Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
d1man![]() |
||
![]() |
lubars![]() |
||
![]() |
c0wthulhu![]() |
||
![]() |
CashALot![]() |
1 | |
![]() |
Yan59![]() |
||
DocToeBckuu![]() |
|||
asbondel![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Yan59
![]() |
б/у 1800 руб. |
![]() |
d1man
![]() |
новая 1400 руб. 1 |
![]() |
LineUp
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
dimalev
![]() |
б/у 2300 руб. |
celestial_bo
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
goplayrevo50
![]() |
б/у 1700 руб. 1 | |
![]() |
4nobodyman
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Askirt
![]() |
|
![]() |
Equil1brium
![]() |
новую |
kir_8308
![]() |
||
RioMorning
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Siar![]() |
|
![]() |
Volkoww![]() |
|
![]() |
DrakonZla![]() |
|
![]() |
c0wthulhu![]() |
|
![]() |
Volkolak![]() |
|
![]() |
Galbatorix![]() |
![]() |
![]() |
Iagoramirez1![]() |
![]() |
автор: |
Нэйт Френч
Эрик Лэнг |
художник: |
Паоло Паренте
Tim Arney-O'Neil |
издатель: |
Edge Entertainment
Hobby World Fantasy Flight Games |
магазин: |
Лавка игр Казахстан
CBGames.com.ua (Украина) igromaster.by - Минск Divo Rog SevGames.ru - Севастополь OZ nastolki.com.ua |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: • Книга правил |
Мир Хроник Мутантов («Mutant
Chronicles») появился на свет еще в 1993 году как
ролевая «pen-n-paper» игра. Компания FFG,
которая знает толк в использовании брендов из смежных областей
популярной культуры, приурочила возрождение этого мира к выходу на
экраны фильма «Хроники Мутантов» и
использовала его для расширения своей линейки игр с миниатюрами.
Итак, вниманию потребителей предлагается варгейм с
коллекционируемыми миниатюрами в антураже крайне мрачного будущего.
Формат.
Игра представляет собой стартер и многие десятки
боекомплектов (warpack). В стартере 6 фигурок, поле, разделенное на
гексы, жетоны приказов, карты команд и кубики. В боекомплекте одна
большая (на два гекса) или от двух до пяти мелких (на один гекс)
фигурок + новые карты. Фигурки раскрашенные, размер 54 мм. На
данный момент готовятся к выпуску 16 боекомплектов. Боекомплект не
«слепой», покупатель знает, какие именно
фигурки приобретает.
Сеттинг.
Настырное человечество под руководством алчных
мега-корпораций нарыло неприятностей себе на голову. Некая
экспедиция к окраинам Солнечной Системы пробуждает спящее на
Плутоне Зло. Космические колонии землян одна за другой падают к
ногам Темного Легиона и Апостола Алгерота. Нежить и генетические
уроды, демоны и их поклонники стремятся уничтожить человечество.
Мега-корпорации бросают свои армии в горнило этой войны, но плодов
это приносит не много. На помощь человечеству приходит Братство
суровых религиозных фанатиков, и только тогда фронты
стабилизируются. С этого момента начинаются события игры
«Хроники Мутантов».
Фракции.
На момент выхода есть четыре фракции (Капитолий, Баухаус,
Братство за людей, Алгерот за демонов). На ближайших подступах
фракция демонов Илиан, и в правилах обещана 4я фракция людей
Империал. Капитолий - это пехота, спецназ и маневренная техника,
Баухаус - гренадеры, пушкари, танкисты, Братство - политруки,
паладины и инквизиторы. Алгерот в двух-трех словах описать сложно:
там есть и войска с вампирскими свойствами, и
генно-модифицированные «танки», и рядовые
зомби, и техноманты, и еще много кого.
Комплектация армии.
В основе комплектации армии для игры лежит принцип трех
металлов и трех компонентов. Необходимыми для каждой армии
компонентами являются отряды, жетоны приказов и карты команд.
Каждый компонент несет значок металла - бронзы, серебра или золота.
Бронзовые компоненты - рядовые, серебряные - продвинутые, золото -
это верх совершенства. Так вот, в зависимости от масштаба
столкновения (схватка, турнирный бой или эпика), в твоей армии
должно быть три, десять или девяносто компонентов каждого металла.
Что именно ты возьмешь в золоте, решать тебе, но принцип должен
соблюдаться незыблемо.
Игровая механика.
В начале каждого круга игроки отдают приказы своим отрядам.
Действовать в раунде может только отряд, получивший приказ. Каждый
игрок может отдать только два приказа в раунд, при этом отряд не
может получить больше одного приказа. В зависимости от ранга
приказа, отряд получает право на 1, 2 или 3 действия. Это могут
быть движение, атака, оборона или применение свойства. Движение
осуществляется со Скоростью отряда с учетом ландшафта и преград. В
атаке игрок бросает кубы, которые указаны в Деле отряда, получает
дистанцию для своей атаки и величину урона. В обороне отряд может
прервать действие противника так называемой контратакой. Применение
свойства зависит от требований к его применению: на него можно
потратить больше одного действия, также могут быть и другие
условия.
Помимо обычных и необычных действий отряда игрок может
сыграть карту команды. Для ее применения действующий в данный
момент отряд игрока должен обладать всеми символами, которые есть
на карте команды. Сыгранная карта команды изменяет боевую ситуацию,
и нередко самым радикальным образом.
Вот какая, в общих чертах, нас ждет игра. Даже с тремя
юнитами с каждой стороны скирмиш может получиться весьма
захватывающий. Получим товар, сыграем - тогда оценим более
обоснованно.
Комментарии
Случайно никакого летсплея не завалялось у кого ?
Так же в Спб если есть у кого желание поиграть, заодно обучить , милости прошу
Игра лежала года 3 на полке, плюс пяток допов, так как коллекционирование миниатюры. Коротко отличный кубомет, минут на 40-60.Простые правила, динамика, скирмиш на минималках. База на 1 партию если честно, но допы рулят, добавив по паре миниатюр к базе, уже огромный плюс.
Каким образом можно разыграть две из трех карт базового набора Алгерот, если нет персонажа, способного их разыграть?
Купить персонажей, которые это могут. Стартер лишь задел. Вся фишка была в бустерах/блистерах с миньками.
Как можно выиграть в базовой схватке? Только убить всех?
Играть на очки за контроль точек на поле.
Всегда подозревал, что у той игры на Sega Megadrive был эпичный сеттинг =)
Столь давняя игра есть по этой вселенной? Не знал :)
Первые настолки по ней выходили в конце 80-х - начале 90-х