Если я напал на противника,перебил ему половину войск в гексе, а он в свой ход отступил оставшимися отрядами оставив гекс под моим контролем - я получаю очко за победу и могу выложить карту миссия:Бой?
Если у меня 5 человек на одном гексе атакуют 2х страйдеров, то первыми кидается 2 кубика за страйдеров, а потом 5 за людей? (если страйдеры совсем косые :))
Может я что-то просмотрел в правилах, но в игре же нет лимита карт поддержки, которые можно сыграть в один ход? А если нет, то можно играть и одинаковые карты? Например могу ли я в фазу битвы, выбросив человеком "2" на кубике, сыграть на него две карты дающие +2 к кубику, чтобы он завалил врага?
Вопрос был не об этом, а о том что при броске за атаку Дракона (который попадает на 2+), играется карта, дающая +2 к результату кубика. В таком случае единица на кубике плюс карта дают успешную атаку.
Реиграбельность отличная. Гексы выстраиваются в разнобой, различные скрытые задачи заставляют менять тактику игры на ходу... В общем я думаю что однотипных партий у вас не будет
Voxiferu, прекрасная реиграбельность. И что касается партий, играемых "не отходя от стола". Мы до четырёх к ряду играли бывало. И в общем плане - за сто партий перевалил, а до сих пор даже опциональных нововведений, включённых в издание от FFG, не попробовал.
несколько вопросов по правилам. когда дракон совершает фазу движения на гекс, он может атаковать соседний к нему гекс с 4+. Если на том гексе стоял один юнит (и дракон его уничтожил), то это будет считаться победой дракона? Могу ли я использовать в данном примере карты "battle", дающие бонусы и карты миссий , где сказано "уничтожьте в бою".
И второй вопрос - в командном режиме карты друг другу можно передавать в любой фазе в свой ход? Заранее спасибо
это не pnp. это, скорее, "набор для перевода с бонусом в виде увеличенных тайлов.
и если рубиум, который по сути валюта, можно заменить чем угодно (хоть на бумажке числа записывай), то жетоны исследования - часть геймплея. равно как и фигурки, которых, кстати, в архиве тоже нет)
я вот подумал, если делать ПнП, то фигурки можно было бы заменить картонными жетонами, как в том же Small World или варгеймах. оно на практике возможно было бы даже удобнее, при таких небольших тайлах.
ну все равно как-то не приятно. так хорошо все отсканировано, отсортировано, но каких-то мелочей не хватает. может кто может сделать сканы жетонов исследования и рубиума?
это я сканировал и переводил. как верно заметил trent, именно перевод компонентов и был моим приоритетом (т.к. английский без словаря я не читаю). могу отсканировать недостающие компоненты, но мой домашний сканер довольно старенький, и качество получится похуже. и, кстати, да, как ты собираешься выкрутиться без миниатюр?
ну, я уже думал на эту тему. наверное сделаю некие подобия пирамидок, либо двусторонние на подставке (как персонажей в ужасе аркхэма) так как с жетонами, которые тут выложены, скорее всего, не удобно будет играть. если все отсканируешь, буду очень признателен))
Для меня 70-80% удовольствия от игры в nexus именно от миниатюр. Я бы всё-таки купил эту игру. (В общем и купил :)
Есть игры, где миниатюры не сильно важны (или неудачны) - там pnp удачен. В nexus миниатюры великолепны и здорово повышают атмосферность происходящего. Боюсь что с пирамидками это будут просто ещё одни шахматы.
пирамидки или картонки на подставках это не вариант. посмотри на скриншоты: когда на одном тайле собирается 6+ миниатюр, то это уже столпотворение, но миниатюры-то можно хоть кучкой сложить, а с пирамидками такого уже не получится. идеальный варинт для ПнП это квадратные жетоны на 2-х мм картоне, которые можно, в зависимости от вида существ, складывать в стопки. но, как верно сказал nastolkus, именно Nexus Ops лучше купить, оно того стоит.
ну гексы то большие в комплекте, думаю, должно бы влезть. а по поводу, что лучше купить, я согласен, только вот пока не знаю, смогу ли с кем нибудь хоть одну партейку сгонять)))
Просто с жетонами не получишь того удовольствия от игры, которое получишь с миниатюрами и может сложиться неверное представление об игре. Я только поэтому...
