Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
BLeNDameT 220 | |||
NikolayGusyna 920 | |||
Shustrila 945 | |||
RealKIBO 60 | |||
BrutalBaron 3451 | 9.25 | ||
Salvia 411 | |||
JohnGotti 2275 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GYV
209
|
б/у 3300 руб. 1 | |
deleted30938
654
|
новая | |
Stiks
63
|
б/у 4500 руб. 1 | |
ruslanford
50
|
б/у 2500 руб. 1 | |
igroburg
50
|
новая 3500 руб. 1 | |
Igra_m
119
|
новая 3000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Disa781 96 | ||
CoolDast 71 | ||
BlagoAlla 219 | 3500 руб. | |
ne_vorobushek 95 | ||
Bolger 1899 | б.у. 2500 руб. 1 | |
JohnPotter 529 | ||
SafoAnaya 118 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
is-152m 323 | 8 | |
BLeNDameT 220 | ||
LordEris 1031 | 7.25 | |
CynicalBear 524 | 7.25 | |
kiselyev 1281 | 7 | |
Neserebryakova 350 | 8 | |
gk_sar_ 414 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
constantinos 178 | ||
DimaBorschik 150 | ||
romis 130 | ||
wepek 167 | ||
Cooperserus 325 | ||
AnnSer 102 | ||
deLarey 70 |
фанаты35
|
автор: |
Фель Баррос
|
графический дизайнер: |
Karl Kopinski
Renato Silva Sasdelli Фель Баррос |
издатель: |
Crowd Games
CMON Limited |
дистрибьютор: |
Crowd Games
|
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
Игрофишка (Украина) Crowd Games НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) PortalGames Украина |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Пришло время отправиться в далёкую Колумбию конца двадцатого века, где каждый закоулок таит опасность, а балом правит человек, для которого чужая жизнь — лишь разменная монета. На чью сторону вы встанете сегодня: кровожадного Патрона или неутомимых охотников? И кто победит в этой напряжённой битве? Всё зависит только от вас!
Настольная игра «Нарко» для 2—5 игроков создана по мотивам одноимённого телесериала, вышедшего на канале Netflix в 2015 году и сразу же завоевавшего сердца зрителей и кинокритиков. Сериал имеет высокий рейтинг — 8.8 баллов на сайте Imdb, а также номинировался на такие престижные кинопремии, как «Золотой Глобус», «Эмми» и премия BAFTA.
Первые два сезона сериала с исторической достоверностью и долей художественного вымысла рассказывают историю становления и краха одного из самых могущественных преступников двадцатого века — Пабло Эскобара. Сюжет настольной игры отчасти копирует сюжет сериала, в котором дьявольски хитрый Патрон строит свою империю, параллельно убегая от множественных преследователей, в числе которых колумбийская полиция и Управление по борьбе с наркотиками. Несмотря на то, что на стороне организаций, преследующих Патрона, численное преимущество и общая цель, ему самому помогают его приспешники — сикарио.
Основная механика игры — хорошо зарекомендовавшая себя механика «скрытых перемещений», при которой фишка игрока, взявшего на себя роль Патрона, не будет отображаться на игровом поле, однако он будет совершать действия, которые могут указать на его местоположение. Представители противоборствующей стороны будут перемещаться по полю, обсуждать свои намерения в открытую и стремиться обнаружить злодея до того, как он одержит победу. Каждый охотник обладает своими уникальными способностями, а игрок в роли Патрона может выбирать различную тактику, которой он будет придерживаться в ходе игры.
Благодаря большому количеству игровых действий для обеих сторон, игра обладает высокой вариативностью. Патрон холоден, расчётлив и коварен, и, чтобы поймать его, необходимо задействовать все возможные пути и способы, успех которых зависит от слаженной работы охотников.
Потрясающий арт игры, в котором все участники представлены в виде узнаваемых персонажей сериала, гарантированно порадует фанатов сериала и позволит игрокам окунуться в мрачную атмосферу преступной Колумбии.
Комментарии
Куплю бу игру через авито сделку, или лично в РНД
1 Жетоны встреч считаются жетонами влияния. Можно ли заменить уже выложенный на поле жетон влияния на жетон встречи при разыгрывании карты цели?
2 Можно ли вообще выкладывать жетоны влияния (блокпосты) в соседние локации под фигурки охотников (сикарио)? Исходя из правил, фигурки не влияют на расстановку жетонов. Тогда выходит, что жетон влияния не мешает стоящему на нем охотнику, пока он не уйдет с него.
Полгода прошло, но я-то поиграл лишь вчера)
1. Чёт не оч понятно, а что за карта цели?
2. Выходит, что можно - он мешает посетить локацию, а не присутствовать на ней, тип того.
Прочитал ответ через 4 месяца :D
По поводу 1 - это карта цели "Druglords meeting". На русском не помню, наверное "Встреча наркобаронов". Сейчас нет возможности заглянуть в коробку, а в сети только английскую версию карты нашел.
1. Сказано, что Патрон может передвинуть 1-го сикарио в ход и платит за это 1 доллар.
А может ли он передвинуть несколько сикарио, заплатив за каждое передвижение 1 доллар?
2. Сказано, что жетоны влияния, блок-постов и лабораторий можно выставить в любую соседнюю локацию.
Могу ли я выставить их в локацию с фигурой противника?
Да, скользкие моменты, но вот ответы:
1) Стр 12, раздел За ход патрона - МОЖЕТ ПЕРЕМЕСТИТЬ 1 СИКАРИО. Значит, не больше 1
2) Стр. 13 - на картинке справа видно, что можно разместить жетон под красную фигурку. Значит, можно выставлять под фигурки, в том числе и противников.
