстве приключалок (я играл за лучника, у него исход событий был совсем приятный). Если понравился первый Андор - то и этот пройдет отлично.
Источник https://nastol.io/legends_of_andor_the_last_hope/reviews/241153
Пробовали играть, но толи тупые, толи что-то не поняли, но в игре все время очень не хватает еды. Ее просто не достать нигде итого играя за троих гном бегал по заданиям а другие двое в лагере сидели всю игру. Чтобы просто с голоду не умереть. Это нормально?
Другая проблема - монстры. С одной стороны они постоянно идут на лагерь, а с другой их нельзя бить иначе игра проиграна изза передвижения рассказчика.
И насколько помню обыскивая туманы вполне реально найти там дополнительную собаку, которая к чертям весь тайминг нарушает и либо проигрываешь по ходам или лагерь захватывают.
Это норма.
Игра хотя и выглядит очень похоже на фентазёвую ролевушку, на самом деле является головоломкой на логистику. Нужно так распределять силы, так строить маршруты и планировать планы, чтобы в итоге справиться со всеми заданиями. Игра так сделана, что успевать сложно. И монстров нужно убивать только в самых необходимых случаях.
Мы много проигрывали. И пару раз было, что побеждали на последнем дне, используя дополнительные часы + фляги.
Но нас тоже крайне бесило, что героев нужно кормить. Получается, в фентазёвой приключенческой игре герои больше всего страдают не от троллей, а от голода. Фигня какая.
В первом сценарии с едой тяжеловато, исследуйте туманы с подзоркой6и и пещеры гномом, дайте траве прорасти.
В следующих сценариях появится больше источников еды.
Ниже такой гневный комментарий написал.
Теперь хочу чуть получше написать.
Сегодня сыграли финальную 17-ю легенду.
3,5 часа. С удивлением вынужден констатировать, что нам даже так в целом понравилось.
Вот пытаюсь понять, почему.
Поле в этой игре двустороннее. И оборотная сторона используется лишь для финального сценария, все остальные проходили на стороне А.
Что понравилось. Тут не нужно было раскладывать по всему полю туман. Это минус мелкий нудный фидлинг. Почти три десятка кругляшей, скрывающих красивое поле. Тут их нет.
Тут поле очешуительно красиво нарисовано, оно всё логично изображено для нужд одного сценария, потому тут не стеснялись рисовать вместо общих леса-поля-руин такие конкретные локации. Дерево, кузница, замок, горная гряда.
Вот реально, при игре в предыдущие сценарии только внимательный пионер бы заметил, что вот тут доска длинная она лежит как бы в лесу. А вот тут скелеты собираются как бы на обломках руин.
В 17-й легенде всё само собой бросается в глаза. Так оно ясно и чётко слеплено. И как скелеты подло появляются. И как полубоссы по тропинкам ходят.
А ещё очень понравилось, как тут много карт в легенде. Вся шкала рассказчика была заставлена событиями.
Тут и у каждого героя свой бонус появляется. И злодеи дополнительные вливаются в тусняк. И обстановка накаляется.
Кажется, в одной 17-й легенде карт больше, чем в двух-трёх предыдущих. И это здорово. Это то, чего мне не хватало все предыдущие легенды. Вот этого я хотел.
Из минусов.
По-прежнему, крайне тупорылый подход к художественным текстам на картах.
У нас тут формат твиттера, а они что ни карта - пара персонажей с именами. И пытаются какую-то лирику пускать. Вы либо нормальную книжку прикладывайте, как в Граале. Либо пишите проще. Как это было в игрушках на денди, где весь сюжет в пару строчек укладывали, а дальше начиналась игра. И было норм.
И ведь не звякнуло редакторам в башке, что у игры есть вариант отыгрыша за женских персонажей. Можно было так текст построить, чтобы не упоминался пол героя.
Но в целом, ощущение, будто я взял и сыгранул в допиленную версию игры. Она не идеальна, но уже весьма хороша. Разрабы будто почитали комментарии тестеров и решили патч выпустить.
До этого я собирался продать коробку и забыть игру как страшный сон. Занудный такой скучный сон.
Однако, теперь у меня появился интерес - посмотреть другие части. Может там всё вот как-нибудь так, ближе к 17 сценарию. Может там и еды этой дебильной нет.
Как следует подумал, и понял, что не будь у меня тоскливого опыта предыдущих сценариев, я бы не был так предвзят.
Пусть бы в коробке был один лишь только 17-й, я бы вполне мог получить удовольствие и посчитать, что игрушка хоть и дороговата, но в целом ради 3,5 часов таких интересных приключений в компании - оно того стоит.
Игра обещает больше, чем реально даёт.
Вот если я припоминаю завязку каждой легенды - там надо мост построить, от тролля гигантского убежать, успеть ещё оружие древнее собрать. При этом не убивать лишних врагов. Не давать скелетам слишком усилить Бледного Короля. И всё это в жестких временных рамках.
Вот это вот всё - звучит офигенной заявочкой на приключения.
Но что по факту получаем?