тут готов поспорить))) мне эта игра с шахматами ассоциируется, а в шахматах, думаю все согласятся, красота фигурок практически не имеет значения. а фигурки на фотографиях очень нравятся, пожалуй, самые красивые из тех, что я видел.
с шахматами здесь абсолютно ничего общего. т.е. совершенно разные игры. на шахматы похож Hive, возможно Dungeon Twister, а Nexus Ops это чистый америтреш, в котором рулят кубики и секретные миссии.
почему в правилах на схема расположения гексов поля 4 кристала, 4 фунгуса (или 5), а в коробке и на фотографиях количество отличается. Всего 3 кристала и 6 фунгусов?
непонятно, о чем идет речь. в правилах на стр 5 - 3 гекса crystal spires и 6 гексов liquifungus forest (если не считать гексы баз). на стр 12 - то же самое. исключение - карта energy dependence, но там в принципе используются не все гексы. в русских правилах - все так же.
Я предполагаю, что FFG накосячили с листами. Естественно, перепечатывать их не стали и просто заменили пример расстановки на последней полосе правил, подогнав под ситуацию.
"отдельное спасибо Стасу Куделину за верстку и вычитку..." а можно мне отдать файл на вычитку, а то с запятыми ну просто беда(( да и большинство фраз являются дословным переводом, по-русски можно намного понятнее и лучше написать.
Нет, не получится - файл он делал давно, исходников не осталось, я уже у него просил, чтобы подкорректировать (это с моего ресурса файл кто-то сюда залил). У него ещё есть неточность - Рокстрайдеры ходят и НА горы, а этого в его переводе нет. И с "Плевком дракона" некорректно переведено - он убивает только один отряд, а не всех на гексе...
Вроде все юниты ходят на 1 гекс? Если Рокстрайдер идет в гекс с камнями, то он может пойти еще на один гекс. А как понимать "через"? А если после первого каменного гекса идет второй такой же гекс?
Все юниты ходят на один гекс, но рокстрайдеры могут пойти на два в двух случаях: если своим вторым ходом они попадают на камни, если своим первым ходом они попали на камни (второй не имеет значения куда будет сделан).
Ок, поправлюсь. Все юниты ходят на один гекс кроме:
- рокстрайдеры могут пойти на два в двух случаях: если своим вторым ходом они попадают на камни, если своим первым ходом они попали на камни (второй не имеет значения куда будет сделан)
- дракон может попасть на любую клетку на поле, если начинает свое движение с монолита
- лавалипер может пойти на две клетки (игнорируя препятствие в виде вражеских юнитов), если начинает свое движение на гексе с магмой.
Типа, чрез камни они быстро бегут, потому что могут бегать по каменным равнинам быстро. А В камни они бегут быстро, потому что очень хотят попасть на родную местность, аж подпрыгивают от нетерпения.
просто запомнить так: лавалипер если с лавы стартует то на 2 ходить может. Рок страйдер тоже может ходить на 2 но в остальных двух случаях.. т.е. если заканчивает на камнях или проходит через них.
Правила переводились с нуля, Станислав сверстал новые правила на основе моего любительского перевода. Так, что Александр это не с твоего ресурса материалы :)
кстати, а в чем прикол соседнего архива Nexus_Ops_299? отличие - размер изображения изменен с 29.7 x 21.0 (стандартный а4) до непонятного мне 29.9 x 20.2, при этом размер самих карт, как я понял, не изменился...
это размер листа, который ближайший ко мне фотосалон Kodak называет А4, в результате чего картоки получаются меньше оригинальных. я делал под себя, а для всех остальных опубликовал также и стандартный А4
Уважаемые игроки, подскажите пожалуйста: 1.Активный игрок сколько может сыграть карточек подержки в фазу развёртования и в фазу боя? 2.Фаза боя: активный игрок нападает например лава липером на рубиумного дракона,кто первый кидает кубик? 3.Если нападаешь несколькими одинаковыми юнитамт, то кубик кидаешь за кождого или можно кидать несколько кубиков сразу за всех? 4.Если на руках одинаковые карточки "секретная миссия цель" например: Доминирование в пустошах-1 очко,то выполнив миссию могу записать себе два очка так как их у меня две на руках?
