Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
MariiaO 194 | |||
AnnSer 102 | |||
Barkwood 55 | |||
EvgeniiaB 82 | |||
Hikurino 188 | |||
Kolorono 50 | |||
AlexNiko 79 | 9.25 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Dimitrius
159
|
новая 2000 руб. 1 | |
Oldman
8290
|
новая 2000 руб. 1 | |
feofan
538
|
б/у 1500 руб. 1 | |
gosh
197
|
новая 2200 руб. | |
bochka
50
|
б/у 1400 руб. 1 | |
beloff1178
50
|
новая 1900 руб. | |
AlexNV
267
|
новая 2650 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
mxmlnt 50 | новую | |
tajutka 70 | 800 руб. 1 | |
GreenSate 404 | ||
PavelZloba 175 | ||
Danny777 50 | ||
PUMBA 212 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
MariiaO 194 | ||
eternalcult 180 | 6.5 | |
mr_Palpatine 51 | ||
alex0912nsk 594 | ||
Silver_Sun 55 | ||
Rocksigar 311 | ||
Nezox11 848 | 8.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Midi 50 | ||
Chilavert_85 154 | ||
datama 50 | ||
I_am_SherLokiD 104 | ||
dervesp 218 | ||
Apolonium 1634 | ||
Keerain 53 |
фанаты23
|
размер: | 37 x 27 x 5.5 см. |
комплектация: - игровое поле |
213 |
геймплей |
6.87 |
глубина |
6.16 |
оригинальность |
6.67 |
реализация |
6.98 |
Под покровом лондонской ночи таинственный Мистер Икс пытается скрыться от своих преследователей. Только самому догадливому детективу удастся разгадать местоположение Мистера Икс и поймать преступника.
«Скотланд Ярд» — это детективная настольная игра от компании Ravensburger, в которой один из игроков возьмет на себя роль Мистера Икс, в то время как остальные игроки становятся детективами. Им предстоит нелегкая задача - поймать преступника, свободно передвигающегося по всему городу.
Действие игры происходит на поле, выполненном в виде карты Лондона. На этой карте обозначены остановки и маршруты различных видов транспорта - такси, автобуса, метро. В начале игры каждый игрок получает определённое количество билетов на разные виды транспорта. Мистер Икс помимо обычных билетов получает несколько «чёрных билетов», позволяющих ему перемещаться на любом виде транспорте, а также специальные двойные билеты, позволяющие совершить два перемещения за один ход.
В процессе игры Мистер Икс передвигается по полю невидимо и раскрывает свое местоположение всего несколько раз за игру. Детективы же перемещаются по полю в открытую, а свои использованные на поездку билеты, отдают Мистеру Икс.
Основная задача Мистера Икс - оставаться не пойманным до конца игры. В свою очередь детективы должны вычислить местоположения Мистера Икс и суметь поймать его за отведенное количество игровых ходов.
Комментарии
В русских правилах это не написано. И еще написано "Взять черных билетов по количеству детективов"
если хотите, можно и меньшим составом играть. Это если хочется подбалансить сложность.
но 3мя детективами уже очень тяжело его поймать, а вдвоем нереально.
вчетвером ещё нормас.
мы кстати в свое время хомрули
у нас мистера х было поймать проще пареной репы, и мы придумали вот такую тему
1) мистер х может остаться на месте, при этом скинув билет
2) Детективы в начале игры сами выбирают места где появляются
3) Детективы могут обмениваться билетами
4) Белый лишний билет который был в коробке, мы использовали вот как
Скиньте белый билет, и и прибавьте к сроку своего появления +1 ход
например, мистер х должен показываться на пятом ходу например, но сыграв белый билет и кинув его в сброс, он покажется на 6той ход (но на 10тый все так же стандартно покажется)
Так играть гораздо круче
лишь изредка запрещаем детективам меняться билетами
хоть как то 50 на 50 у нас пошло))) играно ОВИР 20 партий в скотланд и ещё по столько же в mister Х и new york chase
Так если шпиона у вас итак поймать легко, зачем вам тогда пункты 2 и 3?
пункты 2 и 3 нужны всегда детективам чтоб встать на транспортные узлы и сразу же ломануться к мистеру х
Взял переиздание Скотланда и рад, что не Мистера Х. Текущей механики достаточно и для объяснения и для понимания и для отличной игры. Читал правила Мистера Х и после отпали все сомнения.
Играли несколько раз разными компаниями, шпиону так и не удалось ни разу выиграть. И тем повышается значимость, что все норовят побыть в его роли и таки добиться победы.
Очень коммуникативная и логическая игра, в которую погружаются все участники.
К сожалению эта игра испытывает проблему Альфа-игрока(
Показалось, что в игре почти нет адекватных зацепок чтобы поймать Мистера Х, одно вангование, поэтому уходить для него, да ещё и при почти бесконечных билетах, проще пареной репы. Впрочем, разве что женщины будут ловить, их алогизм почти не просчитывается :) плюс интуиция. Но какая здесь вообще может идти речь о дедукции: цепочки перемещений Х почти непросчитываемы уже ко второму его тайному перемещению. Есть другие мнения?
Поначалу поймать было сложно, однако с опытом приходит скил. Чем дальше, тем сложнее мистеру X уйти. Главное - не бросаться в переулки раньше времени и перекрывать быстрые виды транспорта (речной трамвай, метро, длинные автобусные маршруты). И планомерно загонять его куда-нибудь на край, откуда уйти очень сложно. Только когда мистер X крутится в самом центре, у него есть возможность уйти, но теперь мы этого ему стараемся не позволять. Последние несколько партий он у нас ни разу не ушел от сыщиков. Это при игре четверо на одного.