Драки - это скучнейшее накидывание кубов, и собирание всех выпавших значений в одну большую сумму. Потом надо чтобы получившееся число не выпало из головы - ведь ещё предстоит кинуть кубы за врага и там сложить с его силой. И поглядеть разницу между этими значениями.
Это какой-то урок устного счёта для первоклассников получается. Детям может быть полезно, но мне скучно.
Ужасная механика, что каждое утро героев надо кормить иначе отнимется огромное количество силы воли.
И вот уже эта эпичная фентазя про борьбу со злом превращается в выживастик про борьбу с голодом. Голод тут угрожает и наносит урона больше, чем древние тролли, скелеты и короли-личи.
Сегодня с женой прошли предпоследний сценарий. 16-й. Получилось с третьего раза, потому что тут реально можно сразу накосячить, плюс не повезёт в драке, и считай слил катку.
Три часа потратили, и в итоге поняли, что жалко потраченного времени.
Как мы изворачивались, чтобы успеть добежать и собрать все нужные доски для моста, и не пустить слишком много скелетов в руины, чтобы они не шибко так усилили босса.
В голове картинка была офигенная. Наш прокачанные гном прыгнул через пропасть на башню торчащую из глубин, и один на один разнёс орду из четырёх скелетов. Нет, ну как разнёс. Троих в рассвет отправил, одного прилечь заставил.
А когда мы побежали за последней большой доской для моста - воин на своём коне вёз спящего гнома, потратившего все часы действия. Но на месте мы использовали бурдюк, чтобы дать ему возможность на один раунд вступить в бой с остальными тремя персонажами. Не уверены, что по правилам так можно было, но уж больно картинка красивая получалась. Гномик в отрубе, и мы ему вливаем адское варево из мухоморов, чтобы он вскочил и помог нам толстопопика завалить. А потом лучник взял весь бонус силы за поверженного врага, схватил бревно и побёг. Опять же на мухоморах. Успели аккурат на последних часах сбросить последнюю доску перед обрывом.
Потом ещё лучник, едва сойдя с моста расстрелял восставшую и собравшуюся в кучку орду скелетов. Ибо нефиг!
А потом был финальный босс, которого мы убили с одного удара. Причём, судя по разнице в нашей и его силе, мы его порвали, как капля никотина рвёт хомяка.
Потому что он оказался ни о чём. И отдельная фигня, что для босса нам негде было отметить его силу. На карте в линейке для врагов после 14 сразу идёт 20, а у босса было 17. То есть нам надо было опять в уме запоминать всю эту хренотню.
А после этого мы смогли прочитать кусочки невнятных историй для каждого персонажа. На отдельных картах легенды для каждого. Причём с опечатками, и везде в мужском роде. То есть вот стоит лучница, с ярковыраженными вторичными половыми признаками, а ей жрец рассказывает "У какого-то хмыря тогда-то родился сын...это был ты!"
Вот это поворот!
Магичка точно также охренела, что она в мужском роде оказалась.
Итого. Жалко трёх часов жизни потраченных на эту поделку полную фиддлинга и устного счёта.
Теперь мы снова отложим коробку на месяц-полтора. Забудем эти убогие драки, убогие обрывки сюжета. И снова будем смотреть и припоминать - хорошая же игра. Там тролли, там задачки на логистику и время, там голову ломать надо, там красивая карта. Там жеж приключения...Может сыгрануть?
Скорее добить 17-ю легенду, закрыть гештальт, и продать коробку нафиг.
А почему вы не хотите играть за 2-х героев? Меньше фиддлнга и считать проще, да и едьба не так беспокоит.
Когда в первую и вторую легенды играли, так получилось, что разложили на четверых.
И как-то дальше продолжили толпой ходить приключаться. Если двоих исключать, то мы даже не знаем, кого выбрасывать.
Воин доставщиком работает. И конь у него сильный.
Мага можно очень тактически красиво применить с его заклинаниями, где он толкает врага, или телепортится в лагерь. А ещё в драке кубик переворачивает. Это всё нужно, это всё приятно.
Лучник со своими зельями офигительно полезен для финальных битв.
Гном же просто броневой танк. И по пещерам хорошо шарит.
То, какие персонажи разные - это вот то самое хорошее, что в игре есть.
Недавно начали перепроходить Последнюю Надежду, и партия в 13 легенду была одной из самых эпичных на моей памяти из всех игр вообще.
Огромный тролль шёл к нашему лагерю, давя других монстров на своём пути, когда он уже почти достиг своей цели, в самый последний момент мой напарник нашёл в пещере драгоценный камень (после победы над пещерной тварью) и отправил его мне соколом, теперь мне хватало драгоценностей, чтобы отвлечь Тролля, и он ушёл с тропы, открыв дорогу нашей повозке, которая тут же промчалась вперёд мимо него, но на мосту на нас напали скелеты, которых пришлось бить поодиночке, а сзади уже снова догонял гигантский тролль. В итоге мы выиграли переведя повозку через мост на самом последнем (10) часу у обоих игроков на букве "m", притос уже с середины партии мы думали, что у нас нет шансов победить. Это было восхитительно.