Карты миссии берут все в конце хода, а тот кто на монолите берет еще и 2 карты поддержки. У меня вдогонку вопрос, можно ли переходить на гекс на котором уже дерутся двое? Если да, то как должен проходить бой? В правилах я такого не нашел может невнимательно искал. Мы себе разрешили так делать и перед атакой отряда выбирали на какого игрока приходится атака. Просто может что то такое есть в правилах.
Вы всё правильно делали. Такое есть в правилах на стр. 7: "In cases where more than one opponent has units in a hex, the active player chooses one of those opponents to be the defender. Only the attacker and the defender participate in the battle. If the attacker destroys all of the defender’s units, the attacker wins the battle (although the hex is still contested)." Перевожу: "Если на гексе присутствуют отряды более одного оппонента, то активный игрок выбирает из них, кто будет защищающимся. Только атакующий и защищающийся участвуют в битве. Если атакующий уничтожит все отряды защищающегося, то он выиграет битву (хотя гекс и останется спорной территорией)."
Спасибо, все таки немножко не так мы играли. У нас получалось что один игрок, разными отрядами мог нападать на разных игроков, например драконами на зеленых, а риперами на красного.И получалось что в драке участвовали все игроки на гексе.
Играбельно. Игра хорошо сбалансирована. Вчетвером отлично идёт. Причем вчетвером можно классно играть 2х2. Вдвоём тоже хорошо, просто менее весело, меньше мяса. Втроём просматривается проблема "двое дерутся, третий побеждает", но не так сильно. Так как очки всё же дают за активные боевые действия.
у кого нить есть перевод карточек поддержки и миссий в формате .doc? хочу сделать подсказки на одном листе. делал такие для первого издания но потерялись где то.
Для тех кому нужны протекторы: ТАкие вроде подходят. https://www.boardsandbits.com/product_info.php?products_id=22309 и https://www.boardsandbits.com/product_info.php?products_id=22339
в какой версии правил вы такое вычитали? в правил чётко сказано "замешайты гексы в закрытую и выложите одиночные вокруг монолита, затем выложите двойные по кругу вокруг одиночных"
опечатка там в том, что написано, что нужно выкладывать гексы в закрытую, это неправильно
а количество разных гексов ровно такое. какие должно быть
Сие абсолютно верно - гексы выкладываются случайным образом и в открытую. Потом на них в закрытую выкладывают жетоны исследований (ну или как их там)..
В правилах с сайта FFG написано четко: гексы вокруг монолита выкладываются лицевой стороной вниз. И только после размещения баз все перевернутые гексы поворачиваются вверх лицом. 3. Place the Terrain: Place the Monolith hex tile in the middle of the play area. Shuffle the six single-hex tiles facedown, then place them facedown in a circle around the Monolith. Shuffle the six double-hex tiles facedown, then place them facedown in a circle around the singlehex tiles (see diagram on page 12). 4. Build Bases: Place a home base tile next to the board for each player, in the position indicated by the “Game Board Setup” diagram on page 12 (positions will vary depending on the number of players). Then flip all terrain tiles faceup
Да не, в оригинале было написано "замешайте гексы и выложите в открытую вокруг монолита", а в новом издании "замешайте и положите в закрытую, потом расставьте базы и переверните гексы". Я думал, это очепятка. В чём разница, я не очень понимаю, типа какая-то стратегичность при размещении баз, но при этом не сказано, кто базы расставляет, в каком порядке и т.д. При этом достаточно выставить 1 базу, а потом уже без разницы.
DrNik, вопрос был не про выкладывание тайлов в открытую/закрытую... Там суть проблемы с новым Нексусом такая: в комплекте 6 двойных тайлов - 4 тайла "лес-камень" и 2 тайла "кристаллы-камень". А в правилах есть картинки, на которых нарисовано 3 тайла "лес-камень" и 3 тайла "кристаллы-камень". Вопрос: косяк в правилах или косяк с тайлами? Ответ: с тайлами все Ок, в правилах - опечатка.
Так и должно быть: серых - 6, зеленых - 6, синих - 3. А три их потому что фунгоиды и кристалины одинаковые практически юниты, но кристалины в бою ходят первыми, поэтому гексов где они получают бонус меньше на карте.
Cassiopey, в ФФГшном Нексусе в напечатанных правилах косяк с сетап-рисунком. Если на сайте ФФГ скачать правила в электронном виде - этот косяк там уже исправлен.