Играли втроем, я за Пабло. Проиграл на втором сезоне: несколько раз жестко ошибся (чем помог сильно сузить подозреваемые локации) и неправильно расставлял приоритеты в плане целей и трат.
А у охотников отлично работала интуиция
(в первом сезоне поймали на последнем ходу, когда был 1 вариант из 4)
Но прям хочется сыграть снова. Игра очень зашла по механике, больше чем Ярость Дракулы (в нее сыграл в свое время 3 партии).
Перед покупкой было интересно почитать сравнения с Дракулой, так что поделюсь своими)
1) Мне куда больше понравилось, что охотники вовлекаются в партию с первого хода.
Вот прям ощущается дедуктивная составляющая. Особенно, когда вы красными домиками на карте сужаете поиск. Очень решает внимательность и сопоставление разных факторов
Ярость Дракулы - долго раскачивается, по моим ощущениям. Охотникам выгодно сидеть на месте и крутить колоду в поисках событий, плюс сканировать Миной регионы. Но это может затянуться и, честно говоря, именно этот момент был скучный. Особенно, если Дракула играет на победу, не лезет на рожон, не нападает первый и т.д.
2) Дракула постоянно убегает, нет ощущения контроля над ситуацией. Да, он оставляет пакости по своему следу, но активных действий у него нет.
Пабло же полноценная игровая сторона. У него свои цели, свои возможности, свои фигурки. Многие карты очень крутые. Когда получается стопорить охотников или провернуть выгодную сделку и получить кучу денег - удовольствия куча. К тому же, Пабло ходит перед каждой организацией, меньше ждет своего хода, меньше скучает - больше динамики.
3) Когда охотники нападают на след дракулы - включается азарт, но когда вы наконец настигаете, а он просто уходит с боя и след пропадает — динамика снова проседает, снова начинается тыканье по локациям.
Тут же, у Пабло почти нет возможностей уйти из под носа охотников в рамках сезона. Добавляется острота и классное ощущение, как в фильме. Расплата все ближе, прижимают все сильнее, майнд-гейм все напряженнее.
Пытаешься отвлекать, сбивать с следа, блокировать подступы. Мне очень зашло.
4) Игроки должны найти золотую середину между поиском Пабло и ограничением его прокачки.
Дракула со временем получал больше очков за победу над врагами, и в общем-то, все (при этом победить в бою за дракулу было сложно и зачастую риск не оправдывался, бежать и тянуть время было выгоднее). Пабло же с прокачкой дохода может сильно влиять на ситуацию в свою пользу и поймать его становится все сложнее.
5) И понравилось, что в игре чистое противостояние. Нету кучи карт, нету личной руки, нету билетиков, инвентаря, бои проходят быстро. У охотников нет закрытой информации, им проще кооперироваться.
Мне кажется, альфа игрок тут не должен доминировать, т.к. сложно за всем следить самому. Но играли пока только втроем, не знаю как будет бОльшим составом (хотя мы чаще играем именно втроем).
6) В целом, игра прошла быстрее и насыщеннее. Сыграли за 2 часа с тупняками, а в дракулу таким же составом играли почти 3.5 часа и устали.
Для меня последнее время, это большой плюс, т.к. времени на игры все меньше и хочется за 1 сессию сыграть в несколько коробок.
Посмотрим на сколько игры хватит, будем играть еще
Может я не правильно играл, но не понравилось то что деньги практически не нужны. Их у меня было слишком много, а тратить можно вроде только на переезд в конце сезона.
Кроме переезда, деньги нужны, чтобы двигать сикарио, разыгрывать разные эффекты карт, усиливать карты розыгрыша сикарио + для некоторых целей Патрона.
Мне в первой партии их не хватало)) Но у меня хорошие соперники были и контрили меня в первом сезоне
Решил дописать вторую часть комментария. Чтобы не выглядело, что я обсираю Ярость Дракулы.
Просто Нарко по первой партии понравился больше, но у Дракулы есть свои плюсы:
1) Дракула дает именно ощущение погони. Когда все сыщики оперативно с помощью билетов и резвых скакунов летят через всю Европу в место, где напали на след графа. Когда преграждают ему пути, приходят друг другу на помощь, передают нужные предметы. Кооперативность тоже больше ощущается (ИМХО)
2) Игрок больше связывает себя с охотником, т.к. есть своя рука, предметы, свои способности, свое здоровье.
В Нарко организации, по сути, общие. Закрепленный за организацией игрок просто принимает финальное решение.
3) Бои в дракуле напряженнее, механика с "камень-ножницы-бумага" куда интереснее, чем просто использование карты атаки и сравнение с жетончиком брони сикарио в Нарко.
4) События интересные, добавляют непредсказуемости в партию. В Нарко только карты целей патрона, но их намного меньше
5) Интересная механика с переговорами охотников. Т.е. дракула все слушает, но можно встретить в городе и пошептаться втихаря) Хотя мы пользовались этим редко
6) Дракула значительно дешевле, а по компонентам не хуже. Меньше минек, но больше карт и жетонов, красивая коробка, красивое поле. Европа с реальными городами атмосфернее, чем карта Колумбии, где только 6 реальных городов, остальное - циферки и буковки.
—-
Но для меня просадки в динамике и затянутость все таки отодвигали постоянно эту коробку и в итоге продал.
Игра понравилась, но хватило пяти раз и продал. Неплохо было на двоих, один за Пабло, другой за охотников, но всегда получалось что в конце оставались две локации, где Пабло мог скрываться и тупо надо было на чуйку тыкать в одну из двух. И иногда партия переваливала за два часа даже на двоих. Как то большой реиграбельности я в игре не увидел, только миссии Пабло меняются но их тоже немного, за два-три партии можно все использовать.