Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ZhiganovAlexander 6506 | |||
MacTire 26626 | |||
Aksined 323 | |||
alonso 968 | 1 | ||
IGA 244 | |||
Vikru 1206 | |||
Garykus 650 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Azofel 102 | 10000 руб. 1 | |
Mae 10677 | ||
Brainstormer 133 | новую 20000 руб. 1 | |
Uran 369 | ||
alonso 968 | 1 | |
imsome 103 | 3000 руб. | |
Shurma 602 |
автор: |
Мэтью Данстан
|
художник: |
Поль Мафайон
Tey Bartolome Georges Bouchelaghem Hendry Iwanaga Agri Karuniawan Raph Lomotan Philippe Nouhra Andreas Rocha Brian Valeza |
3D-скульптор: |
Charles Victorien Kaing
|
издатель: |
Funforge
|
... | |
язык: |
Английский Французский |
комплектация: - 110 миниатюр: 5 героев, 5 столиц, 100 солдат |
В Monumental каждый игрок управляет цивилизацией, которую будет развивать через её столицу, реализованную в виде матрицы карт 3x3. Причём стартовая колода у каждого игрока будет своя и она будет специфична для его цивилизации (например, китайцы специализируются на торговле и культуре, а датчане на исследованиях и завоеваниях). Игрок будет активировать карты города, чтобы совершать действия, однако придётся делать выбор - какие карты активировать, а какие - нет, в зависимости от ситуации, потребностей и выбранной стратегии.
Активация карт даст игроку ресурсы, которые позволят ему покупать новые карты с общего рынка - это откроет доступ к продвинутым зданиям, технологиям, чудесам света и т.д. Подобное развитие позволит поднять цивилизацию на новый уровень через построение движка, ориентированного на различные комбо.
Общий рынок карт будет постоянно меняться - игроки будут покупать карты с рынка, каждый ход будет с рынка будет сбрасываться одна неиспользованная, а на освободившиеся места будут приходить новые - всё более и более продвинутые. Таким образом реализуется прогресс в ходе которого цивилизации будут вступать в новые эры, но вместе с тем и будет расти стоимость покупки новых карт.
Модульное поле в центре стола будет служить полем битвы - на нём будут размещаться армии цивилизаций (в распоряжении игроков по 20 воинов и 1 герою). Поле будет поделено на провинции, которые предстоит захватывать игрокам. Незанятые провинции изначально будут населены варварами, победа над которыми принесёт ресурсы игроку. Удержание захваченной провинции принесёт победные очки.
Именно тот игрок, который наберёт большинство победных очков в конце игры и будет объявлен победителем, а его цивилизация - самой развитой.
Игра заявлена как эксклюзив для площадки Kickstarter и не поступит в розничную продажу.
Комментарии
Выглядит шикарно, конечно, да и идея с матрицей карт города хорошоая, но играется так себе, на мой вкус.
Всё слишком вязкое и совсем уж не динамичное, хотя и к долгим играм и к играм с даунтаймом отношусь нормально (Обет вообще одна из любимых).
идея с матрицей хорошая, реализация идеи - отсутствует)
Что означает «вязкая» по-вашему?
Кто хотел бы перевод правил и карт под вставки в протекторы, давайте соберем несколько человек и закажем вместе перевод?
Весьма и весьма годный декбилдинг с полем в цивилизационной тематике. Да ещё и с иновационной решеткой активации карт, заменяющей вашу руку.
Если будет возможность поиграть, всячески рекомендую - весьма приятный опыт, хоть игра и несколько проще в своём сердце, чем выглядит, но от того не менее интересна.
https://pronastolki.wordpress.com/2021/12/27/monumental/
А русского перевода «домашнего» ни у кого нет?