Если я напал на противника,перебил ему половину войск в гексе, а он в свой ход отступил оставшимися отрядами оставив гекс под моим контролем - я получаю очко за победу и могу выложить карту миссия:Бой?
если противник отступил, то никакого очка за победу ты не получаешь.
победа в бою - это, когда ты в СВОЮ Фазу Боя вынес все отряды противника.
Добавлю: не только вынес все его отряды, но и сохранил как минимум один свой, иначе - это не будет считаться победой.
по-моему, в ФАКе специально указывалось, что атакующий побеждает в бою даже, если никто из его юнитов не выжил
Даже не в ФАКе, а в самих правилах так написано.
да
Ога, лажанулся я - видимо, количество правил различных настолок в голове подходит к критической массе, когда они начинают путаться.
Если у меня 5 человек на одном гексе атакуют 2х страйдеров, то первыми кидается 2 кубика за страйдеров, а потом 5 за людей? (если страйдеры совсем косые :))
да, если ты не применишь карту поддержки "Гравитоаномалия", тогда люди будут атаковать первыми.
Может я что-то просмотрел в правилах, но в игре же нет лимита карт поддержки, которые можно сыграть в один ход? А если нет, то можно играть и одинаковые карты? Например могу ли я в фазу битвы, выбросив человеком "2" на кубике, сыграть на него две карты дающие +2 к кубику, чтобы он завалил врага?
Можно.
лимита нет, сыграть можешь.
единственное, эффект от карты "Ярость" не удваивается (все юниты атакуют по два раза)
Играя на дракона +2 к броску кубика, получает он автопопадание или единица всегда промах?
Единица промах.
обозначение 2+ означает, что надо выкинуть 2 или больше (о первом нам говорит цифра, о втором знак плюса).
Вопрос был не об этом, а о том что при броске за атаку Дракона (который попадает на 2+), играется карта, дающая +2 к результату кубика.
В таком случае единица на кубике плюс карта дают успешную атаку.
Ааа, ну, тогда да.
подскажите пожалуйста, каким уровнем реиграбельности обладает игра? хотим взять на компанию, 3-4 игрока, но чаще всего, 3 только нас собирается:)
Реиграбельность отличная. Гексы выстраиваются в разнобой, различные скрытые задачи заставляют менять тактику игры на ходу... В общем я думаю что однотипных партий у вас не будет
Voxiferu, прекрасная реиграбельность. И что касается партий, играемых "не отходя от стола". Мы до четырёх к ряду играли бывало. И в общем плане - за сто партий перевалил, а до сих пор даже опциональных нововведений, включённых в издание от FFG, не попробовал.
несколько вопросов по правилам.
когда дракон совершает фазу движения на гекс, он может атаковать соседний к нему гекс с 4+. Если на том гексе стоял один юнит (и дракон его уничтожил), то это будет считаться победой дракона?
Могу ли я использовать в данном примере карты "battle", дающие бонусы и карты миссий , где сказано "уничтожьте в бою".
И второй вопрос - в командном режиме карты друг другу можно передавать в любой фазе в свой ход?
Заранее спасибо
Плевок дракона боем не считается, отсюда все вытекающие - победа не считается, карты battle нельзя использовать.
В самом конце Draw Phase активный игрок может передать в закрытую одну карту своему союзнику.
спасибо.
В самом конце Draw Phase активный игрок может принять в закрытую 1 карту от своего союзника.
в приложенном PNP нет сканов жетонов исследованию и рубиума. они вообще нужны? сам в эту настолку еще не играл.
это не pnp. это, скорее, "набор для перевода с бонусом в виде увеличенных тайлов.
и если рубиум, который по сути валюта, можно заменить чем угодно (хоть на бумажке числа записывай), то жетоны исследования - часть геймплея. равно как и фигурки, которых, кстати, в архиве тоже нет)
я вот подумал, если делать ПнП, то фигурки можно было бы заменить картонными жетонами, как в том же Small World или варгеймах.
оно на практике возможно было бы даже удобнее, при таких небольших тайлах.
ну все равно как-то не приятно. так хорошо все отсканировано, отсортировано, но каких-то мелочей не хватает.
может кто может сделать сканы жетонов исследования и рубиума?
это я сканировал и переводил.
как верно заметил trent, именно перевод компонентов и был моим приоритетом (т.к. английский без словаря я не читаю).
могу отсканировать недостающие компоненты, но мой домашний сканер довольно старенький, и качество получится похуже.
и, кстати, да, как ты собираешься выкрутиться без миниатюр?
ну, я уже думал на эту тему. наверное сделаю некие подобия пирамидок, либо двусторонние на подставке (как персонажей в ужасе аркхэма) так как с жетонами, которые тут выложены, скорее всего, не удобно будет играть.
если все отсканируешь, буду очень признателен))
Для меня 70-80% удовольствия от игры в nexus именно от миниатюр. Я бы всё-таки купил эту игру. (В общем и купил :)
Есть игры, где миниатюры не сильно важны (или неудачны) - там pnp удачен. В nexus миниатюры великолепны и здорово повышают атмосферность происходящего. Боюсь что с пирамидками это будут просто ещё одни шахматы.
не сомневаюсь. но с чего-то начинать нужно. я начинающий настольщик, а вдруг не зацепит? купить я всегда успею.
пирамидки или картонки на подставках это не вариант. посмотри на скриншоты: когда на одном тайле собирается 6+ миниатюр, то это уже столпотворение, но миниатюры-то можно хоть кучкой сложить, а с пирамидками такого уже не получится.
идеальный варинт для ПнП это квадратные жетоны на 2-х мм картоне, которые можно, в зависимости от вида существ, складывать в стопки.
но, как верно сказал nastolkus, именно Nexus Ops лучше купить, оно того стоит.
ну гексы то большие в комплекте, думаю, должно бы влезть. а по поводу, что лучше купить, я согласен, только вот пока не знаю, смогу ли с кем нибудь хоть одну партейку сгонять)))
Просто с жетонами не получишь того удовольствия от игры, которое получишь с миниатюрами и может сложиться неверное представление об игре. Я только поэтому...
тут готов поспорить))) мне эта игра с шахматами ассоциируется, а в шахматах, думаю все согласятся, красота фигурок практически не имеет значения.
а фигурки на фотографиях очень нравятся, пожалуй, самые красивые из тех, что я видел.
с шахматами здесь абсолютно ничего общего.
т.е. совершенно разные игры.
на шахматы похож Hive, возможно Dungeon Twister, а Nexus Ops это чистый америтреш, в котором рулят кубики и секретные миссии.
ну не надо так нападать)))
блин, еще кубики надо купить!
Да-да, там нет такого просчёта, там же кубики!))
Там одни миниатюрки чего стоят)
а я все жду жетоны исследования и рубиума))) когда закончу вырезать, выложу фотки PNP от denis13))
почему в правилах на схема расположения гексов поля 4 кристала, 4 фунгуса (или 5), а в коробке и на фотографиях количество отличается. Всего 3 кристала и 6 фунгусов?
"кристаллами" и "фунгусами" ты называешь леса и горы или кристаллинов и фунгоидов?
если первое, то в правилах ошибка.
территории :) я же написал про гексы.
спасибо.
непонятно, о чем идет речь.
в правилах на стр 5 - 3 гекса crystal spires и 6 гексов liquifungus forest (если не считать гексы баз). на стр 12 - то же самое. исключение - карта energy dependence, но там в принципе используются не все гексы.
в русских правилах - все так же.
а о каком месте каких правил говорите вы?
В правилах на напечатанной схеме ошибка насколько помню. Пользуйтесь правилами в электронном виде.
благодарю.
Мне кажется, что правила были правильные, а на листы картона положили не те гексы. А то уж слишком много зеленых.
а можно как-то увидеть эти "правильные" правила?
во всех доступных мне вариантах вижу 3 гекса crystal spires и 6 гексов liquifungus forest.
Я предполагаю, что FFG накосячили с листами. Естественно, перепечатывать их не стали и просто заменили пример расстановки на последней полосе правил, подогнав под ситуацию.
в правилах от Avalon Hill (2005 год) на картинках тоже 3 гекса шпилей и 6 гексов лесов. ффг тут не причем.
Ну значит все ок :) Правила с новой расстановкой можно скачать с официального сайта FFG.
это понятно.
мне непонятно другое - откуда взялась информация об "ошибке в правилах", "другом количестве гексов" и т.д.
Просто кому-то показалось, что он знает правила игры лучше издателя и пошло-поехало про заговоры и косяки.
Лесов должно быть больше, но зато кристаллины первые стреляют.
Капитан всегда рядом.
В моей версии правил на последней полосы есть пример расстановки тайлов. Комплектность отличается от той, что в коробке.
в правилах от FFG на последней странице 5 примеров расстановки. комплектность та же.
в правилах от Avalon Hill пример расстановки один, на 2-3 странице. комплектность та же.
выходит, есть еще какая-то версия?
зы можно каким-то образом увидеть вашу версию правил?
Видимо у вас просто новый тираж с обновленными правилами :)
Свой вариант могу сфотографировать и выложить.
был бы признателен.
можно только последнюю страницу, но если сможете сделать правила полностью - будет вообще шикарно)
"отдельное спасибо Стасу Куделину за верстку и вычитку..." а можно мне отдать файл на вычитку, а то с запятыми ну просто беда(( да и большинство фраз являются дословным переводом, по-русски можно намного понятнее и лучше написать.
Нет, не получится - файл он делал давно, исходников не осталось, я уже у него просил, чтобы подкорректировать (это с моего ресурса файл кто-то сюда залил). У него ещё есть неточность - Рокстрайдеры ходят и НА горы, а этого в его переводе нет. И с "Плевком дракона" некорректно переведено - он убивает только один отряд, а не всех на гексе...
Спрошу ещё при встрече...
Жаль, столько сил вложить и потерять исходник.
С Рокстрайдерами не очень понятно: когда они на 2 гекса ходят?
Когда идут В гекс с камнями, и когда проходят ЧЕРЕЗ гекс с камнями.
Вроде все юниты ходят на 1 гекс? Если Рокстрайдер идет в гекс с камнями, то он может пойти еще на один гекс. А как понимать "через"? А если после первого каменного гекса идет второй такой же гекс?
все ходят на 1 кроме рокстрайдеров, которые могут ходить на 2, если хотя бы 1 из этих 2 - камни
зы: не надо искать чёрную кошку, где её нет
Все юниты ходят на один гекс, но рокстрайдеры могут пойти на два в двух случаях: если своим вторым ходом они попадают на камни, если своим первым ходом они попали на камни (второй не имеет значения куда будет сделан).
Что ж Вы все столь категоричны, а Lava Liper прыгающий из Magma pool?
А ещё есть Дракон, который с Монолита может стартануть куда угодно :)
Ок, поправлюсь. Все юниты ходят на один гекс кроме:
- рокстрайдеры могут пойти на два в двух случаях: если своим вторым ходом они попадают на камни, если своим первым ходом они попали на камни (второй не имеет значения куда будет сделан)
- дракон может попасть на любую клетку на поле, если начинает свое движение с монолита
- лавалипер может пойти на две клетки (игнорируя препятствие в виде вражеских юнитов), если начинает свое движение на гексе с магмой.
Вот теперь все понятно, спасибо)
Бр.., а я думал, что "на 2 через камни" - это если он первым ходом попадает на камни, значит неверно играли. Просто нелогично как-то.
Ну, а я как написал? Так и есть.
Ты ещё написал, "если вторым ходом попадают на камни", получается, что они проходят сквозь любой гекс, если второй камни - вот это нелогично :)
Ааа, ясно. Ну вот такая вот логика баланса.
Типа, чрез камни они быстро бегут, потому что могут бегать по каменным равнинам быстро. А В камни они бегут быстро, потому что очень хотят попасть на родную местность, аж подпрыгивают от нетерпения.
В оригинале: «to or through» — «в или через».
Во-во, игра не моя, а правила мне объясняли исходя из перевода, а я и поверил :)
да всё логично: вход на камни для них стоит 0 и пофиг второй это гекс или первый
А они только по прямой могут ходить или поворачивать во время хода тоже можно? относится и к тем и другим.
как угодно могут ходить.
просто запомнить так: лавалипер если с лавы стартует то на 2 ходить может. Рок страйдер тоже может ходить на 2 но в остальных двух случаях.. т.е. если заканчивает на камнях или проходит через них.
Могут поворачивать.
Правила переводились с нуля, Станислав сверстал новые правила на основе моего любительского перевода. Так, что Александр это не с твоего ресурса материалы :)
И еще этот файл ты не открывал, ибо у него другое оформление раз, информация о рокстрайдерах указана верно.
да ладно! вы серьезно?!
depositfiles.com?! 277 мегабайт?
или это какая-то шутка?
перезалил на mediafire без потери качества. получилось 40 мегабайт. и никакой капчи, ожидания, тысяч реклам и прочего...
кстати, а в чем прикол соседнего архива Nexus_Ops_299?
отличие - размер изображения изменен с 29.7 x 21.0 (стандартный а4) до непонятного мне 29.9 x 20.2, при этом размер самих карт, как я понял, не изменился...
это размер листа, который ближайший ко мне фотосалон Kodak называет А4, в результате чего картоки получаются меньше оригинальных.
я делал под себя, а для всех остальных опубликовал также и стандартный А4
Частенько появляется на столе. Очень годная игра.
Уважаемые игроки, подскажите пожалуйста:
1.Активный игрок сколько может сыграть карточек подержки в фазу развёртования и в фазу боя?
2.Фаза боя: активный игрок нападает например лава липером на рубиумного дракона,кто первый кидает кубик?
3.Если нападаешь несколькими одинаковыми юнитамт, то кубик кидаешь за кождого или можно кидать несколько кубиков сразу за всех?
4.Если на руках одинаковые карточки "секретная миссия цель" например: Доминирование в пустошах-1 очко,то выполнив миссию могу записать себе два очка так как их у меня две на руках?
1. Сколько угодно.
2. Дракон всегда первый.
3. Как угодно кидать можно.
4. Два очка.
Большое спасибо
Игрок контролирующий монолит берет только 2 карты поддержки или карту миссии тоже?
Карты миссии берут все в конце хода, а тот кто на монолите берет еще и 2 карты поддержки. У меня вдогонку вопрос, можно ли переходить на гекс на котором уже дерутся двое? Если да, то как должен проходить бой? В правилах я такого не нашел может невнимательно искал. Мы себе разрешили так делать и перед атакой отряда выбирали на какого игрока приходится атака. Просто может что то такое есть в правилах.
Вы всё правильно делали. Такое есть в правилах на стр. 7: "In cases where more than one opponent has units in a hex, the active player chooses one of those opponents to be the defender. Only the attacker and the defender participate in the battle. If the attacker destroys all of the defender’s units, the attacker wins the battle (although the hex is still contested)."
Перевожу: "Если на гексе присутствуют отряды более одного оппонента, то активный игрок выбирает из них, кто будет защищающимся. Только атакующий и защищающийся участвуют в битве. Если атакующий уничтожит все отряды защищающегося, то он выиграет битву (хотя гекс и останется спорной территорией)."
Спасибо, все таки немножко не так мы играли. У нас получалось что один игрок, разными отрядами мог нападать на разных игроков, например драконами на зеленых, а риперами на красного.И получалось что в драке участвовали все игроки на гексе.
Не совсем верно. Дерутся только две стороны в одном бою на одном гексе всегда. А так хоть вчетвером за один гекс драться можно прямо на нём)
На двоих играбельно? Сколько человек оптимально?
Играбельно.
Игра хорошо сбалансирована.
Вчетвером отлично идёт. Причем вчетвером можно классно играть 2х2.
Вдвоём тоже хорошо, просто менее весело, меньше мяса.
Втроём просматривается проблема "двое дерутся, третий побеждает", но не так сильно. Так как очки всё же дают за активные боевые действия.
у кого нить есть перевод карточек поддержки и миссий в формате .doc? хочу сделать подсказки на одном листе. делал такие для первого издания но потерялись где то.
Где-то в pnp, вроде, были выложены внутри архива. Называются "лайт".
Но я бы рекомендовал вырезать из того же pnp и вложить в протекторы. Получается на порядок удобнее...
вот pnp в jpg правда 277Mb https://www.sugarsync.com/pf/D6722446_8843902_220661 ссылку сотру через какое-то время, наверное
а вот только jpg со страницей: https://www.sugarsync.com/pf/D6722446_8843902_6647782
о, спасибо. а есть такой же лист для карточек миссий?
такого же у меня нет, могу отдельно выложить карты миссий. (В смысле карты с текстом, а не на отдельном листе всё)
а где взял этот лист? или там уже нет?))
этот лист просто вытащен наружу из ссылки выше чтобы не качать 270 мегабайт если тебе это не надо
я делал, у меня есть.
напиши в личке мыло, я скину
Кто может выложить перевод альтернативных юнитов с листов игроков
А есть же ПнП полностью русское отличного качества. Не помню где брал, надо поискать.
тут выложили только на депозит :( скачал.
с каждой новой партией игра нравится всё меньше и меньше
Чего так?
Все предсказуемо?
слишком много зависит от кубиков в игре с опытными игроками, при учёте, что бросков немного в целом, это не есть гуд
НА B&B Есть замечательные камушки для фанатов
https://www.boardsandbits.com/product_info.php?products_id=21090
Для тех кому нужны протекторы: ТАкие вроде подходят.
https://www.boardsandbits.com/product_info.php?products_id=22309
и
https://www.boardsandbits.com/product_info.php?products_id=22339
Расхождение в гексах, которые указаны в начальной расстановке, на 2 и на 4 игроков - это ошибка издателя, или просто в правилах неточность?
Для тех, кто не заметил: не совпадают 2 гекса по цвету.
о чём речь?
гексы один чёрт случайным образом нужно расставлять
может, конечно, и случайным, но в правилах сказано, разложите, как показано в конце правил, не получается.
Вообще, странно, что синих гексов всего 3, тогда как серых аж 6.
в какой версии правил вы такое вычитали? в правил чётко сказано "замешайты гексы в закрытую и выложите одиночные вокруг монолита, затем выложите двойные по кругу вокруг одиночных"
опечатка там в том, что написано, что нужно выкладывать гексы в закрытую, это неправильно
а количество разных гексов ровно такое. какие должно быть
Сие абсолютно верно - гексы выкладываются случайным образом и в открытую. Потом на них в закрытую выкладывают жетоны исследований (ну или как их там)..
В правилах с сайта FFG написано четко: гексы вокруг монолита выкладываются лицевой стороной вниз. И только после размещения баз все перевернутые гексы поворачиваются вверх лицом.
3. Place the Terrain: Place the Monolith hex tile in the middle of the play area. Shuffle the six single-hex tiles facedown, then place them facedown in a circle around the Monolith. Shuffle the six double-hex tiles facedown, then place them facedown in a circle around the singlehex tiles (see diagram on page 12).
4. Build Bases: Place a home base tile next to the board for each player, in the position indicated by the “Game Board Setup” diagram on page 12 (positions will vary depending on the number of players). Then flip all terrain tiles faceup
Так никто и не спорит - DrNik так и написал - "смешиваются в закрытую, раскладываются, вскрываются". Я написал "абсолютно верно".
Игре то уже много лет, это - переиздание, правила основные остались без изменений...
Да не, в оригинале было написано "замешайте гексы и выложите в открытую вокруг монолита", а в новом издании "замешайте и положите в закрытую, потом расставьте базы и переверните гексы". Я думал, это очепятка. В чём разница, я не очень понимаю, типа какая-то стратегичность при размещении баз, но при этом не сказано, кто базы расставляет, в каком порядке и т.д. При этом достаточно выставить 1 базу, а потом уже без разницы.
DrNik, вопрос был не про выкладывание тайлов в открытую/закрытую...
Там суть проблемы с новым Нексусом такая:
в комплекте 6 двойных тайлов - 4 тайла "лес-камень" и 2 тайла "кристаллы-камень". А в правилах есть картинки, на которых нарисовано 3 тайла "лес-камень" и 3 тайла "кристаллы-камень".
Вопрос: косяк в правилах или косяк с тайлами?
Ответ: с тайлами все Ок, в правилах - опечатка.
понятно
какие блин все наблюдательные...
Так и должно быть: серых - 6, зеленых - 6, синих - 3. А три их потому что фунгоиды и кристалины одинаковые практически юниты, но кристалины в бою ходят первыми, поэтому гексов где они получают бонус меньше на карте.
получается, ошибка в правилах: рисунок ошибочен. Всем спасибо)
что там не так с рисунком-то?
Cassiopey, в ФФГшном Нексусе в напечатанных правилах косяк с сетап-рисунком. Если на сайте ФФГ скачать правила в электронном виде - этот косяк там уже исправлен.
Спасибо, действительно, все так)
подправить бы описание, а то вышла уже ведь давно